Војна смотра

Индийский эксперт: Индии предпочтительней отказаться от французских Rafale в пользу российских Су-30

62
Главный редактор индийского военного издания Force Правин Сахни заявил, что ВВС Индии знакомы с российским истребителем Су-30МКИ, поэтому предпочесть его французскому Rafale было бы разумным шагом.

Индийский эксперт: Индии предпочтительней отказаться от французских Rafale в пользу российских Су-30


«Это более чем разумно по одной простой причине: Cу-30 уже совершает полеты в Индии, а недавно индийские ВВС получили первый Су-30, капитальный ремонт которого был произведен индийской компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL)», - приводит слова эксперта РИА "Новости".

Сахни отметил, что стоимость российской машины в два раза меньше, кроме того, это самолет более тяжелого класса, поэтому он может нести большую ракетную нагрузку.

«Если у нас будет более тяжелый и более дешевый самолет с большим радиусом разворота, который сможет нести большую нагрузку, это будет абсолютно беспроигрышная для Индии ситуация», - подчеркнул он.

По словам эксперта, ситуация с французским самолетом сложная.

«Цена самолета была подтверждена в январе 2012, но прошло уже три года. Поэтому его стоимость, конечно, выросла. Мы не можем обвинять в этом Dassault и не можем сдерживать цены», - отметил он.

ТАС отмечает, что в газете «Таймс оф Индиа» появилось сообщение, что индийские власти примут окончательное решение по закупке французских самолетов у компании Dassault Aviation к апрелю 2015 года.
Коришћене фотографије:
http://ria.ru/
62 коментар
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. димаКСНУМКС
    димаКСНУМКС 13. јануар 2015. 07:01
    +7
    НЕТ французам! ДА СУ-30МКИ!
    1. водолаз
      водолаз 13. јануар 2015. 07:07
      +22
      Я бы на месте индусов взглянул на ситуацию с Мистралями и подумал о целесообразности закупок Рафалей, а то вдруг и индусы чем-нибудь матрасникам не угодят и останутся без запчастей к самолётам. К тому же в статье сказано правильно: техника знакомая, проверенная и надёжная.
      1. цразиром
        цразиром 13. јануар 2015. 07:15
        +5
        Мы с детства знаем: "не рой другому яму, сам в неё упадёшь". А у них видно такие простые премудрости забыты, вот и мечутся по граблям да по ямам. Вон Индия уже отказывается от Рафалей (из-за Мистралей). А это ни много ни мало - конец (от слова "совсем") военного самолётостроения во Франции. пића
        1. Костиар
          Костиар 13. јануар 2015. 10:01
          +4
          Нет французскому металлолому! Да Российским СУ-30!!!
          1. биф
            биф 13. јануар 2015. 12:12
            +5
            Цитат: Костиара
            Нет французскому металлолому! Да Российским СУ-30!!!

            Примерно так же высказался зам.министра Индии..
            В декабре прошлого года во время слушаний в парламенте бывший заместитель министра внутренних дел Индии Р.К. Синха вообще предложил отказаться от закупки Rafale. "Технологии истребителя, который мы выбрали (Rafale), были разработаны в 1980-х годах и в настоящий момент изживают себя. Кроме того, этот самолет не идет ни в какое сравнение с Су-30. Так почему мы покупаем его?" - подчеркнул он.
            Индия примет решение о том, будет ли она закупать истребители Rafale производства французской компании Dassault Aviation, к апрелю текущего года, когда премьер-министр Нарендра Моди отправится с визитом во Францию и Германию..
            По словам источника издания в министерстве обороны, стороны уже год не могут договориться о гарантийном обслуживании истребителей, собранных в Индии по лицензии. Франция настаивает на увеличении их цены, если она будет обслуживать эти самолеты. Кроме того, цена на истребители и без того возросла уже вдвое по сравнению с заявленными $10 млрд и превысила $20 млрд, пишет газета "Таймс оф Индиа"
          2. супертигер21
            супертигер21 13. јануар 2015. 12:14
            +2
            Верно поступают наши, любой ценой надо полностью вытеснить Рафаль am , и подписать контракт на поставку ещё одной большой партии Сушек.Если не прессовать конкурентов, то успеха на рынке истребителей не добиться... захтева
      2. алекеи букин
        алекеи букин 13. јануар 2015. 08:44
        +3
        Вероятно Индия и исходит из ситуации с Мистралями. Зачем им лишняя головная боль? Договор следует заключать с надежным партнером, а не с марионеткой, которая в любой момент по команде свыше может все переиграть.
        1. Линдон
          Линдон 13. јануар 2015. 09:33
          +3
          Цитат: Алексеј Букин
          Вероятно Индия и исходит из ситуации с Мистралями. Зачем им лишняя головная боль? Договор следует заключать с надежным партнером, а не с марионеткой, которая в любой момент по команде свыше может все переиграть.


