Војна смотра

В США назвали победителя в гипотетическом столкновении Су-35 и Су-57

73
Су-35 является наиболее эффективным истребителем из когда-либо созданных Москвой. Хотя самолет в первую очередь предназначен для завоевания превосходства в воздухе, он в состоянии проявить себя как мощное средство поражения наземных целей. Данное мнение высказало издание National Interest.




С его слов, хотя внешне данная машина напоминает Су-27, она является совершенно новым изделием, подобно современному Boeing F/A-18E/F Block II или Block III, созданному на базе McDonnell Douglas F/A-18A Hornet.

Су-35 оказался настолько эффективным, что многие в российских военных кругах задаются вопросом, стоит ли идущий за ним Су-57 затраченного на него времени и денег?

- пише назначено издање.

Данные настроения подогревает отсутствие (по крайней мере, на текущий момент) силовой установки, адекватной для Су-57, – так называемого «двигателя второго этапа». Без него новая модель не может продемонстрировать заметного увеличения боевых возможностей. На этом фоне становится понятным ограниченный заказ Минобороны на поставку Су-57.

Вряд ли русские сделают из ПАК ФА основу своих ВВС. Гораздо более вероятно, что Москва будет и дальше модернизировать свой флот Су-30СМ и Су-35С, дооснащая эти самолеты бортовым радиоэлектронным оборудованием, взятым у Су-57

- считает NI, указывая, что "модернизация самолетов четвертого поколения намного проще, чем пополнение авиапарка новейшими системами, поэтому на них Россия и должна делать ставку, забыв о Су-57".

По версии американского журнала, отдающей определённой провокацией, у Су-35 больше шансов на победу в случае гипотетического противостояния с Су-57.

При этом добавлено, что американский опыт модернизации в версию F/A-18E/F Block III показал, что новое оборудование способно превратить старые самолеты в достойного конкурента новейших изделий.
73 коментар
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Нешто
    Нешто 4. октобар 2019. 09:12
    +22
    Глупость и ёщё раз глупость данной темы National Interest с большим прицелом... Дорога в никуда!
    1. Александар Суворов
      Александар Суворов 4. октобар 2019. 10:43
      +9
      Глупость и ёщё раз глупость данной темы National Interest с большим прицелом... Дорога в никуда!
      А когда и где вы видели чтобы National Interest писал что то умное? Там что ни "специалист" то Дэйв Маджумдар... лаугхинг Ожидать от таких спецов серьезной аналитики, тоже самое что ожидать второго прихода миссии.
    2. тихонмарине
      тихонмарине 4. октобар 2019. 10:46
      +4
      Цитат: Нешто
      Глупость и ёщё раз глупость данной темы National Interest с большим прицелом... Дорога в никуда!

      Самая лучшая атака это "деза" ! Старо как мир.
    3. корморан
      корморан 4. октобар 2019. 11:05
      +5
      Они и лет 5 назад с придыханием писали о Су-35. Они просто боятся и подумать, что у русских есть что-то значительно лучше. Отрицание реальности, это такой защитный механизм психики лаугхинг
      1. ски стрике борац
        ски стрике борац 4. октобар 2019. 11:21
        +7
        Су-35 оказался настолько эффективным, что многие в российских военных кругах задаются вопросом, стоит ли идущий за ним Су-57 затраченного на него времени и денег?

        - пише назначено издање.

        Су-57 оказался настолько опасным для американцев, что они решили через такие статейки проводить свои интересы с той целью,чтобы Россия отказалась от Су-57 и у их F-35 не было бы конкурента в бою.Что то американцы не пишут про эффективность их последней версии F-15 и в связи с этим о не желании закупать F-35.Видать там не дураки сидят.Отказ от Су-57 или лобирование этого отказа равнозначно предательству России.Китай делает ставку на J-20.
        1. господине.јонн
          господине.јонн 4. октобар 2019. 12:40
          +4
          Цитат: Ски Стрике борац
          Су-57 оказался настолько опасным для американцев, что они решили через такие статейки проводить свои интересы с той целью,чтобы Россия отказалась от Су-57

          Эти статьи могут повлиять на мнение обывателя, а для МО они не имеют значения. Разве что дадут тему для неполживых СМИ о бессмысленных тратах в МО, но у большинства россиян иммунитет к подобным статейкам.
    4. Инквизитор
      Инквизитор 4. октобар 2019. 14:46
      +1
      Если у пи.сов ф 35 посредственность, которая дорога и уступает практически полностью 4му поколению-не значит что у всех 5е поколение такое убогое.
  2. аматерски
    аматерски 4. октобар 2019. 09:14
    +9
    По версии американского журнала, отдающей определённой провокацией, у Су-35 больше шансов на победу в случае гипотетического противостояния с Су-57.

