Војна смотра

Итальянские ВМС получили очередную субмарину с анаэробной установкой

116
Итальянские ВМС получили на вооружение очередную субмарину типа U212A Todaro. На верфи, расположенной в коммуне Леричи (провинция Специя), состоялась торжественная передача флота подлодки Romeo Romei, построенной компанией Fincantieri, передает Варспот са везом до портала навирецогнитион.цом

Romeo Romei является восьмой субмариной типа U212A Todaro и четвертой в составе ВМС Италии (еще четыре подлодки были построены для Германии). Подлодки этого типа создавались в рамках итало-немецкой программы, реализуемой с 1994 года. Строительство субмарин велось в два этапа — в 2006 и 2007 годах ВМС Италии получили субмарины Comandante Todaro (S-526) и Scire (S-527), в июле прошлого года на вооружение была принята Pietro Venuti (S-528), а вчера итальянский флот получил подлодку Romeo Romei (S-529).

Итальянские ВМС получили очередную субмарину с анаэробной установкой

Субмарина Romeo Romei


Субмарина имеет 55,9 м в длину, ее максимальный диаметр составляет 7 м, надводное водоизмещение — 1509 т. Корпус субмарины построен из немагнитных материалов и имеет специальное покрытие, уменьшающее акустический след. Анаэробная дизель-генераторная установка MTU 8V183 SE83 позволяет разгонять подлодку до 16 узлов (под водой). Экипаж субмарины состоит из 27 человек. Pietro Venuti может вооружаться 12 торпедами Black Shark (6 пусковых установок) или 24 противокорабельными минами.

В 2014 году Fincantieri заключила контракт с французской компанией McPhy Energy на постройку анаэробной энергетической установки нового типа для второй пары субмарин типа U212A Todaro. Новые установки используют технологию водородных топливных элементов, основанную на получении водорода из хранящегося в твердом виде гидрида магния (MgH2). Технология хранения водорода в гидриде магния обеспечивает примерно вдвое больший процент массового содержания водорода в сухом веществе, что позволяет подлодке дольше оставаться под водой. Кроме того, вторая пара субмарин получила оптоэлектронную мачту вместо второго перископа, усовершенствованные средства связи, а также новую версию торпед Black Shark производства компании WASS.
Коришћене фотографије:
навирецогнитион.цом
116 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. пјастолов
    пјастолов 13. мај 2017. 17:42
    +7
    наверное будут беженцев из африки сопровождать hi
    1. цниза
      цниза 13. мај 2017. 17:49
      +11
      Субмарина имеет 55,9 м в длину, ее максимальный диаметр составляет 7 м, надводное водоизмещение — 1509 т.


      Маленькая , но зубастая акула.
      1. боунце хунтер
        боунце хунтер 13. мај 2017. 17:52
        +13
        Тут давеча кто-то переживал что про итальянский флот ничего не слышно . Вуаля !
        1. цниза
          цниза 13. мај 2017. 17:54
          +5
          Цитат од боунцихунтер
          Тут давеча кто-то переживал что про итальянский флот ничего не слышно . Вуаля !


          Лучше бы за наш переживал.
          1. боунце хунтер
            боунце хунтер 13. мај 2017. 17:56
            +5
            Вить , не надо о наболевшем ...
            1. цниза
              цниза 13. мај 2017. 18:03
              +3
              Паш , да я так поворчать , сейчас хоть что то делается.
              1. боунце хунтер
                боунце хунтер 13. мај 2017. 18:06
                +6
                Понимаю . Мне и самому от "фееричного успеха" белорусских хоккеистов на ЧМ хочется не то что ворчать , а громко ругаться семиэтажным матом . Хорошо хоть россияне радуют .
                1. цниза
                  цниза 13. мај 2017. 18:11
                  +3
                  Белорусы все равно молодцы , если бы их "батька" не прессовал , они бы играли без оглядки на получение люлей , а так их потряхивает и это заметно.
                  1. боунце хунтер
                    боунце хунтер 13. мај 2017. 18:13
                    +4
                    Да бацька уже пообещал всем задницы развальцевать по возвращении . am
                    1. цниза
                      цниза 13. мај 2017. 18:16
                      +3
                      Он этим только мешает , раскрыться команде .
                      1. боунце хунтер
                        боунце хунтер 13. мај 2017. 18:20
                        +6
                        Вить , не надо их защищать - игра невнятная , балетный кружок при макаронной фабрике , а не сборная !
                    2. Беркут24
                      Беркут24 13. мај 2017. 19:34
                      +3
                      Надо нашу сборную по футболу к вашему батьке отправить. У нас, похоже, уже и специалистов по вальцовке нет.
                      1. боунце хунтер
                        боунце хунтер 13. мај 2017. 19:40
                        +3
                        С футболом у нас беда похуже чем в России ...
                      2. Главни
                        Главни 13. мај 2017. 22:24
                        0
                        Цитат из Беркут24
                        Надо нашу сборную по футболу к вашему батьке отправить. У нас, похоже, уже специалистов по вальцовке нет.

                        Лучше в Северную Корею отправить... хоть какая то польза будет от них на рисовых полях..
                2. Armata
                  Armata 13. мај 2017. 21:34
                  +1
                  Цитат од боунцихунтер
                  Мне и самому от "фееричного успеха" белорусских хоккеистов на ЧМ хочется не то что ворчать , а громко ругаться семиэтажным матом .