          По русский же написано: стоимость российской машины в два раза меньше, кроме того, это самолет более тяжелого класса, поэтому он может нести большую ракетную нагрузку.
          По Мистралям в статье ни слова и штрафов ещё не выставляли. Не надо домыслы писать.
    2. добарјак
      добарјак 13. јануар 2015. 10:05
      +1
      СУшкам зелёный свет !!!
      1. цоде3001
        цоде3001 13. јануар 2015. 11:06
        +3
        Россия и Индия находятся уже не один десяток лет в дружественных отношениях,Россия суверенная страна и действует только в своих интересах Су-30 хорошо знаком ВВС Индии плюс вся линейка для копетального ремонта создана а что для Рафалей есть условия ,Франция это филиал США,что там скажут то Французы и сделают,вывод если Индии нужны проблемы пусть берут Рафали!
    3. добарјак
      добарјак 13. јануар 2015. 10:05
      +2
      СУшкам зелёный свет !!!
    4. Глукар_
      Глукар_ 13. јануар 2015. 14:33
      0
      Это мистралей еще позвучит не один год...
  2. Руриковицх
    Руриковицх 13. јануар 2015. 07:01
    +8
    Пора бы индусам определяться. Принцип не складывать яйца в одну корзину неплохой,но и он может боком вылезти боком. Когда в результате неплохого конфликта будет коктейль разнообразной боевой техники,при использовании которой,её ремонте, обслуживании будет неизбежно возникать вопрос логистики. А это время... И потом голову чухай,почему самолёт не может взлететь.А потому, что запцацка не подходит или её вообще нет,т.к. враг твой и есть производитель ентого аппарата намигнуо
  3. Василиј Ивашов
    Василиј Ивашов 13. јануар 2015. 07:02
    +10
    В каком-то смысле индусы мутят воду и набивают себе цену, пытаясь получить наибольшую выгоду либо от нас, либо от французов. Иначе зачем они вообще затевали этот тендер, если у них уже есть наши самолёты...
    1. кусх62
      кусх62 13. јануар 2015. 07:25
      +12
      Васили Ивасхов РУ Данас, 07:02 Ново
      В каком-то смысле индусы мутят воду и набивают себе цену, пытаясь получить наибольшую выгоду либо от нас, либо от французов. Иначе зачем они вообще затевали этот тендер, если у них уже есть наши самолёты...

      В Индии , так же как и у нас , много " честных " чиновников.
      Имеется такая же система откатов. Патриот печётся о Родине, а барыга
      о своём кармане.
  4. Магиц Арцхер
    Магиц Арцхер 13. јануар 2015. 07:04
    +11
    Кроме высоких цен на Рафали есть ещё и другие факторы.Скандал с Мистралями,существенно подпортил французам репутацию.От себя ещё добавлю,с год назад читал статью про бронетанковую технику.Там был интересный факт.В ОАЭ где состоит на вооружении Леклерк и наши БМП-3 приезжали наши спецы.Общались с военными.И в разговоре спросили,а почему Леклерков нет на полигоне?А они не выдерживают жары и поэтому всё время стоят в ангарах!Техники очень ругаются и хотят обслуживать БМП а не французские танки.Так что индусы тоже не дураки.Надеюсь примут верное решение лол
    1. Наихас
      Наихас 13. јануар 2015. 08:33
      +5
      Цитат из Магиц Арцхер
      Кроме высоких цен на Рафали есть ещё и другие факторы