    Американским журналам лучше заняться прогнозами: Дональд Т am Нэнси П & Хиллари К или они его. негативан
    1. Петроградец
      Петроградец 4. октобар 2019. 13:00
      -1
      Цитат: аматер
      Американским журналам лучше заняться прогнозами: Дональд Т Нэнси П & Хиллари К или они его.

      "Резануло слух", как говорится, фраза в начале:
      Су-35 является наиболее эффективным истребителем из когда-либо созданных Москвой
      1. томкет
        томкет 4. октобар 2019. 13:29
        +3
        Цитат: Петроград
        "Резануло слух", как говорится, фраза в начале:

        Примерно как "Вашингтон выпустил новый айфон".
        1. Петроградец
          Петроградец 4. октобар 2019. 14:17
          0
          Александр, надеюсь Вы поняли смысл. Не Москва создала, но Российская Федерация или Россия, а если ещё точнее КБ "Сухого". Про айфон из Вашингтона-пор.. смеялся.. пића
  3. Руриковицх
    Руриковицх 4. октобар 2019. 09:18
    -1
    Ну пока Конституция России будет ставить во главу верховенство международного права над внутренним, с Запада всегда будут раздаваться речи и советы о том, что же для России лучше Д
    1. Тусв
      Тусв 4. октобар 2019. 09:39
      +5
      Цитат: Рјурикович
      Ну пока Конституция России будет ставить во главу верховенство международного права над внутренним,

      Вроде бы уже десять лет, как сказали, Что решает Конституционный Суд России, где главенствует международное право, а где нет. Зря что ли в Фаберге Ле Бурже не летаем
      1. немачки 4223
        немачки 4223 4. октобар 2019. 10:51
        -7
        Хотите сказать что это не так? Решение международного суда будет иметь главенство над решением нашего верховного суда. Только если он не противоречит нашей конституции. А противоречить он врятли будет. Международное НОРМЫ это часть нашей правовой системы.
        1. Тусв
          Тусв 4. октобар 2019. 12:01
          0
          Цитат: немачки 4223
          Решение международного суда будет иметь главенство над решением нашего верховного суда.

          Я не юрист, но ИМХО Ходор с сотворащи мечтает о забытой камере. Я не знаю, а как его Мама себя чувствует, но Ходор преступник, вышедший с условно досрочным. Как его в Европе трактуют? Да пабарабану..Пусть попробуют отразить Наша аргумент
        2. бкКСНУМКС
          бкКСНУМКС 4. октобар 2019. 12:57
          +3
          Решение международного суда будет иметь главенство над решением нашего верховного суда.

          Вы юрист? Похоже нет, иначе бы не писали Конституция и Верховный Суд с маленькой буквы. лаугхинг
          Объясняю. Все законы и решения судов РФ должны соответствовать Конституции РФ и пока обратное не решил Конституционный Суд РФ или другой суд высшей инстанции (а для ВС это только КС или пленум ВС),считается что они ей соответствуют. Решения международных судов естественно могут и не соответствовать Конституции РФ.
          ПОЭТОМУ если решения этих судов противоречат решениям наших судов, то действуют решения наших, точнее при противоречии наш суд следующей инстанции просто выносит решение в пользу нашего суда с формулировкой которую я Вам написал. Опять же истец может обжаловать это решение в Конституционном Суде РФ ссылаясь на решение международного суда. Только КС РФ примет решение в пользу нашего. да
          Вот так совершенно законно и цивилизованно международное законодательство было послано....
          1. немачки 4223
            немачки 4223 4. октобар 2019. 13:58
            -1
            Браво ,я вам тоже самое написал только в кратце. Только суд может вынести решение которое не противоречит конституции,и тогда решение международного суда будет иметь главенство над судом нашим.
            1. Цат Ман Нулл
              Цат Ман Нулл 4. октобар 2019. 14:21
              -1
              Цитат: бк316
              совершенно законно и цивилизованно международное законодательство было послано...