                  Надо гордится тем что хоккеисты вышли в основные игры ЧМ. Или Вы хотели фееричного разгрома ведущих сборных мира? Никогда такого не было, опыт игр надо нарабатывать годами. Халявы в этой жизни нет.
            2. РУСС
              РУСС 13. мај 2017. 20:13
              +3
              Цитат од боунцихунтер
              Вить , не надо о наболевшем ...

              Состав российского военно-морского флота с 2016 до 2018 года пополнится более чем пятью десятками новых кораблей. Темпы ввода в строй военных кораблей опережают времена СССР
              1. цниза
                цниза 13. мај 2017. 20:53
                +6
                Это смотря , что и как считать , по количеству да , а по тоннажу и вооруженной емкости не очень.
                1. УЕФ
                  УЕФ 14. мај 2017. 07:03
                  0
                  Цитат из цниза
                  Это смотря , что и как считать

                  На пример:
                  "Окская судоверфь" передала Минобороны РФ рейдовый разъездной катер "Сапсан" проекта 21270. Об этом в четверг, 2 февраля, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу предприятия.
              2. Боа цонстрицтор КАА
                Боа цонстрицтор КАА 13. мај 2017. 21:13
                +10
                Цитат: РУСС
                Состав российского военно-морского флота с 2016 до 2018 года пополнится более чем пятью десятками новых кораблей. Темпы ввода в строй военных кораблей опережают времена СССР

                Ваш пост сродни сообщению о том, что "В войска поступило сто стволов". Но не говорят каких именно: Систем РЗСО или мелкокалиберных винтовок и пистолетов! "Грачонок" -- он тоже корабль...как и ТАРКР! Вот только во времена СССР строили корабли 1-2 ранга, а не только 3-4 ранга (в основном) как ныне. да
                1. РУСС
                  РУСС 14. мај 2017. 10:48
                  0
                  Цитат: Боа цонстрицтор КАА
                  Вот только во времена СССР строили корабли 1-2 ранга, а не только 3-4 ранга (в основном) как ныне.

                  Будущее флота именно за кораблями 3-4 ранга и субмаринами , большие крейсера и авианосцы не нужны.....
              3. Главни
                Главни 13. мај 2017. 22:26
                +2
                Цитат: РУСС
                итата: bouncyhunter
                Вить , не надо о наболевшем ...
                Состав российского военно-морского флота с 2016 до 2018 года пополнится более чем пятью десятками новых кораблей. Темпы ввода в строй военных кораблей опережают времена СССР

                А если спасательные шлюпки посчитать, то результат будет ещё более впечатляющим!
              4. Лаврентије Павлович
                Лаврентије Павлович 13. мај 2017. 23:55
                +1
                Цитат: РУСС
                Цитат од боунцихунтер
                Вить , не надо о наболевшем ...

                Состав российского военно-морского флота с 2016 до 2018 года пополнится более чем пятью десятками новых кораблей. Темпы ввода в строй военных кораблей опережают времена СССР

                Ну да если считать буксиры и катера, строительство флота ведется очень медленно, нет персональной ответственности, поэтому деньги разворовываются, а работа еле движется.
              5. Дамире
                Дамире 14. мај 2017. 10:01
                0
                Уважаемый РУСС!!!!! смотря какими кораблями!!!!! как ни новость про увеличение флота и новые корабли так или Буян или Грачонок.... интересно их про Союзе вообще за корабли считали???? или так по спискам маломерного флота шли...
                1. РУСС
                  РУСС 14. мај 2017. 10:57
                  0
                  Цитат: Дамир
                  про увеличение флота и новые корабли так или Буян или Грачонок..

                  7 октября 2015 года, в ходе военной операции России в Сирии, три МРК проекта 21631 («Углич», «Град Свияжск» и «Великий Устюг») и РК проекта 11661К «Дагестан» из акватории Каспийского моря обстреляли позиции террористической организации «Исламское государство» в Сирии. Было произведено 26 пусков крылатых ракет морского базирования 3М14 «Калибр» по 11 наземным целям, находящимся на удалении около 1500 км[.
                  20 октября 2015 года Каспийская флотилия нанесла второй удар по объектам ИГИЛ; в операции участвовали те же корабли, что и 7 октября. Четыре корабля выпустили 18 крылатых ракет «Калибр-НК» с фугасной боевой частью, поражены 7 целей.
                  19 августа 2016 года из района огневых позиций в восточной части Средиземного моря малыми ракетными кораблями Черноморского флота «Зеленый Дол» и «Серпухов» в ходе боевого маневрирования выполнено 3 пуска крылатых ракет морского базирования «Калибр» по целям террористической группировки «Джебхат ан-Нусра» на территории Сирии.

                  Так что "Граченки" и "Буяны" совместно с подводными атомоходами наше приоритетное направление в развитие флота!
                  1. Дамире
                    Дамире 14. мај 2017. 11:05
                    0
                    Уважаемый РУСС!!!!! в терминологии ВМФ СССР это не более чем ракетные катера!!!!! да "наш пистолет у виска капитализма", дешевый ответ и т.д... что будем делать когда спишут последние корабли советской постройки??? корабли надо строить уже сейчас!!! без криков "усепропало", "всепропалиполимеры".... просто строить.... и с эхфективнымманагментом что-то делать....
                    1. РУСС
                      РУСС 15. мај 2017. 08:53
                      0
                      Цитат: Дамир
                      дешевый ответ и т.д... что будем делать когда спишут последние корабли советской постройки???