      Только один фактор ТЕХНОЛОГИИ. Ради них и растянули волынку с Рафалем. Индии нужны передовые технологии, в Су-30МКИ нет ничего для Индии "загадочного", они сами его производят и уже ремонтируют.
      1. Гомел
        Гомел 13. јануар 2015. 13:03
        0
        совершенно верно, уперлось то все во что? в электронику, вернее в процессоры , вроде как из галлия, технологию производства которых французы отдавать нехотят
    2. ПВО
      ПВО 13. јануар 2015. 09:46
      +4
      Индия закупит французские истребители Rafale только в том случае, если компания-производитель Dassault Aviations выполнит требования индийской стороны, заявил в понедельник министр обороны страны Манохар Паррикар.
      Ранее индийские СМИ сообщили, что Министерство обороны Индии может отказаться от закупки для ВВС 126 истребителей Rafale, которые выиграли тендер в 2012 году, и приобрести вместо них российские Су-З0МКИ. Среди причин, которые заставили индийское оборонное ведомство задуматься об отказе от приобретения Rafale, называлась возросшая стоимость контракта, а также нежелание Франции передавать индийской стороне технологии.

      "В конце концов, сделка должна соответствовать запросу предложений. Если она ему не соответствует, то ничего не может быть сделано", — заявил Паррикар в интервью телеканалу Headlines Today.
  5. андреи
    андреи 13. јануар 2015. 07:07
    +3
    чуйка такая,что купят и "рафали",и "сушки"...индусы стали прагматичными.
    1. Денис
      Денис 13. јануар 2015. 07:22
      +3
      Цитат: Андреј Јуријевич
      чуйка такая,что купят и "рафали",и "сушки"

      Возможно,только пока купят все кишки вымотают примериваясь
      Не раз же такое бывало.Или они так цену сбивают?
      1. субКСНУМКС
        субКСНУМКС 13. јануар 2015. 07:42
        0
        У них "кишки не тонки" ..., наверное.
      2. Коментар је уклоњен.
  6. пвв113
    пвв113 13. јануар 2015. 07:10
    +10
    Если у нас будет более тяжелый и более дешевый самолет с большим радиусом разворота

    Наверное, имелся в виду не радиус разворота, а радиус действия hi
    1. Ајент Цхо
      Ајент Цхо 13. јануар 2015. 08:14
      0
      Наверное, имелся в виду не радиус разворота, а радиус действия

      Вероватно.
      И ещё странно: Рафаль гораздо меньше Сушки, а нагрузки берёт больше (судя по заявленным характеристикам).
      1. Проуд.
        Проуд. 13. јануар 2015. 08:53
        +4
        Цитат од Ајента Чоа
        И ещё странно: Рафаль гораздо меньше Сушки, а нагрузки берёт больше (судя по заявленным характеристикам).

        Да,у "Су"заявлено 8.000кг боевой нагрузки.Это оптимальное решение.Однако,у "Су-30 МКИ"-12 точек подвески.Читал,что каждая расчитана на максимальную массу в 1.500 кг.Т.е.,его можно загрузить по самые "ноздри".Только от этого снизятся его ТТХ.
        1. Манул
          Манул 13. јануар 2015. 11:50
          +2
          Цитат: Поносан.
          Да,у "Су"заявлено 8.000кг боевой нагрузки.Это оптимальное решение.Однако,у "Су-30 МКИ"-12 точек подвески.Читал,что каждая расчитана на максимальную массу в 1.500 кг.Т.е.,его можно загрузить по самые "ноздри".Только от этого снизятся его ТТХ.

          шта Вы уверены? 12 х 1500 = 18000. Су-30 может поднять 18 тонн? Я думаю "каждый отдельный пилон" имеется в виду - выдерживаемая ими нагрузка.То есть на одну пару если мы навешиваем по полторы тонны, то оставшиеся 5000 кг распределяются по остальным. hi
          P.S. Кстати, у Су-34 кажется тоже 8000. захтева Истребитель и бомбардировщик имеют одинаковую боевую нагрузку? Поясните, кто может!
          1. супертигер21
            супертигер21 13. јануар 2015. 12:23
            +2
            Цитат из манул
            P.S. Кстати, у Су-34 кажется тоже 8000.


