Војна смотра

Эсминец «Джон С. Маккейн» столкнулся со смещением вала

48
Эсминец «Джон С. Маккейн», выведенный из эксплуатации после столкновения с другим судном в 2017 году, не может вернуться в строй из-за новой проблемы, возникшей при его испытаниях после того, как был выведен из сухого дока. Об этом заявили в Минобороны США.




Как выяснили рабочие в ходе тестирования корабля, обратив внимание на сильные вибрации, вал, проходящий через корпус и поворачивающий один из двух винтов, перекошен. По всей видимости, его смещение вызвало столкновение в августе 2017 года. Предполагается, что устранение этого дефекта будет осуществлено в октябре 2019 года с тем расчетом, чтобы завершить все работы на следующий месяц.

Со слов бывшего инженера американского flota, пожелавшего сохранить анонимность, повреждение вала может означать, что подшипники, которые его поворачивают, вышли из строя (что неприятно, но исправимо), или то, что вал деформирован либо смещен главный редуктор (что хуже).

Флот надеялся вернуть «Маккейна» уже этой весной. Однако возник ряд проблем. Одна из них состояла в том, что конструкция эсминцев данной модели не дает возможность восстановить отдельные части корабля. В итоге фактически пришлось вырезать поврежденные блоки.
Коришћене фотографије:
https://www.defensenews.com/
48 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Добро урађено
    Добро урађено 18. јул 2019. 01:19
    +13
    Просто перекосило "маккейна", вот и вибрации. Настигла кара. Эта фамилия вызывает отвращение.
    1. свп67
      свп67 18. јул 2019. 03:42
      +10
      Цитат из Велл Доне.
      Настигла кара.

      Если корабль назван в честь того Маккейна, то зная его "славный боевой путь" - не удивлен. Как Вы судно назовете, так оно и поплывет
      1. ммакк
        ммакк 18. јул 2019. 05:59
        -6
        Не трогайте уж Маккейна. Во-первых, он уже умер, во-вторых, он был воин и вся семья достойные люди, хоть и враги для нас. Во всех отношениях. Пусть он был и гов?:;*?:;*нюк.
        1. Ниробски
          Ниробски 18. јул 2019. 06:14
          +19
          Цитат ммак
          Не трогайте уж Маккейна. Во-первых, он уже умер, во-вторых, он был воин и вся семья достойные люди, хоть и враги для нас. Во всех отношениях. Пусть он был и гов?:;*?:;*нюк.

          Да кто же его трогает? Эсминец обсуждаем и карму его, которая не задалась в виду оскорбительно-презрительного наименования. Видимо Посейдон, зная сколько гадости сотворил Маккейн на суше, не желает видеть его на водной глади.
          1. схарки
            схарки 18. јул 2019. 06:46
            +12
            повреждение вала может означать, что подшипники, которые его поворачивают, вышли из строя

            Подшипники никогда не проворачивают вал. Что это за бред я сейчас прочитал?
            1. Ниробски
              Ниробски 18. јул 2019. 06:58
              +2
              Цитат од схарки
              Подшипники никогда не проворачивают вал. Что это за бред я сейчас прочитал?

              А если взглянуть на прочитанное как то так - "Для вертикальной или горизонтальной установки вала используются фланцевые подшипниковые узлы. Они обеспечивают вращение вала, позволяют избежать износа привода из-за сильной вибрации и повышенных нагрузок…"""
              1. схарки
                схарки 18. јул 2019. 07:29
                +6
                Для вертикальной или горизонтальной установки вала используются фланцевые подшипниковые узлы. Они обеспечивают вращение вала

                Читайте внимательнее свой пример и то, что написано в статье.
                Между «обеспечивают вращение» и «подшипники, которые его проворачивают» огромная пропасть.
              2. Серг65
                Серг65 18. јул 2019. 07:35
                +5
                Цитат: Ниробски
                Они обеспечивают вращение вала

                Но не проворачивание вала, Дмитрий!
                1. Ниробски
                  Ниробски 18. јул 2019. 07:44
                  +4
                  Цитат од схарки
                  Для вертикальной или горизонтальной установки вала используются фланцевые подшипниковые узлы. Они обеспечивают вращение вала

                  Читайте внимательнее свой пример и то, что написано в статье.
                  Между «обеспечивают вращение» и «подшипники, которые его проворачивают» огромная пропасть.

