Војна смотра

До конца 2012 г. года в российские ВВС поступят первые Су-35

36

По сообщению сайта Минобороны России, сейчас одним из основных самолётов-истребителей ВВС РФ является Су-27, который проходит модернизацию. Этот истребитель несёт боевую службу в частях ВВС с 1990 года.

Модернизированный Су-27СМ3, кроме усовершенствованной эргономики кабины и улучшенной системы управления, отличается совершенно новым бортовым комплексом вооружения, позволяющим применять обширную номенклатуру авиационного вооружения, в т. ч. для наземных целей. На сегодня парк истребителей Су-27 модернизирован более чем наполовину.

В скором времени на вооружение ВВС поступит новый Су-35. Испытания этого истребителя уже завершаются в Ахтубинском центре. До конца 2012 г. в воинские части Военно-воздушных сил России поступят шесть серийных Су-35.

Эта машина создана в результате работ по глубокой модернизации истребителя Су-27СМ3. Самолёт получил новые: двигатель, крыло, авионику, а также систему управления. Этот самолёт, относящийся к поколению 4++, представляет собой переходную машину к истребителям пятого поколения.

Сверхманевренный Су-35 может использовать всё современное, а также и перспективное тактическое вооружение класса «воздух-воздух» и целый ряд средств класса «воздух-поверхность». Истребитель предназначается для решения боевых задач по завоеванию и удержанию превосходства в воздухе, для авиаподдержки войск в конфликтах разного масштаба, для изоляции района боевых действий и других операций.
36 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Артур09-75
    Артур09-75 13. март 2012. 11:35
    +10
    Очень, очень сильно обрадовался такой новости! Летунам - безаварийных полётов на новых машинах! добар
    1. домокл
      домокл 13. март 2012. 11:47
      +6
      А уж как они то обрадовались лаугхинг 27-й прекрасная машина,но все таки морально стал устаревать...Списывать его со счетов глупо и не рационально..Но новые машины это для летчиков как новая женщина-всегда волнуют и всегда желанны....
    2. аскорт154
      аскорт154 13. март 2012. 15:12
      +3
      Только не "летунам", а лётчикам.Пожалуйста, запомни это.
    3. Рустам
      Рустам 14. март 2012. 01:14
      +3
      Мужики !!!!
      я мог написать хвалебную оду и получить парочку плюсов ,но я тогда не буду себя уважать если буду делать так-хочеться чтобы народ знал правду

      1-то что 6 машин будет к концу года это хорошо,но на испытаниях уже 4 серийные машины ,осталось сделать 2 и план по 2012 году будет выполнен,хотя отстают от графика
      2-ПРОБЛЕММ С ПЛАНЕРОМ НЕТ-МОЕ БЕСПОКОЙСТВО ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ НАЧИНКА(НЕ КАСАЮСЬ РАДАРА ТАМ ВСЕ OK) проробатывается вопрос -тоесть попробовать французские системы(лето 2011)чем кончилось не знаю ,пойдут полностью с нашими компанентами или добавят французских систем-это главный вопрос

      P.S-НА РЕЭКСПОРТНЫХ МИГ-29СМТ стоят французские системы навигации SIGMA-95 от SAGEM ПИЛОТЫ В ВОСТОРГЕ
  2. ЦрипплеЦросс
    ЦрипплеЦросс 13. март 2012. 11:37
    -3
    «воздух-воздух» и целый ряд авиасредств «воздух-поверхность»

    Первый раз слышу выражение: воздух-поверхность шта
    Обычно воздух-земля.
    1. Терски
      Терски 13. март 2012. 11:50
      +13
      Ну а если море под крылом, то воздух-вода? Извините за иронию, но неудержался.. лол
    2. пуна назад
      пуна назад 13. март 2012. 11:51
      0
      Цитат из ЦрипплеЦросс
      Первый раз слышу выражение: воздух-поверхность

      Возможно, имеется в виду возможность поражения не только наземных, но и надводных целей.
    3. Пуковник
      Пуковник 13. март 2012. 11:52
      +4
      Цитат из ЦрипплеЦросс
      Первый раз слышу выражение: воздух-поверхность

