Војна смотра

Американские вертолёты Bell начнут собирать на Урале

165
Уралска фабрика цивил авијација по соглашению с американской Bell Helicopter начнёт лицензионную сборку новейшей модификации лёгкого однодвигательного вертолёта Bell 407GXP, сообщает Гланце позивајући се на лист Комерсант.



Три машины соберут в Екатеринбурге уже в этом году. Они будут использованы для сертификации производства, затем их может приобрести Росавиация для одного из своих училищ.

«При полной локализации в производство может быть вложено 500-600 млн. рублей, в соглашении нет ограничений по объёмам выпуска, – сказал гендиректор Уральского завода (УЗГА) Вадим Бадеха. – Основной интерес к вертолётам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и лётных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолёта не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. Сейчас вертолёт оценивается в сумму от 5 млн. долларов, но локализация может удешевить его стоимость на 17%».

По словам топ-менеджера, «риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку предварительные согласования от американской стороны получены».

Подобный проект локализации производства для предприятия не первый: «в 2013 г. на заводе началась сборка учебно-тренировочных однодвигательных четырёхместных самолётов DA40 NG из комплектов австрийской Diamond Aircraft», пояснил руководитель. Было произведено 49 самолётов. Планировалось, что в нынешнем году будет собрано 60 машин.
165 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. север.56
    север.56 25. мај 2015. 16:57
    +30
    А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!
    1. АЛАБАИ45
      АЛАБАИ45 25. мај 2015. 16:59
      +36
      Да, вот как-то никак! Равно, как и "импортозамещение"... захтева
      1. деда медвед
        деда медвед 25. мај 2015. 17:41
        -1
        ВОПРОС-
        Какова он нужен?
        Передовое ментокрыломусоршмитное строение?
        Деньги уже на другое ненужно?
        У Росвертола кажный час по вертолёту выпекают?
        А вы говорите-"Расстреливать за...".
        1. Виктор Велики
          Виктор Велики 25. мај 2015. 19:18
          +1
          Цитат: Деда медвед
          ВОПРОС-
          Какова он нужен?
          Передовое ментокрыломусоршмитное строение?
          Деньги уже на другое ненужно?
          У Росвертола кажный час по вертолёту выпекают?


          -У нас нет подобного аналога легкого и универсального вертолета, и в ближайшей перспективе не предвидится.
          -Отличное строение, превосходно зарекомендовавшее себя во всем мире и России в частности.
          -С каких пор вы тут начали деньги считать? На многомиллиардное восстановление бесполезной вундервафли ту 160 денег не жалко, а на универсальный и позарез необходимый вертолет жалко?
          -На другое тоже нужно, но и вертолеты за границей покупать пора уже прекращать. Всяко лучше по лицензии выпускать .
          1. По себи.
            По себи. 25. мај 2015. 21:35
            +8
            Цитат: Виктор Велики
            -У нас нет подобного аналога легкого и универсального вертолета, и в ближайшей перспективе не предвидится.
            Так уж и нет? Ка-226 лёгкий и очень универсальный вертолёт.
            1. По себи.
              По себи. 25. мај 2015. 21:40
              +4
              Ка-62, так же вертолёт близкого к "американцу" класса.
              1. Виктор Велики
                Виктор Велики 25. мај 2015. 23:35
                -2
                На счет т 226 , ему максимум что грозит, это роль небольшого транспортника, но ни как не универсала .
                Ка 62 вполне добротная машина, но Отечественная она не намного больше чем пресловутый "Bell 407"( авионика западная, двигатели западные , трансмиссия ), да и совсем другой весовой категории
                1. игор_м_п
                  игор_м_п 26. мај 2015. 04:37
                  +5
                  Цитат: Виктор Велики
                  На счет т 226 , ему максимум что грозит, это роль небольшого транспортника, но ни как не универсала .


