Војна смотра

Шойгу потребовал интенсивнее развивать Дальнюю авиацию ВВС

79
Министр обороны РФ Сергей Шойгу поставил задачу оснащать российские авијација заводы новым оборудованием для более интенсивного наращивания мощи Дальней авиации, сообщает газета војно-индустријски комплекс уз позивање на прес-службу војног ресора.



По данным пресс-службы, «такую задачу министр поставил в ходе совещания на Казанском авиационном заводе им. Горбунова, посвящённом восстановлению и содержанию авиапарка Дальней авиации предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и перспективному развитию отечественной авиатехники».

Перед совещанием министр посетил цеха казанского завода, где ведётся работа по модернизации самолётов Ту-160 и Ту-22М3.

«Казанский авиазавод был создан в 1927 году и всегда был передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолётов. За это время завод освоил 22 типа и модификации авиатехники, выпустил более 20 тыс. единиц продукции», – говорится в сообщении. В 2014 г завод был реорганизован путём присоединения к ОАО «Туполев», после чего получил официальное название «Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ОАО "Туполев"».

Согласно информации Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) последними проектами казанского завода являются: «Выпуск самолётов специального назначения на базе типовой конструкции Ту-214; ремонт и модернизация самолётов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22МЗ; производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями ОАО "ОАК"; изготовление хвостового оперения самолёта Ил-76МД-90А».
79 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. металург
    металург 29. април 2015. 14:11
    +8
    У Шойгу стоит задача, что бы если что, никто и пикнуть не успел.
    Если для этого нужна дальняя авиация, значит так тому и быть.
    1. јјј
      јјј 29. април 2015. 14:17
      +12
      Читал, что дано указание строить новые Ту-160. Если так, то стратегическая авиация у нас будет заметно свежее
      1. енот73
        енот73 29. април 2015. 14:33
        +18
        Цитат из јјј
        Читал, что дано указание строить новые Ту-160.
        Да действительно новостные каналы сообщили , что Шойгу высказался за возобновление производства Ту - 160 . Последняя машина этого типа была выпущена на КАПО в 2008 году .
        1. Ариккхаб
          Ариккхаб 29. април 2015. 15:49
          +6
          самолет красавец
        2. ССИ
          ССИ 29. април 2015. 17:30
          +6
          Цитат од: енот73
          Последняя машина этого типа была выпущена на КАПО в 2008 году

          Не надо говорить "последняя" - это нехорошо. Лучше сказать - "крайняя"...
          1. Манул
            Манул 30. април 2015. 00:35
            0
            Цитат: ССИ
            Лучше сказать - "крайняя"...

            Нужно сказать.. hi
        3. ИНВЕСТИТОР
          ИНВЕСТИТОР 29. април 2015. 17:35
          +1
          А сколько таких красавцев каклы порезали под руководством гринго..
          1. енот73
            енот73 29. април 2015. 18:10
            +1
            Цитат ИНВЕСТИТОР
            А сколько таких красавцев каклы порезали под руководством гринго..
            9 машин распилено , одна стоит в авиамузее в Полтаве .
        4. Илине
          Илине 29. април 2015. 17:51
          0
          Цитат од: енот73
          Последняя машина этого типа была выпущена на КАПО в 2008 году

          Не совсем верная информация. Самолёты после 2000 года собирали из прежних заделов, которые образовались после внезапной остановки их производства. При этом для их облёта и перегонки в Энгельс у нас снимались двигатели с боевых самолётов и отправлялись в Казань. Ну и ещё кое-какое оборудование. Так что полноценной сборкой это назвать нельзя.
          Самолёты ДА, конечно, надо бы подновить. Но когда упор делается на Ту-160 - возникают вопросы во взвешенности этого решения. Вроде бы как пошёл реальный разговор про ПАК ДА и тут опять в прошлое?
          Ту-160 далеко не дешёвый самолёт. Я понимаю, что отдельные узлы у него хлипковаты и надо бы заменить старенькие самолёты (особенно первых серий, принятых в 1999 году на Украине), но зачем же второй раз на одни и те же грабли?
          1. Мак
            Мак 30. април 2015. 09:07
            0
            ПАК ДА нужно разрабатывать, это долго, дорого и не факт, что возможно при нынешнем развале промышленности
            восстановить же производство ТУ-160 и его модернизацию возможно, хотя тоже задача адовой сложности

            оставаться же без одной части ядерной триады - совершенно недопустимо
      2. авт
        авт 29. април 2015. 14:44
        +25
        Цитат из јјј
        Читал, что дано указание строить новые Ту-160.