            Данные везде разные.Неоднократно встречалась информация, что у Су-34 боевая нагрузка 12 тонн.
            1. Гомел
              Гомел 13. јануар 2015. 13:18
              +2
              Википедия говорит что масса боевой нагрузки у: Су30МКИ - 8 тонн

              а у Рафаля масса носивостTežina: 9500 kg.

              но! Рафаль сравнивают отнюдь не с Сушко а с мигом 35ым (у которого боевая нагрузка - 6500 кг)

              при этом если Су30 возьмет полную боевую нагрузку (т.е. именно вооружение) то при этом он еще может взять ПТБ или РЭБ контейнер и еще на 2,5-3 тонны (т.е. масса полезной нагрузки (в терминах Рафаля) вырастет до 10 - 10,5 тонн) А рафалеь так не могет. Либо оружие либо баки, а если вместе то при незначительном увеличении боевого радиуса действия Рафаль уже сравнивается с мигом 35 по взлетной массе и массе вооружения) и проигрывает су30му. Так что индийцы хотят рафаль только по одной причине - новые технологии.
              1. Наихас
                Наихас 13. јануар 2015. 13:50
                0
                Цитат: Гомел
                А рафалеь так не могет. Либо оружие либо баки, а если вместе то при незначительном увеличении боевого радиуса действия

                Кто вам сказал таких глупостей? Сами придумали?
                Рафаль в "тяжёлой" боевой конфигурации с которой у него боевой радиус 1300км. который может быть увеличен дозаправкой в воздухе.
                3 ПТБ по 2000л.
                6 340кг. УАБ "Hammer"
                4 ракеты в-в MICA
                2 ракеты в-в Meteor
              2. Стас157
                Стас157 13. јануар 2015. 13:57
                +4
                Вот здесь Рафаль с Су35 сравнивают,кому интересно
                http://vpk.name/news/124426_pochemu_rafal_pochemu_ne_su35.html

                По поводу боевой нагрузки пишут, что хитрят французы.
              3. еаглеКСНУМКС
                еаглеКСНУМКС 13. јануар 2015. 14:34
                +1
                Откуда ПТБ на Су-зоМКИ? Да еще и с полной нагрузкой и полной заправкой и "еще на 2,5-3 тонны", такого не может быть.
                Полная заправка при плотности 0,85 =10264 кг. Максимальный взлетный вес 38800 кг
          2. Стас157
            Стас157 13. јануар 2015. 13:49
            +4
            Цитат из манул
            P.S. Кстати, у Су-34 кажется тоже 8000

            Пишут, что подымает 13 тонн, а с 8 тоннами и с ПТБ уверенно летает на полный боевой радиус.
            1. Наихас
              Наихас 13. јануар 2015. 13:53
              0
              Цитат: Стас157
              Пишут, что подымает 13 тонн

              Где пишут? Везде боевая нагрузка 8 тонн указана.

              Цитат: Стас157
              а с 8 тоннами и с ПТБ уверенно летает на полный боевой радиус

              ...в мечтах...
              1. Стас157
                Стас157 13. јануар 2015. 14:01
                +4
                о возможностях Рафаля.

                У Рафаля в варианте перехватчика радиус- 1700 км,в ударном варианте -1100.
                Теперь -"идём к арифметике"- что бы достичь этого рубежа имеем (ваши данные):

                Тежина празног авиона је 10000 кг;
                Нормална тежина при полетању - 14710 кг;
                Максимална полетна тежина - 24500 кг;
                Тежина носивости - 9500 кг;
                Маса горива - 4700 кг;
                Маса горива у ванбродским моторима на гориво - 6700 кг;

                Т.е.- 10000кг+4700кг+6700 кг= 21400кг ( плюс "французская "хитрость" вес "пустого",а не "пустого снаряженного",т.к. ещё 300 кг прибавте итого = 21 700 кг.
                Отнимаем из веса G взл.мах.= 24 500- 21 700 и получаем 2 800 кг....всё..больше ничего самолёт не может,т.е. тольтко на радиус 1100 км!!!
                1. Наихас
                  Наихас 13. јануар 2015. 15:00
                  0
                  Цитат: Стас157
                  итого = 21 700 кг.

