Глава Минобороны Шойгу проверил ход ремонта атомных субмарин на Дальневосточном заводе «Звезда»

17
Глава Минобороны Шойгу проверил ход ремонта атомных субмарин на Дальневосточном заводе «Звезда»

Глава российского военного ведомства Сергей Шойгу прибыл на Дальний Восток, в рамках рабочей поездки министр проверить ход выполнения гособоронзаказа предприятиями военно-промышленного комплекса. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Утром в пятницу, 15 сентября, министр посетил Дальневосточный завод "Звезда" в Большом Камне Приморского края. Шойгу проверил ход выполнения оборонных заказов предприятием, особенно его интересовал ремонт атомных подводных лодок и строительство нового плавучего докового комплекса.



Министр обороны России заслушал доклад директора "Звезды" о ведении ремонта и модернизации атомных подводных лодок, а также о строительстве плавучего докового комплекса. Особое внимание руководства предприятия глава Минобороны обратил на соблюдение графика выполнения оборонзаказа

– стоји у поруци.

Как подчеркивается, министр потребовал максимально использовать мощности "Звезды" для ремонта атомных субмарин, чтобы вернуть АПЛ в боевой состав flota Што пре.

Ранее сообщалось, что завод "Звезда" прошел модернизацию, получив сухой док, являющийся одним из крупнейших в мире. ДВЗ "Звезда" не только занимается ремонтом, переоборудованием и модернизацией атомных подводных лодок, но и выполняет множество контрактов на строительство гражданских судов.

    Наши канали вести

    Претплатите се и будите у току са најновијим вестима и најважнијим догађајима дана.

    17 коментари
    информације
    Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
    1. Коментар је уклоњен.
    2. +3
      Септембар КСНУМКС КСНУМКС
      Судя по видео в эллинге показали «Иркутск», который является ракетоносцем проекта 949А «Антей», 7 декабря 2013 крейсер был поставлен на модернизацию в эллинг ДВЗ "Звезда". В 1997 году «Иркутск» выведен в резерв и поставлен на прикол в ожидании среднего ремонта. В ноябре 2001 года «Иркутск» приведён в Большой Камень на ДВЗ «Звезда». Скоро отметит юбилей ремонта и модернизации.
      1. +2
        Септембар КСНУМКС КСНУМКС
        Надо как-нибудь заехать на завод где никак не могут достроить эллинг для строительства 22350М.Северная верфь по-моему.
        1. +1
          Септембар КСНУМКС КСНУМКС
          Все правильно! Этот эллин на два корпуса, уже мучают много лет. Два или три подрядчика объявляли о банкротстве. Закладка фрегатов 22350М зависит от готовности данного объекта.
          1. +1
            Септембар КСНУМКС КСНУМКС
            Цитат: Сергеи39
            Закладка фрегатов 22350М зависит от готовности данного объекта.

            Это отговорка . Эллингов со стапелями на 170 м. у нас только на Амурском ССЗ 7 штук ! И столько же на Калининградском "Янтаре" . Если эти умники нпроектировали какой-то нестандартный "фрегат" который в эти габариты не входит , то в топку проект , переделать под стандарт основных стапелей наших ССЗ . Но ОСК почему то хочется заложить первые два именно в эллинге длинной 200 м. зауставити ПОЧЕМУ ? Что за постоянные поводы для проволочек ? В доках такой длинны прежде линкоры и линейные крейсера закладывали . А здесь - ФРЕГАТ !! Они сколько фрегатов этого типа там построить планируют ?? Два ? Лет за 10 ??
            СЕМЬ стапельных мест по 170 м. на "Янтаре" , СЕМЬ стапелей по 170 м. на Амурском ССЗ , ещё пять в Питере ... Что этим саботажникам и ворам мешает строить корабли в габаритах существующих стапелей ? Нам этих фрегатов (22350М) минимум 24 шт. надо , и 22350.1 не меньшее количество . Почему простаивают стапеля на наших ССЗ ???
            Если у них по проекту длинна корпуса (условно) 174 м. (не имеет значение если и больше) пусть урезают Осетра до стандартных габаритов . Прежнего главу ОСК уже вроде как уволили , но там теперь банкиры банкуют ... То трактористы с автомобилистами , теперь банкиры .... Блин , найдите для этого дела ХОТЬ ОДНОГО судостроителя !
      2. +1
        Септембар КСНУМКС КСНУМКС
        «Иркутск» обещали вернуть в строй в конце 2023, но это уже не будет АПЛ 949А, будет 949АМ.
        Ее модернизируют под носителя 48 ракет(Оникс, Калибр, Циркон).
        На видео видно, что на модернизации стоит не одна лодка. «Томск» и «Челябинск», так же модернизируются под проект 949АМ. В итоге на ТОФе будет три таких лодки.
        1. +2
          Септембар КСНУМКС КСНУМКС
          Цитат: Сергеи39
          На видео видно, что на модернизации стоит не одна лодка. «Томск» и «Челябинск», так же модернизируются под проект 949АМ. В итоге на ТОФе будет три таких лодки.

