В Луховицах началась окончательная сборка первого серийного Ил-114-300

61
В Луховицах началась окончательная сборка первого серийного Ил-114-300

Окончательная сборка первого серийного самолета Ил-114-300 началась на авиазаводе в Луховицах, производится стыковка первых отсеков фюзеляжа. Об этом сообщает пресс-служба "Ростеха".

Работы проходят (...) Луховицкого авиационного завода им. П. А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта. Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года

– стоји у поруци.



Поясняется, что после монтажа хвостового оперения фюзеляж начнут насыщать компонентами систем, а также установят двигатели.

О начале изготовления первого серийного самолета Ил-114-300 сообщалось еще в середине февраля этого года. Изготовление отсеков фюзеляжа началось на Нижегородском авиазаводе "Сокол". Всего там было изготовлено семь отсеков, которые затем были переданы в Луховицы для окончательной сборки.

Как ранее сообщали в ПАО "Ил", первые опытные образцы Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля. Всего планируется сборка двух новых Ил-114-300, которые затем будут привлечены к программе сертификационных испытаний.

Путнички авион Ил-114-300 је дизајниран за рад у локалним авио-компанијама и представља модернизовану верзију турбоелисног авиона Ил-114. Очекује се да ће најновији Ил-114-300 заменити застарели Ан-24 и већи број сличних страних авиона. Одвојено је напоменуто да се авион ствара у сарадњи са најнапреднијим руским предузећима.
    Наши канали вести

    Претплатите се и будите у току са најновијим вестима и најважнијим догађајима дана.

    61 коментар
    информације
    Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
    1. -КСНУМКС
      11. јун 2020. 11:26
      Еще бы ТУ 334 возрадить вместо Суперждета Сухой
      1. +10
        11. јун 2020. 11:28
        какой в этом смысл? SSJ уже рабочая лошадка . зачем выдумывать если уже есть готовое решение?
        1. +13
          11. јун 2020. 11:41
          Цитат: Олег кубаноид
          какой в этом смысл? SSJ уже рабочая лошадка . зачем выдумывать если уже есть готовое решение?

          Основные претензии к SSJ базируются на засилье в нём зарубежных комплектующих (в основном авионики),низкой живучести (эксплуатационном ресурсе) французских двигателей,и весьма малым "дорожным просветом",что может затруднять его эксплуатацию с неподготовленных должным образом полос.

          Поэтому,чтобы SSJ стал для российских авиаторов подлинно рабочей лошадкой, нужно уходить(менять) от импортных комплектующих,менять двигатели на свои...

          Ну а низкий клиренс... захтева можно(и нужно ли) что-то делать с ним ? Не повлечёт ли это за собой общую "перекройку планера" ?

          Возможно и так пойдёт ?
          1. +13
            11. јун 2020. 11:50
            SSJ 100 хотят сделать полностью отечественным самолетом.
            ПАО «ОДК-Сатурн» потратит 1,5 млрд рублей до конца 2023 года на разработку турбины высокого давления двигателя ПД-8, который планируется использовать в самолетах Бе-200 (амфибия) и SSJ, следует из данных портала госзакупок.


            Согласно материалам, работы будут проходить в рамках разработки «перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ», шифр «ПД-8-Сатурн» в рамках государственного оборонного заказа на средства федерального бюджета.
            В сентябре в Минпромторге сообщили, что для повышения конкуренции в поставках, ведомство совместно с авиапроизводителями запустило проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и 34 самолетных систем и бортового оборудования.

            https://m.vz.ru/news/2020/5/7/1038094.html
            1. +8
              11. јун 2020. 11:53
              Цитат: Ски Стрике борац
              SSJ 100 хотят сделать полностью отечественным самолетом.

              захвалити да ,я отслеживал такие намерения.

              Али намерения - намерениями, А "Мысль венчает исполнение"

              И са овим регрес ...
              1. +14
                11. јун 2020. 12:06
                Цитат: Инсургент
                Спасибо yes ,я отслеживал такие намерения.

