Војна смотра

Летные испытания нового двигателя для Т-50 начнутся до конца года

24
Новый двигатель для истребителя 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА) успешно проходит наземные испытания, летные начнутся до конца текущего года, передает Интерфакс-АВН сообщение представителя Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) на салоне «МАКС-2017».



Программа создания перспективного двигателя (ПД) для ПАК ФА продолжается в соответствии с графиком. Начало летных испытаний двигателя на летной лаборатории ожидается в IV квартале 2017 г. В то же время в обеспечение старта летных испытаний успешно продолжаются наземные испытания ПД для ПАК ФА,
рекао је извор агенције.

По его словам, при создании перспективного двигателя применены «новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении».

В конце мая замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров заявил агентству, что предприятия ОПК готовы начать серийное производство истребителя Т-50. «Промышленность готова, и по технологиям, и по обеспеченности научными кадрами, и по производственным мощностям. Как только будет понятно, что технические характеристики устраивают заказчика, выходим и производим», – сказал замминистра.

Также представитель ОДК сообщил об утверждении эскизного проекта двигателя для другого перспективного самолета – ПАК ДА.

Эскизный проект по двигателю завершен и принят. В настоящее время мы находимся на этапе разработки рабоче-конструкторской документации,
рекао је.

Согласно годовому отчету ОДК за прошлый год, корпорация в интересах «Туполева» создает маршевой двигатель силовой установки с тягой на 23 тс. В документе упоминается "изделие 80" (из открытых источников известно, что это ПАК ДА).

Ранее сообщалось, что ПАК ДА может совершить первый полет 2025-2026 годах.
Коришћене фотографије:
https://www.youtube.com
24 коментар
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Хеатхер
    Хеатхер 18. јул 2017. 15:52
    +4
    Так -второго этапа,или-новый?Или это одно и то-же?И сколько ещё машину тянуть будут?
    1. само експлоатисати
      само експлоатисати 18. јул 2017. 16:01
      +2
      это движок второго этапа .
      1. ОДЕЉЕЊЕ
        ОДЕЉЕЊЕ 18. јул 2017. 16:06
        +5
        Ну вот как начнут испытания,вот тогда и статью втыкайте..А то уже раз пять про это читал!
        1. само експлоатисати
          само експлоатисати 18. јул 2017. 17:14
          +1
          Вам рассказать сколько раз я читал про то что вот следующем году точно точно пойдут в серию армата и ПАК ФА ?
          у меня уже пальцы считать закончились .
          придется или мне новые пальцы отращивать , или кому то из чинуш за звездабольство пинка от всей души отвесить .
          я лично за второе , так как по первому у меня не настолько хорошо с биологией что бы лишние конечности себе отращивать .
          1. _Јацк_
            _Јацк_ 18. јул 2017. 19:52
            0
            а главное что когда его наконец-то доведут до серии, денег в бюджете на массовые закупки все равно не выделено
    2. Соломон Кејн
      Соломон Кејн 18. јул 2017. 16:15
      +6
      Похоже на модернизированный ПД-14, хотя могу и ошибаться........
      1. Мувка
        Мувка 18. јул 2017. 16:17
        +2
        Это совершенно разные по типу двигателя...
        1. Соломон Кејн
          Соломон Кејн 18. јул 2017. 16:35
          +6
          Согласен, они скорее для Илюши-76-го......
    3. Соломон Кејн
      Соломон Кејн 18. јул 2017. 16:20
      +7
      АЛ-41Ф1 не потянул. Пытаются Рыбинским 30-ым изделием исправить ситуёвину.
      1. Соломон Кејн
        Соломон Кејн 18. јул 2017. 16:32
        +7

