Војна смотра

В Крыму начато строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту

56
СМИ сообщают о начале строительства подходов к Керченскому посту на крымской стороне. Один из проектов, реализация которого при этом уже начата – создание железнодорожного тоннеля. Тоннель будет проложен в районе 9-го км трассы Керчь-Феодосия. Протяжённость – около 1 тыс. метров.

портал «Керчь Инфо» сообщает о том, что решение о строительстве тоннеля было принято на том основании, что на данном участке крайне сложный рельеф местности. Прокладка железнодорожных путей в таких условиях без строительства тоннеля привела бы к дополнительным издержкам и необходимости удлинять железнодорожный маршрут с учётом огибания рельефа.

В Крыму начато строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту


Строительством объекта занимается Тоннельно-строительное управление №15. На данный момент выполнены подготовительные работы. В районе южного входа в будущий тоннель подготовлена стройлощадка и подъездные пути, идёт устройство так называемый припортальных врезок. В районе северного входа работы начаты в июне. Участок планируется сначала укрепить, затем вести бурение тоннеля.

В 2018 году по Керченскому мосту будет открыто автомобильное движение, а в 2019 году по нему пойдут и первые железнодорожные составы. Напомним, что украинская сторона пытается заявить, что работы ведутся "с нарушением экологических норм". В России претензии подобного рода отвергают.
Коришћене фотографије:
http://kerchinfo.com
56 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. брдски стрелац
    брдски стрелац 4. јул 2017. 11:23
    +8
    Во навалились! Почище БАМа. Понимают "политический момент" строители. И ведь построят, не то что космодром... вассат
    1. Владимиретс
      Владимиретс 4. јул 2017. 11:27
      +5
      Цитат: Планински стрелац
      Почище БАМа. Понимают "политический момент" строители.

      Так ведь и название конторы откуда то из тех времен: "Тоннельно-строительное управление №15." осмех
      1. серегатара1969
        серегатара1969 4. јул 2017. 11:32
        +2
        военнокоммунистическое название
      2. московит
        московит 4. јул 2017. 11:46
        +10
        ".. При освобождении Крыма на берегу Керченского пролива обнаружили большие запасы металлоконструкций и оборудования, завезенного немцами и оставленного при отступлении. Грех было не воспользоваться таким богатством — приняли решение начать строительство железнодорожного моста через пролив, запланированное еще до войны. Этот мост был крайне нужен наступающей армии, поэтому строители спешили. Первая свая была забита 24 апреля 1944 г., а 3 ноября 1944-го по мосту уже прошел первый поезд от станции Крым до станции Кавказ. Принимавшая объект комиссия отметила, что «коллектив... поборол все трудности и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпа работ более 30 м моста в сутки». Работы второй очереди, предполагавшие, в частности, замену временных деревянных опор на постоянные металлические, а также сооружение 116 ледорезов, должны были быть закончены к 1 января 1945 года. Однако уложиться в эти сроки не удалось, и произошла катастрофа.
        В необычно морозную зиму 1944–1945 годов в Азовском море образовался очень толстый слой льда. В феврале наступило резкое потепление, и ледяные поля двинулись в Черное море, прямо на мост. Льдины обстреливали из орудий с берега, бомбили с самолетов, забрасывали с опор моста толовыми пакетами — все было напрасно. Под напором льда 50 из 115 опор моста рухнули, увлекая за собой пролеты. Это произошло 18 февраля 1945 года — мост продержался лишь немногим более трех месяцев. Как ни странно, но в этом случае Сталин никаких репрессивных мер не принял. По легенде, советский диктатор сказал: «Наказывать не будем. Я сам в этом виноват». После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве на месте рухнувшего моста нового. Замнаркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». И вместо моста была построена паромная переправа...."

        И схема моста...