                А вам известно, что Ту-334 наполовину являлся украинским? Т.е. сейчас он имел бы приблизительно столько-же иностранных комплектующих (двигатель тоже украинский/иностранный), что и Суперджет.
                1. +3
                  11. јун 2020. 12:08
                  Цитат од Генрија.

                  А вам известно, что Ту-334 наполовину являлся украинским? Т.е. сейчас он имел бы приблизительно столько-же иностранных комплектующих (двигатель тоже украинский/иностранный), что и Суперджет.

                  "Имел бы" и "Има",не находите ли разницы в этих определениях ?

                  И собственно,при чём к моему комментарию Ту-КСНУМКС,о котором я даже не разу упомянул,отвечая исключительно на комментарий "Олег кубаноид" о SSJ 100 ?
                  1. -1
                    11. јун 2020. 12:09
                    Цитат: Инсургент
                    "Имел бы" и "имеет",не находите ли разницы в этих определениях ?

                    Что это меняет? Запчастей вам не дадут.
                    Цитат: Инсургент
                    И собственно,при чём к моему комментарию Ту-334,о котором я даже не разу упомянул,отвечая исключительно на комментарий о SSJ 100 ?

                    Вы написали в ветке со старттопиком про 334.
                    1. +3
                      11. јун 2020. 12:18
                      Цитат од Генрија.
                      Что это меняет? Запчастей вам не дадут.


                      А САД, пока и не надо,авиасообщения нет,из-за агрессии окраины,и когда будет - неизвестно...
                2. +3
                  11. јун 2020. 15:09
                  Цитат од Генрија.
                  А вам известно, что Ту-334 наполовину являлся украинским?

                  Наполовину, это как?

                  А свои двигатели, будут...хотя, многим бы хотелось в этом сомневаться. Россия, на практике уже давно доказала, игнорирования, блокады, санкции и прочие механизмы, призванные затормозить ее развитие или уничтожить, длятся на протяжении всей ее истории, а в результате, - была, есть и будет!
                  1. -1
                    11. јун 2020. 18:38
                    Цитат: Владимир61
                    Наполовину, это как?

                    Во время составления вашей таблицы, Украина ещё считалась своим государством, а не вражеским, поэтому 95% комплектующих.... И предполагалось, что будет широкая кооперация и часть самолётов будет собираться в Харькове, поэтому на прототипе серийного самолёта(второй опытный) присутствует флаг Украины.
                    1. 0
                      11. јун 2020. 19:34
                      Цитат од Генрија.
                      Во время составления вашей таблицы, Украина ещё считалась своим государством, а не вражеским, поэтому 95% комплектующих....

                      Ага! И потому в таблице указанно, - "отечественных"? Подразумевая широкую кооперацию с дружественной Окраиной? Вас смутила крайняя цифра 2008? Так это дата первого вылета, а не год сравнения!
                      Сами бы подумали! Или, по вашему, сравнительную таблицу составляли в пьяном угаре, чтобы во времена правления "дружественного" презервудента Ющенко и событий 2008 года в Южной Осетии, написать такую чушь?
                      Оставьте свою пафосную ложь для украинского электората!
                      1. -2
                        11. јун 2020. 22:51
                        Цитат: Владимир61
                        Оставьте свою пафосную ложь для украинского электората!

                        Если у вас склероз, то я не виноват.
                        До 2014 года президентом Украины был Янукович, которого рьяно представляли как про российского.
                        Двигатели для вертолётов до сих пор отгружаются. Кроме авиастроения, была кооперация по космосу (Зенит), по судовым двигателям и ГТУ, энергетике....
                        У вас это всё это в мозгу рассосалось?