                      Поставим на вооружение ракеты "Циркон"! И хана всем американским авианосцам лаугхинг
                      1. Дамире
                        Дамире 15. мај 2017. 09:21
                        0
                        и будем запускать их со шлюпок.... колега
            3. матак4б
              матак4б 14. мај 2017. 23:44
              +1
              А чтот, у Беларуси есть свой флот ?
              1. Дамире
                Дамире 15. мај 2017. 09:22
                +1
                а как же!!!!! американцы не зря грозились 6-ой флот к берегам Белоруссии послать..... да и братья Белоруссы одни из ведущих поставщиков морепродуктов в Россию....
        2. Заурбек
          Заурбек 14. мај 2017. 09:02
          +1
          Итальянцы не так давно хвастались, что ЧФ им на один зуб...
          1. боунце хунтер
            боунце хунтер 14. мај 2017. 09:13
            +3
            Цитат Заурбека
            ЧФ им на один зуб...

            Ну пусть попробуют сунуться - зуба-то этого и не станет ... лол
          2. РУСС
            РУСС 15. мај 2017. 17:04
            0
            Цитат Заурбека
            Итальянцы не так давно хвастались, что ЧФ им на один зуб...

            "Бастионом" по башке получат колега
            Сколько бы не увеличивали страны НАТО свое присутствие в Черном море, но благодаря наличию в Крыму комплекса «Бастион», все их старания будут сводиться к нулю. С помощью комплекса в очень короткие сроки - за 10-15 минут все противники могут быть уничтожены!
      2. химРа
        химРа 13. мај 2017. 17:54
        +3
        Угу,все ж итальянцы похожи на нас ...паразило слово в
        коммуне
        1. цниза
          цниза 13. мај 2017. 18:27
          +3
          Цитат од боунцихунтер
          Вить , не надо их защищать - игра невнятная , балетный кружок при макаронной фабрике , а не сборная !


          Да не защищаю я их , я просто вижу , как они с пудовыми гирями ответственности на ногах , пытаются играть.
          1. Коментар је уклоњен.
            1. Коментар је уклоњен.
              1. Коментар је уклоњен.
                1. Коментар је уклоњен.
        2. Капетан Пушкин
          Капетан Пушкин 13. мај 2017. 18:30
          +3
          А то что в ЕС сплошь и рядом чиновников именуют словом "комиссары" не поражает?
          1. химРа
            химРа 13. мај 2017. 18:40
            +4
            Цитат: Капетан Пушкин
            А то что в ЕС сплошь и рядом чиновников именуют словом "комиссары" не поражает?

            Паражает способность европейцев давать "громкие"названия ...пшику...например французкая революция продержалась 3 месяца и ...испугались вернулись в "реакцию"так же как и "республика"в испании ,не умеют оне идти на крај
            1. Јохнхр
              Јохнхр 13. мај 2017. 21:50
              0
              ага буржуазная только лаугхинг
            2. УЕФ
              УЕФ 14. мај 2017. 07:05
              0
              Цитат од њега Ра
              Паражает способность европейцев давать "громкие"названия ...пшику...например французкая революция продержалась 3 месяца и ...испугались вернулись в "реакцию"так же как и "республика"в испании ,не умеют оне идти до конца

              Наша Великая Октябрьская шла до конца лет семьдесят ! лол
              1. Јохнхр
                Јохнхр 14. мај 2017. 11:48
                0
                просто они шли до конца быстрее лаугхинг
      3. трошак
        трошак 13. мај 2017. 18:16
        +8
        существуют не только плюсы но и минусы анаэробной энергетической установки ПЛ:
        излишний уровень шума во время работы;
        длинный аккустический след;
        недостаточная экологичность системы;
        малая автономность работы;
        высокая цена оборудования....
        1. Стас157
          Стас157 13. мај 2017. 19:12
          +7
          Цитат: богат
          малая автономность работы

          По сравнению с чем? С вашим возрастом? Большей автономности просто не существует у не атомных ПЛ(у Стилинга сравнимая автономность). Это самое главное достоинство у этих лодок. А все остальное, пожалуй недостатки.
          Цитат: богат
          высокая цена оборудования....

          Кто то подсчитывал, что цена анаэробной ПЛ выскакивает под 1 млрд. долл.. А за эти деньги уже можно построить АПЛ! Так стоит ли заморачиваться с анаэробной установкой? Может на эти деньги стоит построить еще один атомный ракетоносец? Вон американцы как то обходятся без внэу. И ничего.
          1. трошак
            трошак 13. мај 2017. 19:26
            +5
            Цитата: рич: ...малая автономность работы

            Stas157: По сравнению с чем? С вашим возрастом?

            Скорее не с моим возрастом, а с возрастом Кайла Мизоками, эксперта по ПЛ ведущего американского журнала по военной тематике «The National Interest». Я привел его мнение. Но у вас видимо свое более авторитетное
            1. Стас157
              Стас157 13. мај 2017. 19:45
              +4
              Цитат: богат
              Но у вас видимо свое более авторитетное

              На авторитетное не претендую.)) Просто - своё.
            2. Владимир Постников
              Владимир Постников 14. мај 2017. 01:20
              0
              Цитат: богат
              Я привел его мнение.

