ВСУ могут остаться без новых автомобилей: компания «Богдан Моторс» признана банкротом

59

Стало известно о принятии так называемым хозяйственным судом Днепропетровской области решения по судьбе компании «Богдан Моторс». Это автомобилестроительная компания, которая в последнее время пыталась в экономическом плане «выживать» за счёт привлечения заказов военного ведомства.

Компания занимается производством различного рода автомобильной техники, включая бронированную армейскую - для армии Украины.



Решение суда в Днепропетровской области от 6 июля предписывает признать компанию «Богдан Моторс» банкротом.

При этом судом открыта и ликвидационная процедура. Причиной признания «Богдан Моторс» банкротом являются накопленные компанией долги. По последним данным, их общая сумма составляет около 6,7 млрд гривен (около 18,5 млрд рублей). Выплатить эту сумму компания, как утверждается, не в состоянии.



Таким образом, возникает проблема с поставками в ВСУ армейских грузовиков и бронированных автомобилей. В частности, грузовые машины для нужд вооружённых сил Украины производятся госпредприятием «Автосборочный завод №2», входящим в структуры «Богдан Моторс». В частности, завод занимается поставками по контракту с Минобороны Украины автомобилей повышенной проходимости «Богдан 6317» (фактически это автомобиль МАЗ, выпускаемый на Украине).

При этом ранее Национальным антикоррупционным бюро было выяснено следующее: при закупке армейских автомобилей для ВСУ государству был нанесён ущерб в размере 17,5 млн грн (около 48 млн рублей). При этом выяснилось, что к сделке, нанесшей экономический вред, причастен бывший замминистра обороны, директор департамента военно-технической политики развития вооружения и военной техники.

Примечательно, что ранее «Богдан Моторс» предлагала свои услуги министерству обороны Украины для замены армейских внедорожников УАЗ. Компания даже успела войти в список тех, чьё предложение рассматривается в приоритетном порядке. Теперь же – в связи с процедурой банкротства – вопрос о способности «Богдан Моторс» взять на себя обязательства по разработке нового внедорожника для ВСУ, что называется, повисает в воздухе. Также не ясно, что будет и с теми заказами, которые уже реализуют предприятия, входящие в состав компании. В этой связи ВСУ могут остаться без новых автомобилей.
  • Богдан Моторс
Наши канали вести

Претплатите се и будите у току са најновијим вестима и најважнијим догађајима дана.

59 коментари
информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. +11
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Богдан-Богвзял.
    1. +3
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Цитат од Андреа
      Богдан-Богвзял.

      Если учитывать , что собственниками корпорации "Богдан" являлись Порошенко и Свинарчук (ему в 2009 году Порошенко номинально передал акции) , то точно не Бог дал...
      1. +1
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Уж точно, рассчитывать на китайских товарищей (продажу акций предприятия) не стоит.
        1. 0
          Јул КСНУМКС КСНУМКС
          Ничего удивительного в банкротстве "Богдан Моторс" нет: проект "Независимая Украина" заканчивается и сворачивается. И то слишком много - целых 30 лет! - просуществовало это противоестественное образование. Правда, могло бы ещё некоторое время почадить, да ОЧЕНЬ радикальные могильщики захватили власть.. Д .
      2. +1
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Бог Иегова.
    2. +14
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Амин!
      А так-то Богдан такая фигня, как горноспасатель говорю. В далекие-далекие, когда только их стали впихивать в горноспасательную службу, при перегоне с завода дошли из 8 только 6. О количестве саморезиков, выпавших из деталей отделки промолчу, как и пластике, который потом пришлось клеить, паять.
      Главное в другом. Спасибо товарищу Смоланову за подобную закупку, но если раньше мы на каждую аварию на шахте должны были выезжать за 60 секунд после поступления вызова на пульт днем, то с Богданом норматив растянули до 5 минут, пневматику надо прокачивать, что там жизни шахтеров. А о проходимости, когда приходилось ездить к шахтным стволам у черта на куличках, лучше промолчу.
      1. +1
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат: Руслан Сулима
        А так-то Богдан такая фигня, как горноспасатель говорю.