                        Сейчас аналогичная ситуация с Белоруссией....
                        1. -1
                          11. јун 2020. 23:11
                          Да! Трудно слепому показать дорогу, глухого предупредить об опасности, а от немого ждать внятного ответа...
                          Второй летный экземпляр, с укро флагом, был выпущен в далеком 2003 году! Именно тогда, когда Янукович был премьером.
                          Иди научи своје лекције!
                        2. -3
                          11. јун 2020. 23:18

                          Цитат: Владимир61
                          Второй летный экземпляр, с укро флагом, был выпущен в далеком 2003 году! Именно тогда, когда Янукович был премьером.

                          И на развитие мысли дальше у вас мозг уже не тянет....
                          Цитат: Владимир61
                          Иди научи своје лекције!

                          Памперсы смени, а то пахнет от тебя....
                        3. +2
                          11. јун 2020. 23:50
                          Цитат од Генрија.
                          Памперсы смени, а то пахнет от тебя....

                          Если воняет, оглянись! Сеть еще не научилась передавать запахи...
                      2. 0
                        13. јун 2020. 12:50
                        А вам в голову не приходила мысль, что под словом Отечественные комплектующие подразумевается , не Российские а Украинские ? лаугхинг
              2. +6
                11. јун 2020. 12:07
                Ну ПД-14 сделали же.Сделают и ПД-8.Тем более как я понимаю холодную часть возьмут от SaM-146.
                1. +7
                  11. јун 2020. 12:19
                  Цитат: Ски Стрике борац
                  у ПД-14 сделали же.Сделают и ПД-8.

                  Верно,дорогу осилит идущий да
          2. +10
            11. јун 2020. 12:32
            Суперджет уже на четвертом месте среди всех выпущенных в России магистральных самолетов - как в советское время , так и сейчас. Это самолет вернувший нас в список стран-производителей гражданской авиации. Тч все споры уже устарели лет на 5. К тому же сейчас объявлен тендер на замещение целого ряда импортных комплектующих для суперджет new . А если все-таки создадут пд7 и выпустят с ним суперджет, то он станет на 80 процентов отечественным даже по запчастям. И вообще , что проще, дешевле и выгоднее - запускать с нуля новый самолет , для которого уже нет рынка и который никто не купит? Или просто заместить импортные комплектующие на самолете , который уже выпущен серией в 200 машин и еще около сотни - двух будет выпущен?Тем более , что теперь суперджет будет унифицироваться с мс21 , который вообще"наше все". захтева
            У туполевцев есть шанс побороться за средний транспортник - вот об этом им и стоит думать. Ил276 еще совсем не 7готов, тч они вполне могут обойти илюшинцев на повороте.
          3. +1
            11. јун 2020. 21:55
            С тчк зрения простой логики - верно. С тчк зрения глобальной экономики ( а на дворе -такая ) - никто не запустил бы в 10-х годах машину без западных комплектующих ...Слово "НИКТО" в данном случае имеет конкретные интересы мировых игроков...
          4. 0
            12. јун 2020. 22:01
            Наклепали их уже почти 200 штук - немало, что все-таки уже хорошо. Так что, хотя машина явно не особенно удачная, даже и безотносительно французских двигателей, хотя в воздухе и красивая, видимо, пока надо увеличивать парк SSJ, повышать его локализацию и до поры-до времени мириться с его недостатками. Кооперация, под которую разрабатывался Ту-334, уже не существует. Нужен новый проект с учетом новых возможностей в плане локализации, который устранит недостатки и SSJ, и Ту-334. Но активно его начинать до готовности двигателя ПД-8 и опробования его на SSJ - по-видимому, преждевременно. Эх, какая птичка был Як-40! На грунт - да пожалуйста! Пробег 500 метров. Маловат только немножко. Як-42, по-моему, не удался.
        2. 0
          11. јун 2020. 16:26
          Цитат: Олег кубаноид
          какой в этом смысл? SSJ уже рабочая лошадка . зачем выдумывать если уже есть готовое решение?