        1. антивирус
          антивирус 4. јул 2017. 19:48
          +1
          братья наши меньшие должны будут компенсировать за 19 км Керченского моста.
          Мы не построили мосты на Сахалин и в Якутск через Лену.
          Задержка знаковая- они могут успеть искупить вину перед славянским братством.
    2. колихаловс
      колихаловс 4. јул 2017. 11:30
      +5
      Космодром Восточный построен.
      1. склизнуо
        склизнуо 4. јул 2017. 21:17
        0
        Строительство первой очереди будет завершено к октябрю 2017 года, второй квартал 2018 года - начало строительства второй очереди... а потом еще и третья намечается, после 2025 года. Так что он далеко еще не построен.
        1. колихаловс
          колихаловс 5. јул 2017. 05:13
          0
          Это я к тому, что строительство космодрома Восточный имело именно политический момент. И строители космодрома это понимали. Точнее им объяснили. И запуск ракеты был осуществлён Темнейшим лично. Дальше темпы роста космодрома будут зависеть от текущей политической конъюнктуры. Потому что реально нужно было запустить хотя бы одну. Они это сделали. Mission accomplished. У нас есть свой космодром. Байконур более не единственная возможность выводить грузы в Космос для России.
          1. склизнуо
            склизнуо 5. јул 2017. 20:38
            0
            Не совсем так. Грузы можно было и ранее выводить, например с Плесецка или из Домбаровского, а вот коммерческую нагрузку - только до 7 тонн. Космодром Восточный строится прежде всего для запуска тяжелых и сверхтяжелых ракет. Поэтому появление стартового комплекса 1С под РН "Союз-2" - это, можно сказать "удешевление коммерческой возможности" запуска грузов до 8000 кг на низкую околоземную орбиту. А вот строительство УСК по РН "Ангара-5М" - это полная замена коммерческих запусков Протона-М с Байконура. Впрочем это же стимул казахам вложиться таки в свой "Байтерек". По поводу строителей - объяснили им или нет, но руководство строительством нецелевым образом использовало несколько миллиардов денег, выделенных государством до 2014 года. Попросту умыкнуло их на свои нужды. Только своевременное вмешательство лично главы государства остановило это воровство, поэтому он и присутствовал на первом запуске, хотя так называемый "пусковой минимум" был мягко говоря "не очень". Понадобилось еще более года, чтобы доделать все недоделки первой очереди.
    3. 3оффицер
      3оффицер 4. јул 2017. 11:31
      +4
      Возможно обьемы строительства инфраструктуры полуострова сравнялись с советским периодом. А по количеству построенного в такой короткий временной срок,даже превысили hi
    4. Спартанез300
      Спартанез300 4. јул 2017. 11:39
      +2
      На претензии украинской стороны наплевать и растереть , мост для России важнее .
    5. сибералт
      сибералт 4. јул 2017. 11:41
      +4
      С БАМом не сравнить, там были совсем другие масштабы. Сейчас России подобные стройки даже во сне не снились. Построить мост или стадион - это уже большие достижения. Кстати, в Симферополе строится офигенный международный аэропорт. Но о нем мало информации.
      1. вкл.47
        вкл.47 4. јул 2017. 12:05
        +4
        Не один советский стадион не сравнится с современным
        1. сибералт
          сибералт 4. јул 2017. 12:07
          +3
          А какие бы были современные стадионы, если бы сейчас был СССР? Чего сравнивать то с прошлым веком? Или коммунистический Китай строит плохие?
          1. Вадим237
            Вадим237 4. јул 2017. 21:41
            0
            Есть проект Северной железной дороги и его реализуют.
      2. Старовер_З
        Старовер_З 4. јул 2017. 12:06
        0
        Цитат: сибералт
        Кстати, в Симферополе строится офигенный международный аэропорт. Но о нем мало информации.

        Значит будет не просто международный аэропорт, а и аэродром стратегического значения !
        Надо глянуть сколько полос готовятся сдать !
        P.S. Возле Симферополя есть, и есть ещё севернее, возле гвардейского.
        По одной ВПП и одной рулёжке.
        1. антивирус
          антивирус 4. јул 2017. 19:50
          0
          капониры для ТУ160 будут?
      3. бкКСНУМКС
        бкКСНУМКС 4. јул 2017. 12:15
        +3
        С БАМом не сравнить, там были совсем другие масштабы.

        Сооружение по сложности превосходившее керченскую переправу пожалуй на БАМе было одно - северомуйский тоннель. Кстати строило его тоннельно-строительное управление №16 булли .

        ТАК ВОТ СТРОИЛИ ЕГО 26 ЛЕТ, так что не говорите о чем не знаете. Таких мостовых переходов в СССР не строили НИКОГДА.
        1. Ромасан
          Ромасан 4. јул 2017. 15:33
          0
          Тоннель и мостовой переход, это разные вещи..)) А если не секрет, почему муйский тоннель строили 26 лет?
          1. бкКСНУМКС
            бкКСНУМКС 4. јул 2017. 17:06
            +5
            А если не секрет, почему муйский тоннель строили 26 лет?