              Цитат: немачки 4223
              и тогда решение международного суда будет иметь главенство над судом нашим

              Мдиа регрес
        3. аср55
          аср55 5. октобар 2019. 22:24
          +1
          Да, не так . Какая связь между решениями международного суда и нашей конституцией !? Все решения международного суда они политизированные и во многих случаях не являются справедливыми.И сколько их было например по Украине или с сша , что они выполнялись? Международные суды это демонстрация той политике которая ведется в регионе. Вот к примеру может ли международный суд отменить решения нашего суда!? Нет не может.
    2. Оио Сарцасми
      Оио Сарцасми 4. октобар 2019. 18:36
      0
      Цитат: Рјурикович
      Ну пока Конституция России будет ставить во главу верховенство международного права над внутренним,

      Никакого международного права нет. Есть соглашения о признании трансграничной юрисдикции организаций сторонами. Россия вошла в ЕСПЧ - тем самым признало право применения законов Западной Европы, а то и просто голландских, на территории России. США ЕСПЧ не признаёт - и все претензии европейцев на убийства родственников, тюремные заключения американцами без предъявления обвинения - идут лесом, ЕСПЧ даже не принимает такие дела к рассмотрению. Признали легитимность Стокгольмского Арбитража - и пожалуйста, можно предъявлять в нём претензии к российским компаниям согласно ШВЕДСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. А не по несуществующему международному.
  4. Тусв
    Тусв 4. октобар 2019. 09:18
    +13
    Не ну. Данный Икспёрд не был на МАКСе. Истину говорю. Даже с двигуном первого этапа СУ-57 делает Су-35. Чуть чуть, но делает. Тут как в том анекдоте. Мужчине нужна женщина с такими то характеристиками, но главное,чтобы они не встретились
    Молитесь, чтоб ваши не встретится ни Су-35, ни Су-57
    1. тихонмарине
      тихонмарине 4. октобар 2019. 10:48
      +3
      Цитат из Тусв
      Молитесь, чтоб ваши не встретится ни Су-35, ни Су-57

      Но новый двигатель нужно быстрее довести до ума.
      1. Тусв
        Тусв 4. октобар 2019. 11:16
        0
        Цитат из тихонмарине
        Но новый двигатель нужно быстрее довести до ума.

        А куда торопится то. Труп врага... Вона это у китайцев это только четвертое А пока попробуй повоюй с этими птичками, когда ложная цель ведет себя, как основная или наоборот.До эйтних Птах все можно приземлить. РЭБ не РЭБ - предсказуемо.
        Боюсь с таким составом летунов Наша ПолуВОенная продует в очередных играх по "контрольным целям"
    2. Коментар је уклоњен.
  5. ротмистр60
    ротмистр60 4. октобар 2019. 09:24
    +17
    Как обычно National Interest. знает все, в т.ч. и планы нашего министерства обороны. Очевидно не хочется американцам, чтобы Россия строила новые самолеты и оснащала ими свои ВКС.
    1. Ниробски
      Ниробски 4. октобар 2019. 09:57
      +5
      Цитат: ротмистр60
      Как обычно National Interest. знает все, в т.ч. и планы нашего министерства обороны. Очевидно не хочется американцам, чтобы Россия строила новые самолеты и оснащала ими свои ВКС.
      И наше правительство им в этом активно помогает. Ещё в те времена, когда Рогозин курировал вопросы оборонки, он говорил о том, что - "У нас есть много наработок в области новых вооружений, но проблема в том, что у нас катастрофически не хватает специалистов и рабочих кадров для их реализации".
      Между тем, не далее месяца назад, было заявлено о том, что через пару-тройку лет в России перестанут обучать по некоторым специальностям типа - токарь, фрезеровщик и т.д.. Греф говорит о том, что нам надо завязывать с математикой и вообще нам не надо столько инженеров. С таким подходом, лет через 15 -20 у нас действительно некому будет делать не то что самолёты, но и самокаты.
      1. тихонмарине
        тихонмарине 4. октобар 2019. 15:18
        +2
        Цитат: Ниробски
        Греф говорит о том, что нам надо завязывать с математикой и вообще нам не надо столько инженеров. С таким подходом, лет через 15 -20 у нас действительно некому будет делать не то что самолёты, но и самокаты.