                  Вы не совсем верно понимаете прочитанное.
                  Цитат: Стас157
                  Маса горива у ванбродским моторима на гориво - 6700 кг;

                  Понятно,что вы имели в виду подвесные топливные баки, но 6700кг. это четыре 2000л. ПТБ (коэффициент по массе кероса к литрам 0,8) которые просто некуда подвешивать. Для ПТБ у Рафаля только три точки подвески и более трёх ПТБ (6000л. керосина) он нести не может.
                  Поэтому 10000 планер + летчик и иное + 4700 внутренней заправки + 4800 ПТБ = ИТОГО около 20 тонн. остается 4,5 т. на боеприпасы. И это для 1100 км. очень много...
                  С двумя SCALP EG...
              2. Стас157
                Стас157 13. јануар 2015. 14:16
                +4
                Цитат из Наихаса
                ...в мечтах...

                На авиационных форумах пишут.
          3. Проуд.
            Проуд. 13. јануар 2015. 15:18
            0
            Цитат из манул
            Јеси ли сигуран?

            Нет.И не утверждаю.Полагаю,что французы лукавят.
        2. Гомел
          Гомел 13. јануар 2015. 13:05
          0
          Цитат: Поносан.
          Цитат од Ајента Чоа
          И ещё странно: Рафаль гораздо меньше Сушки, а нагрузки берёт больше (судя по заявленным характеристикам).

          Да,у "Су"заявлено 8.000кг боевой нагрузки.Это оптимальное решение.Однако,у "Су-30 МКИ"-12 точек подвески.Читал,что каждая расчитана на максимальную массу в 1.500 кг.Т.е.,его можно загрузить по самые "ноздри".Только от этого снизятся его ТТХ.


          также как снизятся ТТХ и Рафаля, если его "под самые ноздри"
      2. Мидсхипман
        Мидсхипман 13. јануар 2015. 10:24
        +3
        Как-то сравнивали боевую нагрузку F-15 и Су-27. По заявленным характеристикам американец берет больше боевой нагрузки, но когда начали разбираться, оказалось, что если ему летать на на ту же дальность, что и СУ, то ему нужно брать подвесные баки, занимая точки подвески и уменьшая боевую нагрузку. В результате оказалось что сушка в реальных условиях берет не меньше, если даже не больше. При этом надо еще учесть, что скорость уменьшается от повышенного сопротивления от баков.
    2. Манул
      Манул 13. јануар 2015. 11:42
      +1
      Цитат из: пвв113
      Наверное, имелся в виду не радиус разворота, а радиус действия

      Или меньший, а не больший радиус разворота... Кто знает,кто более маневренный - 30й или Рафаль?
  7. кусх62
    кусх62 13. јануар 2015. 07:27
    +3
    Индийский эксперт: Индии предпочтительней отказаться от французских Rafale в пользу российских Су-30

    Его бы слова, да их богу в уши.
  8. ротмистр60
    ротмистр60 13. јануар 2015. 07:29
    +1
    поэтому предпочесть его французскому Rafale было бы разумным шагом.

    Новость хорошая и желательно что бы так и произошло. Заодно и Франция получит оплеуху от нас руками индийцев.
    1. Наихас
      Наихас 13. јануар 2015. 08:29
      0
      Цитат: ротмистр60
      Новость хорошая и желательно что бы так и произошло.

      Не путайте мнение независимого эксперта и мнение Министерства обороны Индии...
      1. Јованни
        Јованни 13. јануар 2015. 11:18
        +2
        я думаю это просто давление на французского производителя, чтобы тот снизил цену. вот и все. И все три стороны это понимают.
        1. Наихас
          Наихас 13. јануар 2015. 13:58
          +1
          Цитат од Јованнија
          я думаю это просто давление на французского производителя, чтобы тот снизил цену. вот и все

          Нет. Цена тут особо не имеет значения. Индусы хотят чтобы французы взяли на себя гарантийные обязательства на самолёты выпущенные на индийском заводе HAL, чего французы из Dassault откровенно не хотят ибо это дополнительные расходы за откровенно чужие кривые руки... Как только французы согласятся, так тут же индусы "ударят по рукам"...
          1. Стас157
            Стас157 13. јануар 2015. 14:19
            +4
            Цитат из Наихаса
            Цена тут особо не имеет значения. Индусы хотят чтобы французы взяли на себя гарантийные обязательства на самолёты выпущенные на индийском заводе HAL, чего французы из Dassault откровенно не хотят ибо это дополнительные расходы за откровенно чужие кривые руки... Как только французы согласятся, так тут же индусы "ударят по рукам"...