      Всё в жизни когда-то случается впервые. Есть и "воздух-поверхность", так как существует ещё и водная поверхность. лол
      1. С_мирнов
        С_мирнов 13. март 2012. 11:56
        -9
        Спасибо за ракеты воздух-воздух, хорошо попадают в воздух, теперь пришлите пожалуйста ракеты самолет-самолет! лол
        1. Зиксура
          Зиксура 13. март 2012. 15:08
          0
          Цитат: С_мирнов
          Спасибо за ракеты воздух-воздух, хорошо попадают в воздух, теперь пришлите пожалуйста ракеты самолет-самолет!

          Брат брата убил за то что тот рассказывал старые анекдоты.
        2. сазхка0
          сазхка0 14. март 2012. 06:36
          0
          "Парень"(??)ты конечно "крутой"..Но вот с мозгами напряжёнка..(хотелось сказать больше) думаю модераторы не пропустят..(i love you)
      2. ЦрипплеЦросс
        ЦрипплеЦросс 13. март 2012. 18:17
        +2
        Пуковник,
        пуна назад,
        Терски,
        Ну ладно ладно, совсем заминусовали и закритиковали лаугхинг
    4. Скифф
      Скифф 13. март 2012. 12:09
      +5
      Например воздух-поверхность

      Х-29ТЕРакета повышенной дальности с телевизионной головкой самонаведения и передачей телевизионного изображения цели с телевизионной головки самонаведения (ТВГС) на индикатор в кабине самолета. Предназначена для поражения трудноуязвимых наземных и надводных (корабли водоизмещением до 5000-10000 т) целей в светлое время суток в простых метеоусловиях. Ракета реализует принцип «пустил-забыл». Система наведения пассивная телевизионная, реализует комбинированный метод управления на участках дальнего и ближнего самонаведения после захвата цели на подвеске под самолетом-носителем.

      Основные характеристики:
      почетна тежина, кг - 690
      дужина, м - 3,9
      пречник, м - 0,4
      распон крила, м - 1,1
      домет лансирања, км:
      максимальная — 20-30
      минимальная — 3
      взрывательное устройство — контактный датчик цели
      двигательное устройство — однорежимный РДТТ
      система наведения — пассивная телевизионная
      боевая часть — фугасно-проникающая
      маса бојеве главе, кг - 320
      1. ваф
        ваф 13. март 2012. 12:59
        +6
        Цитат од Скифа.
        Ракета реализует принцип «пустил-забыл». Система наведения пассивная телевизионная, реализует комбинированный метод управления на участках дальнего и ближнего самонаведения после захвата цели на подвеске под самолетом-носителем.


        Абсолютно не правильное мнение уважаемый, хотя сами себе противоречите в своём посте, а так же путаете термин "подстветку" (т.е. принцип действия Клёна и Кайры)!!!
        Наличие ТГС у ракеты само собой говорит о том, что принцип "Пустил-забыл" здесь не приемлем!!!

        Попробую доходчиво и по простому, что бы было понятнее объяснить:

        Ракета Х-59 «Овод» предназначена для поражения важных объектов противника, прикрытых ПВО.
        Месторасположение цели определяется накануне полета и ее координаты вводятся в запоминающее устройство ПРНК самолета-носителя.
        Пуск ракеты производится со средней дистанции.
        На начальном этапе полета наведение ракеты автономное програмное. На расстоянии от цели 5–10 км отстреливается РДТТ первой ступени, освобождаются антенны телекомандной системы и начинается командное наведение. Полет продолжается при помощи РДТТ второй ступени.
        Для командного наведения используется подвесной контейнер АПК-8 (АПК-9), имеющий антенны как в передней, так и в задней части, что позволяет самолёту выходить из атаки после пуска, не входя в зону ПВО. Телевизионное изображение местности транслируется на борт носителя, где лётчик или лётчик оператор(штурман) визуально производит распознавание цели.
        Затем он на телевизионном изображении накладывает подвижное перекрестье на цель и нажимает кнопку привязки автоматической системы слежения. После этого начинается самонаведение ракеты на цель.
        При этом коррекция положения перекрестия на цели, а следовательно и траектория полёта ракеты постоянно контролируется и корректируется
        1. домокл
          домокл 13. март 2012. 20:57
          0
          Цитат: ветеран.ваздухопловство
          Наличие ТГС у ракеты само собой говорит о том, что принцип "Пустил-забыл" здесь не приемлем!!!
          Прекрасный комментарий...Доходчиво даже для совершенных неучей в авиаракетах...Всё понял,только вот родился вопрос...А где же там курок,на который нужно нажимать.. лаугхинг А ,если серьезно,то спасибо за технически грамотный коммент..
          1. ваф
            ваф 13. март 2012. 23:49
            +1
            Цитат из домокл
            А где же там курок,на который нужно нажимать..