          Вторая подводная лодка в эллинге "Магадан" проект 971. С 2012 «Магадан» находился в акватории ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в Большом Камне в ожидании среднего ремонта. Лишь в конце 2018 года он поставлен в эллинг завода. «Томск» и «Челябинск» никто модернизировать не собирается, максимум ВТГ в будущем.
    3. +5
      Септембар КСНУМКС КСНУМКС
      Не приедь Ким Чен Ын с визитом на Дальний Восток наврядли Шойгу посетил бы "Звезду" с рабочим визитом и умным видом твердя что-то о ремонте АПЛ и плавучих доках. Так что огромное спасибо северокорейскому лидеру в самом хорошем понимании добар пића
    4. +2
      Септембар КСНУМКС КСНУМКС
      Упоминалось о строительстве плавучего дока. Похоже этот док предназначен для Амурского завода. Возможно с постройкой этого дока у Амурского завода появятся компетенции строить фрегаты 22350.
    5. +1
      Септембар КСНУМКС КСНУМКС
      На днях( 11 сентября) Путину показали гражданское судостроение на Звезде ,где он принял участие
      в процедуре имяречения арктического танкера газовоза " Алексей Косыгин" и арктического танкера челнока Валентин Пикуль ,теперь очередь Министра Обороны проверить военное судостроение.
      1. 0
        Септембар КСНУМКС КСНУМКС
        что то тишина по УДК пр.23900 строящиеся на ССЗ Залив
        а вот фото сухого дока намекает на строительство...

        сейчас формируется корпус одного из 2-х заложенных УДК, но 2 корпуса рядом или друг за другом просто не поместятся в сухой док
        носовая секция будущего корабля представлена в виде киля, так же активно формируется кормовая часть, выросли высокие борта
        замер показывает общую длину формируемого корпуса по ватерлинии почти 290 метров, а первоначальная длина УДК планировалась 220 метров
        это означает, что УДК пр. 23900 будут самыми большими в мире, больше чем американские УДК типа "Америка" и японские "Идзумо" - или всё же ТАВКР (?) (!)
        1. 0
          Септембар КСНУМКС КСНУМКС
          Цитат од: Ромарио_Арго
          по ватерлинии почти 290 метров

          Если это так , то общим габаритом будет до 300 м. , а это длинна "Кречетов" . шта Стало быть ВИ будет свыше 40 000 т. ... пожалуй даже более 45 000 т.
          Цитат од: Ромарио_Арго
          или всё же ТАВКР (?) (!)

          Для этого СВВП нужны .
          Хотя если впихнуть в каком ни на есть углу пару УКСК , уже ... крейсером можно назвать .
          1. 0
            Септембар КСНУМКС КСНУМКС
            вообще то, вы не поняли
            на ССЗ Залив строят ТАВКР под видом 2-х УДК, с ВИ под 70Кт
    6. +4
      Септембар КСНУМКС КСНУМКС
      Проверил наличие огнетушителей и в целом противопожарную безопасность?
      1. +1
        Септембар КСНУМКС КСНУМКС
        не только огнетушители,
        вообще то там на ДВЗ Звезда панируется строительство открытого эллинга с кранами Голиаф
        вопрос пока открыт, вот в чём:
        возможно это будет 3-я очередь ССЗ Звезда или модернизация и расширение ДВЗ Звезда
        1. +1
          Септембар КСНУМКС КСНУМКС
          Цитат од: Ромарио_Арго
          возможно это будет 3-я очередь ССЗ Звезда или модернизация и расширение ДВЗ Звезда