          Решений даже два...еще есть МС-21,что ,думаю,перспективнее.
          1. 0
            11. јун 2020. 21:58
            Наши "решения" никого не интересуют ...МС-21 - перспективнее , можете не сомневаться , но , что бы его продвинуть - мало высказвать озабоченности , надо тупо торговаться , а именно - надавили на американские нефтевышки в Сирии - выжали поставки партии 35-х индусам и т.п. Торгашами надо стать ...
      2. +10
        11. јун 2020. 11:35
        Ту-334 был актуален в 90-е. На нынешний день он устарел.
      3. +1
        11. јун 2020. 11:36
        Цитат: РУСС
        Еще бы ТУ 334 возрадить вместо Суперждета Сухой

        Какой двигатель предложите поставить? ПД-8 не готов...
        1. +1
          11. јун 2020. 11:40
          Цитат од Хагена

          Какой двигатель предложите поставить? ..

          Да нет там предложений, одна демагогия..
        2. +4
          11. јун 2020. 11:43
          ПД-8 активно разрабатывают и хотят ставить на SSJ 100 вместо SaM-146.А Ту-334 уже устарел.
          22 мая 2020 г., AEX.RU – ПАО «Корпорация «Иркут» планирует поменять шасси для самолетов SuperJet NEW с зарубежных на отечественные, сообщает RosTender.info.

          Корпорация объявила тендер на разработку, изготовление, испытания и поставку прототипов системы шасси для самолетов семейства SuperJet NEW.

          https://www.aex.ru/news/2020/5/22/212882/
          1. 0
            12. јун 2020. 11:25
            Цитат: Ски Стрике борац
            ПД-8 активно разрабатывают и хотят ставить на SSJ 100 вместо SaM-146.А Ту-334 уже устарел.

            hi Очень важный момент в специфике 334-го: его планер имеет то же сечение что и Ту-204/214. Т.е. самолет позиционировался как дополнение, ближнемагистральный, с большой долей унификации с линейкой 204/214-ых. Последние не в серии, а значит смысл в производстве 334-го ноль.

            Идея сама по сабе была неплохая, но время идет и 334-ый устарел и остался в прошлом.
      4. -2
        11. јун 2020. 11:51
        Ну конечно ... возродить , породить, попилить...а затем прибить тем чем породил. Машина из 90-х при всём уважении к КБ Туполева...больше 30 лет. Вас ничего не смущает от слова вообще ??? Или вы из совета этих федераций , где прям сладкие потоки речи в пользу великого возрождения... Вон , кукурузник делали, возрождали и в оконцовке - НЕНУЖЕН . Давайте возродим ИЛ-18...или ЛИ-2. Всё равно для внутреннего пользования. Эта машина из прошлого...и чего это софет федерации так прям озабочено возбуждаться по этой тушке стал ? Что эти хряки задумали ???
      5. -2
        11. јун 2020. 13:29
        то самолёт создается в кооперации с самыми передовыми российскими предприятиями.

