Ратно ваздухопловство САД повлачи већину авиона Ц-130Х из употребе због проблема са елисама

36
Ратно ваздухопловство САД повлачи већину авиона Ц-130Х из употребе због проблема са елисама

Военно-воздушные силы (ВВС) США выводят из эксплуатации большую часть самолетов С-130 Hercules из-за проблем с пропеллерами. В их цилиндрах обнаружены трещины.

Об этом сообщается в американском журнале Defense News.



Командование воздушной мобильности (AMC) США подтвердило, что большая часть парка C-130H ВВС США, который на начало 2022 финансового года (начался в октябре 2021 года) насчитывал 128 единиц, не может летать. И неясно, сколько времени потребуется для замены всех неисправных узлов воздушных винтов.

В AMC заявили, что 116 самолетов C-130H были выведены из эксплуатации во вторник из-за опасений, что их узлы пропеллеров неисправны. Проверки, намеченные на ближайшие дни, покажут, сколько из них повреждены.

В заявлении для Defense News Командование воздушной мобильности сообщило, что ремонтная бригада авиационно-логистического комплекса Уорнер Робинс в штате Джорджия обнаружила неисправность в пропеллере самолета C-130H во время тестовой обкатки его двигателя. Это случилось после того, как он прошел техническое обслуживание. Дальнейшие проверки показали, что еще два узла воздушных винтов имели ту же проблему.


Это второй случай за последние три года, когда значительное количество C-130H было выведено из эксплуатации из-за проблем с пропеллерами. В феврале 2019 года ВВС США на несколько недель прекратили использовать 60 таких самолетов, что на тот момент составляло почти треть парка. Командование опасалось, что лопасти винтов, выпущенных до 1971 года, могли треснуть, поэтому их заменили.
Наши канали вести

Претплатите се и будите у току са најновијим вестима и најважнијим догађајима дана.

36 коментари
информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. +7
    1. октобар 2022. 19:26
    может все таки правильно не в цилиндрах винта, а в полостях винтов
    1. +4
      1. октобар 2022. 19:42
      Цилиндры в винтах наверняка есть, если ВО так пишет.
      1. +2
        1. октобар 2022. 20:55
        андрей, я вас понял вы имели в виду реверсную гидравлику врш
  2. +1
    1. октобар 2022. 19:34
    C-130H старый самолёт, он заменяется на C-130J. Принципе могут и не вернуть в эксплуатацию.
    1. +3
      1. октобар 2022. 21:12
      Цитат из хладног ветра
      C-130H старый самолёт, он заменяется на C-130J. Принципе могут и не вернуть в эксплуатацию.

      C-130H пройдет капитальный ремонт и станет C-130J.
      Как правило сам планер целый без каких либо серьезных нарушений.
      При капитальном ремонте таких самолетов на предприятии его раздевают до гола, снимают все: внутреннюю обшивку, провода, двигатели, электронику.... Далее ставят новые двигатели, электронику, провода, даже могут поставить новые крылья с другим профилем.
      1. +2
        1. октобар 2022. 21:27
        Цитат из Физик13
        C-130H пройдет капитальный ремонт и станет C-130J.

        Нет, это невозможно. Самолёты слишком разные, С-130J новый самолёт только похожий на C-130H.
      2. -1
        2. октобар 2022. 07:40
        А такой ремонт точно будет стоит меньше, чем постройка нового борта, если в уравнении учитывать прогнозируемый ресурс нового и отремонтированного самолёта?
        1. +2
          2. октобар 2022. 08:49
          Как говорится жадный платит дважды. Это очень ного раз пытались доказать чиновникам, заказывающим капитальный ремонт, но они упорнее любых маньяков вместе взятых, ремонт и точка. А дальше трава не расти...
    2. 0
      3. октобар 2022. 16:23
      Цитат из хладног ветра
      Принципе могут и не вернуть в эксплуатацию