          Дело хорошее , мощностей не хватает . Вот только освоили ли они полный цикл строительства этих судов ? А то планов наших громадьё , а на выходе традиционный пшик . Сейчас руководство ОСК поменял новый управляющий - банк ВТБ ... вот только ОСК ему денег должна немеряно . Распродаст поди активы за долги , да пойдёт восвояси внешнюю торговлю кредитовать ... У нас корветы по 8-11 лет строятся , так что пока не до восторгов .
          ПЛА очередью в ремонт\модернизацию стоят лет на 15 вперёд . Половина пожалуй и не доживёт до оного . На Амурском ССЗ на стапеле стоит МАПЛ пр. 971 последней модификации в 70% готовности ... с 90-х лет стоит .
          БЕЗ ОПЛАТЫ от государства !
          И достраивать \ оплачивать никто не собирается . И это когда у нас именно МАПЛ в строю не хватает . ПЛА гниют и тонут в ожидании ремонта ...
          Но Шойгу приехал посмотреть , углубить , уширить , ускорить ... Значит опять все сроки сорвут .
          В стране остро не хватает Хозяина .
          Одни собственники да "эффективные" мэнэджэры .
    7. +3
      Септембар КСНУМКС КСНУМКС
      Sergey39 (Сергей), уважаемый, док, если я не ошибаюсь, должны были сдать по первоначальным планам в 2021 году...А учитывая, что современных землесосов на Дальнем Востоке нет, как его, году в 25-26- ом потянут вверх по Амуру в Комсомольск - бо-о-льшой вопрос.
      Вроде как "Магадан" планировали Индии в лизинг отдать вместо "Нерпы"...У нас-то на ТОФе "Щук-Б", как гуталина у дядюшки кота Матроскина, на гуталиновой фабрике, просто завались...Целая 1 (одна!!!) лодка.
      И интересно, "Звезда" теперь вся - собственность "Роснефти". А ВМФ РФ, вроде как, должна ремонтировать ОСК, с не плохим штатом,с достойными окладами и премиями, офисом в самом центре СПб, хорошо, хоть региональные центры судостроения, с блатными детками и племянниками, сократили в ОСК...
    8. 0
      Септембар КСНУМКС КСНУМКС
      Все подлодки хороши, а олени лучше. Что понимает Хуженетович в производстве и модернизации кораблей? Умеет только погонять.

    „Десни сектор“ (забрањен у Русији), „Украјинска побуњеничка армија“ (УПА) (забрањена у Русији), ИСИС (забрањена у Русији), „Џабхат Фатах ал-Шам“ раније „Џабхат ал-Нусра“ (забрањена у Русији) , Талибани (забрањено у Русији), Ал-Каида (забрањено у Русији), Фондација за борбу против корупције (забрањено у Русији), Штаб Наваљног (забрањено у Русији), Фацебоок (забрањено у Русији), Инстаграм (забрањено у Русији), Мета (забрањено у Русији), Мизантропска дивизија (забрањена у Русији), Азов (забрањена у Русији), Муслиманска браћа (забрањена у Русији), Аум Схинрикио (забрањена у Русији), АУЕ (забрањена у Русији), УНА-УНСО (забрањена у Русији) Русија), Меџлис кримскотатарског народа (забрањено у Русији), Легија „Слобода Русије“ (оружана формација, призната као терористичка у Руској Федерацији и забрањена)

    „Непрофитне организације, нерегистрована јавна удружења или појединци који обављају функцију страног агента“, као и медији који обављају функцију страног агента: „Медуза“; "Глас Америке"; „Реалности“; "Садашњост"; „Радио Слобода“; Пономарев; Савитскаиа; Маркелов; Камалиагин; Апакхонцхицх; Макаревицх; Дуд; Гордон; Зхданов; Медведев; Федоров; "Сова"; "Савез лекара"; „РКК” „Левада центар”; "Меморијал"; "Глас"; „Личност и право“; "Киша"; "Медиазон"; „Дојче веле”; КМС "Кавкаски чвор"; "Инсајдер"; "Нове новине"