                  Цитат: Серг65
                  Цитат: Ниробски
                  Они обеспечивают вращение вала

                  Но не проворачивание вала, Дмитрий!

                  Да это понятно. Просто на мой взгляд не стоит на этом зацикливаться т.к. не все работники пера имеют инженерную подготовку и могут допустить подобный ляпсус, в надежде что - "Имеющий уши да услышит, а имеющий разум поймёт или додумает ". А так да, согласен, сложно сие представить, как подшипник вал раскручивает.
                  1. схарки
                    схарки 18. јул 2019. 08:03
                    +1
                    Просто на мой взгляд не стоит на этом зацикливаться т.к. не все работники пера имеют инженерную подготовку и могут допустить подобный ляпсус

                    Я с вами не соглашусь. Мне, как действующему дипломированному старшему механику, такие ляпсусы читать, мягко говоря, неприятно. Всё-таки, ВО позиционируется как крупнейший ресурс в нашей стране, планку надо держать. Недавно я указывал в другой статье на ошибки написания «ться/тся», а это школьная программа между прочим.
                    1. Ниробски
                      Ниробски 18. јул 2019. 08:17
                      +2
                      Цитат од схарки
                      Я с вами не соглашусь. Мне, Как действующему дипломированному старшему механику, такие ляпсусы читать, мягко говоря, неприятно. Всё-таки, ВО позиционируется как крупнейший ресурс в нашей стране, планку надо держать. Недавно я указывал в другой статье на ошибки написания «ться/тся», а это школьная программа между прочим.

                      Это ваше право. Никак не претендую на то, что бы изменить ваше восприятие тех или иных, окружающих вас, вещей и событий. Меня иногда тоже раздражают ошибки типа - пожывём увидим, или чюства щюки надо уважать, hi
                      1. схарки
                        схарки 18. јул 2019. 08:31
                        +2
                        То је твоје право.

                        Моё... только я смотрю на это с другой стороны. Большое количество ошибок напрямую указывает на качество образования и развитие общества в целом. Не повышаются знания, общество деградирует. У нас на пятом курсе будущий вахтенный (тогда ещё четвёртый) механик на государственном экзамене написал «подшибник» и его сразу отчислили. Тогда и страна была великая - СССР. Такие ошибки было допускать непозволительно... сейчас - позволительно, и страна уже совсем не та... не в лучшую сторону.
                        hi
                      2. Серг65
                        Серг65 18. јул 2019. 10:44
                        +2
                        Цитат од схарки
                        Такие ошибки было допускать непозволительно... сейчас - позволительно, и страна уже совсем не та... не в лучшую сторону.

                        лаугхинг Ну Хрущев не умеющий писать от слова совсем как то дослужился до руководителя предыдущей страны? А таких Хрущевых в той стране было пруд пруди и что? Жили же!
                      3. схарки
                        схарки 18. јул 2019. 17:36
                        +2
                        Хрущев не умеющий писать от слова совсем как то дослужился до руководителя предыдущей страны?

