Војна смотра

Компания Lockheed Martin разрабатывает футуристический шлем для пилотов F-35

81
Специалисты компании Lockheed Martin завершают разработку футуристического шлема, который будут использовать пилоты истребителей F-35 Lighting II, и он будет «самой интересной частью самолета», сообщает "војни паритет" со ссылкой на tweaktown.com.

Компания Lockheed Martin разрабатывает футуристический шлем для пилотов F-35


Стоимость одного шлема около 400 тысяч долларов США. С его помощью пилот сможет видеть сквозь самолет, к примеру, внизу будет не пол самолета, а земная или морская поверхность, а сзади можно будет увидеть небо или машину противника.

Все это обеспечивают шесть камер, которые встроены в обшивку истребителя. Они передают изображение на нашлемный экран.

«Когда шлем правильно настроен, вы как будто находитесь в другом мире, и смотрите на мир глазами реактивного истребителя», - отметил летчик-испытатель Аль Норман.

К настоящему моменту разработчикам удалось решить большую часть проблем, в том числе воздействие вибрации самолета, задержку видеосигнала от камер, а также недостаточное разрешение ночного видения. В настоящий момент они работают над обменом данными между пилотами четырех машин.

«Мы сделаем еще немного настроек программного обеспечения, чтобы «склеить изображения». Тестирование это непрерывный процесс, и если у вас возникнут проблемы, мы попытаемся их исправить, чтобы вы могли смотреть в будущее», - отметил Норман.
Коришћене фотографије:
http://www.militaryparitet.com/
81 коментар
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Фаворит
    Фаворит 7. април 2015. 10:58
    +4
    Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?
    1. булвас
      булвас 7. април 2015. 10:58
      +9

      Нам тоже понадобится для T-50


      1. Алек_Рарог
        Алек_Рарог 7. април 2015. 11:15
        -4
        Для Т-50 вообще не нужен мы драпать не будем) а вот утюгу нужная опция)
        1. булвас
          булвас 7. април 2015. 12:13
          +2
          Цитат од: Алек_Рарог
          Для Т-50 вообще не нужен мы драпать не будем) а вот утюгу нужная опция)



          насмешио се

          1. Алек_Рарог
            Алек_Рарог 7. април 2015. 15:34
            0
            Ну блин тебя одного только брата) остальные чет смотрю не оценили юмора.
      2. инкасс_98
        инкасс_98 7. април 2015. 11:18
        0
        Цитат из булваса
        Нам тоже понадобится для T-50

        Там есть подобного типа шлем, с активным забралом. Целеуказание нашлемное, такое же управление оружием.
      3. тцхони
        тцхони 7. април 2015. 11:57
        0
        только я не совсем уверен, что шлем - правильное решение. Может быть правильнее было бы реализовать данную концепцию с помощью экранов, отказавшись от остекления вообще?
        От проблем с разрешением и склеиванием изображения ушли бы точно.
        1. СТАЛГРАД76
          СТАЛГРАД76 7. април 2015. 15:30
          +1
          Предположу что лишний здесь пилот, все идет к шестому поколению без пилота....
      4. МолГро
        МолГро 7. април 2015. 12:03
        -3
        вообще то уже сделали для т50 )) и давно как!
        Так же для новых вертолетов такие же есть)
      5. сатурн.ммм
        сатурн.ммм 7. април 2015. 18:27
        0
        Цитат из булваса
        Нам тоже понадобится для T-50

        У нас свой, еще футуристичней.
    2. Кит Кат
      Кит Кат 7. април 2015. 11:00
      +3
      Цитат из Фаворита
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      Ну на f-35 отработана технология. Можно будет внедрять в другие самолёты.
      1. цомпроцхикос
        цомпроцхикос 7. април 2015. 11:09
        +1
        Хорошая игрушка, но привычка к ней может сильно отрывать от реальности. Как бы со временем башню не по сносило у пилотов. А про распил бабла вообще молчу
        1. Папакико
          Папакико 7. април 2015. 11:25
          -2
          Цитат из цомпроцхикос
          Как бы со временем башню не по сносило у пилотов.