        Наверное , можно вспомнить , что эти "Богданы" в украинские ВГСЧ стали поступать как замена физически изношенных специализированных ( кроме как в ВГСЧ-ВГСО , больше нигде не использовался) автобусов выпускавшихся на шасси грузовика ГАЗ 53 А в Ворошиловграде (Луганск) с 1973 года.

        Причём "старичёк" при всей его архаичности конструкции и инерьера , особых нареканий у эксплуатантов не вызывал.

        1. +7
          Јул КСНУМКС КСНУМКС
          Ну это уже совсем история) Хотя такие еще в качестве техничек ходили. На Кавзиках катались) Вот где машина зверь. О по Богданам, когда руководству дошло, что для него еще и зимнюю соляру покупать надо, да и хранить ее во взводах негде, вообще концерт был...
          Своего не нашел.
          1. +2
            Јул КСНУМКС КСНУМКС
            Цитат: Руслан Сулима
            На Кавзиках катались


            Длительный период автобусы ВГСЧ -53Г1 и КАВЗ в системе ВГСЧ-ВГСО экксплуатировались совместно.
            1. +3
              Јул КСНУМКС КСНУМКС
              Да я же не спорю) У нас в 6 ВГСО (пришел бойцом в 95) ГАЗы бегали еще долго, но во взводе только Кавзы были. И по словам водил, ГАЗы были лучше) В них печка автономная была, а для водителя, ждущего нас, пока мы там греемся, мерзнуть зимой было фигово) На тех же Кавзах приходилось периодически греть двигатель, чтобы нас мокрых-грязных хоть каким-то теплом встретить. Ох и трахали потом за перерасход топлива))
              1. +1
                Јул КСНУМКС КСНУМКС
                Цитат: Руслан Сулима
                6 ВГСО


                Смешно да Шахтёрск ,Торез, Снежное ?
                1. +1
                  Јул КСНУМКС КСНУМКС
                  Да нету уже 6 ВГСО, а так-то еще тогда закрыли на Горном взвод, в Стожково, в Кировском остался, Снежное не знаю есть сейчас или нет
                  Начинал бойцом, увольнялся командиром взвода, так что на разных автобусах пришлось покататься)
      2. +3
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат: Руслан Сулима
        Амин!
        А так-то Богдан такая фигня, как горноспасатель говорю. В далекие-далекие, когда только их стали впихивать в горноспасательную службу, при перегоне с завода дошли из 8 только 6. О количестве саморезиков, выпавших из деталей отделки промолчу, как и пластике, который потом пришлось клеить, паять.
        Главное в другом. Спасибо товарищу Смоланову за подобную закупку, но если раньше мы на каждую аварию на шахте должны были выезжать за 60 секунд после поступления вызова на пульт днем, то с Богданом норматив растянули до 5 минут, пневматику надо прокачивать, что там жизни шахтеров. А о проходимости, когда приходилось ездить к шахтным стволам у черта на куличках, лучше промолчу.

        Издержки гостендера.Кто предложил дешевле,того и тапки.Эта система вредна.У нас например раньше сверла немецкие закупали,а теперь китайские и индийские.разница как небо и земля.зато дешевле
    3. +4
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      В свое время Минобороны покупал их технику,отказавшись от украинских грузовиков КрАЗ, стоимость которых была на 10% ниже, плюс КрАЗ давал гарантию на пять лет, а не на два, как «Богдан».
      Одна из причин-это грузовики МАЗ, которые "перебрендировались" в автомобили «Богдан»,Т.е завод занимался отверточной сборкой .Учитывая ,что на КОНКУРЕНТНОЕ белорусское предприятие Запад поспешил наложить санкции удивляться не приходится.
      И второй момент-предприятие принадлежит бывшему первому заместителю секретаря СНБО Олегу Гладковскому,у которого конфликт с Зеленским и Ко .
      ВСУ (да и коммунальные службы) остались без поставщиков автотехники отечественных производителей.
      Так кто после этого "зрадник" ?
      1. 0
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Не совсем точно, коллега. Автомобили, если не ошибаюсь, закупали и там, и там.
        Причем к МАЗам ( я уж по старинке их называть буду) претензии по качеству были. Они не лучше КраЗов оказались.
        Но у руля был Петя и постепенно доля Кременчуга стала таять.
        Так начали гробить КраЗ. А теперь Пете припомнили это, заодно гробят и "Богдан".
        Но средней и большой тоннажеостью войска более менее насытили. Проблемма за аналогами "Садко" и "шишиги".
      2. 0
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        а зачем им свои армейские грузовики если в странах нато куча под списание планируется?подкат будет солидный а ресурс оставшийся вполне
  2. +2
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Как всегда бывает предприятие просто сменит собственника,а не физически уничтожится.
    1. +1
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Порошенко рубит хвосты. Все таки судебные дела маячат. Хоть он и "передал" акции, но разбираться будут и с ним по этому делу. Уж больно он "Богданчиков" рекламировал
      1. +3
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат: Егоза
        Порошенко рубит хвосты.