            Это тебе французы сказали или сам придумал? А вот, главный редактор индийского военного издания Force Правин Сахни считает по другому!
      2. ротмистр60
        ротмистр60 13. јануар 2015. 12:29
        0
        Для Nayhas

        Я не путаю мнения. Поэтому пишу - пожељно.
  9. Леонидицх
    Леонидицх 13. јануар 2015. 07:56
    +2
    а то вдруг лягушатникам не понравится как дела с правами человека в Индии и введут санкции на поставку самолётов, как мисралей в Россию....
  10. Витали_ВКО
    Витали_ВКО 13. јануар 2015. 08:03
    +5
    Как только в Индии перейдут к стадии принятия решения, так сразу МИД и МО РФ потребуют у Франции неустойку за Мистрали. Это очень хороший козырь, сразу станет понятно кто есть кто.
    И это если еще не вспоминать начало операции "Буря в пустыне" в 91, когда вся франц узкая электроника Томсон (Талес) накрылась по команде. В результате Саддам Хусейн остался без связи и ПВО.
  11. пензионер
    пензионер 13. јануар 2015. 08:09
    +2
    Давайте, давайте ребята! Опускайте негативан лягушатников.
  12. Барацуда
    Барацуда 13. јануар 2015. 08:28
    +3
    французкая электроника Томсон

    Классные усилители звука клепают.
    А французы в большинстве своем и сами не знают,куда их правительство затянуло. Их бы спросить - Кто им больше нравится, Наполеон или Бонапарт. И где находится остров "Святой Елены".
    1. андреи
      андреи 13. јануар 2015. 10:11
      +3
      Цитат: Баррацуда
      - Кто им больше нравится, Наполеон или Бонапарт

      лаугхинг так это же братья ! как например Карл Маркс или Фридрих Энгельс,или Ульянов Ленин...laughing: лаугхинг лаугхинг
      1. пензионер
        пензионер 13. јануар 2015. 10:55
        +2
        Цитат: Андреј Јуријевич
        Карл Маркс или Фридрих Энгельс,или Ульянов Ленин

        А Слава КПСС - вообще не человек! да
        Здраво рибару! hi
        1. андреи
          андреи 13. јануар 2015. 11:57
          +2
          Цитат: пензионер
          Здраво рибару!

          аааа...Юрик ! здрахуй,здрахуй... г.авно не виделись..! hi
          1. пензионер
            пензионер 13. јануар 2015. 16:30
            0
            Цитат: Андреј Јуријевич
            г.авно

            Себе овако am
      2. Коментар је уклоњен.
      3. Манул
        Манул 13. јануар 2015. 12:01
        0
        Цитат: Андреј Јуријевич
        ,или Ульянов Ленин...laughing:

        А мне очень понравилось высказывание одного, то ли на голову укушенного либераста, то ли цензоренка, что настоящая фамилия Ленина - не Ленин, а какой-то.. Гампман(не помню точно) лаугхинг
        1. Наихас
          Наихас 13. јануар 2015. 14:08
          0
          Цитат из манул
          А мне очень понравилось высказывание одного, то ли на голову укушенного либераста, то ли цензоренка, что настоящая фамилия Ленина - не Ленин, а какой-то.. Гампман(не помню точно)

          Мария Александровна Бланк, так фамилия матери Ульянова(Ленина). Её отец из крещенных евреев, урожденный как Израиль Мойшевич Бланк, ставший Александр Дмитриевич Бланк. Но бабушка Ульянова(Ленина) была немка Анна Иоганновна Гроссшопф, потому как бы мать Ульянова(Ленина) еврейкой считаться не может...
          П.С: это не выдумка антисемитов, это общеизвестный факт который особо не отрицается.
          1. Манул
            Манул 13. јануар 2015. 17:28
            0
            Цитат из Наихаса
            Мария Александровна Бланк, так фамилия матери Ульянова(Ленина). Её отец из крещенных евреев, урожденный как Израиль Мойшевич Бланк, ставший Александр Дмитриевич Бланк. Но бабушка Ульянова(Ленина) была немка Анна Иоганновна Гроссшопф, потому как бы мать Ульянова(Ленина) еврейкой считаться не может...
            П.С: это не выдумка антисемитов, это общеизвестный факт который особо не отрицается.

