Војна смотра

Пилотов Су-30 ВМС Китая тренировали "экстремальными вводными"

18
Пилоты истребителей Су-30 в Китае были задействованы в лётных тренировках по ряду "экстремальных вводных". Так об учениях пишут в самом Китае. Рассказывается об учениях эскадрильи, относящейся к Восточному командованию ВМС НОАК.


Пилотов Су-30 ВМС Китая тренировали "экстремальными вводными"


О каких «экстремальных» вводных идёт речь?

В китайских СМИ отмечается, что речь идёт о «быстрой смене оперативной обстановки», с которой столкнулись лётчики ВМС НОАК. В частности, на одном из этапов маневров было необходимо преодолеть противодействие со стороны авијација условного противника, подойти к наземной цели и осуществить выбор подходящего вооружения для её поражения с наименьшим риском оказаться условно поражённым с земли. При этом лётчикам было необходимо выполнить поиск и анализ цели и передать её координаты другим участникам маневров. Сложность, как отмечено, заключается в том, что соседние цели могли располагаться на существенно разнящихся высотах над уровнем моря, причём "последующая" цель зачастую появлялась внезапно.

Кроме того, пилоты Су-30 ВМС НОАК отработали взлёт с предельной взлётной массой в условиях резких порывов бокового ветра. Изучались возможности самолётов по маневрированию с максимальной полезной нагрузкой.

Помимо всего прочего, осуществлялись маневры по преодолению корабельной системы ПВО в сложных погодных условиях. О каком именно корабельном вооружении (ЗРК) вооружении идёт речь, не сообщается.

В общей сложности, учения эскадрильи Су-30 продлились двое суток.

Как отмечают сами участники маневров, истребители Су-30 имеют высокий потенциал и позволяют решать сложные многоуровневые задачи.
18 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Теренин
    Теренин 2. јун 2019. 19:15
    +5
    ... истребители Су-30 имеют высокий потенциал и позволяют решать сложные многоуровневые задачи.

    Оказывается для каждой страны свои особенности.

    Модификации Су-30:
    Су-30К (коммерческий) - коммерческий вариант двухместного истребителя-перехватчика на базе Су-27УБ с системами дозаправки топливом в полете и спутниковой навигации.
    Су-30МК (модернизированный, коммерческий) - двухместный ударный самолёт, предназначенный для поставок на экспорт.
    Су-30МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский) - версия Су-30МК для Алжира.
    Су-30МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский; Flanker-H) - версия Су-30МК для Индии.
    Су-30МКК (модернизированный, коммерческий, китайский; Flanker-G) - версия Су-30МК для Китая.Двухместный истребитель, без переднего горизонтального оперения, с расширенными возможностями работы по наземным целям БРЛС Н001М модернизирована в БРЛС Н001ВЭ.
    Су-30МК2 - усовершенствованная версия Су-30МК.
    Су-30МКМ (модернизированный, коммерческий, малазийский) - версия Су-30МК для Малайзии. Основана на версии Су-30МКИ.
    Су-30МКВ (модернизированный, коммерческий, венесуэльский) - версия Су-30МК2 для Венесуэлы.
    Су-30М2 - версия Су-30МК2, предназначенная для ВВС России.
    Су-30СМ - модернизированный Су-30МКИ, предназначенный для ВВС России.
    Су-30КН (коммерческий) - двухместный истребитель на базе Су-30К с модернизированным составом БРЭО и РЛС с дополнительным автономным радиолокационным каналом.
    1. донави49
      донави49 2. јун 2019. 20:11
      +8
      По факту это 2 семейства:
      - семейство Иркута, самые продвинутые борта, РЛС Барс, двигатели с ОВТ, много и часто обновляют.
      - семейство Комсомольска (умерло на данный момент, китайские Сушки именно к этому семейству, как и венесуэльские, а также многие другие, у кого денег нет). Тут все винтажно и примитивно. РЛС старенькая копейка с каналом работы по земле и небольшими модернизациями. Двигатели без ОВТ. Борт довольно примитивный даже в МК2 варианте. Обновок минимум. Зато значительно дешевле.

      МО закупало версии М2 (МК2) - в роли Су-27УБ для авиабаз с новой техникой (Су-27СМ1/3, Су-35).
  2. брдски стрелац
    брдски стрелац 2. јун 2019. 19:31
    +5
    Китайцы гоняют наши "сушки", пытаясь понять заложенный в них потенциал? Или тренируют летный состав в связи с возможным обострением отношений с полосатоухими? Китайцы - не скажут...
    1. Кицош
      Кицош 3. јун 2019. 00:46
      +2
      По-моему, очевидно - два в одном да
      1. Иехат
        Иехат 3. јун 2019. 11:12
        +1
        у Китая как минимум 3 цели
        1. элементарное поддержание боеготовности
        2. обмен технологиями и где-то воровство
        3. возможность смотреть на современный уровень и задавать адекватные вопросы своему ВПК
  3. Кен71
    Кен71 2. јун 2019. 19:38
    +4
    Интересно а их летчиков заставят платить если они угробят машину во время таких экстремальных учений.
    1. Равил_Аснафовицх
      Равил_Аснафовицх 2. јун 2019. 20:01
      0
      Злорадствуете???
      1. Кен71
        Кен71 2. јун 2019. 20:04
        +4
        Ни разу. В соответствующей теме я достаточно ясно выразил свое отношение к тому что творится у нас.
      2. Кицош
        Кицош 3. јун 2019. 00:47
        0
        Завидует...))
    2. Иехат
      Иехат 3. јун 2019. 14:14
      0
      вы немного не понимаете структуру китайской армии
      оказаться летчиком, да и вообще в армии сейчас в китае весьма престижно и выгодно
      даже наказание просто запретом продвижения по службе или понижением - уже достаточно чувствительно. При этом очень сложно обвинить в отсутствии усердия - такого в самолет не посадят.
      Я вам напомню, что летчик в НОАК живет раз в 10-15 лучше обычного китайца.
      1. Кен71
        Кен71 3. јун 2019. 20:07
        0
        А налет у них какой ?
        1. Иехат
          Иехат 4. јун 2019. 10:30
          0
          очень разный. есть летчики с налетом далеко за 1000ч - в основном на бомберах, есть много желторотиков.
  4. Пиштољ Т-14
    Пиштољ Т-14 2. јун 2019. 20:48
    -3
    Отличный самолет, про Су-35 и тем более, Су-57 вообще молчу
    1. Тузик
      Тузик 2. јун 2019. 20:56
      0
      А разве Су-30 по поверхности не лучше Су-35?
      1. Пиштољ Т-14
        Пиштољ Т-14 2. јун 2019. 22:53
        -1
        Сомневаюсь, что Су-30 лучше. Да и почему только по поверхности, разве только об этом речь?
        1. Кицош
          Кицош 3. јун 2019. 00:51
          -1
          О!!! Два чернопогонника закусились насчёт наших самолётов! Отлично, ребята, так держать! лол
  5. Коментар је уклоњен.
  6. ћелав
    ћелав 3. јун 2019. 04:45
    0
    Надо было с этого и начать (море). А вот тут интересно, наши сушки, на восточном направлении, хотя их переброс для нас, в приделах 40-к минут. Пускай Нато писают , на десятилетия, по отношению к нам. Нам, самое главное, быть осторожными, история повторится, относительно не в военной форме( грубо и имею в виду Даманский ) - но мы, из за нашего ума и не предсказуемости, сделаем всех, тк уж суждено, история, факты.
  7. Рос 56
    Рос 56 3. јун 2019. 06:20
    0
    Это очень правильные учения.