        Хотя , там сам черт ногу сломит, что будут ставить , не понятно...
        1. Хеатхер
          Хеатхер 18. јул 2017. 19:52
          +3
          Хотя , там сам черт ногу сломит, что будут ставить , не понятно.. АШ-62. вассат
      2. само експлоатисати
        само експлоатисати 18. јул 2017. 17:16
        +1
        у ПАК ФА изначально предполагалось 2 двигателя , первого и второго этапа, при чем даже с первым этапом он выходил на основные характеристики .
        почему ПАК ФА до сих пор в серию не пустили хрен иво знает , надеюсь что чисто из за денег , а так все готово . потому как если там еще заплеты , то кто то в оборонке зазвезделся конкретно .
        1. алекмацх
          алекмацх 18. јул 2017. 23:13
          +2
          Это все-таки проект очень серьезный. Мы же все про одни двигатели говорим, а ведь там ещё и БРО и о комплексе вооружений речь. Что вот известно о ракетах для ПАК ФА?
        2. Скалпел
          Скалпел 20. јул 2017. 13:21
          0
          Вооружение ещё не доработано и не всё испытано.
    4. Рим-1977
      Рим-1977 19. јул 2017. 07:59
      0
      "Второго этапа" - это тот двигатель, который изначально планировался, но за его неимением, ставили двигатели "первого этапа", которые тоже выдавали сверхзвук без форсажа, но не такой кошерный.
  2. Алексеј-74
    Алексеј-74 18. јул 2017. 16:21
    +4
    Ничего нового, это уже озвучивалось не раз.....а вообще, уже начинает напрягать вся эта инфа за Т-50, как в серию пойдет, так и поговорить можно.
  3. махонеи
    махонеи 18. јул 2017. 16:54
    +1
    В следующем году начнутся, и до конца года будут идти, а там еще пару лет....когда конкурентов нет, можно долго пилить такой проект. Только через 5 лет вся европа будет на 5-м поколении
    1. ОДЕЉЕЊЕ
      ОДЕЉЕЊЕ 18. јул 2017. 19:17
      0
      Цитат од Махонеи
      В следующем году начнутся, и до конца года будут идти, а там еще пару лет....когда конкурентов нет, можно долго пилить такой проект. Только через 5 лет вся европа будет на 5-м поколении

      Наши сделают и думаю сюрприз очередной будет для вашей европы и США! Я уверен в этом... војник
    2. К-612-О
      К-612-О 18. јул 2017. 22:51
      +1
      Только вот вопрос каком? F35 не принят на вооружение в США и не доведён до требуемых характеристик, шлем тоже не доделали, но втюхивание имеющихся самолётов идёт по полной,чтобы потом на модернизацию ещё раскрутить. А F22 не знают как опять запустить. Так на чем через 5 лет Европа летать то будет? Как раньше на f16 и тайфунах?
    3. Рим-1977
      Рим-1977 19. јул 2017. 08:03
      0
      Европа на пятом поколении? Вы имеете ввиду F-35? Не хотелось бы никого обижать, но критерии "пятого поколения" слегка размазаны в маркетинговых целях...
      1. махонеи
        махонеи 19. јул 2017. 10:39
        0
        Цитат: Рома-1977
        Европа на пятом поколении? Вы имеете ввиду F-35? Не хотелось бы никого обижать, но критерии "пятого поколения" слегка размазаны в маркетинговых целях...

        Вы никого не обижаете)
        Я вам по секрету скажу что и наш самолет не будет все критерии 5-го поколения выполнять.
        1. Рим-1977
          Рим-1977 19. јул 2017. 11:20
          0
          А хоть один самолёт пятого поколения будет выполнять все критерии пятого поколения? Или надо вводить новый термин "самолёт поколения 5--"?
  4. пафегософф
    пафегософф 18. јул 2017. 23:09
    +1
    «новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении».
    Теперь понятно, почему 35 дипломатов выслали... Аналоги в США имеются... Ну, это - шутка юмора...
    С другой стороны... помните товарища Бережкова из фильма по роману А.Бека? Бережков писался с А.А.Микулина, который конструировал двигатели не лучшие в мире, но - "не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении"
  5. агфа
    агфа 19. јул 2017. 09:42
    +1
    И никто не заметил фразы "в интересах «Туполева» создает маршевой двигатель силовой установки с тягой на 23 тс"?
    Маршевый это крейсерский режим и тяга 23 тс это здорово! отсюда вывод будет не 4, а 2 движка при предполагаемом несверхзвузковом профиле (модели) самолета. не будут больше ставить 4 движка на СТЕЛС стратег! Считаю это правильным!
    Сравним двигатель турбореактивный двухконтурный на B-2: а их 4 (!)
    модель: «General Electric F118-GE-100»
    тяга: максимальная: 4 × 7700 кгс