        Раньше много Богданов каталось по России в виде маршрутных такси, но в какойто момент их стали менять на Газели.
        Из плюсов этого направления укравтопрома, могу назвать только просторный салон. Который долго прогревается зимой и жарко летом из за системы охлаждения двигателя.
    2. 0
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Да что там уничтожать. Они брали Исузу, удлиняли кабину и уставливали сидухи. Вот и весь хайтек. Выписать 100 индусов и они за месяц подобный завод в чистом поле развернут.
  3. Коментар је уклоњен.
  4. +4
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    ВСУ могут остаться без новых автомобилей
    А нам, какое дело? Пусть хоть пешком ездят!
    1. +1
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Цитат: Владимир61
      ВСУ могут остаться без новых автомобилей
      А нам, какое дело? Пусть хоть пешком ездят!

  5. +4
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Причиной признания «Богдан Моторс» банкротом являются накопленные компанией долги.

    ***
    Плаћање дуга је страшно...
    ***
  6. +5
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Да вы шо. Теперь еще и машинки списанные будут с запада таскать по цене новых? Ты смотри какой одаренный народ, эти бандерлоги, с нами жил, а мы и не догадывались. Все что многими десятилетиями создавали все вместе, умудрились прокакать и опять орут - дайте денег. Вот это выносливость.
    1. +2
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Глядя на Украину и ее,, достижения,, хочется поблагодарить Беловежское соглашение.
      1. +3
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат: Андреј Николајевич
        Глядя на Украину и ее,, достижения,, хочется поблагодарить Беловежское соглашение.

        Хочется сказать, спасибо за Майдан. Спасибо за то что не в "Таёжном союзе". Вы только представьте, что вся эта человеческая плесень (нацики, кастрюлеголовые, европоцентричные, селюки, галичане, рагульё) были бы у нас. Дьякую что не моск..ли. А Европе здоровья, любви и терпения с этими ребятами
        1. +2
          Јул КСНУМКС КСНУМКС
          ТОчно. Очень надеюсь, что больше "воссоединений" с этим народом-не будет. А кто нам близок духовно давно переехали в Россию, живут, работают и детей растят. Здоровья им и благополучия.
    2. +1
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Цитат: Рос 56
      Да вы шо. Теперь еще и машинки списанные будут с запада таскать по цене новых?

      С той же мыслью прокручивал ветку. "Айленды", надувнушки, вот теперь ещё и армейские вездеходы...
  7. +3
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Решение суда в Днепропетровской области от 6 июля предписывает признать компанию «Богдан Моторс» банкротом.
    Да и хрен с ними! Было великим удивлением узнать что укронацисты что то новое изобрели/произвели ... А это вполне ожидаемо и закономерно. Странно одно - что то долго задержался богдан-сусик на плаву! лаугхинг
    1. +1
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Цитат од асззз888
      Решение суда в Днепропетровской области от 6 июля предписывает признать компанию «Богдан Моторс» банкротом.
      Да и хрен с ними! Было великим удивлением узнать что укронацисты что то новое изобрели/произвели ... А это вполне ожидаемо и закономерно. Странно одно - что то долго задержался богдан-сусик на плаву! лаугхинг