              Не могли бы дать ссылочку? Спасибо.
            3. Дауриа
              Дауриа 14. мај 2017. 10:54
              +2
              Я привел его мнение. Но у вас видимо свое более авторитетное


              Чего разругались-то ? Ведь оба одно и тоже написали, причём верно. Пока невероятно дорогая экзотика. А перспектив по дальности практически нет по простой причине. Даже если электрохимические реакции "без горения" и доведут до 100% КПД - это всего в 2,5 раза больше дизелюхи. А плюс запас кислорода ( который тоже нужен для этой реакции , наряду с водородом и тоже имеет вес , и нужно его больше водорода ) -весь выигрыш коту под хвост. Хоть наизнанку вывернуться - больше чем есть химической энергии в компонентах топлива не получить.
          2. Јохнхр
            Јохнхр 13. мај 2017. 21:52
            +1
            у американцев и морей то нет. у них одни океаны. вот поэтому и лодки соответственные
          3. КаПТоЦ
            КаПТоЦ 14. мај 2017. 00:00
            +1
            Цитат: Стас157
            Вон американцы как то обходятся без внэу. И ничего.

            ВНЭУ - атомный реактор для нищих. Наши подсчитали-прослезились и отказались от ВНЭУ, как и американцы.
            1. Владимир Постников
              Владимир Постников 14. мај 2017. 01:04
              +2
              Цитат из: КаПТоЦ
              ВНЭУ - атомный реактор для нищих. Наши подсчитали-прослезились и отказались от ВНЭУ, как и американцы.

              Надо же, какие новости! Уже отказались?
              Т.е. побоку все планы, связанные с топливными элементами? Обалдеть!
              А какие планы были!
              Ниже приведу цитату, и ссылочку, откуда она взята:
              "По словам Ландграфа, Минпром России рассматривает предложение Рубина и ЦНИИ им. Крылова о разработке прототипа AIP. Это предложение является следствием решения заседания Правительства от 12 сентября 2015 года под председательством заместителя премьер-министра Дмитрия Рогозина. Предложение было одобрено ведущим научно-исследовательским институтом ВМФ России. Работа рассчитана на четыре года начиная с 2016 года. Учитывая масштаб и актуальность поставленной задачи, финансирование, запрошенное по программе, составляет несколько миллиардов рублей."
              Сама ссылочка: http://www.navyrecognition.com/index.php/news/def
              ence-news/year-2015-news/december-2015-navy-naval
              -forces-defense-industry-technology-maritime-secu
              rity-global-news/3343-russia-developing-new-fuel-
              cell-air-independent-propulsion-system-for-submar
              ines.html
            2. УЕФ
              УЕФ 14. мај 2017. 07:11
              0
              Цитат из: КаПТоЦ
              Наши подсчитали-прослезились и отказались от ВНЭУ

              Ну да - на хрена нам "Ратник", когда есть ватник! Или "гранаты не той системы" ? осмех
            3. Боа цонстрицтор КАА
              Боа цонстрицтор КАА 14. мај 2017. 09:17
              +2
              Цитат из: КаПТоЦ
              Наши подсчитали-прослезились и отказались от ВНЭУ, как и американцы.

              Странно. Мы и американцы не занимаемся Стирлингом и еиу подобными ВНЭУ, Насколько мне известно, мы пилим (как, кстати, и амы!) риформинг дизтоплива для получения водорода на борту и затем уже электроэнергии от прямого химического катализа, минуя стадию термодинамики. Мы были впереди амов. Работа дорогая, т.к. катализаторы из платины и палладия, плюс тепловые режимы и прочая лабуда...
              Но на Сарове установка давала уже 60% мощности, на берегу -- говорят, сам не могу утверждать -- вышла на проектную мощность. Нужны деньги, чтобы завершить работы. Но пока -- тишина. ("Денег нет. Но вы держитесь!")
              Ипак, некако.
              1. КаПТоЦ
                КаПТоЦ 14. мај 2017. 17:37
                0
                Цитат: Владимир Постников
                Владимир Постников

                Цитат: Уеф
                УЕФ

                Может быть вы два умника подскажете нам какие у нас лодки с ВНЭУ.
                Цитат: Боа цонстрицтор КАА
                Насколько мне известно, мы пилим (как, кстати, и амы!) риформинг дизтоплива

                Мы пилим электрохимический генератор,а отказались наши от разных дизелей и стерлингов в ВНЭУ.

                К чему этот дибильный сарказм?
                Это не к вам Удав КАА, а к тем, что выше.
        2. Беркут24
          Беркут24 13. мај 2017. 19:43
          +5
          существуют не только плюсы но и минусы анаэробной энергетической установки ПЛ

          Я бы не стал обобщать. каждая технология со временем становиться хорошей, только время нужно для доработок и усовершенствований. Что до немецкой установки, то да - сами немцы не считают свой образец верхом совершенства. По сути, их разработка себя не особо оправдала. Сейчас ищут новые решения. Как и наши, глядя на их мучения. Вроде что-то придумали, но разработка пока очень медленно идет.
          Пока далеко не самые дешевые анаэробные установки не демонстрируют какого то качественного скачка в характеристиках ПЛ и не дают существенных преимуществ. Но ведь когда то и извозчики на бричках смеялись над двухцилиндровой тарахтелкой со штурвалом. Теперь где эти извозчики?
        3. Јохнхр
          Јохнхр 13. мај 2017. 21:54
          0
          это каким образом там шумность большая? топливные элементы там которые подают электричество к электрической силовой установке.
          1. КаПТоЦ
            КаПТоЦ 14. мај 2017. 00:05
            0
            Цитат из јохр
            это каким образом там шумность большая? топливные элементы там которые подают электричество к электрической силовой установке.