            Тоннель некороткий а главное геология сложная.
            Но знающие люди говорят, что из-за споров геологов с геофизиками. Геологи надолбили шурфов через каждый километр и получили одну картинку, геофизики отстреляли профиль и получили другую. Геофизики предложили пробурить еще шурфов, геологи ( что характерно при помощи ПАРТИЙНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ и советских лозунгов) убедили начальство что не надо. В результате налетели на так называемые гранитные плывуны. Сроки сорвали и люди погибли (это кстати про цену БАМа ). Потом вообще пришли 90-е темпы упали практически до 0, достраивал уже Путин.
            Так что по честному великий советский проект завершил путинский режим
          2. АПАСУС
            АПАСУС 4. јул 2017. 19:27
            +1
            Цитата: Romasan
            А если не секрет, почему муйский тоннель строили 26 лет?

            Это была одна из самых сложных проходок
            Строительство осуществлялось ОАО «Бамтоннельстрой» (подземная часть) и ОАО «Нижне­ангарск­транс­строй» (наземные объекты) с двух сторон — с западного и восточного порталов, а также в обе стороны от вертикальных стволов диаметром 7,5 м, пробитых с вершины Северо-Муйского хребта (глубиной 302, 334 и 162 м). Работы велись в крайне сложных геологических и гидрологических условиях, по трассе тоннеля было выявлено четыре тектонических разлома шириной от 5 до 900 метров. Приток воды из этих разломов доходил до нескольких сотен кубометров в час при гидростатическом давлении до 34 атмосфер. К тому же часто поступала вода повышенной температуры. Были обнаружены щели-разломы, в которых гранит был перетёрт в песок и насыщен водой: получились плывуны в гранитах. К тому же имело место перенапряжённое состояние пород. По мнению специалистов, набор условий такой сложности до строительства этого тоннеля нигде в мире не встречался
      4. домницх
        домницх 4. јул 2017. 22:02
        +9
        Вот информация по аэропорту, и она не единственная на этом сайте:

        https://sdelanounas.ru/blogs/77871/
    6. Геисенберг
      Геисенберг 4. јул 2017. 12:04
      +2
      Цитат: Планински стрелац
      Во навалились! Почище БАМа. Понимают "политический момент" строители. И ведь построят, не то что космодром... вассат


      Бам ))) Это несколько тысяч километров. Проекты не сопоставимые по масштабам. Примерно близкое военно-политическое значение, это да. И построят, без вариантов.
      1. Орионвит
        Орионвит 4. јул 2017. 16:12
        0
        Цитат из Геисенберга
        Бам ))) Это несколько тысяч километров

        К тому же крайне сложный рельеф и климатические условия.
  2. вцх
    вцх 4. јул 2017. 11:23
    +13
    Я представляю, какой "праздник" будет в укропии, когда мост запустят! А сколько поросячьего визга в их СМИ?! Вангую по заголовкам - "Мост вот-вот развалится", "Крымчане недовольны новым мостом", "Мост построен для переброски войск для агрессии на Украину", "С введением моста в эксплуатацию началась экологическая катастрофа" и т.д. и т.п.....
    1. бензински резач
      бензински резач 5. јул 2017. 05:54
      0
      Только так и будет. Миссию ОБСЕ есчо пригласят.
  3. Коментар је уклоњен.
  4. АјакСуп
    АјакСуп 4. јул 2017. 11:28
    +3
    В 2018 году по Керченскому мосту будет открыто автомобильное движение, а в 2019 году по нему пойдут и первые железнодорожные составы

    Читай 2018 = 2022, 2019 = 2023. А так... в Багдаде всё спокойно(c)...
    1. Владимиретс
      Владимиретс 4. јул 2017. 11:34
      +3
      Цитат из АјакСуп-а
      Читай 2018 = 2022, 2019 = 2023.