      А винты заменить нет? Если у меня на машине случается прокол шины, то я не ставлю её в гараж, а колесо меняю. Значит там, что то ещё, а винты, это так, отмазка.
  3. Коментар је уклоњен.
  4. +4
    1. октобар 2022. 19:41
    То есть, сделать новые винты это проблема? ??
  5. +6
    1. октобар 2022. 19:41
    "В цилиндрах пропеллеров обнаружены трещины". Это что за дятел это написал?
    "пропеллер" - бывает только у Карлсона.
    1. +2
      1. октобар 2022. 19:46
      Дык ведь дятлы, кажись, писать не умеют. Они же безграмотные! Д
      1. +6
        1. октобар 2022. 20:10
        Зато могут стучать по клавишам, и безграмотность им не помеха. осмех
      2. +2
        1. октобар 2022. 20:16
        Морзянкой по стеклу бьют,а журналист пишет..
    2. +1
      1. октобар 2022. 21:57
      Вот карлсоны и надорвались перетаскивая "подарки" в 404.
      1. +1
        2. октобар 2022. 06:33
        Они для этого и создавались, но такие объемы перевозок действительно истощают ресурсы.
  6. +2
    1. октобар 2022. 19:49
    лопасти винтов, выпущенных до 1971 года
    Геркулес у них рабочая лошадка военно-транспортной авиации, а если винтам больше 50 лет ничего удивительного. На 22 января 2021 года было потеряно 327 самолётов военной модификации C-130 (погибло 3466 человека) и 48 машин гражданской модификации L-100 (погибло 264 человека). Самолет интересный особенно модификация летающей батареи. У нас говорят ведутся разработки на базе транспортника Ан-12 (тоже турбовинт) с пушками калибра 57 мм
    1. 0
      1. октобар 2022. 22:54
      Цитат: бесплатно
      Геркулес у них рабочая лошадка военно-транспортной авиации

      Это рабочая лошадка всех стран НАТО и союзников США в АТР и Австралии и Океании...
    2. +1
      2. октобар 2022. 07:46
      Летающая батарея - мечта пвошника, применяться могут только против бармалеев, у которых даже ПЗРК нет. А после Украины любой не совсем нищий бармалей сможет позволить себе шайтан-трубу, даже не за очень дорого. Да и при массовом внедрении барражирующих дронов-боеприпасов летающая батарея с пушками становится бесполезной и излишней - гораздо логичнее будет переоборудовать её в матку для дронов.
  7. -2
    1. октобар 2022. 20:14
    Нам бы их проблемы. """""
  8. +2
    1. октобар 2022. 20:21
    Оказывается на ТВД есть пропеллер. Вот это новость.
  9. +2
    1. октобар 2022. 20:52
    На фото C-130 часто мелькают самолёты с 4-ёх лопастными винтами, а также встречаются и 6-ти лопастные. Проблемы с какими ?
    1. +4
      1. октобар 2022. 20:55
      С 4 лопастями - C-130H
      С 6 лопастями - С-130J
      1. +1
        1. октобар 2022. 21:59
        Цитат из хладног ветра
        С 4 лопастями - C-130H
        С 6 лопастями - С-130J

        Хвала на информацијама.
    2. нам не все равно ?! Или это точно ахиллесова пята ВВС США ?!
      1. +2
        1. октобар 2022. 22:06
        Цитат: Себастијан Аристаркховицх Переира
        нам не все равно ?!
        А мне, просто, интересно, с какими винтами косяки. Судя по буквам алфавита, проблема со старыми, 4-ёх лопастными (а не темы, что на фото в статье).
  10. Ну ,что...Ура ???
    Спасибо Петров, респект Боширов !
  11. +1
    1. октобар 2022. 21:04
    что их узлы пропеллеров неисправны.

    Может узлы их пропеллеров? Или, типа, ворд красненьким не подчеркнул - не ошибка
  12. +1
    1. октобар 2022. 21:22
    На самолётах нет пропеллеров, есть воздушные винты.
    1. +3
      1. октобар 2022. 22:05
      Цитат: вовоцхкарзхевски
      На самолётах нет пропеллеров, есть воздушные винты.

      Вики:
      Большие самолеты двигаются вперед за счет мощных двигателей, вращающих пропеллер. Быстро вращающийся пропеллер выбрасывает за себя огромные массы воздуха, обеспечивая поступательное движение самолета.