      У нас одно время эти Богданы в качестве маршруток бегали.сейчас уже нет почти.Газы появились,Пазы
      1. +1
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Помню, помню эти жёлтые душегубки. Летом открывали все отверстия в салоне)), но это не сильно помогало. Народ истекал потом. Порошенко тогда ещё начал России вредить.
  8. +6
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    А как все начиналось! Флаги, вышиванки, митинги, пение гимна со слезами на глазах….. Говорил и ещё раз повторюсь: Свиноводство. И только, свиноводство. И не дальше..
    1. +2
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Зная хитропопость Гетьмана, думаю, там все земли под заводами, сами производственные мощности или перепроданы заранее себе же, или под залогом у своего же банка, а банкротится только управляющая компания - пустышка с огромными долгами по поставкам, кредитам, госконтрактам и т.д.
      Просто Петя стал богаче ещё на миллиарды гривен, а все остальное ему не важно ...
      Сейчас ещё снесут все корпуса и построят на их месте жилые корпуса, заработав ещё миллионы.
      Я не удивлюсь, если он став ещё ра президентом с государства через суды ещё и компенсацию за банкротство получит. Человек неслыханной жадности.
      N.B. там вчера ещё одна новость в укро СМИ была - в другом петином активе "Кузня на Рыбальском" тоже уголовные дела на директора открыты. Так, что, видимо, новая власть себе его активы норовит прибрать. А сменится власть, все пойдет по новому кругу.
    2. +1
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Свиноводство

      Свиней тоже надо где-то пасти. А пан-атаман землю уже продает, ну и польское сало вкуснее. Поэтому - вантуз, только вантуз. И поглубже...
      1. +1
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Но вантуз, тоже надо где то взять. А денег- нет. Поэтому, только тряпочка, ,, фэри,, и натирать. Натирать!
  9. +2
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    "Южмаш", "КРАЗ", "Мотор свич", "Богдан моторс" . Кто следующий в очереди ?
    1. +3
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Кто следующий в очереди ?

      Укрзализныця, Пенсионный фонд, потом Нацбанк, почта, телеграф, мосты - все по классике лаугхинг
      1. +1
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Потом- Украина.
  10. -4
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    . производятся госпредприятием «Автосборочный завод №2»

    Как можно такое сморозить? Как может в структуре абсолютно частной компании быть госпредприятие?
    Что касается АСЗ2, то ещё в 2020 году
    сообщается, что из-за отсутствия госзаказов "Богдан Моторс" фактически закрыл завод в Черкассах, выпускавший автотехнику для Минобороны

    В статье поменяли причину и следствие
    1. +2
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      О причинах: процедура банкротства обычно проводится с целью спрятать концы в воду. Есть мнение, что это каким-то боком связано с законом об олигархах.
      1. -3
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Пишут, что многие из кредиторов, по заявлению которых банкротство провозится, на самом деле связаны с владельцем
  11. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    ВСУ могут остаться без новых автомобилей: компания «Богдан Моторс» признана банкротом
    Эка проблема, этих богданов на свалке.... Бери, рихтуй, вари, заправляй и в строй...
  12. +3
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    компания «Богдан Моторс» признана банкротом


    Неудивительно. Ведь де-факто банкротом и все государство.

    Денежные потоки в странных контрактах между теневыми посредниками и огромнe состояния олигархов создаются, в то время как государство с промышленностью, столь развитой во времена СССР, разоряется.
    1. 0
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Dzień dobry Konstanty, знаю, что по-польски, как и по-русски правильно говорить Он Украине, скажите пожалуйста, Вам известны случаи замечаний от украинцев о том, что правильно - В Украјина? hi
      1. +1
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Здраво Андрев hi

        Да, в Польше мы говорим «на Украине» . Я лично не испытывал сильных протестов украинцев по поводу нашей формы. В разговоре с украинцами можно заметить некоторую непоследовательность - многие из них говорят "в Украине", хотя все чаще можно услышать «на Украине». Я не знаю, в какой степени это проистекает из правильности/произвольности такого выражения, a в какой степени на него уже влияет то, как мы говорим здесь, в Польше.
        1. +1
          Јул КСНУМКС КСНУМКС
          Цитат из Цонстанти
          Я лично не испытывал сильных протестов украинцев по поводу нашей формы.