        Похоже среди наших чиновников сидят, как бы помягче выразится "не наши люди".
        1. Коментар је уклоњен.
  6. уср01
    уср01 4. октобар 2019. 09:32
    +5
    Пусть дают прогнозы - что будет с ихними (F18...F35) если встретятся с Су-35, а тем более "допиленным" Су-57.
    (при условии - за штурвалом не индус, турок, араб...)
    1. Тусв
      Тусв 4. октобар 2019. 10:00
      +6
      Цитат из: уср01
      Пусть дают прогнозы - что будет с ихними (F18...F35) если встретятся с Су-35, а тем более "допиленным" Су-57.

      Тут все просто. Ихние думают,что атакуют первыми, значит победят. А что будет с ляпасатиками, если увернуться? Правильно. Избиение младенца. Испытатели говорят, что уход от ракетной атаки обе птички могут самостоятельно, на автомате.
      Колокол и Кобру могут делать многие. Но длинную Кобру с зависанием и сваливанием в плоский штопор может только один.
    2. аср55
      аср55 5. октобар 2019. 22:46
      0
      Но Индусам нужно отдать должное, на су-30мки лупят ф-16, ф-15, еврофайтеры и тд. в учебных боях на сухую. https://svpressa.ru/post/article/104405/
  7. капетан281271
    капетан281271 4. октобар 2019. 09:43
    +1
    Я не профессионал, но человек любящий авиацию, и у меня вот какой вопрос к людям имеющим прямое отношение к авиации.Не повторяем ли мы предвоенную ошибку, когда было потрачены огромные ресурсы на глубокую модернизацию и производство устаревших машин, вместо того чтобы сосредоточится на производстве новых образцов.
    1. маркКСНУМКС
      маркКСНУМКС 4. октобар 2019. 09:53
      +8
      Цитат од цаптаин281271
      когда было потрачены огромные ресурсы на глубокую модернизацию и производство устаревших машин, вместо того чтобы сосредоточится на производстве новых образцов.

      А разве такое было? Как только появились энти новые образцы,так сразу же и сосредоточились. Так что не повторяем. не
    2. немачки 4223
      немачки 4223 4. октобар 2019. 12:28
      0
      Промышленность не может одномоментно перестроится на новую продукцию, поэтому и шол выпуск некоторой старой техники паралельно с запуском новой. Да и не была та техника совсем устаревшей. На И16 мересьев до конца войны воевал.
    3. тихонмарине
      тихонмарине 4. октобар 2019. 15:26
      0
      Цитат од цаптаин281271
      Не повторяем ли мы предвоенную ошибку,

      Не пойму какая ошибка была перед войной. Те же танки КВ и Т-34 очень уж новые, да и самолёты МИГ, ЛАГГ тоже уж не совсем старые, и артиллерия тоже имела много новых систем, особенно крупного калибра, да и знаменитая "Катюша" вышла в первые месяцы войны. Стрелковое оружие ППШ, ППД, СВТ СВС тоже не уступали немецким, а то и выше. Ну какая была модернизация ?
      1. капетан281271
        капетан281271 4. октобар 2019. 16:51
        +2
        Я имел ввиду что не смотря на то что новые самолеты уже были, а промышленность всё так и производила И-153, И-15бис, И-16, возможно это было ошибочно, потому что командование,было уверенно в достаточности ТТХ этих машин, а оказалось совсем нет, за исключением последних модификаций И-16, и то не долго. Второе я не утверждаю, я сомневаюсь и у людей сведущих интересуюсь.
        Разработка новых образцов, и работы по глубокой модернизации И-15 велись практически параллельно. Так я спрашиваю не окажется ли в реальном столкновении Су-35 бесполезен в схватке с ф-22, или его ТТХ достаточно для успешной борьбы с этим самолетом, и если нет так может не стоит затрачивать ресурсы на Су-35, а сосредоточится на Су-57, и в этом вопросе просто любителю разобраться трудно вот и спрашиваю профессионалов.
        1. тихонмарине
          тихонмарине 4. октобар 2019. 17:44
          +2
          Цитат од цаптаин281271
          Разработка новых образцов, и работы по глубокой модернизации И-15 велись практически параллельно. Так я спрашиваю не окажется ли в реальном столкновении Су-35 бесполезен в схватке с ф-22, или его ТТХ достаточно для успешной борьбы с этим самолетом, и если нет так может не стоит затрачивать ресурсы на Су-35, а сосредоточится на Су-57