        -а какие не передовые у нас еще живы? все не эффективное должно было сдохнуть 20 лет назад
      6. +5
        11. јун 2020. 14:03
        Для Ту-334 - была промплощадка в Куйбышевском (ныне Самара) авиазавода. Но, самого завода, как по профилю авиации, его в живых нету - угробили на корню. Если взять для восстановления выпуска Ту-334 - вопрос -где взять кадры - от инженеров до рабочих, которые знают специфицику авиастроения?
        И еще, сама машина как Ту-334 - уже сильно устарела, там нужно все с нуля проектировать саму машину, с учетом новых реалий и технологий.
        А про СуперДжет - это детище компании "Сухой", и им, естественно, трудно все продвигать для рынка. Высокие требования ко всему от надежности до логистики инфраструктуры обслуживания этой машины.
        Ладно, хоть наши машины как-то честно показывают свои детские болезни, не то что Боингов и Аэробасов!
        Далеко ходить не надо, возьмите скандальную машину Боинг -737MAX - там вообще хлеще, многие умалчивают крупные недостатки как в электронике, и так до технического конструктивного ляпы. Не говоря уж о надежности пилотирования. А ведь Боинг подают как вершиной качества и надежности, и престижа... и что видим? Чисто пиар, маркетинговый ход, не более того!
        С Наступающим С Днем России!
        1. -7
          11. јун 2020. 21:07
          Уважаемый обыватель ! Вся история с СуперДжетом это распил денег, не больше...Сделать с нуля самолёт в кооперации с гейропейцами, ударить по отечественному авиастроению и по военному тоже, разрушая фирму Туполева...На Ту-334 напилить бабла было нельзя... Людей,которые это понимали, ломали через колено...Чтоб у этого Погосяна и его КО, на лбу что-то выросло...Суперджет в минусе от украденного бабла вечно,...Да и самолёт он во вторую очередь, в-первую -это проект по воровству денег, вот и результат тот, который есть...
      7. 0
        12. јун 2020. 20:44
        хватит нести дичь. ту 334 устаревший самолет с аналоговой авионикой и внимание - украинскими движками.
    2. +2
      11. јун 2020. 11:46
      "Крылатый автобус",без которого не обойтись.
    3. +1
      11. јун 2020. 12:10
      Добре вести
    4. -6
      11. јун 2020. 12:28
      Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля.

      "семимильными" шагами идёт развитие гражданского авиастроения в РФ...плакать хочется...
      1. +2
        11. јун 2020. 13:01
        Цитат: Пви1206
        Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля.

        "семимильными" шагами идёт развитие гражданского авиастроения в РФ...плакать хочется...


        4 июня этого года 197-й SSJ-100 совершил свой первый полёт. Борт с заводским номером 95201 и регистрацией 89141 предназначен для компании Аэрофлот. Поплачте. лаугхинг
        1. -6
          11. јун 2020. 21:24
          Статья про Ил-114 и комментарий тоже, причём здесь твой 197-й СуперДжет.? Болеете..?
          1. +2
            11. јун 2020. 21:26
            Цитат из: ВО3А
            Статья про Ил-114 и комментарий тоже, причём здесь твой 197-й СуперДжет.?


            при том, что новый SSJ-100 - это "развитие гражданского авиастроения в РФ". Ясно? лаугхинг

            1. -3
              11. јун 2020. 21:32
              А вода мокрая !!! Емеля, прочитай, куда ты свой комментарий влепил ??? У вас голова не думает, пар выпусти..и запишись на приём...Вы доску объявлений перепутали, здесь не лечат...
              1. +2
                11. јун 2020. 21:35
                Цитат из: ВО3А
                А вода мокрая !!!


                Для танкистов в луже - "развитие гражданского авиастроения в РФ" не ограничивается Ил-114-300 лаугхинг
                1. -3
                  11. јун 2020. 21:36
                  Я так и понял, судя по твоим погонам...
                  1. +3
                    11. јун 2020. 21:51
                    Цитат из: ВО3А
                    Я так и понял, судя по твоим погонам...


                    О как рвануло то... белаи лужа с миной оказалась. Д
    5. +3
      11. јун 2020. 12:36
      Скорей бы в небе его увидеть.
    6. +7
      11. јун 2020. 12:56
      сам процесс