        Директивы отдавать и слать поручения топ манагерам - не на стапеле работать . Никогда не забуду видеорепортаж , когда ДАМу показывали ,,Борея" на плаву и жаловались на гидрофон , а он - ,,Скажите им -если не сделают - купим у других" будала Ну и где эти другие ?Мне ребята с места еще зимой говорили -в Казани на уши поставили пенсионеров 80 летних - ищут тех кто реально знал как надо делать и в теме разбирается , а не 3,14... об эффектиыном менеджменте топ манагеров !Сперва разогнали всех ,,не эффективных" но работающих , а как расселись по бюджетным потокам - вдруг оказалось что работать то и некому.
        1. алек-с
          алек-с 29. април 2015. 15:03
          +3
          Да что говорить, если даже летчиков-испытателей на заводе раз и обсчелся!
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 29. април 2015. 16:33
            +1
            Цитат од: алек
            Да что говорить, если даже летчиков-испытателей на заводе раз и обсчелся!

            нет,ну найдут и спецов и конструкторов и оборудование сделают и работников привлекут...вопрос в какие сроки и во сколько это встанет стране...потому как эта программа ,с учетом того,что ее начнут осуществлять чуть ли не с нуля,обойдется не в один миллиард.
            А так то дело хорошее и главное оправданное. hi
            1. ССИ
              ССИ 29. април 2015. 17:32
              +6
              Цитат: НЕКСУС
              нет,ну найдут и спецов и конструкторов и оборудование сделают и работников привлекут

              Где найдут? Кого найдут? Каких спецов и конструкторов???
              1. авт
                авт 29. април 2015. 18:57
                +1
                Цитат: НЕКСУС
                нет,ну найдут и спецов и конструкторов и оборудование сделают и работников привлекут...

                Цитат: ССИ
                Где найдут? Кого найдут? Каких спецов и конструкторов???

                В лесу после дождичка в четверг из земли как грибы повылезают ! вассат Походу наверное думает что вот так сразу рождаются конструкторами и мастерами 6го разряда . вассат А что их ГОДАМИ учить надо и потом обучение продолжать на конкретном производстве - это побоку . ДАМ вдруг недавно прозрел - надо профтехобразование организовать !
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 29. април 2015. 20:36
                  0
                  Цитат од авт
                  Походу наверное думает что вот так сразу рождаются конструкторами и мастерами 6го разряда

                  нет ,я так не думаю.Я считаю,что для ВОССТАНОВЛЕНИЯ производства есть документация,и какая то не совсем разваленная база специалистов ,которая еще не успела забыть как это все делается.
                  Цитат од авт
                  А что их ГОДАМИ учить надо и потом обучение продолжать на конкретном производстве - это побоку

                  вас послушать,так спецов в России вообще как в дремучем лесу нет и не было будала
                  Цитат од авт
                  ДАМ вдруг недавно прозрел - надо профтехобразование организовать !

                  и что в этом "прозрении "плохого то?Ваш дешевый сарказм к чему тут вообще? захтева
                  1. авт
                    авт 30. април 2015. 08:39
                    0
                    Цитат: НЕКСУС
                    вас послушать,так спецов в России вообще как в дремучем лесу нет и не было

                    будала Ага - Муму напмсал Тургенев , а памятник Пушкину .Где я писал о том что вообще нет и не было???В приведенную цитату перечитайте и попытайтесь в смысл вникнуть .И свои девичьи грезы мне не приписывайте, еще раз - буковки оне в слова складываются для передачи конкретного смысла , а не о том что хочется прочитать.
                    Цитат: НЕКСУС
                    и что в этом "прозрении "плохого то?Ваш дешевый сарказм к чему тут вообще?

                    Берите пока дешевый и даром.
              2. Ведмак
                Ведмак 29. април 2015. 20:06
                +1
                Где найдут? Кого найдут? Каких спецов и конструкторов???

                Надо полагать с диванов поднимут.
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 29. април 2015. 20:39
                  +1
                  Цитат из Ведмака
                  Надо полагать с диванов поднимут.

                  а хоть бы и с диванов,если дело сдвинется с мертвой точки.Не все кто был в те времена в производстве думаю отдали Богу душу.
              3. НЕКСУС
                НЕКСУС 29. април 2015. 20:31
                0
                Цитат: ССИ
                Где найдут? Кого найдут? Каких спецов и конструкторов???

                я так понимаю,если эту тему на уровне правительства подняли,то по всей видимости сперва мониторинг произвели по вопросам и ГДЕ и КОГО и КАКИХ.Или вы и два следующих умника считают себя умнее тех,кто принимает такие решения?
              4. Мак
                Мак 30. април 2015. 09:08
                0
                заново всех надо выращивать и воспитывать
                всё либералы развалили - расстреливал бы их за это лично
        2. Диксон
          Диксон 29. април 2015. 15:56
          +6
          Абсолютно точно подмечено. Вон как наша космонавтика День победы отметит весело - гружёным "Прогрессом" на чьи-то головы.. Если десятилетиями отлаженное и проверенное производство даёт такие сбои, то что говорить об авиастроении, где столько лет теряли квалификацию, увольняли, сокращали и оптимизировали?!..
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 29. април 2015. 20:40
            0
            Цитат од Дикона
            . Если десятилетиями отлаженное и проверенное производство даёт такие сбои,