          Нельзя сразу перейти на новую модель, ибо заводы нужно подогнать под неё, время ресурсы и т.д., поэтому идут две модели в далее перейдут уже на Су-57. Вот к примеру перед войной начали выпуск танка Т-34, но по многим параметрам он был слаб. Всё взвесив, сделали доводки и получили модель Т-34М, но в серию не смогли запустить, а "клепали" Т-34-76, в конце войны Т-34-85. Модель же Т34-М вышла в конце войны под названием Т-44 и если не ошибаюсь не принимала участия в боях. Если бы прекратили выпуск Т-34, то страна осталась бы без танков, но в течении всей войны шла модернизация Т-34. Ваши опасения верны, но всё зависит от промышленности, от её способности быстро освоить новую модель. Ну вот как то так, извините, что много написал.
    4. Григори_78
      Григори_78 5. октобар 2019. 07:02
      0
      Прекрасный пример, правда не из авиации - Т-34, при всех его достоинствах, в начале войны был крайне ломучим танком, который мало кто умел чинить, и потери Т-34 чаще были небоевыми. Даже в 1943-м под Курском 300-км марш не выдерживали почти треть Т-34, ломались по дороге. Правда тот же Т-28 настолько уступал Т-34 почти по всем параметрам, что Т-34 можно было многое простить.
      Но в данном случае Су-35С не особо пока уступает Су-57.
      Так что лучше надёжное "старое" чем толком не обкатанное новое.
      При этом, насколько помню, "старьё" Су-35С приняли на вооружение только в прошлом году...
  8. Заурбек
    Заурбек 4. октобар 2019. 09:48
    +5
    Пока не наладят серийный выпуск Су57(а это 50% проблем при создании любого продукта) Су30/35 нужно клепать и клепать. Сейчас начнут и МиГ31 сходить со службы и Су27.., Су24.. а это все нужно заменять на единый (или сильно унифицированные) самолеты. . Где нибудь на севере стелс и не нужен, но нужен мощный АФАР и дальнобойные ракеты.
    1. сграбик
      сграбик 4. октобар 2019. 13:04
      +1
      У МиГ-31БМ имеется задел ещё лет на десять вперёд, это уникальный высотный перехватчик и ничего подобного в НАТО не имеется, а к 2030 году ему на смену должен появиться МиГ-41, над которым конструкторское бюро Микояна уже активно работает.
      1. Заурбек
        Заурбек 4. октобар 2019. 13:56
        +1
        Он (Миг31) Нато не нужен. Поэтому и нет. И ничего не слышно про перспективный ТРД для такого перехватчика...а Миг31 осталось сколько? И всего есть свой ресурс. А на Су35С стоит самая мощная на сегодня РЛС в РФ. И самые мощные "мозги" . У Су57 еще мощнее...
  9. совуљага
    совуљага 4. октобар 2019. 09:49
    +4
    Шла США по шоссе и сосала Су-шку. Что тут еще скажешь? лаугхинг Вам-то какая разница, кто из них кого победит - Пэтриоты ваши в фарш превратит любой из них
    1. Оио Сарцасми
      Оио Сарцасми 4. октобар 2019. 19:41
      +1
      Если спутник не поломается.
      Локатор Патриота засекает цель, и через спутник отправляет в ВЦ в Калифорнии или Германии, там обрабатывается, информация с целеуказанием возвращается через спутник на ПУ. лаугхинг Гениально! Пока у вас пара целей в сутки... шта
  10. пафегософф
    пафегософф 4. октобар 2019. 09:51
    +5
    В США ругают Су-57?
    Значит - боятся!
    1. сграбик
      сграбик 4. октобар 2019. 13:06
      0
      Они не боятся, а опасаются.
  11. немачки 4223
    немачки 4223 4. октобар 2019. 10:01
    +4
    Если враг хвалит,то пора наверное делать новое.
  12. Слон
    Слон 4. октобар 2019. 10:34
    +1
    Меня тоже раздражает факт отсутствия новых двигателей для 57-го. При Сталине уже кто-то ответил бы сполна за подобный саботаж и работали бы вез выходных и отпусков в 4 смены!
    1. тихонмарине
      тихонмарине 4. октобар 2019. 10:53
      +5
      Цитат: Елепхант
      При Сталине уже кто-то ответил бы сполна за подобный саботаж и работали бы вез выходных и отпусков в 4 смены!