            Вам русским по белому написали - немецкая дизель-электрическая ВНЭУ.
            1. Јохнхр
              Јохнхр 14. мај 2017. 11:52
              0
              вы откуда черпаете? там выше товарищ утверждал что анаэробная установка шумная. так мне интересно он что реально считает , что топливный элемент создаёт шум? при чём вообще дизель тут?
              1. КаПТоЦ
                КаПТоЦ 14. мај 2017. 17:39
                0
                Цитат из јохр
                вы откуда черпаете?

                В гугле меня пока не забанили.
                Цитат из јохр
                при чём вообще дизель тут?

                В статье написано что что стоит на итальянце дизель воздухонезависимый и даже марка приведена.
                1. Јохнхр
                  Јохнхр 14. мај 2017. 17:45
                  0
                  В 2014 году Fincantieri заключила контракт с французской компанией McPhy Energy на постройку анаэробной энергетической установки нового типа для второй пары субмарин типа U212A Todaro. Новые установки используют технологию водородных топливных элементов, основанную на получении водорода из хранящегося в твердом виде гидрида магния (MgH2).
                  я вот на это обратил внимание из статьи. потом про анаэробную дизель электрическую установку прочитал лаугхинг
                  как по мне анаэробная дизель -электрическая установка это ляп автора. нигде такого не встречал в источниках. дизель-электрическая да это классика
        4. Боа цонстрицтор КАА
          Боа цонстрицтор КАА 13. мај 2017. 22:58
          +7
          Цитат: богат
          существуют не только плюсы но и минусы анаэробной энергетической установки ПЛ:
          Ну-ну...И что же там в минусах?
          -излишний уровень шума во время работы; О как! И это при отсутствии дижущихся частей? И что же там "шумит"? Уж не вода ли по трубам? после сжигания водорода и кислорода? Уровень шума не превышает естественного шума моря.
          - длинный аккустический след; Это как в децибеллах отмерить? Вверх-вниз или по сторонам? А затухание волновых колебаний оно не зависит от природы их породившей: взрыв, вибрация корпуса или биение ГЭДа... Так о какой "длине" речь? на кавитацию ВНЭУ явно не дотягивает...
          - недостаточная экологичность системы; это-то при сжигании водорода? недостаточная экологичность? Нет, есть конечно дизельные и керосиновые установки, а так же на СПГ...но эта-то на ЭХГ. Какой вред экологии может принести дистилат?
          - малая автономность работы; Не вечный двигатель, конечно, но на 3 недели хватает, чтобы не всплывать на подзарядку АБ. А ресурс от 6000 ч у ЭХГ до 60 000 ч у установки на СПГ.
          - высокая цена оборудования.... Это, смотря с чем сравнивать., но по-любому, дешевле ЯЭУ. А если смастрячим ВНЭУ на основе риформинга дизтоплива, то отпадет береговая инфраструктура по добыче водорода и бортовая криогенная -- по его хранению...
          Так что, не совсем так, как вы утверждаете, уважаемый.
          Однако шведская Готланд в силу своих высоких тактических качеств (благодаря ВНЭУ прежде всего) не раз посрамила атомоходы французов и янки, выигрывая дуэльные ситуации...Кстати, это ее фото в доке.
          1. КаПТоЦ
            КаПТоЦ 14. мај 2017. 00:07
            +1
            Цитат: Боа цонстрицтор КАА
            О как! И это при отсутствии дижущихся частей?

            И правда, откуда в дизельном двигателе движущие части? Ну кроме поршня..., коленвала, шатунов, маховик, распредвал, привод систем... , а так почти нет движущихся частей.
            1. УЕФ
              УЕФ 14. мај 2017. 07:13
              +2
              Цитат из: КаПТоЦ
              И правда, откуда в дизельном двигателе движущие части? Ну кроме поршня..., коленвала, шатунов, маховик, распредвал, привод систем... , а так почти нет движущихся частей.

              И мелодично постукивающие клапана! лаугхинг
            2. Боа цонстрицтор КАА
              Боа цонстрицтор КАА 14. мај 2017. 09:05
              +2
              Цитат из: КаПТоЦ
              откуда в дизельном двигателе движущие части?

              Цитат из: КаПТоЦ
              И мелодично постукивающие клапана!

              Уважаемые! Если вы имеете в виду ДЭУ, то это не значит, что и ВНЭУ сработана по такому же принципу. Речь идет о немецком 212А проекте, с ВНЭУ на ЭХГ. Поэтому ваш сарказм не по адресу...
              Звиняйте, камрады, пули мимо цели! језик
              Успехи. hi
              1. УЕФ
                УЕФ 14. мај 2017. 11:09
                0
                Цитат: Боа цонстрицтор КАА
                Уважаемые! Если вы имеете в виду ДЭУ,

                Именно её ! hi
              2. КаПТоЦ
                КаПТоЦ 14. мај 2017. 17:41
                0
                Цитат: Боа цонстрицтор КАА
                Поэтому ваш сарказм не по адресу...

                Это не сарказм, а юмор.
                Цитат: Боа цонстрицтор КАА
                Речь идет о немецком 212А проекте, с ВНЭУ на ЭХГ.

                В статье про итальянца, а у него нифига не ЭХГ.
            3. Јохнхр
              Јохнхр 14. мај 2017. 11:55
              0
              вам не надоело бредить? что общего у дизеля и топливного элемента? такое ощущение , что вы совсем не осознаёте о чём идёт речь
              1. КаПТоЦ
                КаПТоЦ 14. мај 2017. 17:41
                0
                Цитат из јохр
                ? что общего у дизеля и топливного элемента?