            А вы считаете что космические ракеты как пирожки с конвейера сходят?
            1. Диксон
              Диксон 29. април 2015. 23:20
              0
              А Вы считаете, что можно набрать людей с улицы и они тут же станут специалистами? С Какого года у нас Прогрессы летают? А с Протонами что за история бесконечная? И это я ещё раз повторю - на отлаженных и регулярно изготавливаемых изделиях... В статье речь идёт о том, чтобы по чертежам, на вновь смонтированном оборудовании, практически с нуля запустить серийное производство ТУ-160... ( про ракеты с пирожками не очень знаю, а спутники у меня практически через дорогу собирают.. и достаточно бодро это делают.. )
              1. НЕКСУС
                НЕКСУС 30. април 2015. 00:04
                0
                Цитат од Дикона
                В статье речь идёт о том, чтобы по чертежам, на вновь смонтированном оборудовании, практически с нуля запустить серийное производство ТУ-160...

                это понятно что с нуля.Не надо быть семь пядей во лбу,чтоб понимать,что в производстве стратегических бомберов мы практически всю базу и спецов растеряли.
                Цитат од Дикона
                И это я ещё раз повторю - на отлаженных и регулярно изготавливаемых изделиях...
                а я вам еще раз повторяю,ракеты это не конвейерный продукт.И всегда присутствует человеческий фактор,тк собирают их можно сказать в ручную.

                Цитат од Дикона
                А Вы считаете, что можно набрать людей с улицы и они тут же станут специалистами?

                а вы считаете -ДА НУ ЭТО ВСЕ!НАФИГА ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ,ЕСЛИ НИЧЕГО УЖЕ И НЕ ОСТАЛОСЬ. Так я понимаю вы предлагаете поступить?
        3. Алексеј Р.А.
          Алексеј Р.А. 29. април 2015. 17:03
          +4
          Цитат од авт
          Мне ребята с места еще зимой говорили -в Казани на уши поставили пенсионеров 80 летних - ищут тех кто реально знал как надо делать и в теме разбирается , а не 3,14... об эффектиыном менеджменте топ манагеров !Сперва разогнали всех ,,не эффективных" но работающих , а как расселись по бюджетным потокам - вдруг оказалось что работать то и некому.

          А так везде. Я уже писал, что когда атомпром вышел из комы и заказал Ижорскому заводу новые корпуса реакторов, то на заводе смогли найти всего 2-х сварщиков, способных варить эти корпуса. Обоим за 70, оба на пенсии. В результате, сварщики эти внезапно оказались в положении топ-менеджеров: зарплата, служебная машина, сопровождающие (дедушки уже старые) - и бригада молодых сварщиков, которых надо учить, следить и проверять. осмех
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 29. април 2015. 20:42
            +1
            Цитат: Алексеј Р.А.
            В результате, сварщики эти внезапно оказались в положении топ-менеджеров: зарплата, служебная машина, сопровождающие (дедушки уже старые) - и бригада молодых сварщиков, которых надо учить, следить и проверять.

            научат и восстановят производства...а старикам нашим честь и хвала за это.
            1. Мак
              Мак 30. април 2015. 09:10
              0
              старики не подведут - старая закалка, только вот здоровье...
        4. демон је ада
          демон је ада 29. април 2015. 17:05
          +4
          В Воронеже то же самое лаугхинг , пинсионеры по стапелям "шуршат"... В Казани получше ситуация будет, но не идеальна... далеко...
          Причем авиазаводу дали лет 10 назад приличные бабки, они до сих пор не прихватихированы (станно как то), но и не реализованы. Один вопрос без бабла выкручиваться, а другой с баблом ничего не делать. Вот вам и показатель супериффективности суперменеджмента лаугхинг ... Они же БОГИ!!!! Им стоит помечтать о том что все заработало и ФСЕ лаугхинг , вуаля, прям как у Отца Небесного - подумал, сделал... сначала было слово лаугхинг им говорить то лень, они просто мечтают...
          Как то писал на одном форуме "историю сотворения мира" по новому лаугхинг
          Собрался как то БГ замутить какой нибудь бизнес, сел подумал, прикинул... Поехал в восленский банк развития, взял нехилый кредит. По ходу завез гастарбайтеров по дешевке, ну чтоб земляными работами занимались. Ну для общего руководства, чтоб самомму не горбатится, нанял руководителей среднего звена - архангелов, те покумекали и наняли прорабов - ангелов... Началась стройка... Гастеры попались еще те - ленятся, воруют. Ну нанял он Демонов, типа ЧОПА для поддержания порядка... Ну вначале вроде как нормалек было, но потом разрослась коррупция, начали организовываться преступные группы... вместо строительства начался распил...
          Тут БГ проснулся в холодном поту лаугхинг , и сказал себе - если хочешь сделать что хорошо, делай сам... на том и мир стоит, а эффективный менеджмент пытается подгрызть подставку лаугхинг , но против них иногда применяется дуст...
          1. Алексеј Р.А.
            Алексеј Р.А. 29. април 2015. 18:04
            0
            Цитат демона је ада
            Причем авиазаводу дали лет 10 назад приличные бабки, они до сих пор не прихватихированы (станно как то), но и не реализованы. Один вопрос без бабла выкручиваться, а другой с баблом ничего не делать. Вот вам и показатель супериффективности суперменеджмента laughing ... Они же БОГИ!!!! Им стоит помечтать о том что все заработало и ФСЕ laughing , вуаля, прям как у Отца Небесного - подумал, сделал... сначала было слово laughing им говорить то лень, они просто мечтают...

