«Пакистанские истребители стоят без дела»: в индийской прессе заявляют о якобы поломках российских двигателей у JF-17

18
«Пакистанские истребители стоят без дела»: в индийской прессе заявляют о якобы поломках российских двигателей у JF-17

JF-17 является основным истребителем ВВС Пакистана. На вооружении состоит 146 машин данного типа. Первые партии были закуплены в Китае, а последующие самолеты собирались на национальной производственной площадке. «Сердцем» машины является российский двигатель РД-93. Он и стал причиной проблем в авијација земља.

Большинство JF-17 сейчас стоят без дела из-за поломок двигателей или отсутствия обслуживания и запасных частей из Китая

- говорится в издании EurAsian Times без обнародования доказательств.



Как поясняется, пакистанские власти обращались по этому поводу к Китаю, который обязался обслуживать истребители, однако Пекин не смог решить эту проблему. В итоге Исламабад обдумывает возможность прямого сотрудничества с Москвой в части поставок необходимых для силовых установок запчастей.

В прессе отмечается, что на этом фоне ОДК «Климов» заявила о своей готовности поставлять необходимые детали. Однако «Рособоронэкспорт», через который должны проходить запчасти и услуги по ремонту, попал под санкции США.

По всей видимости, в Исламабаде опасаются введения вторичных санкций со стороны Вашингтона, если начнут напрямую сотрудничать с Россией, как считают индийские обозреватели. В итоге, по их мнению, проблему с истребителями решить не удается.

Особую «любовь» индийских СМИ к пакистанской теме объяснить легко, если не забывать о том, что эти ядерные державы давно находятся фактически в состоянии войны.

    Наши канали вести

    Претплатите се и будите у току са најновијим вестима и најважнијим догађајима дана.

    18 коментари
    информације
    Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
    1. 0
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      А у "Климова" сейчас есть производственные и ресурсы для, выпуска продукции на сторону?!
      1. +4
        Август КСНУМКС КСНУМКС
        А у "Климова" сейчас есть производственные и ресурсы для, выпуска продукции на сторону?!
        Так ведь за деньги, причём немалые.
        1. +2
          Август КСНУМКС КСНУМКС
          Простите, за какие деньги?
          Индия и Китай не торгуют с нами за свою валюту.
          А рупия вооще - неконвертируемая валюта. (https://dzen.ru/a/ZO8swMbJOkHrGO_r)
          Дожили, даже рупия дороже рубля, а юань - десятка.
        2. +1
          Септембар КСНУМКС КСНУМКС
          Авиатор,у Пакистана нет денег.По сути страна-банкрот.
      2. +1
        Август КСНУМКС КСНУМКС
        Там в кооперации десятки если не сотня заводов, Климов лишь головник, распределяющий ресурсы. Похоже к РОСОБОРОНЭКСПОРТУ надо добавлять фирмы - прокладки, либо разрешить Климову торговать напрямую.
      3. 0
        Август КСНУМКС КСНУМКС
        Работать за валюту - предположу что производственные мощности сразу найдутся... А госзаказ сможет подождать...
      4. 0
        Август КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат: 75Сергеи
        А у "Климова" сейчас есть производственные и ресурсы для, выпуска продукции на сторону?!

        А разве сейчас на вооружении ВС РФ стоят истребители МиГ-29 ? Двигатель от которого используется на данном самолёте ? Вернее специальная версия этого двигателя для одномоторного самолёта ?
        Так что мощности не загружены , по крайней мере всерх этой меры (для операторов МиГ-29 двиги всё же производятся . Вопрос в проведении платежей так , чтоб не подставить под санкции тех , кто этого не хочет .
    2. +2
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      «Пакистанские истребители стоят без дела»: в индийской прессе заявляют о якобы поломках российских двигателей у JF-17
      љут "а ты не радуйся, змея, скоро выпустят меня" (Высоцкий) регрес Вилами на воде писано, да и " был ли мальчик?" Может китайцы накосячили. Двигатель - это еще и куча внешних коммуникаций и связей с другими системами самолета. регрес Двигатели в китайских самолетах работают... будала
    3. +4
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      пусть на Южмаше заказывают

      Текст вашег коментара је прекратак
      1. 0
        Септембар КСНУМКС КСНУМКС
        Поляки помогут. Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт
    4. +3
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      Пакистан поставляет оружие и боеприпасы Украине, а наши бегут скорее ему помочь двигатели отремонтировать. Кто там у нас в руководстве такой умный? Из-за копеечной прибыли трясутся, а нас Пакистан через колена бросает. Идиоты!
    5. +1
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      А вот здесь нужно подумать нашим с поставками, Пакистан поставляет вооружение Украине!
    6. +8
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      Судя по всему, Китай ставил эти двигатели на экспортные самолёты без разрешения РФ. Учитывая проводимую китаем политику по отношению к РФ и совершенное его нежелание поддержки России ни в военном, ни в экономическом плане, то такого "союзника" даже врагу не пожелаешь. Кстати, Китай возобновил масштабную закупку угля у Австралии, когда углём с большими скидками завалены все порты Дальнего востока РФ.
      Судя по всему, при любых переговорах чиновников РФ с чиновниками Китая ставятся куча неприемлемых условий о сдаче позиций во всех областях, в том числе в территориальном вопросе. Лидер улыбается и делает вид надёжного союзника, а как дело доходит до мелких чиновников, там всё и всплывает!
      1. Коментар је уклоњен.
      2. +2
        Август КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат: Сергеи3
        Судя по всему, Китай ставил эти двигатели на экспортные самолёты без разрешения РФ.