          А пока сносит башни у посетителей ресурсов и простых обывателей. Которым вбивают в головы всевозможные "иновации" и вкрученности от заских производителей девайсов.
          Цитат: инжењер
          Вот футуристический для F-35

          Футуристичнее некуда.
        2. владимир_крм
          владимир_крм 7. април 2015. 22:02
          0
          Раньше кричали, что обзор сего шлема - все 360 градусов. Не могу понять, как это выдать пилоту, чтобы он не перепутал, что где... Пока лётчики в реальных полётах не испытают, не верится в эффективность...
      2. немилосрдан
        немилосрдан 7. април 2015. 11:10
        -5
        Дорого и бестолково! Явно циничное "освоение бюджета" имеет место быть. булли
        Они бы ещё провозгласили опционную установку очень нужного мегасабвуфера за 30килобаксов в каждый F-35 для третьих стран лаугхинг
    3. БАРКАС
      БАРКАС 7. април 2015. 11:01
      0
      Цитат из Фаворита
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      А кто сказал что это для боя так для для комфорта и развлекухи пилота чтоб не скучал!
    4. Јохн_ф
      Јохн_ф 7. април 2015. 11:07
      +4
      чтоб видеть как самолет догоняет ракета лаугхинг
    5. лунокод
      лунокод 7. април 2015. 11:13
      0
      F-35 предназначен чтобы осваивать бабло и шлем их тоже.
    6. подтин.725
      подтин.725 7. април 2015. 11:14
      +2
      Цитат из Фаворита
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      Вы на сумму посмотрите : "Стоимость одного шлема около 400 тысяч долларов США."
      Толстосумы в штатах в очередной раз баблом обрасти решили.Ещё и своим вассалам непременно вкатают.
      1. Хон
        Хон 7. април 2015. 13:40
        0
        если это реально повысит боевые возможности, то цена не имеет большого значения. наш танк "Армата" претендует на самый высокий ценник среди танков, но он того стоит
      2. СТАЛГРАД76
        СТАЛГРАД76 7. април 2015. 15:27
        0
        Самой экономически эффективной структурой, многие десятилетия был и остается pentagon...
    7. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 7. април 2015. 11:51
      +1
      Цитат из Фаворита
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      бабло закончилось, сейчас еще десяток лямов списюкают
      1. Сухој
        Сухој 7. април 2015. 12:16
        +1
        чтобы вы могли смотреть в будущее

        т.е. в завтрашний день? ну-ну, где-то мы уже это слышали....
        Похоже Виталька у них демо-версией был.
    8. 101101
      101101 7. април 2015. 13:03
      0
      Бинокль еще встроить надо Автоматика это одно а сам осмотрелся и бац сбил самолет противника
    9. Схицк
      Схицк 7. април 2015. 13:13
      +1
      стоит признать, хоть это и распил бюджетных средств, тем не менее у америкосов есть результаты. Наши просто пилят, без результата, взять хотя бы Восточный
    10. Коментар је уклоњен.
    11. иусхцх
      иусхцх 7. април 2015. 14:19
      0
      Круто,шлем по цене Ламборгини=)))
    12. Арон Заави
      Арон Заави 7. април 2015. 16:16
      +1
      Цитат из Фаворита
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      Не предназначен, это не говорит о том что не может.
      Хотя F-35 Joint Strike Fighter является в первую очередь ударным самолетом, машина имеет  потенциал маневренных характеристик в качестве истребителя воздушного боя, сравнимого с F-16, сообщает aviationweek.com 2 апреля.
      Испытания на базе Неллис самолета с б/н AF-2 (один из девяти из состава 412-го испытательного авиакрыла ВВС США на базе Эдвардс – шесть F-35A, два F-35B и один F-35C), показали, что самолет способен выполнять маневры с перегрузкой +9 и -3g.
      В 2012 году самолет выходил на угол атаки 50 град, также испытывался на маневренных режимах без подвесок и с открытыми створками отсека вооружения. В конечном итоге самолет показал возможность выхода на угол атаки 110 град, скорость рыскания до 60 град/сек без вибрации планера.
      Самолет способен достичь высоты горизонтального полета 15200 м, скорости 1,6 М (700 узлов) и маневрировать с внутренним вооружением с 9-кратными перегрузками. Некоторые отечественные специалисты считают, что озвученнные скорости изменения углового положения и углов атаки примерно соответствуют таким у Су-27 при выполнении маневра "Кобра".
      Вероятно, что по маневренным характеристикам на малых скоростях он сможет выполнять такой же набор фигур, как и Су-27, МиГ-29 с двигателями , оснащенными управляемым вектором тяги.
    13. И нас домаћин
      И нас домаћин 7. април 2015. 21:38
      +1
      Цитат из Фаворита
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?