                Они оба вырабатывают ток?
                1. Јохнхр
                  Јохнхр 15. мај 2017. 07:34
                  0
                  дизель не вырабатывает. вырабатывает генератор.))) ладно проехали.
                  а вот то что в статье описано дизельная анаэробная звучит как бред. зачем огород городить и всё ещё больше усложнять? есть для этого аккумуляторы и их ёмкость огромна по сравнению с теми что были 40 лет назад.
                  и вообще для сгорания углеводородов необходим окислитель то есть кислород
                  1. КаПТоЦ
                    КаПТоЦ 15. мај 2017. 09:49
                    0
                    Цитат из јохр
                    дизель не вырабатывает. вырабатывает генератор.)))

                    Какой вы оказывается мелочный, придирчивый человек. Для такого формалиста как вы уточню - дизель-электрическая установка.
                    1. Јохнхр
                      Јохнхр 15. мај 2017. 14:12
                      0
                      спасибо, но сам дизель ток никоим образом не вырабатывает. дизель всего только источник механической энергии которую в электрическую преобразовывает генератор лаугхинг
                      не цепляйтесь к словам
                      1. КаПТоЦ
                        КаПТоЦ 15. мај 2017. 15:26
                        0
                        Цитат из јохр
                        не цепляйтесь к словам

                        Приятно побеседовать с человеком понимающим смысл слов.
      4. КаПТоЦ
        КаПТоЦ 13. мај 2017. 23:55
        +1
        Цитат из цниза
        Маленькая , но зубастая акула.

        Не очень то и зубастая, ПКР нет.
    2. химРа
      химРа 13. мај 2017. 17:49
      +5
      Надо отметить что такие попытки были у нас,анаэробные лодки малошумные но не обладают достаточной автономностью
    3. кетаи9977
      кетаи9977 13. мај 2017. 19:38
      +4
      "наверное будут беженцев из африки сопровождать "
      Стеб и насмешки никогда не приводили к добру.
      1. УЕФ
        УЕФ 14. мај 2017. 07:14
        0
        Цитат из кетаи9977
        Стеб и насмешки никогда не приводили к добру.

        Как говорится - смех без причины, признак дурачины!
    4. ЈАХенцкелс
      ЈАХенцкелс 13. мај 2017. 23:19
      +1
      Неее, ржать будут над "варшавянками", которые, типа, тоже с анаэробными))))
  2. Маурицијус
    Маурицијус 13. мај 2017. 17:44
    +1
    Мдя......Теперь ИГИЛ будет плохо спать.
  3. НЕКСУС
    НЕКСУС 13. мај 2017. 17:49
    +6
    А мы Ладу рожаем какой год...мда...ээх.
    1. Maz
      Maz 13. мај 2017. 19:43
      +2
      Что ты , Нексус. Не переживай. У нас есть лучше, чем анаэробная. Анаэробная уже прошлый век. От них у американцев точно подмышки поседеют.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 13. мај 2017. 19:48
        +8
        Цитат: Маз
        Что ты , Нексус. Не переживай. У нас есть лучше, чем анаэробная. Анаэробная уже прошлый век. От них у американцев точно подмышки поседеют.

        И какие же? Полтора Ясеня и три Борея с не летающей Булавой?
        1. монстер_фат
          монстер_фат 14. мај 2017. 06:43
          +2
          Не, не, не-неговорите так! Мне учора патриоты все уши прожужжали о том, что "Булава"-летает! И еще как "летает"! А вот американские ракеты-падают....правда там они еще долго решали какие-же из них падали-"Поларисы", "Трайденты", "Минитмены" и пр....и у кого падали-у американцев или у англичан, но слава богу все же пришли к единому мнению-"иксперты" все ж.....
      2. УЕФ
        УЕФ 14. мај 2017. 07:17
        0
        Цитат: Маз
        У нас есть лучше, чем анаэробная. Анаэробная уже прошлый век. От них у американцев точно подмышки поседеют.

        Вот Адик в прошлом веке, тоже про вундерваффе талдычил и чем кончилось? вассат
    2. ЈАХенцкелс
      ЈАХенцкелс 13. мај 2017. 23:21
      0
      Не правильно сказал: здесь следует писать "ЭГЕГЕЙ"!))))

      Что за упаднические настроения?!

      Пойди шапку купи!)))
  4. Хеатхер
    Хеатхер 13. мај 2017. 17:50
    +5
    А где наши с анаэробной? История умалчивает.
    1. КаПТоЦ
      КаПТоЦ 14. мај 2017. 00:09
      0
      Цитат: ВЕРЕСК
      А где наши с анаэробной? История умалчивает.

      Работы ведут, наши вроде отказались от дизельных и стерлинговых ВНЭУ, стараются сделать электрохимический генератор.
    2. ВАЛЕРИК_097
      ВАЛЕРИК_097 14. мај 2017. 13:00
      0
      Отвечаю вопросом на вопрос : нафига козе баян,опытная установка ВАУ-6 себя уже показала,сделаны выводы,есть доработанный проект.Вшить новое"яйцо Доллежаля" в любую дизелюху 3-4 месяца,
      но видно этого пока никому не надо.Есть конечно оговорка-заказ 512 был ракетный.
  5. МПК105
    МПК105 13. мај 2017. 17:51
    +5
    Ничё такая...Не только АПЛ нужны,и такие вот пригодятся...
  6. брдски стрелац
    брдски стрелац 13. мај 2017. 17:54
    +5
    Немаленькая лодка, а экипаж всего 27 человек ( 3 вахты по 9 ? ) . То есть часть отсеков - необитаемые?
    1. пјастолов
      пјастолов 13. мај 2017. 17:57
      +6
      уединяться надо, при всех же невозможно - замучают советами
      1. ЈАХенцкелс
        ЈАХенцкелс 13. мај 2017. 23:23
        0
        Точно! Как на Первом канале!)))