      И если в срок не сдавали обьект, то работали в "шарашке", и сразу же все проблемы разрешались.
    2. Андреј из Чељабинска
      Андреј из Чељабинска 4. октобар 2019. 12:07
      +5
      А не надо раздражаться:)
      В СССР сделали двигатель 5-го поколения АЛ41Ф для Миг1.44. Но от Миг-а отказались, решили делать ПАК ФА, а для него этот двигатель был слишком велик.
      В итоге получилось следующее - по хорошему, для Су надо было создавать новый двигатель, однако, так как дело было в начале 2000-х его разработка грозила затянуться - на армию тогда денег не было. Вот и приняли решение с одной стороны делать медленно полноценный двигун, а с другой - создать двигатель 1-го этапа совместив старый Ал31 с технологиями миговского Ал41Ф. Причем двигатель первого этапа очень хорош, от Ал31 там 20% примерно, и чего его все так хают - понять решительно невозможно
    3. немачки 4223
      немачки 4223 4. октобар 2019. 12:35
      0
      Его сразу надо было начинать разрабатывать. Вместе с самолётом. А не когда он уже первые полёты начал. Теперь торопится не надо,Тяп ляп на скорую руку нам не нужно.
      1. Андреј из Чељабинска
        Андреј из Чељабинска 4. октобар 2019. 14:24
        0
        Вопрос к правительству о выделении средств. Да и по моему разрабатывать двигатель 2 этапа стали много раньше первых полетов
        1. немачки 4223
          немачки 4223 4. октобар 2019. 17:53
          +1
          В двенадцатом году состоялся научный совет, чтобы изучить конструкторские решения. Это и год начала разработки. Су 57 уже летал.
          1. Андреј из Чељабинска
            Андреј из Чељабинска 5. октобар 2019. 12:23
            -1
            Цитат: немачки 4223
            В двенадцатом году состоялся научный совет, чтобы изучить конструкторские решения. Это и год начала разработки.

            Сомневаюсь. Можете подтвердить свои слова о том, что двигатель стали разрабатывать именно в 2012 г ссылкой?
            1. Коментар је уклоњен.
            2. немачки 4223
              немачки 4223 5. октобар 2019. 12:39
              0
              Если до этого что и было то только в виде декларации о намерениях.
              1. Андреј из Чељабинска
                Андреј из Чељабинска 5. октобар 2019. 14:05
                +1
                Вот не уверен. Написано:
                В конце 2012 года прошёл расширенный научно-технический совет, в котором участвовали все научно-исследовательские институты отрасли, Министерства обороны России и основной заказчик — ОКБ «Сухого». На нём были рассмотрены конструктивные решения по основным узлам двигателя «Изделие 30», предложенные «ОКБ им. А.Люльки»