                        Не знал про это. Учту. Тем не менее, я не про политиков писал. Те, кто там находятся, не проходят раз в 5 лет экзамен на проф. пригодность. Диплом рабочий, как я, не подтверждают... hi
            2. Серг65
              Серг65 18. јул 2019. 07:35
              +4
              Цитат од схарки
              Подшипники никогда не проворачивают вратило

              Дело даже не в этом! Эсминец стоял в ремонте 2 года! Мало того что, как я понимаю, дефектацией во флоте США занимаются через задний проход, так за ДВА года никто не удосужился сделать ППО/ППР линий валов провести!!!!!
              1. г1васхнтвн
                г1васхнтвн 18. јул 2019. 08:20
                +3
                Цитат: Серг65
                никто не удосужился сделать ППО/ППР линий валов

                Ну, товарищ "именем которого", жил же как-то с капитальным "смещением вала" в голове и вполне себе успешно использовал русофобские вибрации. А если серьезно, то скорее всего никто и не думал там про полную диагностику, или сметой не было предусмотрено, или боялись заикнуться чтоб сроки не срывать, кто их знает. Никто и не чесался до момента пока проблемный вал на обороты не поставили и в капитанской кофе на столике подпрыгивать не начал.
                1. Серг65
                  Серг65 18. јул 2019. 10:39
                  +2
                  Цитат од г1васхнтвн
                  Никто и не чесался

                  Мда! И как они нас побеждать собираются????
        2. НКТ
          НКТ 18. јул 2019. 06:58
          +4
          Такое только палочкой и можно трогать
        3. Васиан1971
          Васиан1971 18. јул 2019. 07:15
          +3
          Цитат ммак
          он был воин

          Воин? Вояка, скорее. Ну, да Бог с ним...
      2. Куронеко
        Куронеко 18. јул 2019. 07:30
        +3
        Цитат из: свп67
        Как Вы судно назовете, так оно и поплывет

        Тогда боюсь и предположить, как поплывёт достравиваемый ныне "Виктор Черномырдин". =_=
        Есличо, пожар на нём уже успел случиться.
        https://www.interfax.ru/russia/639697
        1. Алексеј Р.А.
          Алексеј Р.А. 18. јул 2019. 15:54
          +2
          Цитат из Куронека
          Тогда боюсь и предположить, как поплывёт достравиваемый ныне "Виктор Черномырдин".

          Судя по приключениям при постройке - дальше будет ещё веселее.
          Напомню: в 2013 году постройка ЛЕД была остановлена из-за того, что внезапно выяснилось: проектировщик выдал проект, не соответствующий ТЗ. Осадка ЛЕД не позволяет эксплуатировать его в районах, требующихся по ТЗ; проектная перегрузка составляет 2500 т; изменения в проект никем не согласованы. При этом корпус уже завершён настолько, что перестраивать его под ТЗ невозможно.
          - БЗС проведены несколько научно-технических советов, на которых выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений;
          (...)
          По результатам работы экспертной рабочей группы подготовлено заключение, в котором отражено:
          - суммарный перевес судовых конструкций в результате незначительных ошибок ПКБ «Петробалт» в ТП, с учетом возможности реализации решений по их исправлению на этапе разработки ПДСП и строительства ЛК-25, мог составить около 470 тонн;
          - в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 тонн;
          – главни разлог неуклоњивости, у потпуности, добијене супериорности – приликом израде ЦПАП-а Централног конструкторског бироа „Ајсберг“ промењен је концепт дизајна трупа брода у односу на техничка решења усвојена у ТП. ;
          - учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным. Компенсация конструктивного увеличения весовых нагрузок и обеспечение максимальной осадки 9,7 метра, при заданной в ТП – 9,5 метра, возможны при реализации дополнительных проектных решений и переработки на их основе всей ПДСП, которые приведут к снижению веса судна порожнем и обеспечению заданных характеристик судна;
          (...)
          У овој ситуацији, БЗС је раскинуо уговор са Централним пројектантским бироом Ицеберг за развој ЦПАП-а и потписао нови уговор са КБ Вимпел (произвођачем ЦПАП ледоломца капацитета око 16 МВ пројекта 21900М), као и мапу пута. развијен је како би се осигурало постизање, у највећој могућој мери, главних функционалних и техничких карактеристика ЛК-25 захтеваних државним уговором, развијајући решења за минимизирање могуће прекомерне тежине пловила и обезбеђивање максималног газа ледоломца. - 9,65 - 9,7 метара.
          © бмпд
          1. Куронеко
            Куронеко 19. јул 2019. 04:08
            0
            Я-то в курсе (просто не стал расписывать, ибо коммент был чисто "за ради имени"). Но печалит меня ситуёвина в отечественном кораблестроении, очень печалит. По сути, самая отстающая отрасль ВПК (ну не считая станкостроение, уж тут-то ащще адовый песец).
            Зато уже при этом смело на Шторма или Ламантина замахиваемся. Нуок.
    2. Цхоро
      Цхоро 18. јул 2019. 11:41
      0
      Его трясет из-за страха нового выхода в море, в общем, эсминец наложил в штанишки - дурная примета.
  2. Нови
    Нови 18. јул 2019. 01:25
    +4
    Даже после смерти Маккейн продолжал выполнять задание Центра...
    1. кнн54
      кнн54 18. јул 2019. 06:10
      +2
      Как говорят в Одессе-умер,вот и хорошо.
  3. ћелав
    ћелав 18. јул 2019. 01:31
    +1
    Видать на том свете, его по полной, что аж на этом отдаётся.
  4. Пете Митцхелл
    Пете Митцхелл 18. јул 2019. 01:42
    +6
    "Как вы лодку назовете, так она и поплывет"
    капетан Врунгел
    1. КСАКС
      КСАКС 18. јул 2019. 02:45
      +5
      "возникло ряд проблем"
      Автор данной статьи