        Ну или на РТР...
    2. цниза
      цниза 13. мај 2017. 17:59
      +8
      Или 3 вахты по 8 и 3 человека комсостав.
      1. монстер_фат
        монстер_фат 14. мај 2017. 08:54
        +1
        У "них"-всего 2 вахты...
    3. арнар114
      арнар114 14. мај 2017. 00:04
      +4
      Если вы не в курсе, то на гражданских судах с классом автоматики А1, судно ведет 1 человек на мосту. и это уже создано более 40 лет. Механик ( БЧ-5) всего 1 человек, вахту не несет. Мощность установки 50-100000л.с.
  7. Холуаи
    Холуаи 13. мај 2017. 19:29
    0
    Интересно бы посмотреть средства для транспортировки боевых пловцов COMSUBIN.Учитывая их опыт и продвинутость, там видимо отличные и самые современные,а главное лучшие в мире технологии используются...
  8. Maz
    Maz 13. мај 2017. 19:44
    +1
    Цитат: Кхолуаи
    Интересно бы посмотреть средства для транспортировки боевых пловцов COMSUBIN.Учитывая их опыт и продвинутость, там видимо отличные и самые современные,а главное лучшие в мире технологии используются...

    Эх, Не видали вы катер противодиверсионный с подводным киборгом под килем. Да не с одним. и доставщиком
  9. Алеканер Ариер
    Алеканер Ариер 13. мај 2017. 20:23
    +1
    сматрика и эти поднялись. уже что то. хотя до немецких субмарин конечно далеко.
    1. Јохнхр
      Јохнхр 13. мај 2017. 21:57
      +2
      ну естественно далеко если учитывать что 4 подлодки построили для германии и этот проект германо-итальянский лаугхинг
      1. Алеканер Ариер
        Алеканер Ариер 13. мај 2017. 22:52
        0
        Германии никто подлодки не строит. просвятись. а те что Германия строит по заказу отличаются от тех что строятся для себя. указано что по этому проекту были построены четыре подлодки в Германии, но они отличны от тех что строят итальянцы.
        1. Јохнхр
          Јохнхр 13. мај 2017. 22:55
          +1
          Romeo Romei является восьмой субмариной типа U212A Todaro и четвертой в составе ВМС Италии (еще четыре подлодки были построены для Германии).
          это я по вашему написал или это всё-таки из статьи?
  10. Дзафдет
    Дзафдет 13. мај 2017. 20:36
    +1
    А наши пыхтели-пыхтели,но вышел пшик! Есть области ,где по технологиям мы отстаём от Запада на десятки лет.. булли
    1. химРа
      химРа 13. мај 2017. 20:52
      +2
      Дело не в "отставании" а целесообразности,
      США не отстают но у них нет таких лодок на вооружении
      лишь бы брякнуть...
      1. Хеатхер
        Хеатхер 13. мај 2017. 21:10
        +4
        А ничего,что у США нет дизелюх?На кой им аэробное недонаследие?[b]
        1. химРа
          химРа 13. мај 2017. 22:05
          +5
          У США нет дизельных но у них и доктрина другая
          Недонаследие ...?
          По мнению ведущих специалистов, субмарины с гибридными ЭУ уже в настоящее время по своим характеристикам не только приблизились к атомоходам, но по некоторым показателями даже превосходят их. Так, в ходе двух учений в Атлантике, прошедших в 2003 г., шведская подводная лодка Halland с анаэробными двигателями Стирлинга "победила" в дуэльной ситуации испанскую субмарину с обычной дизель-электрической установкой, а затем и французскую атомную лодку. Она же в Средиземном море одержала верх в "схватке" с американской атомной подводной лодкой Huston. При этом необходимо отметить, что малошумный и высокоэффективный Halland стоит в 4,5 раза дешевле своих атомных соперников.

          От себя добавлю возможность действий на мелководье,более безопасная ЭУ + безпроблемная утилизация +... и еще много плюсов...
          https://www.google.ru/amp/s/ria.ru/amp/defense_sa
          fety/20141226/1040249539.html
          1. Владимир К
            Владимир К 13. мај 2017. 23:15
            0
            Насчет безопасности. А окислителя на борту нет?
          2. КаПТоЦ
            КаПТоЦ 14. мај 2017. 00:14
            0
            Цитат од њега Ра
            От себя добавлю возможность действий на мелководье,более безопасная ЭУ + безпроблемная утилизация +... и еще много плюсов...

            Ну конечно, сравнить атомный подводный крейсер с малюткой в полтора килотонн, странно что такая маленькая разница в цене. Сдаётся мне что американцы продули не по техническим причинам, а по кадровым.
      2. Алеканер Ариер
        Алеканер Ариер 13. мај 2017. 22:54
        +2
        сша гоняют подлодки через океан, им атомная энергоустановка просто незаменима. было бы необходимость они бы сразу запустили производство других.
    2. ЈАХенцкелс
      ЈАХенцкелс 13. мај 2017. 23:25
      0
      Ну что за пессемизм?!