                Так вот, есть стойкое ощущение, что эти самые конструктивные решения были разработаны задолго до 2012 г - в противном случае приходится признать, что темпы создания этого двигателя (в 2017 г уже был опробован на одном из экземпляров Т-50) поражают воображение.
                То есть на мое ИМХО разработка изделия 30 началась много ранее 2012 г. Но строго доказать не могу hi
                1. немачки 4223
                  немачки 4223 5. октобар 2019. 14:31
                  0
                  Что-то конструкторы может и обдумывали,но по-сути разработки не велось. Скорость разработки действительно поражает,но по мне лучше такие вещи заранее продумывать.
            3. Коментар је уклоњен.
  13. ракета757
    ракета757 4. октобар 2019. 10:43
    +2
    По любому, затраты не есть зря. Пусть будет промежуточный итог, изделие ... на данный момент никто шибко лучше не показал, не доказал.
    Все наработки пойдут в дело, в следующую модель!
    Это нормальная эволюция военной техники .... прост быстрее чем раньше.
    Бывало такое, что новинки успевали устаревать, уже на момент выпуска. Наука, технологии не стоят на месте.
    1. сграбик
      сграбик 4. октобар 2019. 13:14
      +1
      В этом случае не нужно никаких гонок, надо выпускать самолёты поэтапно, небольшими сериями, с каждой новой серией вносить изменения, улучшая и модернизируя те или иные узлы и системы, примерно так, как это было в США с выпуском F-22, спешка здесь абсолютно неуместна, новую сложную технику доводят до совершенства годами, тогда она получается максимально надёжной и эффективной.
      1. ракета757
        ракета757 4. октобар 2019. 13:50
        +2
        Хороший такой тезис принят и ...- У нас не завтра была война! -
        По крайне мере для нас актуально на взводе держать ядрёные силы .... никто и ни от куда даже не рыпнется! А по всему остальному спокойная, планомерная работа на, действительно, лучший результат!
  14. акилес100682
    акилес100682 4. октобар 2019. 11:10
    +3
    Вот будет паника у янкерсов если двигатель второго этапа на СУ-57 будет работать вообще на других физических принципах нежели все сейчас имеющиеся.СУ-57 с каким нибудь фотонным двигателем,а?Эх жаль что это только моя фантазия. регрес
    А может всетаки ............?
  15. авг75
    авг75 4. октобар 2019. 11:20
    +2
    матрасникам верить, себя не уважать)))
    1. Слон
      Слон 4. октобар 2019. 11:38
      -2
      Такое явление присуще всем без исключения, неоспоримая вещь - факты. Но количество научных разработок и финансирование, в целом, у мерикосов зашкаливает.
  16. Тави
    Тави 4. октобар 2019. 12:02
    0
    не верю (с)Станиславский
  17. Фактура
    Фактура 4. октобар 2019. 12:10
    +4
    “Вряд ли русские сделают из ПАК ФА основу своих ВВС. Гораздо более вероятно, что Москва будет и дальше модернизировать свой флот Су-30СМ и Су-35С, дооснащая эти самолеты бортовым радиоэлектронным оборудованием, взятым у Су-57

    - считает NI, указывая, что "модернизация самолетов четвертого поколения намного проще, чем пополнение авиапарка новейшими системами, поэтому на них Россия и требало би делать ставку, забыв о Су-57".

    Ого!!! Т.е. России дают совет или указание что нужно делать и какой самолет продвигать для защиты государства Российского! вассат Даже не знаю что сказать!!!
    1. сграбик
      сграбик 4. октобар 2019. 13:23
      +2
      Эта фантомная привычка у США осталась ещё с 90-х годов, когда Ельцинская либерастическая шайка послушно выполняла все прихоти американцев по первому же их щелчку.
  18. Игор Борисов_2
    Игор Борисов_2 4. октобар 2019. 13:17
    +2
    При этом добавлено, что американский опыт модернизации в версию F/A-18E/F Block III показал, что новое оборудование способно превратить старые самолеты в достойного конкурента новейших изделий