        С 2014 года действует контракт на 100 двигателей с опционом еще на 400. РД-93 ни в каком виде у нас не применяется. Когда начнут применять у нас не известно, но без Китая конкретно этот мотор умер бы еще на этапе испытаний и опытных образцов.
      3. 0
        Август КСНУМКС КСНУМКС
        На кого работаете батенька?
        Судя по всему, Китай ставил эти двигатели на экспортные самолёты без разрешения РФ.

        Пакистан сам производит JF-17. Приведу отрывок из вики
        К августу 2011 года уже в Пакистане было произведено 26 JF-17 (производство осуществляется на совместном предприятии компаний CAC и PAC (Pakistan Aeronautical Complex) в пакистанском городе Камра), в мае того же года стало известно, что представители КНР и Пакистана согласовали вопрос поставки для ВВС Пакистана второй партии из 50 машин (Block 2). По состоянию на конец октября 2013 года в Пакистане было произведено 42 JF-17.

        Про уголь вы первый сообщаете такую новость. Откуда дровишки?

        А вообще, был ли мальчик? Имеется в ввиду, что JF-17 стоят с поломанными двигателями. Какая то индийская газетенка опубликовала этот материал и все тут поверили.
    7. 0
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      Чем занят Климов? Почему у него не производственных мощностей?
    8. 0
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      «Сердцем» машины является российский двигатель РД-93. Он и стал причиной проблем в авиации страны.
      Двигатель российский, но за обслуживание самолёта отвечает кто? Правильно КНР., поэтому через такую длинную цепочку и идёт обслуживание двигателя. Кстати интересный момент. Про то, что основная, причина отказов на российском SSJ-100, приходится на французскую часть двигателя SaМ-146 согласно договора нигде не упоминается, но плох "российский" самолёт...
    9. 0
      Август КСНУМКС КСНУМКС
      А может все проще и прозаичнее. Просто как версия.

      Пакистан и так гонит на Украину вооружение в огромных количествах. Может укропрохиндеи паков и на самолеты пытались подписать? Попрошайки ведь всех уже достали со своими "Ну дайте, дайте хоть что-нибудь"...

      Может Пакистан и откликнулся бы на их просьбу, тем у власти в стране сейчас находятся прозападные политики. А вот согласился бы Китай с такой постановкой вопроса не ясно. Скорее всего наложил бы запрет на их поставки Украине.

      Может поэтому паки придумали финт с поломкой двигателей сразу у всех самолетов, чтобы было легче отказаться. Только амеры ведь не перестанут давить на них по вопросу расширения поставок оружия Украине. А Пакистан еще "дружит" с Турцией, у которой довольно натянутые отношения с теми же США.

      Вот и получается такой "заколдованный круг".

    „Десни сектор“ (забрањен у Русији), „Украјинска побуњеничка армија“ (УПА) (забрањена у Русији), ИСИС (забрањена у Русији), „Џабхат Фатах ал-Шам“ раније „Џабхат ал-Нусра“ (забрањена у Русији) , Талибани (забрањено у Русији), Ал-Каида (забрањено у Русији), Фондација за борбу против корупције (забрањено у Русији), Штаб Наваљног (забрањено у Русији), Фацебоок (забрањено у Русији), Инстаграм (забрањено у Русији), Мета (забрањено у Русији), Мизантропска дивизија (забрањена у Русији), Азов (забрањена у Русији), Муслиманска браћа (забрањена у Русији), Аум Схинрикио (забрањена у Русији), АУЕ (забрањена у Русији), УНА-УНСО (забрањена у Русији) Русија), Меџлис кримскотатарског народа (забрањено у Русији), Легија „Слобода Русије“ (оружана формација, призната као терористичка у Руској Федерацији и забрањена)

    „Непрофитне организације, нерегистрована јавна удружења или појединци који обављају функцију страног агента“, као и медији који обављају функцију страног агента: „Медуза“; "Глас Америке"; „Реалности“; "Садашњост"; „Радио Слобода“; Пономарев; Савитскаиа; Маркелов; Камалиагин; Апакхонцхицх; Макаревицх; Дуд; Гордон; Зхданов; Медведев; Федоров; "Сова"; "Савез лекара"; „РКК” „Левада центар”; "Меморијал"; "Глас"; „Личност и право“; "Киша"; "Медиазон"; „Дојче веле”; КМС "Кавкаски чвор"; "Инсајдер"; "Нове новине"