      PS А ещё винт есть у дровокола. језик
      1. 0
        1. октобар 2022. 22:14
        Простите, но я аэродинамику не по википедии изучал. захтева
        1. +5
          1. октобар 2022. 22:44
          Считаю, правы оба.

          Действительно, летчики не говорят "пропеллер", а говорят "винт" или "воздушный винт". Как, к примеру, дальнобойщики, говорят "фура", а не "седельный тягач". Им виднее.

          Али ипак...

          Значение слова «пропеллер»
          ПРОПЕ́ЛЛЕР, -а, м. Создающее силу тяги устройство в виде нескольких лопастей, вращаемых двигателем; воздушный винт. Пропеллер самолета.

          [Англ. propeller от лат. propellere — гнать вперед]

          Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999

          ПРОПЕ'ЛЛЕР, а, м. [от латин. propello — гоню вперед]. Устройство для приведения в движение аэропланов, дирижаблей, а также глиссеров, аэросаней, в виде нескольких вращающихся на оси лопастей с сильно изогнутой поверхностью.

          Извор: "Објашњавајући речник руског језика" приредио Д. Н. Ушаков (1935-1940)

          Другими словами, одно и то же может иметь разные названия. Но профессионалы (летчики, водители и т.д.) некоторые из этих названий употреблять категорически избегают.

          Поэтому, учитывая специфику издания, которое читают в том числе бывшие или действующие летчики, авиаконстукторы, самолетостроители, я, например, в дальнейшем слова "пропеллер" по отношению к самолёту теперь буду избегать. Не потому, что оно неправильное, а просто из уважения к профессионалам.
          1. +2
            1. октобар 2022. 22:48
            А сама-то новость хорошая. Вышли из строя американские самолеты, на которых можно перевозить грузы, в том числе, военные, в том числе для Украины. И не два-три самолета, а больше сотни.
          2. +1
            2. октобар 2022. 10:26
            Действительно, летчики не говорят "пропеллер", а говорят "винт" или "воздушный винт". Как, к примеру, дальнобойщики, говорят "фура", а не "седельный тягач". Им виднее.


            Аэродинамика как точная наука требует чёткой терминологии. И за "пропеллеры" на первом курсе сходу на занятиях неуды лепили.
          3. -1
            2. октобар 2022. 12:14
            Раньше говорили, в годы ВОВ и до нее.
  13. -1
    2. октобар 2022. 10:23
    какие "цилиндры" в "пропеллерах"?! автор, выдыхай.

„Десни сектор“ (забрањен у Русији), „Украјинска побуњеничка армија“ (УПА) (забрањена у Русији), ИСИС (забрањена у Русији), „Џабхат Фатах ал-Шам“ раније „Џабхат ал-Нусра“ (забрањена у Русији) , Талибани (забрањено у Русији), Ал-Каида (забрањено у Русији), Фондација за борбу против корупције (забрањено у Русији), Штаб Наваљног (забрањено у Русији), Фацебоок (забрањено у Русији), Инстаграм (забрањено у Русији), Мета (забрањено у Русији), Мизантропска дивизија (забрањена у Русији), Азов (забрањена у Русији), Муслиманска браћа (забрањена у Русији), Аум Схинрикио (забрањена у Русији), АУЕ (забрањена у Русији), УНА-УНСО (забрањена у Русији) Русија), Меџлис кримскотатарског народа (забрањено у Русији), Легија „Слобода Русије“ (оружана формација, призната као терористичка у Руској Федерацији и забрањена)

„Непрофитне организације, нерегистрована јавна удружења или појединци који обављају функцију страног агента“, као и медији који обављају функцију страног агента: „Медуза“; "Глас Америке"; „Реалности“; "Садашњост"; „Радио Слобода“; Пономарев; Савитскаиа; Маркелов; Камалиагин; Апакхонцхицх; Макаревицх; Дуд; Гордон; Зхданов; Медведев; Федоров; "Сова"; "Савез лекара"; „РКК” „Левада центар”; "Меморијал"; "Глас"; „Личност и право“; "Киша"; "Медиазон"; „Дојче веле”; КМС "Кавкаски чвор"; "Инсајдер"; "Нове новине"