      В следующем году будем посмотреть.
      1. АјакСуп
        АјакСуп 4. јул 2017. 11:38
        +1
        ето да, но в розовых очках уже одной линзы нет )
        1. Владимиретс
          Владимиретс 4. јул 2017. 11:42
          +4
          Цитат из АјакСуп-а
          но в розовых очках уже одной линзы нет )

          Предпочитаете затонированные в ноль?
          1. сханс2
            сханс2 4. јул 2017. 11:48
            +5
            это укробот како-то, регистрации и коменты сегодня и все просто выдают полного ... ну вы поняли...
        2. 3оффицер
          3оффицер 4. јул 2017. 11:44
          +3
          Цитат из АјакСуп-а
          ето да, но в розовых очках уже одной линзы нет )

          Вам в Оптику,очки починят,линзу вставят, шурупчики вкрутят белаи
          1. АјакСуп
            АјакСуп 4. јул 2017. 12:02
            +1
            Цитат од 3оффицер
            Цитат из АјакСуп-а
            ето да, но в розовых очках уже одной линзы нет )

            Вам в Оптику,очки починят,линзу вставят, шурупчики вкрутят белаи

            Побольше бы таких продвинутых окулистов-психотерапевтов как вы и.... заживём!
      2. Сериомиландер
        Сериомиландер 4. јул 2017. 12:12
        +4
        Можно и сегодня посмотреть.
        Сваи для автомобильного моста - осталось 49 свай (готово 3044 из 3093).
        Опоры для автомобильного моста - осталось 44 опоры (готово 244 из 288).
        Пролеты автомобильного моста - осталось 6259 п.м. (готово 10548 из 16807).
        Ево га линк:
        https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&am
        p;authuser=0&mid=13hCDkUHFrXUjVUIN82EBPuhA50A
        &ll=45.2566103925554%2C36.54215225000007&
        з = 11
    2. колихаловс
      колихаловс 4. јул 2017. 11:35
      +2
      Не в этом случае. В 2018 году будет функционировать автомост. Всё, что делают для Крыма, сдадут в срок или с опережением (если надо).
      1. бкКСНУМКС
        бкКСНУМКС 4. јул 2017. 12:22
        +2
        Не в этом случае. В 2018 году будет функционировать автомост

        Да и я готов поспорить, что так и будет. Но что-то никто не ВО в этом не сомневается булли
    3. сханс2
      сханс2 4. јул 2017. 11:40
      +2
      движение откроют в мае 2018 года по автомосту, досрочно на 8 мес, не благодари.

      это чтобы мозгой пошевелить про степень готовности автомоста
      https://www.youtube.com/watch?v=tcZUA9saAPY
      1. Лаксамана Бесар
        Лаксамана Бесар 4. јул 2017. 12:08
        0
        Цитат од сханс2
        движение откроют в мае 2018 года по автомосту, досрочно на 8 мес

        Всё по плану, в декабре 2018.
        http://www.most.life/novosti/novosti/osnovnye-kon
        struktivy-avtodorozhnoj-chasti-krymskogo-mosta-go
        tovy-na-70/
        29 июня 2017. Готовность основных конструктивов автодорожной части Крымского моста достигает 70 %. С учетом конструктивов железнодорожной части проект уверенно преодолел «экватор». О ходе строительства рассказал на Четвертом Крымском транспортном форуме начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

        «Если говорить об автодорожной части, то среднее выполнение можно оценить в 70 %. Например, по свайным фундаментам автодорожных опор выполнение 98 %, осталось погрузить около 50 трубосвай. По опорам – чуть больше 80 %, еще предстоит сформировать 45 штук – и все они высокие, морские. По пролетным строениям – около 60 % от проекта смонтировано, плита проезжей части – почти 40 %, - рассказал Новиков. – Подчеркну, 70 % - именно готовность основных конструктивов. До открытия движения по мосту в декабре 2018 года работы еще предстоит сделать немало'.

        1. сханс2
          сханс2 4. јул 2017. 12:58
          +1
          строители сдают автомост к внутренней приемке 5 мая 2018 года, это стало известно еще 28 марта сего года, трасса и автоподходы к мосту синхронизированы к тому же времени, все ударно строится, можешь не благодарить, по центральным каналам такую информацию не скажут, чтобы был сюрприз, и да, Путин за несколько дней до выборов, в середине марта проедет по мосту, ... а план по автомосту опережает на 8 месяцев, к слову то, что делалось еще месяц назад, должно было делаться по плану возведения автодорожного моста только в январе 2018 года...
    4. с-т Петров
      с-т Петров 4. јул 2017. 11:43
      +2
      а если соврешь?
      1. АјакСуп
        АјакСуп 4. јул 2017. 12:16
        +1
        тогда, наверное, смету на к=1,8 перемножат, поправочки внесут, а обосновать можно санкциями на заморские узлы/расходники и подбор аналогов - сложное дело, однако
    5. бкКСНУМКС
      бкКСНУМКС 4. јул 2017. 12:19
      +2
      Читай 2018 = 2022, 2019 = 2023