                  Упоредите:

                  Bell 407:
                  масса 1187
                  максимално полетање 2268
                  пассажиров 5-7 или 1178 кг
                  дальность (практическая) 610

                  КА-226:
                  масса около 2000
                  максимално полетање 3400
                  пассажиров 6-8 или 1400 кг груза (1300 на подвеске)
                  распон 600
                  машина тяжелее примерно на 800 кг, но в принципе сравнимо, груза берет немного больше, дальность практически одинаковая

                  Ка-126:
                  масса ок. 2000
                  Макс. полетање 3000
                  пассажиров - 6 или 1000 кг груза
                  дальность (практическая)660
                  почти то же самое - груза чуть меньше чем у американца, дальность немного выше.

                  Ка-115:
                  масса макс. взлетная 1970
                  пассажиров 5-6 или до 878 кг груза (до 900 на подвеске)
                  дальность (практическая) 780
                  Немного более легкий, но тоже в этом же классе. по дальности существенно превосходит. Проектировался под Российско-Канадские двигатели, но позже было решено ставить чисто наши АИ-450

                  Ну и можно добавить к списку более тяжелые, такие как Ансаи или Ка-62 (совсем более тяжелый) и более легкие - Ми-34 (1350 кг. макс, 3 пассажира), Актай (1150 кг, 2 пасс.), Ми-60 МАИ (1400 кг., 2 пасс.)

                  Так что хороших разработок в России более чем достаточно - на любой вкус, цвет и кошелек. Кроме того, практически все наши машины несколько моложе 407-го белла
                  По поводу западных двигателей и авионики на российских вертолетах. Пока наблюдается дефицит собственных - можно и буржуйские ставить, но никто не мешает в будущем перейти на свои, как в случае с Ка-115, у него, к стати, авионика на 90% российская.
                  1. Виктор Велики
                    Виктор Велики 26. мај 2015. 20:31
                    0
                    И где хорошие разработки? Все они в 2 раза тяжелее со всеми вытекающими : расход топлива(с этим и вовсе тотальная катастрофа у всей нашей промышленной продукции), простота использования, время в полете.
                    Нужно ли мериться максимальной дальности и грузоподьемностью для легкого вертолете?
                    Однозначно нет, 2-4 человека и телекамеру возьмет, а больше уже идет лишним балластом.
                    Так что вы только подтвердили, у нас машин этого класса даже на горизонте нет .
                    Одни воздушные "грузовики" ми-26, "автобусы" ми 8, "танки" ми 24/28 /ка 52...вот теперь появились легкие "фургоны" ка 226 , НО "легковушек" и чего по-мобильнее, попроще и для гражданки нет даже и в проекте, что печалит .
                    Именно поэтому МВД и МЧС активно закупают за рубежом технику, а не у нас, и вовсе не из за вредительства непутевых чиновников.
          2. гогиа
            гогиа 25. мај 2015. 23:17
            +1
            Сам ты вундервафля! Ансат есть свой, который дешевле будет. И проектов легких было полно. Итоговая цена какая будет у этого Белла? Модель 70-х годов по-моему. Итальянская Газель помоложе будет.
            1. Виктор Велики
              Виктор Велики 26. мај 2015. 20:33
              0
              " Ансат" в 2 раза тяжелее и в разы прожорливее, т.е. другая весовая категория , а в версии для гражданки и вовсе провал .
          3. издубљивање
            издубљивање 26. мај 2015. 04:55
            +1
            Виктор, с крестьянской простотой и скромностью, обозвавший себя "Великий"... Что Вы имели ввиду, обзывая Ту-160 "вундервафлей"? И вообще, геть с российского сайта на свой родимый "Цензор".
            1. Виктор Велики
              Виктор Велики 26. мај 2015. 20:36
              0
              Цитат: Гоугинг
              Что Вы имели ввиду, обзывая Ту-160 "вундервафлей"? И вообще, геть с российского сайта на свой родимый "Цензор".


              Как есть и по делу сказал, не нравится, а аргументировать слабо - проваливайте отсюда , создавайте свой "цензор ру" и там пишите только "политкоректную информацию" , если правда не нравится.
          4. Сигизбарн
            Сигизбарн 26. мај 2015. 10:17
            +1
            По классу и ТТХ Белу соответствует Ансат.
            Если к остальным моделям можно придратся к фюзеляжу, грузоподемности или не серийности, то Ансат подходит по всем параметрам
        2. Коментар је уклоњен.
      2. гоха
        гоха 25. мај 2015. 19:27
        +3
        И ракетные двигатели америкосы по тихому у нас покупают.
    2. СС68СС
      СС68СС 25. мај 2015. 17:00
      +8
      Цитат из: север.56
      А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!


      Это же в нашу пользу. Пусть собирают. Только шилдики вешают "Сделано в России". Да и запчасти в России заказывают.... Как-то так, что ли?...
      1. ссла
        ссла 25. мај 2015. 17:35
        +21
        Цитат: СС68СС
        Пусть собирают

        Казанский завод с отечественными разработками побоку???
        1. авиатор1913
          авиатор1913 25. мај 2015. 18:10
          +6
          Слишком дорогой Ансат получился... Дешевле пару Белов или 10 РОбинсонов купить
        2. Ростислав
          Ростислав 25. мај 2015. 18:37
          +1
          В этом сегменте нет разработок
        3. астра
          астра 25. мај 2015. 18:46
          +1
          Ансат, для армии, эта машина для гражданки.
          1. гогиа
            гогиа 25. мај 2015. 23:17
            +1
            Ансат для гражданки разрабатывался.
        4. капетане
          капетане 25. мај 2015. 19:43
          +11
          Естественно побоку, ну разве мы можем делать вертолеты? Ведь шашему государству наши вертолеты мешают. Примеры:-) почему мы не желаем делать заказы на легкие вертолеты для гос.структур? У нас есть Ка-226, "Асант", можно модернизировать МИ -2.У нас есть разработки и у КБ Миля. Почему МЧС отказалось от ка-226? Я вижу основную причину в жадности наших хозяев вертолетной индустрии и паталогической жадности наших чиновников.Во всем мире идет тенденция к расширению деятельности легких вертолетов, а у нас все чаще пишут о самых больших и самых крупных. Странно все это. Выводы из истории с Мистралями наше руководство не сделало.
      2. астра
        астра 25. мај 2015. 18:44
        +3
        Согласен. Странно... когда в Росси выпускают амерские продукты например чипсы, жвачку, зубную пасту и т.д. никто не орет на каждом углу что это предательство, просто покупают и ничего, а тут отличится надо. А не чего что например на наших вертолетах ка-126, ка-226 двигатели не отечественные, отечественные только на старике ка-26. Если для таких машин в России есть рынок, то пусть производят на нашей земле, а не из за рубежа закупают, и создают рабочие места здесь, а не за бугром.
        1. алекис69
          алекис69 3. јун 2015. 16:35
          0
          Ну чипсы и жвачку лучше бы и не выпускали. Впрочем как и их зубную пасту с антибиотиками.
        2. Коментар је уклоњен.
      3. Коментар је уклоњен.
    3. МоОХ
      МоОХ 25. мај 2015. 17:02
      +12
      Цитат из: север.56
      А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

      Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.
      1. Русса
        Русса 25. мај 2015. 17:10
        +3
        Цитат из МооХ-а
        Цитат из: север.56
        А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Про "свежесть" это точно, смотрю на вертушку и вспоминаю боевики 80-х, где данный вертолет засветился наверное в каждом втором фильме.
        1. Писсарро
          Писсарро 25. мај 2015. 17:38
          +5
          он вообще то с 1996 выпускается
          1. Коментар је уклоњен.
          2. Русса
            Русса 25. мај 2015. 19:39
            +1
            Цитат: Писсарро
            он вообще то с 1996 выпускается


            Верно я перепутал с Bell 206L-4 LongRanger выпускаемого с 1968 г
        2. Лиапис
          Лиапис 25. мај 2015. 18:32
          +5
          Про "свежесть" это точно, смотрю на вертушку и вспоминаю боевики 80-х, где данный вертолет засветился наверное в каждом втором фильме.

          Ну, по такой логике, давайте ещё и советские фильмы годов этак 70-ых вспомним, в которых во всю летают ми-8. И что же, это как то умоляет достоинства данного вертолёта?
      2. авт
        авт 25. мај 2015. 17:15
        +11
        Цитат из МооХ-а
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Бизнюсюки себе под жопы членолеты делают для понтов - на ,,Робинзонах" западло летать , это мол все равно что сейчас с пэджером на стрелку придти - за....позорят братки . Такие же в Подмосковье ,,Мангусты " собирают , ДАМ на такой рассекал пару раз в ,,Белый дом" на Краснопресненской , опять же Табуреткин прикупил по случаю за деньги МО.А раньше вообще завозили как запчасти и подпольно собирали - такой цех под Талдомом накрыли.
        1. ССИ
          ССИ 25. мај 2015. 17:42
          +4
          Цитат од авт
          Такие же в Подмосковье ,,Мангусты " собирают

          В Томилино итальянцев собирают (пусть будет "Мангуста", хотя "Аугуста Вестланд", так правильнее), но не американцев, и ДАМ на итальянцах летает...
          1. авт
            авт 25. мај 2015. 17:50
            +1
            Цитат: ССИ
            В Томилино итальянцев собирают (

            Ага , но честно говоря мне вот ,,Мессершмит Бельков Блом" , который казахи собирать собрались и что у нас в МЧС над Москвой рассекает , больше нравится , они его правда больше Мессершмитом не зовут . лаугхинг
            Цитат: ССИ
            (пусть будет "Мангуста", хотя "Аугуста Вестланд", так правильнее)

            Да мне как то понравилось как они один вариант еще в начале обозвали,точно так же как ,,Ирокез" со вьетнамской , а контора - да , она самая .А лучше Ка -226 , этот как колобок по небу катается - типа сам себе на уме.
            1. ССИ
              ССИ 25. мај 2015. 17:54
              +5
              Цитат од авт
              Да мне как то понравилось как они один вариант еще в начале обозвали

              Да, в принципе и созвучно... А Ка-226 - это Ка-26 модернизированный. Ка-60 больше на Мангусту похож...
              1. авт
                авт 25. мај 2015. 18:13
                +2
                Цитат: ССИ
                . Ка-60 больше на Мангусту похож...

                Неее- на франка - на ,,Дельфина"/,,Долфин" Ну ,,Аэроспесиаль"ная фирма делала , его даже USA для спасателей покупала.
                1. Алексеј Р.А.
                  Алексеј Р.А. 25. мај 2015. 19:06
                  +2
                  Цитат од авт
                  Неее- на франка - на ,,Дельфина"/,,Долфин" Ну ,,Аэроспесиаль"ная фирма делала , его даже USA для спасателей покупала.

                  AS 365 Dauphin.
                  1. авт
                    авт 25. мај 2015. 19:51
                    +2
                    Цитат: Алексеј Р.А.
                    AS 365 Dauphin.

                    Ага ! Он самый и,, Дофин", а я его ,,Дельфином" лаугхинг ,,Что то с памятью моей стало..."
              2. Коментар је уклоњен.
              3. астра
                астра 25. мај 2015. 18:52
                0
                ИМХО Ка-60 это Сикорский с-76 только вытянутый по вертикали немного, и с "фенестроном"
      3. Алексеј Р.А.
        Алексеј Р.А. 25. мај 2015. 17:32
        +4
        Цитат из МооХ-а
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Кхм... насчёт невоенного - это ещё бабушка надвое сказала. Потому как у Bell 407GXP есть родной брат - Bell 407GТ, лёгкий тактический вертолёт, наследник "Кайовы".

        Кстати, продукцию УЗГА недавно показывали по украинскому ТВ - очередной сбитый БЛА имел шильдик этого завода.
      4. вексха50
        вексха50 25. мај 2015. 17:33
        +4
        Цитат из МооХ-а
        Так что ничего удивительного тут нет.



        Но ссссанкции то есть???
        И покупки движков космических они требуют, а НАМ высокотехнологичного оборудования - крен по всей морде...

        Был хороший вертолет Ми-2... Потом показывали его современную модификацию якобы... А потом - замолкли...

        Вот какие падлы лоббируют эту всю гнусь??? Где импортозамещение??? Где пинки под зад и НАШИ двигатели и авионика??? Где посадки ???
      5. дмитреацх
        дмитреацх 25. мај 2015. 17:48
        +3
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.




        Не военного назначения??? Учите матчасть. Например тут: http://www.airwar.ru/enc/uh/bell206.html
        Bell 206A "Jet Ranger"
        OH-58 "Kiowa"
        MH-58D Combat Scout
        https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=5e6b35b314bd6af7d41c0c63461cfa3b&n=21
        Это очень надежная конструкция, доработанная десятилетиями! Его прадед еще Вьетнам видел.
        А ныне из него беспилотный робот делают.
      6. Александар1959
        Александар1959 25. мај 2015. 17:59
        +5
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Тогда возникает вопрос. Кому и для чего это производство нужно. И действительно, как с собственными разработками. Тот же "Ансат" Казанскоого завода?
        Никаких новых технологий мы не получим от подобного сотрудничества.
        Есть своя школа конструирования и производства вертолетов. Есть производственная база.
        1. дмитреацх
          дмитреацх 25. мај 2015. 18:04
          +3
          Производство нужно для денег. У вас другие предположения?
          Собственное существует параллельно. От появления мерседесов, автоваз не помер. А вот от появления "эффективных манагеров..." , но то другая тема. И, к слову сказать, ВАЗ это (контроль над которым принадлежит альянсу Renault-Nissan) - успешный пример СП с итальянцами, в 60-х.
          15. августа 1966. године у Москви је шеф ФИАТ-а Ђани Ањели потписао уговор са Александром Тарасовим, министром аутомобилске индустрије СССР-а, о стварању фабрике аутомобила у граду Тољатију са пуним производним циклусом. Уговором је истом концерну поверено технолошко опремање погона и обука специјалиста.
        2. уге.гарик
          уге.гарик 25. мај 2015. 23:19
          0
          ..? так трофейную технику предполагаемого противника в массовом порядке - лучше заранее осваивать - пусть сюрпризом будет...
    4. ИУБОРГ
      ИУБОРГ 25. мај 2015. 17:05
      +6
      А чем наш "Ансат" не устроил? И за лицензию платить не надо и поддержка отечественного производителя. Видимо уральцы как верные американские шавки готовы уже по США лечь?
      1. Русса
        Русса 25. мај 2015. 17:14
        +4
        Цитат: ИУБОРГ
        А чем наш "Ансат" не устроил? И за лицензию платить не надо и поддержка отечественного производителя. Видимо уральцы как верные американские шавки готовы уже по США лечь?

        Это наверное как с гражданским автопромом в котором мы отстали от Запада навсегда, наверное и по гражданским вертолетам еще не дотягивает до мирового уровня,покупатель выбирает надежность и комфорт, чем Ансат наверное ПОКА похвастаться не может.
        1. дмитреацх
          дмитреацх 25. мај 2015. 17:55
          +2
          с движками проблема, под легкие ертушки. Вот и "появляются такие варианты"...
          1. Био је мамут
            Био је мамут 25. мај 2015. 18:12
            +3
            Цитат из дмитреацх-а
            с движками проблема, под легкие ертушки. Вот и "появляются такие варианты"...