          Понятно, получается, что ругаются только на восточных соседей. лаугхинг
          Цитат из Цонстанти
          В разговоре с украинцами можно заметить некоторую непоследовательность - многие из них говорят "в Украине", хотя все чаще можно услышать «на Украине».

          "На Украине" - русскоязычное обучение (до майдана), "в Украине" - те, кто учились українською мовою, может так можно объяснить?
          Цитат из Цонстанти
          В разговоре с украинцами можно заметить некоторую непоследовательность

          Эта выражение особенно понравилось, бардзо добжэ! добар
  13. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    А на что нацики живут,если у них так все плохо!Кто бы написал статью о доходной части Украинского бюджета!
    1. +1
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Не нужно для этого быть экономистом. За счет повышения коммуналки и взвинчивания цен.
      1. 0
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Не только ,китайцы за место нас пришли с инвестициями.Правда Сичем облом.Где то была инфа только экспорт от 300 до 500 млн в месяц.Импорт правда только на 50 млн $меньше.
        1. +1
          Јул КСНУМКС КСНУМКС
          Сейчас Китай пытается в счет погашения долга за Мотор Сич взять в долгосрочную аренду один из украинских черноморских портов.
          1. +1
            Јул КСНУМКС КСНУМКС
            Надо посмотреть,эти просто так не отстанут.Тем более китай для украины по торговле на первом месте .
  14. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Богдан был под Поршень, вроде бы. Они выпускали МАЗ вместо Кразов.....а теперь рулят другие.
  15. +1
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Чё, опять проворовались !? Ну, впрочем, как всегда !
  16. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Цитат из АМЛ-а
    Они брали Исузу, удлиняли кабину и уставливали сидухи. Вот и весь хайтек
    Абсолютно точно, так и было!
  17. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    ха - ха три раза))) собирать "до кучи" из китайских и белорусских машинокомплектов в можно в любом мало - мальски пригодном для этого помещении))) главное, что бы на голову не капало и руки не мерзли))) "Богдан - мотор" - это кормушка барыги Парашенко, от нее обороноспособность бандерлянда никак не зависит.
  18. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    За ких то 7 лет продристали все что можно и что нельзя. Незалежники мать их!!!
  19. +1
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Так что поторопились в ВСУ УАЗики списывать...

„Десни сектор“ (забрањен у Русији), „Украјинска побуњеничка армија“ (УПА) (забрањена у Русији), ИСИС (забрањена у Русији), „Џабхат Фатах ал-Шам“ раније „Џабхат ал-Нусра“ (забрањена у Русији) , Талибани (забрањено у Русији), Ал-Каида (забрањено у Русији), Фондација за борбу против корупције (забрањено у Русији), Штаб Наваљног (забрањено у Русији), Фацебоок (забрањено у Русији), Инстаграм (забрањено у Русији), Мета (забрањено у Русији), Мизантропска дивизија (забрањена у Русији), Азов (забрањена у Русији), Муслиманска браћа (забрањена у Русији), Аум Схинрикио (забрањена у Русији), АУЕ (забрањена у Русији), УНА-УНСО (забрањена у Русији) Русија), Меџлис кримскотатарског народа (забрањено у Русији), Легија „Слобода Русије“ (оружана формација, призната као терористичка у Руској Федерацији и забрањена)

„Непрофитне организације, нерегистрована јавна удружења или појединци који обављају функцију страног агента“, као и медији који обављају функцију страног агента: „Медуза“; "Глас Америке"; „Реалности“; "Садашњост"; „Радио Слобода“; Пономарев; Савитскаиа; Маркелов; Камалиагин; Апакхонцхицх; Макаревицх; Дуд; Гордон; Зхданов; Медведев; Федоров; "Сова"; "Савез лекара"; „РКК” „Левада центар”; "Меморијал"; "Глас"; „Личност и право“; "Киша"; "Медиазон"; „Дојче веле”; КМС "Кавкаски чвор"; "Инсајдер"; "Нове новине"