      Ладу Калину сделали же!))))
    3. УЕФ
      УЕФ 14. мај 2017. 07:53
      +1
      Цитат Џафдета
      А наши пыхтели-пыхтели,но вышел пшик!

      В России работы по созданию НАПЛ 4-го поколения не заладились. Проектирование отечественной субмарины проекта 677 "Лада" началось в ЦКБ МТ "Рубин" в 1989 году. Примерно через 10 лет, 26 декабря 1997 года, первая российская неатомная подлодка 4-го поколения, названная "Санкт-Петербург", была заложена на закрытом стапеле ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. При ее закладке подразумевалось, что в процессе постройки она будет снабжена отечественной анаэробной установкой с ЭХГ, как и в немецком проекте 212.
      Лодку удалось достроить лишь в 2007 году, и тогда же она вышла на заводские ходовые испытания. Практически в то же время на "Адмиралтейских верфях" началось строительство второй ("Кронштадт") и третьей ("Севастополь") НАПЛ проекта 677 "Лада" для ВМФ РФ. В конце 2007 года должна была состояться приемка "Санкт-Петербурга" госкомиссией и ввод субмарины в строй. Однако испытания, похоже, проходят не совсем удачно, поскольку лодка до сих пор в строй не принята. Не исключено, что у этого проекта имеются трудноустранимые дефекты.
      Более того, субмарина вышла на ходовые испытания и без анаэробной установки на основе электрохимического генератора (топливных элементов). Исследования по ее созданию для малых подводных лодок начались у нас в стране еще 30 лет назад. В 1978 году головным разработчиком пропульсивных систем с ЭХГ стало Специальное конструкторское бюро котлостроения. Оно использовало опыт Уральского электрохимического комбината и НПО "Энергия", сумевших создать такие генераторы для космических аппаратов. На основе данного опыта был сконструирован ЭХГ "Кристалл-20". Однако в дальнейшем эти разработки не нашли своего применения ни на малых ПЛ "Пиранья", ни в проектах 877/636 "Варшавянка". В открытых источниках нет информации о проблемах отечественных ЭХГ морского назначения, однако их отсутствие до настоящего времени на российских субмаринах говорит о том, что результаты натурных испытаний не устраивают руководство ВМФ РФ.
  11. Коментар је уклоњен.
    1. ерудита 017
      ерудита 017 13. мај 2017. 22:06
      0
      дороговато и нецелесообразно!у нас есть более интересные варианты, но как всегда «рожаем» долго, пока не приспичит!
    2. химРа
      химРа 13. мај 2017. 22:29
      +4
      Цитата: Zipun
      а можно узнать, сколько субмарин с анаэробной установкой есть в ВМФ РФ?

      Зипун за коју сврху сте заинтересовани?
      Евреев уже банят в гугле,антисимиты... плакање
    3. Главни
      Главни 13. мај 2017. 22:35
      +2
      Цитата: Zipun
      а можно узнать, сколько субмарин с анаэробной установкой есть в ВМФ РФ?

      С таким вопросом обратитесь на Лубянку... там Вам всё подробно расскажут, покажут и даже покатают по мировому океану в любой ПЛ по Вашему желанию!
    4. ЈАХенцкелс
      ЈАХенцкелс 13. мај 2017. 23:26
      0
      Делаем ставки: 00
    5. КаПТоЦ
      КаПТоЦ 14. мај 2017. 00:14
      0
      Цитата: Zipun
      а можно узнать, сколько субмарин с анаэробной установкой есть в ВМФ РФ?

      Да ли сте били забрањени на Гоогле-у?
      1. трошак
        трошак 14. мај 2017. 01:14
        +1
        Сколько субмарин с анаэробной установкой есть в ВМФ РФ - это военная тайна. В белорусском ВМФ - официально 2, а на самом деле кто его знает. Батька хитрый
        1. УЕФ
          УЕФ 14. мај 2017. 07:41
          +1
          Цитат: богат
          Сколько субмарин с анаэробной установкой есть в ВМФ РФ - это военная тайна.

          Сколько фотонных звездолетов в ВКС РФ - тоже ! војник
  12. киг
    киг 14. мај 2017. 02:32
    0
    Когда уже у нас такие появятся ...
    1. монстер_фат
      монстер_фат 14. мај 2017. 06:55
      +1
      Вам же сказали-"концепция устарела " ...это как с "пятым поколением" истребителей-он уже тоже российским военным не интересен-им надо уже "шестое-седьмое-восьмое" поколение- "звезда смерти" и все такое. Анаэробом-вон пусть недостраны вроде Италии балуются, это недостойно-мелковато для имперского духа России, да и "не экологично" (когда это прочитал-чуть не поперхнулся), ядерная энергетика куда "экологичней".... А уж по ценам так и вообще сравнивать нечего-постройка ядерной субмарины, ее эксплуатация и наработка топлива, цикл утилизации отходов и пр. намного (в разы) "дешевле", чем у анаэробов. Да. лаугхинг
    2. УЕФ
      УЕФ 14. мај 2017. 07:46
      +1
      Цитат из киг
      Когда уже у нас такие появятся ..

      Нека буде за сада:
      Новейшая неатомная подводная лодка проекта «Калина» (пятое поколение) будет заложена в 2018 году, сообщил высокопоставленный источник в Военно-морском флоте (ВМФ). захтева