            Так при чем тут мамы и бабушки? Фамилию по отцу дали? То есть Владимир Ильич никогда не носил других фамилий, кроме как Ульянов? Тогда все эти доводы натянуты.
            1. Наихас
              Наихас 13. јануар 2015. 21:56
              0
              Цитат из манул
              Так при чем тут мамы и бабушки? Фамилию по отцу дали?

              Он Ульянов, то же спорит, вы просто пытались вспомнить и напомнил, ну и связь указал...
      4. Ракти Кали
        Ракти Кали 13. јануар 2015. 12:25
        0
        Цитат: Андреј Јуријевич
        так это же братья ! как например Карл Маркс или Фридрих Энгельс

        Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не братья, и не муж и жена, а четыре разных человека. лаугхинг вассат
    2. пензионер
      пензионер 13. јануар 2015. 10:54
      +4
      Цитат: Баррацуда
      Их бы спросить - Кто им больше нравится, Наполеон или Бонапарт.

      Зато Великоукры знаюи и про Наполенона и про Бонапарта:
  13. Патуљак
    Патуљак 13. јануар 2015. 08:29
    +1
    Цитат из водолаз
    Я бы на месте индусов взглянул на ситуацию с Мистралями и подумал о целесообразности закупок Рафалей, а то вдруг и индусы чем-нибудь матрасникам не угодят и останутся без запчастей к самолётам. К тому же в статье сказано правильно: техника знакомая, проверенная и надёжная.

    Именно эта ситуация сыграла большую роль.
  14. Дембел77
    Дембел77 13. јануар 2015. 08:46
    +1
    «Если у нас будет более тяжелый и более дешевый самолет с большим радиусом разворота, который сможет нести большую нагрузку, это будет абсолютно беспроигрышная для Индии ситуация»

    Ход мыслей правильный, продолжайте в том же духе, а мы вам и новые продадим и старые починим! В общем
    сваки хир за твој новац!
  15. АБЦ АБЦ © ®.
    АБЦ АБЦ © ®. 13. јануар 2015. 09:15
    +1
    Индусы отменные и бесстрашные войны, и в технике хорошо разбираются, и знают цену хорошего вооружения. Вот только им нужен хороший толмачь, чтобы всю суть техники перевёл, чтобы они знали СУ-30, как своего любимого коня. Ну, чтобы не получилось, как с МИГ-29,когда из-за плохого перевода технических характеристик и возможностей техники их летуны усомнились в возможностях этих машин и предпочли отказаться от МИГарей, и начали поиск иных вариантов. Получилось, что плохие переводчики стали, как диверсанты, а может они и были таковыми. Только тогда контракт не был заключён. У индусов действительно отменные летуны и их ум отличается большой способностью и талантом. Но, если им плохо перевести, то они вынуждены будут настаивать, чтобы в кабине было два места. Второе место для пилота переводчика. ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
    1. никКСНУМКС
      никКСНУМКС 13. јануар 2015. 11:06
      +1
      Цитат: АБЦ АБЦ © ®.
      У индусов действительно отменные летуны и их ум отличается большой способностью и талантом.


      Эт точно! Я бы точно не додумался выйти из летящего истребителя чтоб воздухом подышать. Такой талант не пропьешь.
  16. добра вило
    добра вило 13. јануар 2015. 10:07
    +1
    Цитат: Баррацуда
    А французы в большинстве своем и сами не знают,куда их правительство затянуло. Их бы спросить - Кто им больше нравится, Наполеон или Бонапарт. И где находится остров "Святой Елены".