      Как, кстати, понять кто автор?

      зы: "столкнулся со смещением вала" - эт тоже хитрая фраза, как не крути
    2. ссо-250659
      ссо-250659 18. јул 2019. 06:59
      0
      Не лодку, а судно....
  5. андреа
    андреа 18. јул 2019. 04:46
    +1
    Как вы судно назовёте,так оно и поплывёт.
    Не плохо бы весь флот США именем Маккейна обозвать.
    А,вообще,молодцы американцы! Профессионально гробят собственные корабли. Не удивлюсь,если его в итоге спишут,не он первый.
  6. ротмистр60
    ротмистр60 18. јул 2019. 05:33
    +1
    конструкция эсминцев данной модели не дает возможность восстановить отдельные части корабля
    Надеялись, что корабль прослужит десятки лет без ремонта или корабль разового использования? Как можно конструировать корабль без возможности замены отдельных частей? Американский ВПК сам себе на уме - сломался, заказывайте новый. Как бытовая техника со сроком службы 5-7 лет.
  7. Резервни грађевински батаљон
    +3
    Как вы яхту назовете, так она и поплывет)))
  8. Александар Петров1
    Александар Петров1 18. јул 2019. 06:30
    -3
    Нам бы их проблемы, если бы мы так же делали эсминцы по 9000 тонн за 2 года как они,то вал был бы для России не самая большая проблема. осмех
  9. асззз888
    асззз888 18. јул 2019. 06:50
    +1
    Эсминец «Джон С. Маккейн»
    Как назовут так и пойдёт. лаугхинг Маккеюшка вертится в гробу как ужаленный. Бог!, ОН ВСЁ видит!
  10. Рос 56
    Рос 56 18. јул 2019. 07:41
    +1
    Кардан пусть поставят, он для этого предназначен. добар колега лаугхинг
  11. Аликен
    Аликен 18. јул 2019. 07:55
    +1
    Како се зове брод...
  12. ракета757
    ракета757 18. јул 2019. 08:04
    0
    Просто поломка ... масштабы конечно корабельные! но всё исправимо.
  13. Фактура
    Фактура 18. јул 2019. 09:04
    +2
    Как корабль назовете, так он и поплывет! Больной на всю голову Маккейн, (без ерничества и намеков на его болезнь, пусть покоится в мире со всеми) определяет как будет жить корабль... и будут его палками бить, в т.ч. по капитанскому мостику...
  14. Мирон
    Мирон 18. јул 2019. 10:22
    0
    Краткий курс молодого ковбоя в (не)ремонтопригодности (не)модульной матчасти.
  15. Мирон
    Мирон 18. јул 2019. 10:24
    +1
    Можно себе представить, что поднялось бы в "либеральной" прессе, вроде Эхо Москвы или Дождь, если бы подобные неполадки были найдены на предприятии, главой которого является сын Рогозина.
    Тут бы сейчас стоял такой тарарам про все - про все, что ужас.
  16. Инквизитор
    Инквизитор 18. јул 2019. 10:53
    0
    Как и с "человеком" маккейном: уже давно пора на помойку выносить а этого кадавра всё латают и латают, но природа всё равно возьмёт своё. лаугхинг
  17. Вкд Двк
    Вкд Двк 18. јул 2019. 12:07
    +2
    Пожелаем им успехов в вырезании повреждённых блоков. Чем больше вырежут- тем лучше.
  18. Сом
    Сом 18. јул 2019. 13:01
    +1
    Эсминец «Джон С. Маккейн» столкнулся со смещением вала