      Преднозначен, просто вместо сверхманевренности ставка сделана именно на возможность пилота нацеливать ракеты всеракурсного пуска (в том числе и с другого самолета) поворотом головы у било ком правцу, вместо переориентировки в пространстве всего самолета (сверхманевренее поворота головы на шее еще не скоро что то создадут)
      А так же на интеграцию звена самолетов в единый боевой механизм.
      И учитывая количество заплпнированное к производству - планируемый количественный перевес в любой схватке, завершает доктрину.

      Это своего рода воздушные пирании, например барракуда быстрее сильнее и ловче - но против стайки пираний у нее мало шансов.
      Можно увернуться от броска кирпичем, но не от пригоршни щебня.

      А новость по этому шлему давно устарела, непонятно из какого мезозоя ее выкопали.
      Технология давно готова и на службе действующих ВВС уже не первый год, давно подписан контракт между Lockheed Martin и Elbit Systems на производство модели шлемов для F-35 и уже начато производство.

      Шлем в эксплуатации регулярных BBC.


      Шлем в эксплуатации на F-35
      1. ивинд
        ивинд 7. април 2015. 22:09
        +2
        Цитат: Анд Ус Рат
        А новость по этому шлему давно устарела, непонятно из какого мезозоя ее выкопали.
        Технология давно готова и на службе действующих ВВС уже не первый год, все давно решено и подписан контракт между Lockheed Martin и Elbit Systems на производство шлемов для F-35

        Немного,дополню .
        Просто недавно был заключен первый крупный контракт на шлемы(видимо все доделали).
        Ну как обычно журнлизды придумали новость которую радостно растащили любители сенсации,и теперь внезапно шлеи стал стоить то 700.000 то 400.000 - хотя надо отметить снижение цены за месяц весьма не плохое.
        Вот интересно сколько должен стоить шлем нового поколение(чтоб не кричали о дороговизне),если "старый" без ночного видения стоил 257 000 $ и это в 2010 году(доллар был немного другим) ??? Кто нибудь подскажет?
        P.S.Риторический вопрос почему как только я начинаю капать про очередную сенсацию про F-35 выяснится,что в ней правды процентов 10%
  2. Коментар је уклоњен.
  3. прабиз
    прабиз 7. април 2015. 10:58
    +2
    Как бы летчик от такого шлема сам не улетел бы !
  4. трудимо се
    трудимо се 7. април 2015. 10:58
    +1
    Нам еще учиться и учиться у америкосов как "красиво" бабло осваивать
    1. Хон
      Хон 7. април 2015. 13:41
      0
      "Восточный" показал, что в этом деле нам нет равных
  5. Кит Кат
    Кит Кат 7. април 2015. 10:59
    +4
    Молодцы, чего уж там, классная штука. Дорого только...
    1. инкасс_98
      инкасс_98 7. април 2015. 11:16
      +3
      Цитат из кит-кат
      Молодцы, чего уж там, классная штука.