    Спросите их о местонахождении Индии.
    Справка для хранцузов:
    Индия находится почти на
    самом краю земного диска и отделена от этого края безлюдными и
    неизведанными пустынями, ибо на восток от нее не живут ни
    звери, ни птицы. Индия - очень богатая страна, и богата она
    золотом, которое там не копают из земли, как в других странах,
    а неустанно, день и ночь, добывают особые, золотоносные
    муравьи, каждый из которых величиной почти с собаку. Они роют
    себе жилища под землею и трижды в сутки выносят оттуда на
    поверхность золотой песок и самородки и складывают в большие
    кучи. Но горе тем индийцам, которые без должной сноровки
    попытаются похитить это золото! Муравьи пускаются за ними в
    погоню, и, настигнув, убивают на месте. С севера и запада Индия
    граначит со страной, где проживают плешивые люди. И мужчины и
    женщины, и взрослые и дети -- все плешивые в этой стране, и
    питаются эти удивительные люди сырой рыбой и древесными
    шишками. А еще ближе к ним лежит страна, в которой нельзя ни
    смотреть вперед, ни пройти, вследствие того, что. там в
    неисчислимом множестве рассыпаны перья. Перьями заполнены там
    воздух и земля: они-то и мешают видеть...

    Хоттабыч.
  17. Андреи_К
    Андреи_К 13. јануар 2015. 10:16
    +2
    В связи с падением курса рубля, могли бы цены на СУ для индийцев еще снизить.
    Чтоб им было легче думать.
    (курс рупии тоже упал к доллару)
  18. кириеелеисон
    кириеелеисон 13. јануар 2015. 11:09
    +1
    Да, что и говорить, СУ-30 - отличный выбор. Конечно нужно будет в скором времени и МиГ готовить замену для целого парка 21-х модернизированных. А Еврофайтеры весьма чувствительны к работе в пустыне.
    1. супертигер21
      супертигер21 13. јануар 2015. 12:28
      0
      Цитат од кириеелеисон
      А Еврофайтеры весьма чувствительны к работе в пустыне.


      А Еврофайтеры-то здесь причём?Вроде-бы речь о Су-30 и Рафаль шла?!
      1. кириеелеисон
        кириеелеисон 13. јануар 2015. 20:30
        0
        Тайфуны рассматривали, очень пристально. Так как у них сборная солянка, есть большая проблема с унификацией и бабки на ветер. А с наш 35 затолкать им не можем..
  19. 1ц-информ-цити
    1ц-информ-цити 13. јануар 2015. 11:29
    0
    Честно говоря на сегодняшний день индусы получили большой геморой со своей переборчивостью . За десять лет боеспособность ввс снизилась в несколько раз. На мой взгляд заказывать более лёгкий истребитель имеет смысл если его стоимость и стоимость его эксплуатации гораздо ниже , чего с Рафалем быть не может , поскольку под него нужно ещё создать инфраструктуру. hi
  20. Иван 63
    Иван 63 13. јануар 2015. 11:41
    +1
    Несколько минут тому МИД РФ поставил перед Парижем вопрос ребром по "Мистралям"- это о надежности их как партнеров. Дели стоит делать выводы.
  21. наил1972
    наил1972 13. јануар 2015. 12:09
    0
    Цитат: Василиј Ивашов
    В каком-то смысле индусы мутят воду и набивают себе цену, пытаясь получить наибольшую выгоду либо от нас, либо от французов. Иначе зачем они вообще затевали этот тендер, если у них уже есть наши самолёты...

    Полностью согласен, коллега..)))
  22. Луков
    Луков 13. јануар 2015. 12:25
    0
    Пора лягушатниками новые акции и шествия устраивать.
    На пример:

    "Я - Мистраль!"
    "Я - Рафаль!"

    итд.
  23. Гомел
    Гомел 13. јануар 2015. 12:58
    0
    а я вот чегой-то не понял вот этого пассажа (выделено жирным):
    Если у нас будет более тяжелый и более дешевый самолет с большим радиусом разворота, который сможет нести большую нагрузку, это будет абсолютно беспроигрышная для Индии ситуация


    ?в чем плюс?
  24. 23424636
    23424636 13. јануар 2015. 13:08
    +1
    Один завод поставлял валки прокатные в Индию они потребовали 10 летнюю гарантию 3 стороны на полную стоимость,на 10 год эксплуатации когда многие уволились умерли или забылись эти мастера списали гарантии и вернули все свои деньги. Думаю мистрали индусы бы не проплатили.
  25. Гомел
    Гомел 14. јануар 2015. 10:17
    0
    Вот Вам Еще радуйтесь :))