            Не курок, а пимпочка или как у Коклюшкина-загогулина! добар

            Цитат из домокл
            А ,если серьезно,то спасибо за технически грамотный коммент..


            Всегда пожалуйста шурави, о чём знаем " ....тем завсегда поделиться сможем"! лол
    5. сазхка0
      сазхка0 14. март 2012. 06:44
      0
      Просто... Русский язык позволяет....Может поэтому он и Великий.?Кроме "слышать" ещё и читать надо.С уважением к ВАМ..
  3. Сарус
    Сарус 13. март 2012. 11:43
    0
    Хорошая машинка...
    Лишний повод вести с нами переговоры на равных
  4. Мога
    Мога 13. март 2012. 11:50
    -2
    ну наконец-то.
    Хоть какой-то толк от добычи нефти. Причем заметьте, добываем больше всех в мире!
    1. домокл
      домокл 13. март 2012. 11:59
      +2
      Со статистикой у вас напряг великий..увы,больше всех нам не добыть..Слишком холодно там где нефть..
    2. ГШ-18
      ГШ-18 13. март 2012. 14:38
      +2
      Цитат из Моге
      Хоть какой-то толк от добычи нефти. Причем заметьте, добываем больше всех в мире!

      Ну да, ну да... Только вот не многие знают что обводнение добываемой нефти в среднем(!!!) 80%, в отличии от ближневосточной, в которой обводнение (процентное содержание воды в добытой нефти) не превышает 10-20%, я не буду говорить о более богатом содержании циклических углеводородов и меньшему содержанию серы и парафина (отправляю всех интересующихся к школьному курсу химии). Вот именно по этому амерам в первую очередь и нужна ближневосточная нефть. И не надо воспринимать с "гордостью" голословные заявления что мы больше нефти добываем. Объёмы добычи разных месторождений сравнивать напрямую нельзя-слишком много специфических ньюансов..
  5. Хауптманн Емил
    Хауптманн Емил 13. март 2012. 11:50
    +1
    Так давно пора уже все обновить. а то вся техника (почти) износилась. Правда последние лет 6 колесная техника обновляется. вот наконец дошли до боевой техники.
  6. Касим
    Касим 13. март 2012. 11:54
    +3
    Новость замечательная, но вот про подготовку пилотов забывать не стоит. С утра настроение испортила новость про КА-52. Ну нельзя же так. И машину угробили и пилота потеряли.Кто-то должен за такие вещи нести ответственность.Опять на пилота все спишут!!!
    1. домокл
      домокл 13. март 2012. 21:02
      0
      Увы,но там ,судя по сообщениям из других источников целый комплекс проблем...И с техникой и с наземными службами и со связью..Короче там голов полетит сейчас много..точнее погон...И правильно..На ошибку пилота не спишут...Да и пилот очень опытный,комэск....
  7. С_мирнов
    С_мирнов 13. март 2012. 11:59
    -КСНУМКС
    Похоже закончился задел научно-конструкторской базы СССР, очередная модернизация старого железа. Сколько плюсов не ставь после 4-х на пятое поколение нифига не тянет. Реально не смешно уже, скоро увидим 4+++++ или 5----.
    1. Басхкаус
      Басхкаус 13. март 2012. 12:06
      +4
      Хотите сказать у американцев лучше? В их понятиях поколение 5 это ограничение высоты полета Раптора до 5км из за проблем кислородных систем
    2. пљачкаш
      пљачкаш 13. март 2012. 19:50
      0