      Это та самая классная штука, которая изготавливается индивидуально под пилота, отсюда и цена. Передать шлем другому не получится, сколько пилотов - столько шлемов. Песня, пир души изготовителя! А теперь подсчитайте бабло, которое потребуется на весь период эксплуатации самолета (лет 25-30), для обеспечения экипировки пилотов. Вряд ли за каждым самолетом "пожизненно" будет закреплен один-единственный пилот, так не бывает.
      1. Кит Кат
        Кит Кат 7. април 2015. 12:21
        +1
        Ваше замечание ни сколько не опровергает того факта, что вещь действительно хорошая. Я не понимаю, почему шлем индивидуален для каждого пилота? Возможно сам каркас и стекло-маска. А система обработки и отображения информации вполне универсальная.
      2. Хон
        Хон 7. април 2015. 13:43
        0
        а у американцев, что дифицит денег наблюдается? могут себе позволить. кроме того сейчас летчик сам по себе стоит дороже самолета.
    2. Басарев
      Басарев 7. април 2015. 11:17
      +1
      И мигом вспомнилось, что шелом будут делать индивидуально под каждого пилота - его нельзя будет передать.
  6. Баламит
    Баламит 7. април 2015. 11:00
    +1
    Ну прямо как дети малые! Никак не наиграться! Будет ли толк от всех этих прибамбасов? Скорее всего нет!будала
    1. Хон
      Хон 7. април 2015. 13:44
      0
      зашто?
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 7. април 2015. 15:49
        0
        Цитат од Хон
        зашто?

        да потому что в свете развивающихся систем РЭБ,Радиоэлектроники,и тд в любом случае все придет к "собачьей свалке"(ближнему бою).Никто ведь не опубликует реально то что ,к примеру ,запихнули в тот же СУ-35 или МИГ-30(про ПАК ФА вообще молчу...там секретен даже осмотр этого истребителя с некоторых ракурсов).А в ближнем бою,нужен не шлем за 400-700 тысяч,а маневренность и скорость.А у этой вундервафли ни того ни другого нет.
        А по поводу самого Лайтининга...так технологии еще не доросли ,чтоб из одного пипелаца аж три класса машин сварганить.Истребитель он никудышний ,бомбер тоже так себе(даже бомбы под него не работают как надо),и штурмовик из него так себе...в итоге видим ,что данный пипелац дорог,технологичен отчасти ,но есть большое подозрение ,что весьма не приспособлен к реальным боевым действиям.К тому же пилят этот проект уже 15 лет и конца этому пока не видно:проблема за проблемой. hi
  7. стари пионир
    стари пионир 7. април 2015. 11:01
    +8
    Когда шлем правильно настроен, вы как будто находитесь в другом мире, и смотрите на мир глазами реактивного истребителя»
    А формулу дыхательной смеси не опубликуете? лаугхинг
    1. биф
      биф 7. април 2015. 11:57
      +1
      Там к шлему прилагается спец.таблеточка, для соединения с виртуальным миром на основе психотропных в-в...Ничего удивительного,если уже сечас в аптечке пилота есть Виагра (типа кишечнорастворимый нитрат)
    2. НЕКСУС
      НЕКСУС 7. април 2015. 16:02
      0
      Цитат: стари пионир
      А формулу дыхательной смеси не опубликуете?