    И чего только эти американцы не отчебучат! Вот лежало себе на на грунте "смещениевала", а они возьми и наскочи на него. вассат Вы когда-нить слыхали, чтобы чей-то другой пароход столкнулся с чем-то подобным. "Одно слово румы... , пардон, американцы!" лаугхинг (почти цитата).
  19. НФКСНУМКС
    НФКСНУМКС 18. јул 2019. 15:42
    0
    У человека Маккейна был явный сдвиг по фазе/вывих головного мозга. У названного его именем корабля сместился гребной вал. Неспроста это. Метит Бог шельму.
  20. Алексеј Р.А.
    Алексеј Р.А. 18. јул 2019. 16:18
    +1
    Какая прелесть. Столько комментариев про Маккейна-третьего - и никто из комментаторов не удосужился заглянуть даже в Вику, чтобы узнать, в честь кого назван этот ЭМ. осмех

    Эсминец "Джон С. Маккейн" назван в честь двух Маккейнов сразу - адмиралов Джона С. Маккейна-старшего и Джона С. Маккейна-младшего. Первый - дед, второй - отец сенатора Маккейна.

    Джон Маккейн-старший участвовал ещё в ПМВ, во время Второй Мировой был командующим авиацией в южной части Тихого океана, далее стал заместителем руководителя военно-морскими операциями по воздушной части, но вернулся на действующий флот и сначала командовал авианосной группой в составе TF 38/58, а потом и всей TF 38. Умер от сердечного приступа через 4 дня поле конца войны.
    Джон Маккейн-младший всю войну провёл, командуя ПЛ, был главой Тихоокеанского командования во время войны во Вьетнаме, выступал за увеличение военно-морской мощи США.
  21. серегатара1969
    серегатара1969 18. јул 2019. 20:52
    +1
    может означать, что подшипники, которые его поворачивают, вышли из строя

    подшипники ничего не поворачивают.
  22. бензински резач
    бензински резач 18. јул 2019. 20:55
    0
    Нека глупост сиве кобиле.
    Валы (это хлопотно, но меняются на пароходе). Глобальной проблемы здесь я не наблюдаю.
    Никакие подшипники никаким образом вал никогда не вращают. Если повреждён каким-то образом редуктор, то опять же-никто не умрёт. Всё решается заменой вала (и его центровкой с редуктором), либо ещё и заменой редуктора и вала. Опять же с последующей центровкой. Вот и вся любовь.
    И пароход-снова в строю! hi
    В лучшем случае тут достаточно одной бригады монтажников, в худшем, придется немного повозиться.
  23. шоша
    шоша 21. јул 2019. 21:11
    0
    Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт...