Војна смотра

В Китае впервые показали совместное пилотирование сразу семи J-20

25
В китайском телевизионном прокате вышел документальный фильм «Небо, я благодарен тебе», в котором рассказывается о буднях лётчиков ВВС НОАК и который приурочен к 70-летию создания военно-воздушных сил страны.


В Китае впервые показали совместное пилотирование сразу семи J-20


Фильм не столько документально-познавательный, сколько рекламно-презентационный. И в первую очередь снят он ради очередной демонстрации «преимуществ», которыми обладают китайские истребители пятого поколения J-20.

На кадрах этого фильма впервые была показана семёрка самолётов J-20. При этом голос за кадром отметил, что такого рода демонстрация говорит о растущем числе новейших истребителей, поставляемых в ВВС Китая. Однако о темпах производства самолётов J-20, которые Пекин относит к пятому поколению (в китайской версии – к четвёртому), сообщать в фильме не стали.

Китайские пользователи после просмотра ролика в комментариях отметили, что в день 70-летнего юбилея ВВС НОАК они ожидают уже не семи, а семидесяти истребителей J-20 - во время показательных выступлений в небе над Пекином.

Ранее опубликован и другой ролик с J-20, когда демонстрационные полёты осуществлялись в паре. Нужно признать, что никаких выдающихся элементов пилотирования китайские лётчики на этих истребителях не показали. Завораживающих фигур высшего пилотажа не было, но в Китае и эти полёты назвали «впечатляющими».

25 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Вицтор_Б
    Вицтор_Б 3. септембар 2019. 09:41
    +3
    Ого как растет количество! Скоро как пирожки будут печь.
    Интересно двигатель подобный нашему "второго этапа" смогут сделать?
    Вот не помню, наш Т-50 раньше или позже взлетел?
    Ну и нам бы побольше СУ-57 делать. И в войска!
    1. Невски_ЗУ
      Невски_ЗУ 3. септембар 2019. 09:45
      +1
      Однако о темпах производства самолётов J-20, которые Пекин относит к пятому поколению (в китайской версии – к четвёртому), сообщать в фильме не стали.

      Кто-нибудь в двух предложениях мне объяснит, почему так исторически в Китае это сложилось?
      И какое поколение они проглотили или объединили? Заранее спасибо. hi
      1. Вицтор_Б
        Вицтор_Б 3. септембар 2019. 09:46
        +6
        У них глаза до 5-го не раскрываются! лаугхинг
      2. ски стрике борац
        ски стрике борац 3. септембар 2019. 09:50
        +5
        Цитат: Невски_ЗУ
        Однако о темпах производства самолётов J-20, которые Пекин относит к пятому поколению (в китайской версии – к четвёртому), сообщать в фильме не стали.

        Кто-нибудь в двух предложениях мне объяснит, почему так исторически в Китае это сложилось?
        И какое поколение они проглотили или объединили? Заранее спасибо. hi

        Пропустили самое первое поколение истребителей и начали отсчёт своих истребителей со второго поколения,которое стало для Китая первым поколением своих истребителей.

        Есть вопросы по малозаметности J-20,ведь в нем была применена стелс технология,как известно частично позаимствованная у F-35.А вот по малозаметности F-35 и F-22 вопросы возникают даже у самих американцев.
        По данным американского информационного издания «The National Interest», используемая в истребителях технология «стелс» эффективно проверена лишь в ограниченных условиях, однако, при использовании низкочастотных радаров, эти боевые самолёты можно обнаруживать на расстояниях 200-250 километров.

        Как подчёркивают специалисты, для поражения американских истребителей-«невидимок» могут использоваться даже советские ЗРК С-75 «Двина»

        http://avia.pro/news/u-istrebiteley-f-22-i-f-35-obnaruzhili-uyazvimost-pered-lyuboy-sistemoy-pvo-v-mire?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
        1. Невски_ЗУ
          Невски_ЗУ 3. септембар 2019. 09:53
          0
          Пропустили самое первое поколение истребителей и начали отсчёт своих истребителей со второго поколения,которое стало для Китая первым поколением своих истребителей.

          Спасибо за ответ. Тоже подумал об этом, коль КНР стало по-сути на крыло после ВМВ. Но думал, что всё-таки учли мировую историю авиастроения, но просто в процессе эволюции что-то посчитали лишним. лаугхинг
        2. двина71
          двина71 3. септембар 2019. 10:16
          +3
          Цитат: Ски Стрике борац
          Есть вопросы по малозаметности J-20,ведь в нем была применена стелс технология,как известно частично позаимствованная у F-35.А вот по малозаметности F-35 и F-22 вопросы возникают даже у самих американцев.

          Ну TNI еще те ..американцы и еще более специалисты..
          Снижение РЛ заметности базируется на двух направлениях.
          1. Использование поглощающих материалов покрытия корпуса самолета.
          2. Придание корпусу форм ,рассеивающих РЛ излучение в сторону от источника.

          В СССР проводились опыты с холодной плазмой.Работает ....даже Ту-160 спрятали..))
          Потом на рубеже 2000х были разговоры о создании х. плазменных экранов небольшого размера на наиболее "светящихся " деталях.. ,но потом эти ..да и не только эти..разговоры прекратились.. Тогда много и про ядерный двигатель много инфы было.. Разговоры прекратились,а двигатель появился.. хороший обмен,мне нравится.
          Вернемся в п.2
          Формы на самолете размером истребитель..могут рассеивать ДМ диапазон, волны метрового диапазона практически не поглащаются покрытием и благодаря эффекту огибания отражаются обратно к источнику.. но.. радары такого диапазона не могут дать ЦУ..только сообщить о наличии там ЛА..
          Корабли кста..благодаря своим размером могут рассеивать и ДМ и М диапазон.
          В целом невидимок нет..
        3. немачки 4223
          немачки 4223 3. септембар 2019. 12:23
          0
          У них был выпуск клонов миг15/17(J5,6),а это самолёты первого поколения. Был самолёт второго поколения ,клон миг 21 (J7),J8 свой самолёт ,по всем признакам третье поколение. Четвёртое J10,J11. Как они считают мне тоже всегда было интересно.
      3. петрофф
        петрофф 3. септембар 2019. 09:55
        +1
        Все просто, есть общемировая классификация, но не только.
        Цитирую: В некоторых странах, например в Китае и Швеции, ведётся собственный отсчёт поколений, связанный с имеющейся у них чёткой национальной последовательностью истребителей, сменявших друг друга.
        Нешто попут овога.
  2. Невски_ЗУ
    Невски_ЗУ 3. септембар 2019. 09:47
    +2
    Нужно признать, что никаких выдающихся элементов пилотирования китайские лётчики на этих истребителях не показали. Завораживающих фигур высшего пилотажа не было, но в Китае и эти полёты назвали «впечатляющими».

    Наверно они считают сверхманевренность как и американцы ненужным атрибутом в 21 веке.
    Типа главное стелс и радар.
    Или не все двигатели к закупленым Су-35 у России, что шли в довесок в Китай, не могут прикрутить. лаугхинг
  3. брдски стрелац
    брдски стрелац 3. септембар 2019. 09:53
    +2
    Ну не могу себя заставить поверить, что этот самолёт так уж замечательно летает. Он как будто из двух собран. Или из трёх... А его ТТХ ? В разных источниках разные. Строго по Сунь-Цзы... Вводи противника в заблуждение везде, где только можно. Если слаб - притворись, что силен... Ну и так далее.
    1. Невски_ЗУ
      Невски_ЗУ 3. септембар 2019. 09:56
      +6
      Цитат: Планински стрелац
      Ну не могу себя заставить поверить, что этот самолёт так уж замечательно летает. Он как будто из двух собран. Или из трёх... А его ТТХ ? В разных источниках разные. Строго по Сунь-Цзы... Вводи противника в заблуждение везде, где только можно. Если слаб - притворись, что силен... Ну и так далее.

      По-русски это как-то так лол :
      1. ницомедес
        ницомедес 3. септембар 2019. 09:59
        +4
        Красивая соляночка! Аж слюнки потекли. Ещё бы и графинчик с "запотевшей"... Песня! добар пића
  4. армата_армата
    армата_армата 3. септембар 2019. 09:59
    -1
    Молодцы, что сказать, пора на конвейер ставить
    1. Владимир16
      Владимир16 3. септембар 2019. 10:19
      +1
      Кого, китайцев? Так их и так полтора миллиарда лаугхинг

      Вот молодцы:
      1. армата_армата
        армата_армата 3. септембар 2019. 15:24
        -3
        Кого, китайцев?

        Урашек, плохо визжишь ))
        p.s. И да молодцы не то что наши с су-57 который только в головах кремль-ботиков есть ;)
  5. в1ер
    в1ер 3. септембар 2019. 10:03
    +2
    Для справки: заявленная максимальная тяга китайского WS-10 – 14,2 тонны. Это ниже показателей по максимальной тяги у двигателей АЛ-41Ф1 Су-57 так называемого первого этапа, не говорят уже о двигателях этапа второго.

    Скорее всего стоят наши двигатели от сушек 35-ых или их копии(аналоги). Как купят Су-57, так и будут фигуры пилотажа показывать лаугхинг
  6. мислилац
    мислилац 3. септембар 2019. 10:42
    0
    в день 70-летнего юбилея ВВС НОАК они ожидают уже не семи, а семидесяти истребителей J-20
    Ню-ню, юбилей-то в ноябре сего года! Интереснее посмотреть на этом параде -
    первый публичный показ перспективного бомбардировщика Х-КСНУМКС состоится в 2019 году.
    https://topwar.ru/152847-perspektivnye-kitajskie-proekty-dalnih-bombardirovschikov.html
  7. воиака ух
    воиака ух 3. септембар 2019. 11:01
    +2
    Несколько месяцев назад сообщали о завершения формирования первой эскадрилии J-20. Это примерно 20 самолетов. По 2-3 в месяц, я думаю, они потянут производить.
    1. Тузик
      Тузик 3. септембар 2019. 11:16
      0
      Алексей, а какие мысли про него? Сможет завалить Ф-35?
      1. воиака ух
        воиака ух 3. септембар 2019. 11:19
        +1
        Вполне вероятно. Учения "стелс против стелса" американцы уже проводили. Но результаты не публиковали. Там непонятно, как себя вести, какую тактику применять. "Разборки" с 4-м поколением понятны. "Ты видишь - тебя не видят. Выстрелил - попал".
        А два стелса?
  8. Иехат
    Иехат 3. септембар 2019. 11:05
    0
    на сайте airwar я недавно прочитал описание j-20 http://airwar.ru/enc/fighter/j20.html
    там автор по теме этого самолета просто жжет
    вот цитаты
    эдакий "летающий Франкенштейн"

    Хотя размеры воздухозаборников и позволяют установку более мощных двигателей - их форма просто не позволит J-20 достичь скоростей более 1.6 скорости звука. Вероятно, его максимальная скорость составит не более 1.5М (скоростей звука) на большой высоте. Это 1600 км/ч. О крейсерском сверхзвуке придется тем более забыть

    Пока не слышно и не видно никаких реальных достижений в области создания радиолокационных станций достойного уровня, с активными фазированными антенными решетками.

    Вывод - получается тяжелый, габаритный, немалозаметный самолет с низкой маневренностью и тяговооруженностью, к тому же, неспособный достичь больших скоростей в 2 и более скоростей звука.
  9. Иехат
    Иехат 3. септембар 2019. 11:39
    0
    Цитат из: воиака ух
    А два стелса?

    2 стелса бой могут начать только на средних-близких дистанциях
    интереснее, если их больше - тогда у тех, кто эшелонирован по дистанции может оказаться решающее преимущество.
    1. воиака ух
      воиака ух 3. септембар 2019. 12:31
      +1
      Преимущество будет у той группы стелсов, которая будет быстрее обмениваться оперативной информацией. Те, кто сблизился и засек противника, должен будет быстро сообщить своим: "не приближайтесь, стреляйте "вслепую" издалека" И, разумеется, дать своим координаты и траектории самолетов противника.
      1. Иехат
        Иехат 3. септембар 2019. 16:04
        +1
        вы затронули 2 темы, которые не полностью пересекаются
        1. комуникација
        2. обмен тактическими данными (в основном целеуказание)
        первое в целом у всех на схожем уровне.
        второе малоготово или неготово у всех, что делает в ближайшие год-два условия примерно равными.
        потом ф-35 может довести до ума свой софт и получить значительное преимущество.
        но нужно еще учесть другие аспекты - они встречаются не в вакууме и важна общая интегрированность систем. Тут у американцев сейчас сильно лучше, чем у других.
        Такое работы начинались давно в СССР, но забыты, а новые похожи больше на профанацию и распил бюджетов. У китая работы на эту тему недавно начаты и еще не ушли дальше туманных проектов.
        Но именно Китай сейчас способен за ближайшие несколько лет радикально прорваться в этой области, намного дальше США. Будем посмотреть. булли
  10. Караул14
    Караул14 3. септембар 2019. 12:26
    +1
    Я думаю что когда пойдет серийное производство их будут сотни.