      я не пойму...им пилоты нужны на эти ф-35 или "торчки" ?вассат
  8. вкл-47
    вкл-47 7. април 2015. 11:02
    +5
    А потом включается установка РЭБ и всё...ку ку 400 касарей
    1. масссад1
      масссад1 7. април 2015. 11:08
      +3
      я щас представил это - камеры погаснут, а он будет по шлему кулаком молотить и матюкать шайтан-телевизор почем свет стоит лаугхинг
    2. Хон
      Хон 7. април 2015. 13:46
      0
      ну если РЭБ сработает, то может накрыться весь самолет. с другой стороны от РЭБ есть защита, и сами американцы тоже РЭБ используют.
  9. Штински патуљак
    Штински патуљак 7. април 2015. 11:06
    +1
    Информация с очень длинной бородой!
  10. север.56
    север.56 7. април 2015. 11:07
    0
    "...будет "самой интересной частью самолета." Как мило...!!! лаугхинг лаугхинг лаугхинг
    1. Антосхка
      Антосхка 7. април 2015. 11:19
      0
      Да уж, пилот теперь не самая нужная часть самолета? А управлять самолетом будут теперь победители компьютерных игр, их даже и учить не надо. Им то все равно чьими глазами смотреть на экран, на этот раз глазами истребителя посмотрят. Д
      1. Сигизбарн
        Сигизбарн 7. април 2015. 13:02
        0
        И ничего футуристичного нет, вот бриты пару лет назад из за нехватки пилотов на Апачи обявили набор из числа геймеров
      2. Хон
        Хон 7. април 2015. 13:47
        0
        как раз для пилота и создается, что бы расширить его возможности
        1. Басарев
          Басарев 7. април 2015. 15:52
          0
          А вообще я вижу будущее за беспилотниками. Человек стал лишь обузой для самолёта, будучи не в силах выдержать некоторые перегрузки. Да и слишком это опасно для жизни - воздушный бой. Уж куда лучше управлять дистанционно из сильно укреплённого бункера.
  11. ПлаиерМан
    ПлаиерМан 7. април 2015. 11:08
    0
    Прикольно, они его еще толком летать не научили, зато супер-пупер вундервафлю делают. захтева Профи по распилу бабла. лаугхинг
  12. Сергеј Ситников
    Сергеј Ситников 7. април 2015. 11:08
    0
    Представляю)))) пилот случайно шлемом о железяку треснулся, ведь каска/шлем предназначен для защиты головы, а ему счет за ремонт пришел - 231.480.00. Пилоты после нескольких таких случаев стали приобретать американский аналог КАСКО/ОСАГО
  13. инжењер
    инжењер 7. април 2015. 11:09
    +5
    Вот футуристический для F-35
    1. СибРУС
      СибРУС 7. април 2015. 11:23
      +1
      Не, ну тут рогов нет. Не серьёзно. осетити У древних викингов красивые шлемы были с рогами.
      1. масссад1
        масссад1 7. април 2015. 12:41
        0
        слева пень, справа хрень - не олень!!! лаугхинг
      2. мсм
        мсм 7. април 2015. 12:50
        +1
        Рога спилили на время съёмки...
    2. Тектор
      Тектор 7. април 2015. 12:43
      +2
      А вот шлем для ПАК ФА:
  14. арктидијански
    арктидијански 7. април 2015. 11:10
    0
    Весго 400тыщ? Как-то не по американски дешево лаугхинг
  15. томкет
    томкет 7. април 2015. 11:11
    +4
    можно сколько угодно говорить о распиле бабла , однако стоит признать ,что америка сейчас локомотив по инновациям в области авиации уж точно. На том же т-50 нет ничего такого ,чего не было бы на Рапторе или ф-35 и идем мы проторенной тропой ,как в создании истрибителей ,так и с ПАК-ДА.. причем там действительно инновации ,а не красивые слова Медведева и Чубайса.
    1. Атрик
      Атрик 7. април 2015. 11:29
      0
      А что значит распил бабла, да если бы такой распил былбы в России то 90% тут бы прыгали от радости от тех инновацией которые так вежливо называют "распил". Даже если посмотреть на F-35 еще не вошел в серию а уже больше самолетов чем выпустила Россия всех новых самолетов вместе взятых, вот так "распил".
      Нужно молить бога что бы у нас были такие политики и чиновники как в США, которых в первую очередь заботят интересы США а уже потом интересы другого мира.
      1. 101101
        101101 7. април 2015. 13:19
        0
        Цитат од Атрик-а
        Нужно молить бога что бы у нас были такие политики и чиновники как в США, которых в первую очередь заботят интересы США а уже потом интересы другого мира.

        Так ведь 17 трл долга рано или поздно свое слово скажут При таком раскладе и нам на все хватило бы а дальше то как?
        1. Атрик
          Атрик 7. април 2015. 14:54
          0
          Цитат: 101101
          Так ведь 17 трл долга рано или поздно свое слово скажут При таком раскладе и нам на все хватило бы а дальше то как?

