Војна смотра

Sohu: Армия Китая должна заменить российский Ми-171 на собственный вертолёт

37
Последняя российская разработка, вертолет Ми-38, завершил комплекс экстремальных испытаний, осуществляя полеты при температуре 45 °С и на высоте 3000 м, продемонстрировав хорошие летные характеристики. Предполагается, что в будущем Ми-38 займет промежуточное положение между Ми-171 и Ми-26. Цена вертолета Ми-38 оптимальна, так как не превышает 1 млрд. рублей (16 млн. долл.), в то время как западные аналоги, такие как NH90, обходятся в 30 млн. долл. Однако какие преимущества имеет по сравнению с китайской винтокрылой машиной Z-18? Данным вопросом задается китайское издание Sohu.




В настоящее время "рабочей лошадкой" НОАК является Ми-171 [сведенный в 5 авиабригад], который приобретался для переброски сухопутных войск по воздуху. Ранее Россия планировала вывести Ми-38 на китайский рынок в качестве замены данному устаревшему вертолетам, но насколько Ми-38, уже присутствующий в КНР, действительно может превзойти Z-18?

Z-18 был создан путем модернизации Z-8, в ходе которой была обновлена авионика, появились композитные лопасти. В первоначальной версии энергетическая установка Z-18 была представлена двигателями российского производства TВ7-117В. Однако впоследствии их планируется заменить на отечественное изделие 6C, общая мощность которого составляет 3900KW (3×1300). При этом Ми-38 оснащены двумя двигателями TВ7-117В валовой мощностью 3506KW.

Необходимо учитывать, как считает Sohu, что Z-18 является универсальным вертолетом, будучи представленным в различных модификациях: транспортной, противолодочной, разведывательной. Его грузоподъемность по сравнению с Ми-171 возросла на 20%.

Он в состоянии доставлять 155-мм гаубицы на Тибетское плато. Так что в будущем Z-18 имеет все шансы, чтобы заменить Ми-171.

- считает издание, намекая на то, что необходимо ориентироваться на собственное изделие.

Коришћене фотографије:
ввв.81.цн
37 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Дмитриј Потапов
    Дмитриј Потапов 12. јул 2019. 06:24
    +1
    Что то от Sohu в последнее время проявляется тенденция противоставления к нашей техники. Или думают что все уже скопировали что можно? Ну ну. Скорее всего шумеры время от времени сдают в рамках декоммунизации оставшиеся от наследия СССР секреты.
    1. армата_армата
      армата_армата 12. јул 2019. 06:26
      +11
      Или думают что все уже скопировали что можно?

      Уже свое поколение на нашей технике вырастили, так что можно и противопоставлять
      1. Схурик70
        Схурик70 12. јул 2019. 06:54
        -1
        Z-18 был создан путем модернизации Z-8, в ходе которой была обновлена авионика, появились композитные лопасти

        А ничего, что на композитные лопасти вертолёты стали переходить в конце 60-ых годов 20-ого века?
        1. Рос 56
          Рос 56 12. јул 2019. 08:10
          0
          А поконкретнее можно узнать, кто и когда и способ изготовления хотя-бы приблизительно.
          1. Схурик70
            Схурик70 12. јул 2019. 12:48
            0
            КА-26, выпуск 1956-ого года, лопасти стеклопластикового композита, ресурс лопастей 5000 часов
            http://www.airwar.ru/enc/uh/ka26.html
            1. Рос 56
              Рос 56 12. јул 2019. 17:13
              0
              Это немного другая технология по сравнению с нынешней, но вы правы начинали применять тогда.
      2. донави49
        донави49 12. јул 2019. 08:43
        +9
        Не на нашей, а на французской. Исторически вся школа китайского вертолетостроения - французская.

        Когда с Союзом поругались - у них был только Ми-4. Они попытались сделать самостоятельно - вышел Z-6 на который без слез не взглянешь.


        По итогу они поигрались еще в Z-7 - но поняли, что кроме трат времени и сосания денег, ничего не выйдет и проект закрыли, одновременно начали рассылать делегации всем. Американцы им отказали в лицензии, только продажа и всяких Хьюи из Вьетнама. Франция же готова была построить заводы, обучить китайцев как низового уровня, так и провести стажировку в центре проектирования Sud Aviation в Тулузе. И сразу же готовы были передавать новейшие модели. Это как С-400 и Су-35 отдавать в лицензию сейчас, только в вертолетах в общем.

        Так они получили новый средне-тяжелый СуперФрелон (Z-8) и новый легкий Дофин (Z-9). Ну и все сотрудничество поддерживается с CAIC. Например новейший сверхлегкий ударно-разведывательный вертолет Z-11WB базируется на китайском ресталинге модели AS350 от того же Сюда, уже после преобразования компании.
    2. Нормално ок
      Нормално ок 12. јул 2019. 08:55
      -1
      Цитат: Дмитриј Потапов
      Скорее всего шумеры время от времени сдают в рамках декоммунизации оставшиеся от наследия СССР секреты.

      Какие блин секреты СССР, можно сдавать спустя почти 30 лет после его развала?
    3. Пирамидон
      Пирамидон 12. јул 2019. 11:37
      +1
      Цитат: Дмитриј Потапов
      Sohu в последнее время проявляется тенденция противоставления к нашей техники.

      Никакого противопоставления. Китай стремится к импортозамещению, точно так же, как и Россия.
    4. Габриел
      Габриел 12. јул 2019. 13:32
      -1
      В этом нет ничего удивительного. Крейсерская мощность TВ7-117В — 2000 л.с (википедия). Мощность Changzhou Lan Xiang WZ108-N — 1820 л.с. Суммарная мощность двигателей
      Ми-38 = 4000 л.с. vs Z-18 = 5460 л.с., переводим в квт
      Ми-38 = 2942 квт vs Z-18= 4015 квт.
      Откуда автор взял 3506 квт у Ми-38?
      Очевидно, что энергетические возможности Ми-38 сильно проигрывают.
      1. Монар
        Монар 12. јул 2019. 15:49
        +3
        Так у "китаяса" оказывается 3 движка.
        Оригинальный подход. Ну можно 10 поставить и хвастаться энергетическими возможностями.
        Я понимаю, когда 2 ставят. Для надёжности. Но больше это уже от отсутствия достойного двигалова.
  2. Заурбек
    Заурбек 12. јул 2019. 06:54
    +2
    Правильно китаезы думают....своя техника в свою армию. А то переобуемся мы и введем санкции на ТРД или вертолеты. А им светлое будущее строить.
  3. Николас 83
    Николас 83 12. јул 2019. 06:56
    +2
    Да пожалуйста,флаг им в руки....Зачем мы поставляем современную технику в Китай .Они делают дешевые копии и отбирают у нас рынок вооружений.Пусть сами идут своим путем ни чего им продавать не надо.И да статьи из Китая одна лучше другой .Как они скопировали у нас и улучшили.
    1. тихонмарине
      тихонмарине 12. јул 2019. 07:59
      0
      Да не от хорошей жизни наверное.
    2. брдски стрелац
      брдски стрелац 12. јул 2019. 09:50
      0
      Ангажированность публикаций отчетливая. "Китайское - значит отличеое!"... Да вот после ихней статьи про J-20 и 2.5 М при полной загрузке... что то недоверие обуяло регрес
  4. Александар Петров1
    Александар Петров1 12. јул 2019. 07:04
    +5
    Согласен с Умными Китайцами,что надо развивать и кормить и продавать на экспорт свою промышленность,а не чужую,тем более вражеское нато,как мы недавно кормили и практически убили свою (особенно жалко морские дизеля "Звезда" и кораблики типа "Каракурт"), позор...
  5. штедљив
    штедљив 12. јул 2019. 07:05
    -3
    СВОЯ ТЕХНИКА -это когда с нуля свои технологии, свое оборудование и свои специалисты! Так что китайская техника "чужая "-в первую очередь из за отсутствия своей школы конструкторов, китайцам дешевле покупать или красть, и, запускать в производство. А , потом ЛГАТЬ всему миру что это "неимеюшееаналоговвкитайскоммире изделие "!!!
    1. Николас 83
      Николас 83 12. јул 2019. 07:07
      +1
      У потпуности се слажем са вама.
    2. Заурбек
      Заурбек 12. јул 2019. 07:20
      +12
      Своя техника -когда ты ее сам делаешь и не важно -откуда она взялась. История с Б-29 вам в пример, а за Ту-4 пошла вся наша бомбардировочная авиация.
      1. ракета757
        ракета757 12. јул 2019. 07:29
        +1
        Цитат Заурбека
        Своя техника -когда ты ее сам делаешь и не важно -откуда она взялась.

        Вот уж точно, даже если передрал ... хотя все и вся передрать нельзя ... но создаёшь качественное изделие без привлечения серьёзной помощи со стороны, это уже своё.
      2. штедљив
        штедљив 12. јул 2019. 07:33
        0
        Заур hi в отличие от китайцев мы имели свою конструкторскую школу, и взяв Б29 за аналог, не копировали его тупо, как китайцы все наше! Мы пошли другим путем -нароботкой технологий и своим производством!
        1. Заурбек
          Заурбек 12. јул 2019. 07:37
          +4
          А куда пошли китаезы? Ониосвоили советскую технику, потом получили легально и не легально западные технологии, потом поздние советские технологии (Су27 и украинские) ...вот вам и растет инженерная школа Китая. Планомерно .
        2. фреддик
          фреддик 12. јул 2019. 07:39
          +6
          Цитат: Тхрифти
          взяв Б29 за аналог, не копировали его тупо, как китайцы все наше!

          Именно скопировали, вплоть до подстаканников:-)
        3. донави49
          донави49 12. јул 2019. 08:48
          +4
          Тех кто предлагал не копировать тупо - а упростить, потом никто не видел. По секретным документам.

          Ну, а если серьезно Сталин сказал скопировать 1 в 1. Его скопировали включая подстаканники и забытый фотоаппарат Лейка - ставший Зорким.
        4. Греенвоод
          Греенвоод 12. јул 2019. 09:04
          +2
          Цитат: Тхрифти
          и взяв Б29 за аналог, не копировали его тупо
          Его как-раз скопировали вчистую, даже пепельницы и подставки под бутылку с колой. Д
      3. Пирамидон
        Пирамидон 12. јул 2019. 12:15
        0
        Цитат Заурбека
        История с Б-29 вам в пример

        С немецкими двигателями и ракетами и атомной бомбой тоже не всё чисто. Техническая разведка у каждого государства имеется, да и "мозги" переманивают. Просто китайцы делают это чуть ли не в открытую, а другие втихаря.
    3. фреддик
      фреддик 12. јул 2019. 07:36
      +4
      Цитат: Тхрифти
      СВОЯ ТЕХНИКА -это когда с нуля свои технологии, свое оборудование и свои специалисты! Так что китайская техника "чужая "-в первую очередь из за отсутствия своей школы конструкторов, китайцам дешевле покупать или красть, и, запускать в производство. А , потом ЛГАТЬ всему миру что это "неимеюшееаналоговвкитайскоммире изделие "!!!

      Это может отчасти потешить наше самолюбие, и только. Китайцам лирика побоку, они создают СверхДержаву. И не забывайте с чего начиналась Советская конструкторская школа.
      1. Заурбек
        Заурбек 12. јул 2019. 12:29
        +1
        Конструкторская школа в данном случае и рождается в пооцессе копирования. Следующий этап- производство аналога, следующий прогнозирование и производство перспективного изделия, которое задаст тренд.
    4. Александар Петров1
      Александар Петров1 12. јул 2019. 07:59
      +2
      Наши тоже начинали с копирования и турбины Ролс-Ройс и самолёты и первые танки(копия Рено) и машины и трактора,главное чтобы делалось из своего на 100 процентов,а не тупо закупалось за бугром за откаты , а потом бац и позорные санкции от "вчерашних друзей" из "дружественного нато"
    5. Монар
      Монар 13. јул 2019. 06:45
      0
      Насколько я помню, та же Германия перед ВОВ много станков в СССР поставила. Вы же не будите утверждать, что Т-34 это не наша техника?
  6. кобалт
    кобалт 12. јул 2019. 07:14
    +3
    Ну что тут можно сказать, ещё 30 лет назад словосочетание китайский вертолёт вызывало недоумение, а сейчас уважение, молодцы развивавают свое вертолетостроение.
  7. ракета757
    ракета757 12. јул 2019. 07:26
    +1
    Всё ожидаемо, всё нормально .... надо делать ЛУЧШЕ!
    Другого пути просто нет ..... значит надо работать и добиваться неоспоримого преимущества в технике и производстве!
  8. Потпуковник Ваздухопловства СССР у резерви
    +4
    Цитат: Тхрифти
    СВОЯ ТЕХНИКА -это когда с нуля свои технологии, свое оборудование и свои специалисты! Так что китайская техника "чужая "-в первую очередь из за отсутствия своей школы конструкторов, китайцам дешевле покупать или красть, и, запускать в производство. А , потом ЛГАТЬ всему миру что это "неимеюшееаналоговвкитайскоммире изделие "!!!

    ***
    Вам знакомо выражение "Изобретать колесо"?
    Никто ничего с ноля не делал.Это невозможно.
    Так даже в СССР этого не делали....Использовали любые идеи, разработки и технологии , которые можно было получить законными и незаконными способами.
    "Черпать обеими руками хорошее из-за границы: Советская власть + прусский поря­док железных дорог + американская техника и организация трестов + американское на­родное образование etc. etc. + + = Е = социализм."В.И.Ленин ПСС т.36, стр. 550
  9. Михаил Драбкин
    Михаил Драбкин 12. јул 2019. 08:10
    0
    Sohu.com (он-же «Соху») - это Интернет-портал, типа Яндекса.
    Пишут о многом.
    На пример:
    «В мире так много государств, почему только Россию называют страной «воинственного народа»? 11.07.2019
    https://inosmi.ru/social/20190711/245443308.html
    Пишут о русских с уважением.
    С точки зрения морально волевых качеств - непревзойденная планка.

    Но и на чувствительные для китайцев темы.
    Ево примера:
    «Царская Россия не воевала с Цинским Китаем. Как ей достались миллионы квадратных километров китайской земли?»
    10.07.2019
    https://inosmi.ru/social/20190710/245441224.html
    Кто-нибудь удивлен?
    -----
    Что-же касается вертолета: Китай правильно поступает. Развивает свою школу и индустрию.
    И еще: а «вдруг» им понадобится не 170 Ми-17 или Ми-38 за время контакта, а 150 /год?

    Покупали у нас потому, что знали всегда что Запад будет как минимум конкурентом.
    Например, начиная с Марко Поло... опиумных войн.
    Россия продаёт ВВТ Китаю теперь по геополитическом и коммерческом причинам.

    Где нужно и может - Россия так-же поступает. Например -БПЛА.
    Например-Мистрали (но не получилось).
  10. Коментар је уклоњен.
  11. Роман070280
    Роман070280 12. јул 2019. 09:25
    +1
    Молодцы китайцы!! Медленно не верно идут..
    Хотя, не так уж и медленно.. а в сравнении с нами, так и вовсе - несутся..
  12. пафегософф
    пафегософф 12. јул 2019. 11:10
    -1
    Флаг им в руки. С тремя сырыми двигателями? По ходу - турбовальный вариант АИ-25 из Запорожья... Одно дело - "окурок" (Як-40) в небо поднимать, другое дело - редуктор крутить. Двигатель крайне прожорливый. Плюётся керосином.
    Ну, шумерия им в помощь...
  13. морски пламен
    морски пламен 12. јул 2019. 11:50
    +1
    Китайцы всерьез взялись за собственный ВПК и технологии, финансы и общая динамика инженерно-технического развития позволяет им в недалеком будущем выйти на уровень одной из ведущей стран мира как разработчика и изготовителя высокотехнологичных образцов оружия. При нынешней динамике лет через 10-12, во многих компонентах оборонной промышленности они нас перегонят...