    7. -5
      11. јун 2020. 13:23
      = В Луховицах началась окончательная сборка первого серийного Ил-114-300 =
      Скоро начнут сообщать, что = сегодня закрутили две гайки болтов крепления пассажирского кресла № 3 = ДОжили!
    8. -6
      11. јун 2020. 14:42
      Ышшо одна пилорама. Да ради Бога, лишь бы у народа рублёв хватало летать с места на место.
    9. +9
      11. јун 2020. 15:42
      Почитал комментарии и поразился: начинается поворот от падения ниц перед всем западным к возрождению отечественного, РОССИЙСКОГО самолётостроения (как сейчас модно говорить - импортозамещению), продвижение РОССИЙСКИХ конструкций самолётов - а большинство с желчью и насмешкой говорит об этом! Да вы ли русские, господа?
      1. -2
        11. јун 2020. 22:29
        "...боже мой , какой текст , какие слова.." (с)."Ниц" никем ни перед кем стоять не собирается...Доллары печатаются , евро - тоже ...(Причины трогать не будем -долго...) Рубли как только напечатаем - они сразу превратятся в ничто( поскольку добавочной стоимости не производим , ибо нет технологий и тех же напечатанных денег (переводить всё в экономич. термины не стану, не суть...)). Переходим к "продвижению российских конструкций" .... ДЕЛО . Чем ? Как ? У меня куча предложений , У ВАС ?
    10. -3
      11. јун 2020. 22:24
      Двигатели готовы ? Нет ? До ,свидания!! И это только - раз ! Два- рынок чей ? Наш ? Лоукостеры ? Отлично , программу от них финансирования подобных неприбыльных перевозок получили ,просчитали , профинансировать готовы ? Да, нет ? Президент в курсе (продавили)? Получили "добро"? Ок ! Кто будет серийно выпускать - договорилмсь ( или опять грызня...) ? Ребята - это только ЧАСТЬ вопросов . что нужно решить ...Наши с вами - "нужен-не нужен" ,"перспективен-не перспективен" - это просто пук ....
      1. +2
        12. јун 2020. 11:13
        Ваши вы...сказывания можно бы и не комментировать: они замечательно подтверждают и иллюстрируют сказанное мной. Продолжайте ваши разоблачения и обличения с кучей ... предложений!
        1. -2
          13. јун 2020. 01:18
          Хоть в одном ЦКБ приходилось просто побывать ? ( Про "поработать" помолчу, ибо нет ...) ? Так съездите , пообщайтесь ,чего молоть про меня и таких как я ...? Если что-то не совпадет - пообщаемся...(достали , невтематики)...Давайте лучше " про любимый лунный трактор"....
          1. 0
            13. јун 2020. 09:34
            Вы своей высокомерной истерикой ЕЩЁ РАЗ подтвердили сказанное мной.
            О себе. В прошлом - конструктор ОГТ и ОГК. Но не авиационных. Хотя и некоторое время работал в авиации в должности ведущего инженера по оборудованию. А таких как вы видел немало.
            Продолжайте ваши разоблачения и обличения...
            1. -2
              13. јун 2020. 14:24
              Да с удовольствием...А будет возможность попасть да хоть к яковлевским ( там - полиберальнее к посторонним , пообщайтесь, настоятельно рекомендую , столько нового узнаете (и не про авиацию)...
              1. +1
                13. јун 2020. 15:41
                В огромной Москве немало, к сожалению, и неадекватных людей, НЕ патриотов. К сожалению, ПОЛОВИНА всей ежегодной эмиграции вырусей из России - из Москвы. Только зря вы стараетесь бросить тень на всех КБшных, глубоко убеждён, что таких как вы - единицы. И, может, вам стоит изменить ник на АввиаТора? Так будет точнее!
                Продолжайте дальше ваши разоблачения и обличения... лаугхинг
                1. -2
                  13. јун 2020. 16:04
                  Слышь , Василий ! Второй диплом после ленинского стипендиата в лучшем вузе ГА СССР - АВЛУ ГА (ессно ,красный ) , 8 тыр налета КВС(это когда рейс - 1.23, а не как сейчас - 2.55последниие типы наш 42,потом 37, 57) ( возил самого ...РИВ(в курсе кто это ?)), потом куча эконом после горбачевского беспредела...Китай , Малайзия, Сила сибири ,СП-2. Сейчас- лондон...Barclays Bank( советник по росии) , ты - кто ??? В уме можешь УС вычислить ??? Или лэвэридж на риск-мэнеджмент в 1.2 % ?? Иди - отдохни , достал....Понимаю ,забанят , ник придется сменить - но вас , троечников беспросветных , но упрямых как бестолковых БАРАНОВ , по другому - только ( кстати первый разряд , да-да , мой друг . вот такая советская биография...- ТОЛЬКО ТАК УЧИТЬ !!! ( про дра промолчу...)Трудовые резервы, волгоград , судоверфь...) Да такие как ты , после пропущенного ПЕРВОГО уже жену зовут выручить...Слабак....Надо чего - пиши в личку ........
                  1. +1
                    13. јун 2020. 20:05
                    Ну, всё! Пошли бессвязная речь, сопли, безудержное хвастовство, угрозы, оскорбления, обращение на "ты" (не припомню, когда пили на брудершафт)... Сдают нервы? Обратитесь к психотерапевту (он вам явно нужен). На этом сеанс связи окончен!
                    1. -2
                      14. јун 2020. 23:16
                      не люблю когда на ветке такая вот перебранка ...но , братуха. давай по факту...где был.что сделал?где работал? а в курсе как пневматика на кс зиле-кране работает ?А в курсе как заход на посадку в Карловых Варах по "радару" по 3 с ...??Вспотел ...А в курсе , как 38 от 35 преформы отличаются ?(привет лимонадникам) , а в курсе как форекс от того же фортса отличается ? Ты кто - ? Вася, отстань , я сейчас в отпуске,,.ты- никто и звать - "никак" (извини . с 90-х осталось,да не пробовал ведь , иначе , по другому общался..) ,Будешь галдеть - пришлю юристов - задолбаешься платить ...(они ребята ушлые- по полсотни за раз просто за результат...)
    11. -2
      13. јун 2020. 16:17
      Не молчи , зверек ? Спроси у людей - кто это ( в армёхе -то не служил , как вижу)) Раззадорил , учти , баклан, найду, все админы уже работают...(готов померяться сотками (не рублей?) ......."Не люблю выкидышей!" - так Мих.Мих мне сказал ( после опохмела совместного...)
      1. -1
        13. јун 2020. 16:30
        Ок , передаю слово юристам , делаем депутатский запрос ...Отбрёхивайтесь , денег хватит ? Достали , ребят....Анастасия...ну.не серьезно....(всем . пока...)