            Они, походу, в RTS переиграли. В те, где для производства юнитов нужны только деньги и пара ресурсов. осмех
            Треба ми још злата, господару!
      3. НЕКСУС
        НЕКСУС 29. април 2015. 16:29
        +2
        Цитат из јјј
        Читал, что дано указание строить новые Ту-160. Если так, то стратегическая авиация у нас будет заметно свежее

        указание то есть и оно озвучено...но пока ,к сожалению ,надо завод под это дело построить,конструкторов привлечь,спецов собрать,рабочих заинтересовать,опять же станки и оборудование надо...вообщем до первого новенького Лебедя еще не так близко.Ведь завод то строить будут с мыслью ,что на нем будут в последствии строить и ПАК ДА тоже. hi
        1. Алексеј Р.А.
          Алексеј Р.А. 29. април 2015. 17:06
          +3
          Цитат: НЕКСУС
          надо завод под это дело построить,конструкторов привлечь,спецов собрать,рабочих заинтересовать,опять же станки и оборудование надо...

          Завод-то есть. Казань как раз Ту-160 делала - сейчас она ремонтирует их и Ту-22М3. Так что не строить - восстанавливать надо.
          А вот с остальным - засада. Ту-160 был венцом советского авиастроения - самый технологически сложный серийный самолёт.
          Центральная титановая балка воспринимала все основные нагрузки, а вокруг нее группировались остальные элементы планера. Для изготовления столь большого конструктивного элемента, как титановая балка, был разработан технологический процесс электронно-лучевой сварки в нейтральной среде, который и до настоящего времени относится к уникальным технологиям.
          Огромная центропланная балка длиной 12,4 м и шириной 2,1 м фрезеровалась из двух титановых половин, верхней и нижней, затем сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами (это было "ноу-хау" казанского завода). Некоторые операции приходилось проводить ночью, иначе работа мощнейшего оборудования могла оставить без электроэнергии полгорода.

          И сколько времени займёт восстановление такого производства?
          1. ССИ
            ССИ 29. април 2015. 17:36
            +4
            Цитат: Алексеј Р.А.
            И сколько времени займёт восстановление такого производства?

            Был раньше спец. цех для сварки центроплана. Там стояла уникальная камера, в которой сварка происходила. На сварку приезжали спецы из ВИАМа... Восстановить сейчас???
          2. НЕКСУС
            НЕКСУС 29. април 2015. 17:36
            +1
            Цитат: Алексеј Р.А.
            Завод-то есть. Казань как раз Ту-160 делала - сейчас она ремонтирует их и Ту-22М3. Так что не строить - восстанавливать надо.

            а вы думаете строить и восстанавливать сильно в этом случае отличается?
            Цитат: Алексеј Р.А.
            А вот с остальным - засада. Ту-160 был венцом советского авиастроения - самый технологически сложный серийный самолёт.

            это верно...но дело то не только в ТУ-160.Нужно вообще реанимировать создание,конструирование стратегических бомберов не только ту-22 и ту-160 ,но и последующих.

            Цитат: Алексеј Р.А.
            И сколько времени займёт восстановление такого производства?

            о томе причам hi но глаза страшат ,а руки то делают лол
    2. Сергеј К.
      Сергеј К. 29. април 2015. 14:18
      +1
      Иметь у себя на вооружении самолеты дальней авиации очень тактический ход и запасной козырь в рукаве нашей страны. Такие самолеты будут очень полезны в решении споров на дальних расстояниях, во всяком случае лишними они точно не будут.
    3. ГШ-18
      ГШ-18 29. април 2015. 15:00
      +2
      Дальняя авиация-это серьёзный аргумент как в политическом так и в военном и разведывательном смысле. Нам без неё не обойтись. добар
    4. Тхоугхт Гиант
      Тхоугхт Гиант 29. април 2015. 16:46
      +3
      Это очень здорово, что решили восстановить производство Ту-160, очень хорошая новость.
  2. Др Ливесеи
    Др Ливесеи 29. април 2015. 14:13
    +7
    Ох как там, на верху, любят ставить задачи. А потом делать большие удивлённые глаза и разводить руками, когда выясняется, что полностью поставленные задачи опять не выполнили. лаугхинг
    1. леликас
      леликас 29. април 2015. 14:30
      +9
      Зря минусуете доктора - развивать дальнюю авиацию , не построив самолетов , более того , не имея даже проекта новых бомберов - невозможно ,, модернизация старых - это поддержание существующего уровня , не более .
      Прогресс вон не туда улетел , а сколько было шума после прошлой аварии , громких клятв и новых назначений ???
      1. Ариккхаб
        Ариккхаб 29. април 2015. 15:52
        0
        интерсно (просто в порядке бреда) а если попробовать восстановить (на современном уровне, конечно) проект "сотки" сухого ? вроде как по ТТХ он даже ту-160 превосходил ?
        1. Јуриј из Волгограда
          Јуриј из Волгограда 29. април 2015. 16:30
          +1
          Про бред правильно.
          Сотка великолепная не имеет сейчас целесообразности.
          Если надо будет что построить, то конечно и с учетом наработок с сотки и с учетом современных технологий. Поверьте, такой симбиоз будет куда дешевле, надежнее и эффективнее.
          Одно жаль, кадров растеряли, а новых вырастить не один десяток лет потребуется.
  3. Бомбардиер
    Бомбардиер 29. април 2015. 14:18
    +1
    „Већ је неопходно приступити решавању проблема не само да би се одржала употребљивост и модернизација флоте далекометне авијације, већ и да се репродукују носачи ракета Ту-160“, рекао је министар током посете Казанском ваздухопловном комбинату (КАЗ). ) назван по Горбунову.
  4. фомкин
    фомкин 29. април 2015. 14:18
    +2
    Я правильно понял речь идет не о постройки самолетов ДА, а их ремонте и модернизации? А без команды Кажухетовича их не ремонтировали.
    1. гласха3032
      гласха3032 29. април 2015. 15:07
      +1
      Их планово ремонтировали .
  5. Тхундерболт
    Тхундерболт 29. април 2015. 14:38
    +5
    С 3:50 пускает ракету.Хорошие самолёты в Союзе строили.
    "Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160", — сказал министр
    1. Ариккхаб
      Ариккхаб 29. април 2015. 15:53
      0
      "воспроизводство ракетоносцев"...какая то неоднозначная фраза... лаугхинг
    2. скекет
      скекет 29. април 2015. 16:54
      +2
      Цитат: Тхундерболт
      пускает ракету.Хорошие самолёты в Союзе строили.

      мама дорогая, какой же потенциал был у советской техники! СССР уже четверть века и в помине нет, а Ту-160 или МиГ-31 по сей день равных в Мире нет!
      1. ССИ
        ССИ 29. април 2015. 17:03
        +3
        Цитат из скекета
        мама дорогая, какой же потенциал был у советской техники! СССР уже четверть века и в помине нет, а Ту-160 или МиГ-31 по сей день равных в Мире нет

        Вы не поверите,СКОЛЬКО было туда заложено...
  6. Сергеј-8848
    Сергеј-8848 29. април 2015. 14:40
    0
    Заголовок статьи слегка неверный - кто и у кого и что требует?
    Посыл статьи - правильный, а заголовок - не в дугу.
  7. Мама_Цхолли
    Мама_Цхолли 29. април 2015. 14:42
    +2
    В новостях вообще другое:
    КАЗАНЬ, 29 апреля. /ТАСС/. Министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил проработать вопрос о ВОЗОБНОВЛЕНИИ производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова.


    "Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160", - сказал Шойгу во время посещения предприятия.

    По словам министра, Ту-160 - "уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности". "Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал", - подчеркнул глава военного ведомства.
  8. Кит Кат
    Кит Кат 29. април 2015. 14:47
    +7
    Да блин, что ж я за неудачник такой? Много лет служил в дальней авиации и уволился, видя весь упадок и не видя перспектив. А тут вот оно как - Сердюкова сняли, денег на армию стали выделять, ещё и дальней авиацией решили заняться серьёзно... Где ж вы раньше были, упыри?
    1. схтцх
      схтцх 29. април 2015. 14:56
      +3
      Потому Сердюкова и ставили - развалить (поэтому и не сажают, что он выполнил ровно ту задачу, которая перед ним была поставлена). Так что интересоваться надо у тех, кто был до Сердюкова, он лишь "расчищал стройплощадку", если упрощенно. Если чего к ручкам прилипло - другой вопрос, а денег и до него не мало шло, просто оседало сильно-сильно много по дороге.
    2. Алексеј Р.А.
      Алексеј Р.А. 29. април 2015. 17:12
      0
      Цитат из кит-кат
      А тут вот оно как - Сердюкова сняли, денег на армию стали выделять, ещё и дальней авиацией решили заняться серьёзно...

      Так и при Сердюкове ДА занимались. Посмотрите даты "прошёл контрольно-восстановительное обслуживание", "прошёл капремонт" и "прошёл модернизацию" по Ту-160.
      На пример:
      У 2011. години КАПО је пустио у рад:
      - два самолета Ту-160 после ремонтных работ – Ту-160 №504 после капитального ремонта и Ту-160 №703 после контрольно-восстановительного обслуживания.

      Генерално, производни програм КАПО подразумева следеће обим ремонтних радова за авионе Ту-160 у наредне три године:
      2012. године - испорука три авиона (бр. 505 - после КР, бр. 603 и 705 - после КВО), такође ће бити завршене фазе радова на КР на бр. 605;
      2013. године - испорука два авиона (бр. 605 - после КР и још једног после КВО),
      2014. године – испорука два авиона након „напредне модернизације”.

      Таким образом, кроме таких видов обсаживания Ту-160 как капитальный ремонт и контрольно-восстановительного обслуживания, КАПО в ближайшее время приступит и к модернизации этого типа воздушных судов.
  9. милион
    милион 29. април 2015. 14:53
    0
    Так Шойгу-министр обороны!Он и должен развивать!
    1. Сергеј-8848
      Сергеј-8848 29. април 2015. 15:19
      0
      Министар одбрана требало би оборонять. У него так в названии должности написано. МО - это именно МО, а не всё, что покрашено в зелёный цвет.
    2. с1н7т
      с1н7т 29. април 2015. 16:40
      +1
      Цитат из милиона
      Так Шойгу-министр обороны!Он и должен развивать!

      Как пожарную охрану, например? лаугхинг Этот - "разовьёт", будьте уверены!
  10. Ведмак
    Ведмак 29. април 2015. 14:56
    +1
    Модернизация это хорошо конечно. Ждем новостей о ПАК ДА. Хоть каких-то.
    1. силвер_роман
      силвер_роман 29. април 2015. 17:02
      0
      я так понимаю, что если решили восстанавливать кооперацию по ту-160, то ПАК ДА попал в дальний ящик вместе и с новым фронтовиком, штурмовиком и заправщиком. Режут расходы, это логично.
      1. Ведмак
        Ведмак 29. април 2015. 18:41
        +1
        то ПАК ДА попал в дальний ящик вместе и с новым фронтовиком, штурмовиком и заправщиком.

        Фронтовой как бы выпускается - Су-34. А вот насчет остальных... непонятно. Может что-то и урезали.
        1. силвер_роман
          силвер_роман 29. април 2015. 20:43
          0
          Оговорился. Имел в виду перехватчик вместо МиГ-31
  11. мамонт5
    мамонт5 29. април 2015. 14:58
    0
    Цитат: фомкин
    Я правильно понял речь идет не о постройки самолетов ДА, а их ремонте и модернизации? А без команды Кажухетовича их не ремонтировали.

    Я понял, что будет и модернизация старых и постройка новых.
    "Министр обороны России Сергей Шойгу поставил задачу проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова."
    http://vz.ru/news/2015/4/29/742882.html
    1. Ведмак
      Ведмак 29. април 2015. 15:50
      0

      Я понял, что будет и модернизация старых и постройка новых.

      Возобновление производства потребует немалых денег. А ведь еще ПАК ДА в разработке.
      Сколько бортов Ту-160 мы сможем сделать до включения серии ПАК ДА? Это того стоит?
      1. ССИ
        ССИ 29. април 2015. 17:06
        +1
        Цитат из Ведмака
        Сколько бортов Ту-160 мы сможем сделать

        В лучшие годы КАПО выпускал 4 борта Ту-160 , 30 Ту-22М3 и 4 Ил-62 в год.
        1. Ведмак
          Ведмак 29. април 2015. 17:18
          +1
          В лучшие годы КАПО выпускал 4 борта Ту-160

          Ну, сейчас-то не лучшие годы. Плюс еще и производство надо запустить. По одному борту в год будем делать? Ну.... Десяток еще наверно сможем сделать. Хотя... вроде как на основе НК-32 хотели делать движок для ПАК ДА. Не отсюда ли ноги растут? Освоить производство НК-32, а потом "легко" перейти на выпуск нового движка.
          1. ССИ
            ССИ 29. април 2015. 17:26
            +4
            Людей нет. Я могу по пальцам ОДНОЙ руки пересчитать специалистов по системе управления АБСУ-200. А моторы - это особая песня...
  12. редфок3к
    редфок3к 29. април 2015. 15:00
    +1
    Цитат: леликас
    Зря минусуете доктора - развивать дальнюю авиацию , не построив самолетов , более того , не имея даже проекта новых бомберов - невозможно ,, модернизация старых - это поддержание существующего уровня , не более

    А если существующие машины вполне справляются с поставленными задачами? Модернизировать БРЭО и двигатели в плане шумности и экономичности надо, это аксиома. Проекты новых бомберов? А тактико-техническое задание к новым бомберам кто-нибудь озвучивал? И то вроде есть проект т-50.
  13. гласха3032
    гласха3032 29. април 2015. 15:17
    0
    Новое ,более дальнобойное оружие ,уже не требует сверхзвукового носителя . Воспроизводить старое- имеет ли смысл ?Менять всё БРЭО-это какие деньги нужны ( проектирование ,изготовление ,монтаж на месте ,регулировка-настройка ,где взять специалистов на всё ? ) Легче и правильнее было-бы начать производство новой машины ,досверхзвуковой ( тем более ,говорят ,образец уже испытанный есть )
    1. Гусар
      Гусар 29. април 2015. 17:16
      0
      Цитат: гласха3032
      Легче и правильнее было-бы начать производство новой машины ,досверхзвуковой ( тем более ,говорят ,образец уже испытанный есть )

      Вы представляете сколько работы нужно выполнить по НИОКР - вы хотите планер с нуля, двигатели и оборудование - это лет надцать разработок до выпуска эксперементального образца. Это нужно и необходимо делать, но пока следует использовать по максимуму существующие наработки и как вариант модернизировать в ногу со временем.
      1. гласха3032
        гласха3032 29. април 2015. 23:25
        0
        Что собираетесь модернизировать ? Сколько им лет ? ВСЯ электроника ВЫРАБОТАЛА свой положенный ресурс .А новый ПАК ДА говорят уже есть и уже всё отработано .
  14. редфок3к
    редфок3к 29. април 2015. 15:28
    0
    Цитат из редфок3к
    И то вроде есть проект т-50.

    прошу прощения, хотел написать т-60с, да и он не тянет на стратега, ....так фронтовой, среднее между су-24\34 и ту-22м2\м3
  15. сханс2
    сханс2 29. април 2015. 16:16
    +3
    Ну вы какие-то тугие все, во-первых ПАК-ДА, это дозвуковой ракетоносец, он идёт на замену ту 95, а не сверхзвуковых ту -160, во-вторых для применения гиперзвуковых крылатых аппаратов и ракет требуются либо носители типа баллистической ракеты, либо сверхзвуковые летательные аппараты.... мысль понимаете? ту 160 необходим для новых гиперзвуковых крылатых ракет.....
    1. 31рус
      31рус 29. април 2015. 16:36
      0
      Уважаемый,вы совершенно правы,так дела и обстоят,а деньги найдут
    2. Ведмак
      Ведмак 29. април 2015. 17:37
      0
      Ну вы какие-то тугие все,

      О, заиста?
      во-первых ПАК-ДА, это дозвуковой ракетоносец, он идёт на замену ту 95, а не сверхзвуковых ту -160

      ПАК ДА пойдет на замену и Ту-95МС, и Ту-160, и частично Ту-22М3!
      во-вторых для применения гиперзвуковых крылатых аппаратов и ракет требуются либо носители типа баллистической ракеты, либо сверхзвуковые летательные аппараты.... мысль понимаете?

      Нет, потому что вы чушь говорите.
      ту 160 необходим для новых гиперзвуковых крылатых ракет.....

      Ништа слично овоме.

      Вообще скорее всего для ПАК ДА будет создаваться свое вооружение. Скорее всего гиперзвуковое. Ему не надо входить в зону ПВО, ему не нужна большая скорость. Он должен "висеть" в заданном квадрате или патрулировать территорию. А для атаки выходить в зону пуска, выпускать боекомплект и сваливать на базу. ВСЕ.
  16. с1н7т
    с1н7т 29. април 2015. 16:38
    +1
    Я правильно понял "друга "семьи", что ПАК ДА - полная лажа? не Но так-то грустно. Значит, никаких прорывов нет, как и ожидалось. Ибо у РФ на старых и новых денег не хватит. Хотя, о чём я? Ещё одна пенсионная реформа, и на 8 авианосцев наберём! лаугхинг
  17. куз363
    куз363 29. април 2015. 16:42
    0
    Самолет красавец, слов нет. Просто вопросы в финансах, профессиональных кадрах, оснастке цехов, да и электронике, которой в России нет. Покупают то импортную, даже для военных целей. И еще вопросе уязвимости летательных аппаратов. Потому что базы только две - в Энгельсе и на Дальнем Востоке. И если разрушить взлетную полосу крылатой ракетой или еще чем - самолеты уже не взлетят. Или в критические моменты их предполагают держать в воздухе на дозаправке?
    1. ССИ
      ССИ 29. април 2015. 17:08
      +2
      На Ту-160 ни одной импортной микросхемы...
      1. Алексеј Р.А.
        Алексеј Р.А. 29. април 2015. 17:13
        0
        Цитат: ССИ
        На Ту-160 ни одной импортной микросхемы...

        На исходном - да. На модернизированном - уже под вопросом.
        1. ССИ
          ССИ 29. април 2015. 17:27
          +2
          Цитат: Алексеј Р.А.
          На исходном - да. На модернизированном - уже под вопросом.

          Нет вопросов, просто нет...
          1. Алексеј Р.А.
            Алексеј Р.А. 29. април 2015. 18:06
            0
            Цитат: ССИ
            Нет вопросов, просто нет...

            Если есть хоть один ЖКИ - уже есть вопросы.
            Как показывает практика, Made in China просачивается в малейшую щель. осмех
            1. ССИ
              ССИ 29. април 2015. 18:10
              +2
              Цитат: Алексеј Р.А.
              Если есть хоть один ЖКИ - уже есть вопросы.

              Нет никаких ЖКИ, только ПНП и ПКП (прибор навигационный плановый и прибор пилотажный командный). Вся электроника на отечественной электронной базе.
              1. Алексеј Р.А.
                Алексеј Р.А. 29. април 2015. 19:30
                0
                Цитат: ССИ
                Нет никаких ЖКИ, только ПНП и ПКП (прибор навигационный плановый и прибор пилотажный командный). Вся электроника на отечественной электронной базе.

                Тогда - всё нормально.

                Знаю я эту электронику... прочтёшь, например, что "изделие выдерживает кратковременный нагрев до 1000 градусов и кратковременные ускорения до 1000 g" - и как-то сразу представляешь себя на месте оператора. осмех
      2. демон је ада
        демон је ада 4. мај 2015. 01:53
        0
        Это скорее мое желание поболтать и порассуждать с человеком который что то понимает, что надо лаугхинг
        Модернизация 160 мне видится в улучшении двигательной установки в сторону экономичности, применения углепластика, что собственно быстрее и менее трудозатратно при нонешних технологиях...
        В смысле вооружения и авионики, то тут необходимо обозначить критерии применения... Это ударный самолет, при такой грузоподъемности вопрос о невидимости в корне не верен, вопрос стоит об активном противодействии, то есть РЭБ и ракетный комплекс по отражению ракетных атак на звено, кроме этого и ракетное вооружение для борьбы с радарными станциями и пусковыми комплексами противника... Грузоподъемность вполне позволяет, а вот ракетноядерная составляющая уже вторична, по остаточному принципу... Хотя возможна и простая специализация части самолетов для работ в группе.
        Машина еще и тем хороша, что может быстро доставлять к цели сверхмощные неядерные боеприпасы лаугхинг , тут мне кажется стоит сделать из свободнопадающего, маневрирующий падающий объект, типа крылатой ракеты, но без двигателя... Хотя и с двигателем то же можно лаугхинг , потенциальное топливо в корпусе бомбы, но это уже к оружейникам. Причем желателен выброс боеприпаса на хорошей скорости, но это уже изврат осетити
    2. Ведмак
      Ведмак 29. април 2015. 17:23
      +1
      И еще вопросе уязвимости летательных аппаратов. Потому что базы только две - в Энгельсе и на Дальнем Востоке. И если разрушить взлетную полосу крылатой ракетой или еще чем - самолеты уже не взлетят.

      Так до них еще нужно добраться. Чем разрушать-то? Далеко не факт, что КР долетят до этих аэродромов. А в угрожаемый период скорее всего стратеги разлетятся кто куда. Поразить одним ударом будет проблематично.
  18. демотиватор
    демотиватор 29. април 2015. 17:19
    +1
    Цитат: с1н7т
    Я правильно понял "друга "семьи", что ПАК ДА - полная лажа?

    Понял правильно - ПАК ДА, так широко рекламировавшийся "перспективный авиационный комплекс Дальней авиации" пока недостижимая мечта. Потому и решено строить "новые старые" самолёты. Состояние Дальней авиации, видимо не блестящее, а усиливать эту компоненту крайне необходимо. Вот и обратились к старым и испытанным образцам. Казна не резиновая, и выпуск новых Ту-160 в комплексе с масштабной модернизацией уже стоящих на вооружении машин ставит крест на перспективных разработках и главное - на запуске их в серию. В то же время вероятный противник такие разработки ведет, и с высокой степенью вероятноти готовит уже стратегический бомбардировщик нового поколения, не только с малой заметностью, но и работающий в беспилотном варианте, что позволит невероятно нарастить его поднимаемый вес, а также даст возможность работать на таких углах атаки, которые никакой человеческий организм выдержать не способен.
  19. атаманкко
    атаманкко 29. април 2015. 17:28
    0
    Длинный кулак должен быть мощным.
  20. ТСООБЕР
    ТСООБЕР 29. април 2015. 17:44
    +1
    Новость не в тему но с авиацией связана:
    -Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

    Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.
    1. ССИ
      ССИ 29. април 2015. 17:53
      +1
      Не прошел он еще Госиспытаний! Любят у нас телегу впереди кобылы ставить. Госиспытания будут на нескольких машинах проходить...
      1. ТСООБЕР
        ТСООБЕР 29. април 2015. 17:59
        +1
        я чё,я ничё :http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2397/
  21. Искандер
    Искандер 29. април 2015. 18:06
    +1
    Мне кажется не все так плохо.Шойгу был на заводе ,притом уже не первый раз.Все посмотрел ,обсудил,послушал.И сделал вывод ,что можно восстановить производство.Он человек дела,просто так болтать не будет.Остается только пожелать успехов заводу в этом нелегком деле.
  22. Книгхт Ридер
    Книгхт Ридер 29. април 2015. 19:20
    0
    Наверное, новые самолеты производить будут из того задела, что еще остался (?), как в свое время после возобновления производства были достроены "Александр Молодчий" б/н 07 (п/п 1999г.) и "Виталий Копылов" б/н 08 (п/п 2007г.)
  23. Фил0707
    Фил0707 29. април 2015. 19:37
    0
    Восстановление производства - возврат утраченных компетенций. Будет готов проект ПАК ДА, где, а главное, кто его будет производить?