      Ну конечно и вообще это фотошоп
      1. АјакСуп
        АјакСуп 4. јул 2017. 12:25
        +1
        дык это и не важно, главное чтобы до 25-го... а так пусть хоть фильм снимают )
  5. нотингем
    нотингем 4. јул 2017. 11:34
    0
    Странные темпы строительства. Больше на саботаж похоже
    1. Мооре
      Мооре 4. јул 2017. 12:26
      +2
      Цитат из нотингем
      Странные темпы строительства. Больше на саботаж похоже

      Не могли бы Вы раскрыть свою мысль? Возможно, Вы - инженер мостовик и Вас действительно удручают такие вот темпы:
      1. нотингем
        нотингем 4. јул 2017. 21:27
        0
        Меня сроки удивляют. Мост нужен еще вчера . А свои схемы и оправдания оставте для аудиции. Которая думаю будет
      2. нотингем
        нотингем 4. јул 2017. 21:46
        0
        Еще раз повторяю для непонятливых. Мост нужен уже давно. Строительство затягивалось с самого начала. Причины непонятны.А к конкретным мостовикам притензий у меня нет.
  6. АјакСуп
    АјакСуп 4. јул 2017. 11:47
    +1
    Цитат: Владимиретс
    Цитат из АјакСуп-а
    но в розовых очках уже одной линзы нет )

    Предпочитаете затонированные в ноль?

    Если бы было видно, и телескопом не побрезговал, а так - чёрные дыры, горизонты событий и гравитация такая, что все инвестиции стремятся в сингулярность, а сроки к бесконечности. Другая физика, в двух словах
  7. АјакСуп
    АјакСуп 4. јул 2017. 12:05
    +1
    Цитат од сханс2
    это укробот како-то, регистрации и коменты сегодня и все просто выдают полного ... ну вы поняли...

    Ето вы ко мне обернулись, уважаемый?
    1. Сенка таме
      Сенка таме 4. јул 2017. 12:11
      +4
      Прокси смени, тебя клава выдала. булли
  8. ДаргАВС
    ДаргАВС 4. јул 2017. 12:12
    0
    Сейчас ехать в Крым некомфортно, ждать долго, очередь, жарко. Готовлюсь к поездке по мосту думаю она сама по себе будет как большая экскурсия. Но основная мысль при поездке - ЭТО же часть Китайского Шелковго пути только укороченная, а это уже денежки, и от прибыли в логистике отказаться очень сложно. Будем посмотреть.
  9. алекхол
    алекхол 4. јул 2017. 12:46
    -1
    Вот только кому он достанется? Понятно , что в обозримом будущем Крым - часть России. А лет через десять,пятнадцать? Крымчане проведут референдум, что хотят например в Евросоюз. И хотя деньги не мои, а российских налогоплательщиков, то получится опять все за счет русских. А мост все таки впечатляет
    1. Иуиука
      Иуиука 4. јул 2017. 14:56
      0
      Цитат од алекхол
      Вот только кому он достанется? Понятно , что в обозримом будущем Крым - часть России. А лет через десять,пятнадцать? Крымчане проведут референдум, что хотят например в Евросоюз. И хотя деньги не мои, а российских налогоплательщиков, то получится опять все за счет русских. А мост все таки впечатляет


      да никому не достанется...
      говорят, астероид прилетит и жахнет по мосту или чуть левее... про год когда энто случится никто не знает, но сведения точные! вассат
    2. бензински резач
      бензински резач 5. јул 2017. 06:09
      0
      "Крымчане проведут референдум, что хотят например в Евросоюз. И хотя деньги не мои, а российских налогоплательщиков, то получится опять все за счет русских."
      Ещё один засланый казачёк?! Завидуйте молча уважаемый.
  10. Полканов
    Полканов 4. јул 2017. 16:09
    0
    Цитат из АјакСуп-а
    Цитат од сханс2
    это укробот како-то, регистрации и коменты сегодня и все просто выдают полного ... ну вы поняли...

    Ето вы ко мне обернулись, уважаемый?

    ... к вам, болезный , к вам...
    1. АјакСуп
      АјакСуп 4. јул 2017. 17:27
      0
      Отчего же так многих смущает отсутствие догматической веры в предварительные сказочные заверения и обещания?