          Вот все говорят 17 триллионов долга, а Вы лично смотрели структуру этого долга ? Долги перед перед другими странами и фин учреждений около 5.5 триллионов, остальные деньги долг перед ФРС и прочими внутренними фондами. И что такое 17 триллионов долга, для России это огромнейший был бы долг в соотношении с ее ВВП, а для Америки это 102% от ВВП. Есть страны у которых долги за 200% зашкаливают и живут они уже давно с таким долгом и многие даже даже лучше чем в России.
    2. пас рата
      пас рата 7. април 2015. 18:23
      +1
      "На том же т-50 нет ничего такого ,чего не было бы на Рапторе" бред дилетанта, хотя не думаю, что вы вообще понимаете, что значит это ваше "ничего такого".
  16. терон
    терон 7. април 2015. 11:11
    0
    Еще бы и обзор задней полусферы добавить, ну чтобы не оборачиваться. Правда тогда у пилота мозги вскипят, но за хорошие деньги у них все получится.
    1. томкет
      томкет 7. април 2015. 11:16
      0
      Цитат из терона
      Правда тогда у пилота мозги вскипят,

      у него третий глаз откроется и наступит просветление))))
  17. стари пионир
    стари пионир 7. април 2015. 11:27
    0
    Цитат из томкета
    Цитат из терона
    Правда тогда у пилота мозги вскипят,

    у него третий глаз откроется и наступит просветление))))

    Лишь бы не стал смотреть на мир глазами Гомера Симпсона)))
  18. бродуин
    бродуин 7. април 2015. 11:31
    0
    Шта год дете није забављено
  19. келевра
    келевра 7. април 2015. 11:32
    0
    Тупые америкосы,в самолёт уже вложили 1 трлн долларов и он по-прежнему толком летать не может,а они шлем ещё разрабатывают!
  20. Нитариус
    Нитариус 7. април 2015. 11:39
    0
    Чего они там ТАКОЕ КУРЯТ то ?? все на новинки прет
  21. флСергиус
    флСергиус 7. април 2015. 11:44
    +1
    Бу-га-га! Если этот шлем заработает, то можно будет сидя в ангаре оглянутся и полюбоваться на дырку на месте двигателей:

    Так как даже безумные откаты уже не могут сгладить ощущения мокрой коричневой лужи под задом разработчиков сего чуда, программе грозит неилюзорная возможность прикрытия. Ибо цена (на январь 2012 г.) планируемых к заказу F-35A — $181 млн, F-35B — $254 млн, а F-35C — $279 млн.. Особым чувством юмора блеснула Нортроп, с целью доведения стоимости самолета до расчетных 75млн. подписавшая контракт на поставку самолета без двигателей (!), поставив оные отдельным контрактом.


    Распил!!! Как много в этом звуке для Локхид Мартина слилось!
    1. ивинд
      ивинд 7. април 2015. 15:01
      +1
      Цитат од флСергиуса
      Бу-ха-ха!

      Нортроп вообще отжигает. Особенно если учесть,что нортроп не делают двигатель... Как вообщем то и F-35, только ОЛС и РЛС.
      Цитат из Нитаруса
      Тупые америкосы,в самолёт уже вложили 1 трлн долларов и он по-прежнему толком летать не может,а они шлем ещё разрабатывают!

      Хм... Давайте про "тупых" подробней... и кто же все таки "тупой"
      Это триллион рублей будет затрачен к 2050+ это сумма всех затраты по программе на 50 лет.
      Сюда включены как ниокр так и производства и обслуживание F-35...

      P.S.Не ну реально откуда берется столько бреда? Но надо сказать,что смешно.
      Хотя писали бы что ценна 500 млн за штуку F-35 цифра красивая. К реальности эти цифры все равно имеют одинаковое отношение.
  22. денКСНУМКС
    денКСНУМКС 7. април 2015. 11:47
    +1
    Цитат: СибРУС
    Не, ну тут рогов нет. Не серьёзно. осетити У древних викингов красивые шлемы были с рогами.

    У древних викингов, к сожалению, шлемов с рогами не было, вопреки всемирно распространенному мифу. Рога на шлеме в бою - неудобный и потенциально смертельно опасный для носителя такого шлема "девайс".
    Просто континентальная Европа в страхе своем перед викингами-язычниками рисовала их с рогами, как чертей. Точно также, как сейчас врут на Украине.
    У бога Одина по легенде был шлем с крыльями, а остальным пририсовали рога. Так и закрепилось. Это о лжи и пропаганде))) кстати.

    По поводу статьи, так и хочется сказать словами Кличко: В будущее могут смотреть не только лишь все... мало кто может это делать...)) а Локхид Мартин попытается это исправить))
  23. црасевер
    црасевер 7. април 2015. 11:54
    0
    Все равно не то - вот был бы шлем с крылышками да двигателем и ракетами , чтобы пилот самой свободной в мире страны , сумел продолжить схватку со сбившим его Т-50 , или СУ-35 ...
  24. Танкоград
    Танкоград 7. април 2015. 12:10
    0
    Задача для наших конструкторов: обеспечить изображение атакующих со всех сторон ракет с регулярностью в 1-2 минуты. лаугхинг
  25. спаси све
    спаси све 7. април 2015. 12:13
    +2
    будала Осталось создать футуристические памперсы...
  26. Фром_Баикал
    Фром_Баикал 7. април 2015. 12:19
    0
    http://topwar.ru/69957-letnyy-shlem-pilota-f-35-po-cene-elitnogo-osobnyaka.html#

    цоммент-ид-4155523
    Была тут статья, там цена для австралийцев была 770.000 бакарей.
    И обсуждение неплохое - много минусов в данном безумно дорогом девайсе.
  27. Владимир.
    Владимир. 7. април 2015. 12:27
    +1
    американцы идут по пути создания реальных машин будущего.РЭБ-это не бог всей электроники,от него также умеют защищаться.А вот пилоты такое,явно,оценят.Обзор увеличивается,а картинку с камер можно,при необходимости,приблизить.Для навигации и ориентирования(в бою и на "гражданке".) такая система идеальна.
  28. стари пионир
    стари пионир 7. април 2015. 12:35
    0
    На все Ваши гад же ты, Америка, Россия ответит простенько и со вкусом. Пока Ваши пилоты в другом мире летают, наши здесь с задачами справятся.
  29. етерналмотор
    етерналмотор 7. април 2015. 12:59
    0
    Это тот самый, которым развели Штаты австралийцев, впарив по полной программе, и разорив на кругленькую сумму?..
  30. никКСНУМКС
    никКСНУМКС 7. април 2015. 13:03
    0
    Цитат из Фаворита
    Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

    чтоб летчик видел свою приближающуюся смерть, посредством ракеты
  31. Авериас
    Авериас 7. април 2015. 13:52
    0
    Учитывая стоимость шлема для ф-35 и тот факт, что он изготавливается индивидуально под пилота. А не хилая такая "кормушка" выходит. Самолет еще не летает, а Австралия например шлемы уже закупила. Отличный бизнес.
  32. ивинд
    ивинд 7. април 2015. 14:47
    0
    Ну как так то как так???? тужан . Ведь недавно было же 700.000 за шлем плакање Теперь 400.000 интересно, а сколько журнализм напишут через ....? Хотя тут есть подвох в том, что шлемы JHMCS II стоят около 250.000$ и скоро внезапно выяснится ,что ценна шлема более чем адекватна? . По поводу индивидуальности каждого шлема. Это опять же норма у всех авишлемов так, а если точней у шлемов есть внутри подкладка которая изготовляется под конкретного пилота. В целом такое же есть и у дорогих мото шлемов, да что там у меня есть беговые ролликовыве коньки которые были сделаны из карбоны под мою ногу.
  33. ПОМАХ
    ПОМАХ 7. април 2015. 15:28
    0
    было про этот шлем уже .... впаривают за дорого своим союзникам...
  34. стКСНУМКС
    стКСНУМКС 7. април 2015. 15:51
    0
    Интересно, как он будет работать в условиях РЭБ?
  35. јагњетина
    јагњетина 7. април 2015. 17:57
    0
    Я думал, что самая важная часть истребителя - это пилот!? А у амеров пилот нужен чтобы шлем носить!