    Зачем тогда был нужен F-35? Только для распила денег?
  19. Чајник
    Чајник 4. октобар 2019. 14:06
    0
    Непонятно, почему причастность к 5-му поколению истребителей Су-57 так сильно связывают в прессе с новым двигателем. Повышение и таких отличных энергетических характеристик – да, но при чем тут 5-поколение?
    Оно вообще не про двигатели. Пятое поколение – про незаметность в широком смысле, в том числе, в частности, непосредственно радиолокационную, т.е. стэлс.
    Сверхманевренность, вернее, значительно улучшенная маневренность, была одним из признаков 4-го поколения, с появлением всеракурсных ракет, нашлемных систем целеуказания не так актуальна.
    Крейсерский сверхзвук - тоже не совсем понятно, как кардинально влияет на эффективность истребителя, чтобы его в следующее поколение перевести. Крейсерский сверхзвук был еще у вертикальной двухстволки-«Лайтнинга» 50-х годов. Как ни странно, он есть и у современных истребителей 4-го поколения. Су-35, «Рафаль», «Тайфун», последние модификации «Грипена» - у всех крейсерская сверхзвуковая скорость. Китайцы, похоже, вообще не заморачиваются с этим у J-20.
    Все-таки новое поколение – это что-то действительно новое в идеологии конструкции самолета и его применения, чтобы, условно, один истребитель нового поколения мог противостоять штукам 3-5 предыдущего.
    1. немачки 4223
      немачки 4223 4. октобар 2019. 19:09
      +1
      Ракеты воздушного боя значительную часть пути преодолевают по энерции, активно маневрировать при таком полёте они не могут. Маневриный самолёт имеет шансы уклонится,кроме того это и ближний воздушный бой,и короткий взлёт. Крейсерский сверхзвук позволяет быстро выйти в район перехвата.
  20. Романенко
    Романенко 4. октобар 2019. 14:40
    +2
    Сами как-нибудь без "доброжелателей" разберемся на чем летать
  21. датур
    датур 4. октобар 2019. 23:24
    +1
    f-35 это их все!!!! лол даже не f-22!!
  22. Григори_78
    Григори_78 5. октобар 2019. 07:08
    0
    Цитат из тихонмарине

    Похоже среди наших чиновников сидят, как бы помягче выразится "не наши люди".

    Кудрин и Греф - максимально -"не наши люди". Например, именно благодаря Грефу Сбербанк судорожно до последнего пытался остаться на Украине. И ради этого так и не пришёл в Крым.
    Вообще за Кудриным и особенно Грефом столько грехов, что перечислять замучаешься.
  23. Григори_78
    Григори_78 5. октобар 2019. 07:22
    0
    Цитат из акилес100682
    Вот будет паника у янкерсов если двигатель второго этапа на СУ-57 будет работать вообще на других физических принципах нежели все сейчас имеющиеся.СУ-57 с каким нибудь фотонным двигателем,а?Эх жаль что это только моя фантазия. регрес
    А может всетаки ............?

    Нет конечно. Но... Как я понял наших разработчиков, двигатель второго этапа на сверхзуке будет потреблять ненамного больше топлива чем в дозвуковом режиме. И дальность полёта на сверхзвуке будет почти такой же, смысл в этом.
    По крайней мере говорили что у двигателя F-22 сверхзвук не является чрезвычайным (форсажным) режимом, но топлива при этом кушает раза в три больше чем на дозвуке. Что называется - почувствуй разницу.
    Так что двигатель второго этапа должен поднять Су-57 на высоту не досягаемую в ближайшее время для конкурентов.
  24. Сапсан136
    Сапсан136 5. октобар 2019. 21:31
    +1
    Двигатели второго этапа уже есть и последние ,кажется 3 самолета,из 12 уже заказанных минобороны РФ Су-57,будут именно с ними
  25. Лесоруб
    Лесоруб 5. октобар 2019. 22:33
    +1
    В США назвали победителя в гипотетическом столкновении Су-35 и Су-57

    Американцы любители "Фантазий", Если и сравнивать то гипотетических соперников Су 35 с F 15 и тем же F 22 это логичней!
  26. Миленеф
    Миленеф 6. октобар 2019. 06:43
    0
    Цитат: Александар Суворов
    Глупость и ёщё раз глупость данной темы National Interest с большим прицелом... Дорога в никуда!
    А когда и где вы видели чтобы National Interest писал что то умное? Там что ни "специалист" то Дэйв Маджумдар... лаугхинг Ожидать от таких спецов серьезной аналитики, тоже самое что ожидать второго прихода миссии.


    Не будет второго прихода,потому как не хочется ему снова на кресте висеть