      F-22 боится дождя. поэтому его применяют только в сухую погоду.
      СУ-35 опережает F-22 по многим параметрам.
      а почему 4++, а не 5-- . просто в концепции 5 поколения оружие должно находится вниури корпуса, а не на внешней подвеске. ну и еще несколько несоответствий.
  8. денкастро
    денкастро 13. март 2012. 12:15
    +4
    С_мирнов,
    Причём здесь плюсы?Вы хоть видели как он летает?На данный момент у этого самолёта нет конкурентов в воздухе,кроме ПАК ФА наверно!
    1. урзул
      урзул 13. март 2012. 12:42
      0
      по маневренности на данный момент лучший
  9. глуп-медвед
    глуп-медвед 13. март 2012. 12:36
    -5
    Впервые в России разбился новейший боевой вертолет "Аллигатор"
    Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/svit/vpervye-v-rossii-razbilsya-noveyshiy-boevoy-vertolet-allig
    ator.html
    1. ГШ-18
      ГШ-18 13. март 2012. 14:57
      +4
      Новые летательные аппараты не бются только у того
      , у кого их нет!
    2. Зиксура
      Зиксура 13. март 2012. 15:17
      +3
      Еще один любитель плясок на костях.
    3. Нимп
      Нимп 13. март 2012. 15:18
      +1
      Цитат из: тупои медвед
      Впервые в России разбился новейший боевой вертолет "Аллигатор"
      Чем более успешна Россия в освоении новых видов вооружения тем чаще появляется вражеская деза в СМИ! А ты рупор на нашем сайте этих крикунов желающих обгадить всё хорошее в России! Не получится!!!
    4. пљачкаш
      пљачкаш 13. март 2012. 20:09
      0
      статью посмотрел. В принципе ничего такого радостного там нет.
      подымается вопрос почему летчики не катапультировались.
    5. домокл
      домокл 13. март 2012. 21:05
      +1
      Работа такая у военных летчиков,да и вообще у военных..Это называется Риск...Если вам хочется позубоскалить,то вы явно не в себе...лечиться надо...
  10. Нимп
    Нимп 13. март 2012. 15:19
    0
    Отличная новость! Дай бог нашим соколам крепких крыльев!
  11. дред
    дред 13. март 2012. 16:10
    0
    Круто!Вот бы ещё быстрей пак фы.
    1. Нимп
      Нимп 13. март 2012. 17:57
      +2
      да Согласен! Новенького и побольше!
      1. ЦрипплеЦросс
        ЦрипплеЦросс 13. март 2012. 18:29
        +3
        Нимп,
        КСНУМКС бодова добар
        Сказка а не машина. Гражданский автопром у нас ужасный, а вот военную технику всегда умели делать в лучшем виде осмех
  12. поспан
    поспан 13. март 2012. 20:04
    -1
    Хотелось бы ясности в позиции Минобороны России по отношению к МиГу, а то было открытое письмо работников МИГа о плачевном состоянии корпорации http://www.nakanune.ru/news/2011/10/21/22250278
    Может кто-то решил, что МиГ-35 не нужен, раз есть СУ-35? http://topwar.ru/10910-mig-35-ili-zachem-nam-4.html
    Было бы жаль, если так. Лучше бы руководство страны поддержало Миг-35 на конкурсе ВВС Индии на сумму 10 миллиардов долларов, чем Олимпиаду.
    http://topwar.ru/7029-tumannoe-buduschee-mig-35.html
  13. Гхост оф Даркнесс
    Гхост оф Даркнесс 13. март 2012. 21:42
    0
    молодцы ! пару десятков в год бы таких машин поставлять в армию
  14. димкс98
    димкс98 13. март 2012. 22:40
    0
    Нечего сказать - здорово! добар