    „Десни сектор“ (забрањен у Русији), „Украјинска побуњеничка армија“ (УПА) (забрањена у Русији), ИСИС (забрањена у Русији), „Џабхат Фатах ал-Шам“ раније „Џабхат ал-Нусра“ (забрањена у Русији) , Талибани (забрањено у Русији), Ал-Каида (забрањено у Русији), Фондација за борбу против корупције (забрањено у Русији), Штаб Наваљног (забрањено у Русији), Фацебоок (забрањено у Русији), Инстаграм (забрањено у Русији), Мета (забрањено у Русији), Мизантропска дивизија (забрањена у Русији), Азов (забрањена у Русији), Муслиманска браћа (забрањена у Русији), Аум Схинрикио (забрањена у Русији), АУЕ (забрањена у Русији), УНА-УНСО (забрањена у Русији) Русија), Меџлис кримскотатарског народа (забрањено у Русији), Легија „Слобода Русије“ (оружана формација, призната као терористичка у Руској Федерацији и забрањена)

    „Непрофитне организације, нерегистрована јавна удружења или појединци који обављају функцију страног агента“, као и медији који обављају функцију страног агента: „Медуза“; "Глас Америке"; „Реалности“; "Садашњост"; „Радио Слобода“; Пономарев Лев; Пономарев Илиа; Савитскаиа; Маркелов; Камалиагин; Апакхонцхицх; Макаревицх; Дуд; Гордон; Зхданов; Медведев; Федоров; Михаил Касјанов; "Сова"; "Савез лекара"; „РКК” „Левада центар”; "Меморијал"; "Глас"; „Личност и право“; "Киша"; "Медиазон"; „Дојче веле”; КМС "Кавкаски чвор"; "Инсајдер"; "Нове новине"