            По словам старшего брата , в прошлом авиаинженера- у нас всегда были замечательные планеры, с движками были проблемы-как минимум прожорливые.
            1. дмитреацх
              дмитреацх 25. мај 2015. 18:31
              0
              Отчасти согласен. Проблема была в другом. Не уделялось должное внимание такому классу техники.
              Тут обзор вертушек.
              http://www.irjamming.ru/help/Lights_helicopter.pdf
            2. астра
              астра 25. мај 2015. 18:56
              0
              Да для легких машин еще и отсутствовали.
            3. Коментар је уклоњен.
        2. унук Перуна
          унук Перуна 25. мај 2015. 17:58
          +1
          Цитат: РУСС
          Это наверное как с гражданским автопромом в котором мы отстали от Запада навсегда, наверное и по гражданским вертолетам еще не дотягивает до мирового уровня,покупатель выбирает надежность и комфорт, чем Ансат наверное ПОКА похвастаться не может

          Сравнение с автопромом неудачное - по соотношению цена/качество наши автомобили ничем не хуже импортных.
          То же самое в вертолетостроении. Не "покупатель выбирает надежность и комфорт", а покупатель выбирает бренд и понты. Десятилетиями нам внушали, что все лучшее - только импортное. Хотя это далеко не так.
          К тому же для МВД, МЧС и других федеральных контор комфорт салона должен стоять далеко позади за возможностью эксплуатации вне зависимости от санкций и прочих вставляемых нам иностранцами палок в колеса.
          1. Стирбјорн
            Стирбјорн 25. мај 2015. 18:53
            +1
            Цитат: унук Перуна
            Сравнение с автопромом неудачное - по соотношению цена/качество наши автомобили ничем не хуже импортных.
            На наших автомобилях автоматы только недавно совсем ставить стали. Вы конкретно по моделям можете сказать? На личном опыте могу сказать, что 15шка(Cамара) намного хуже самого простого Ford Fusion - коробка передач, тормоза, расход топлива, двигатель (разгон). Про безопасность вообще молчу. Понты выбирают випы, а большинство нормальных людей, которые на машину сами заработали, что подешевле и покачественее
            1. унук Перуна
              унук Перуна 26. мај 2015. 09:06
              +1
              1. На наших автомобилях автоматы ставили еще в середине прошлого века. Не на всех, конечно, а только на дорогих. Но и у иностранцев автоматы на бюджетных машинах появились лишь недавно.
              2. Надеюсь Вы не будете спорить, что для своего времени семейство "Самары" было вполне на уровне импортных аналогов того же гольф-класса. Кстати, "Самара" давно снята с производства. Вы бы еще классику вспомнили.
              3. Нам 30 лет усиленно промывали и промывают мозги "русские не умеют делать автомобили". Почему и зачем - моя статья на форуме в мнениях.
              1. унук Перуна
                унук Перуна 26. мај 2015. 13:27
                +1
                Ставящие минусы могут обосновать за что?
                Если ставите минусы на рефлексах, значит вас отучили думать и приучили принимать на веру лживые стереотипы.
                Если хоть немножко сохранили способность думать и анализировать, то задумайтесь о разлозима того, что фраза "российский автопром" вызывает у вас агрессию, аналогичную агрессии жителей Окраниы на слова "Россия", "Путин" и т.д.
              2. унук Перуна
                унук Перуна 26. мај 2015. 13:27
                +1
                Ставящие минусы могут обосновать за что?
                Если ставите минусы на рефлексах, значит вас отучили думать и приучили принимать на веру лживые стереотипы.
                Если хоть немножко сохранили способность думать и анализировать, то задумайтесь о разлозима того, что фраза "российский автопром" вызывает у вас агрессию, аналогичную агрессии жителей Окраниы на слова "Россия", "Путин" и т.д.
            2. Био је мамут
              Био је мамут 26. мај 2015. 14:44
              +1
              Цитат: Стирбјорн
              На наших автомобилях автоматы только недавно совсем ставить стали. Вы конкретно по моделям можете сказать?

              Цитат: унук Перуна
              1. На наших автомобилях автоматы ставили еще в середине прошлого века. Не на всех, конечно, а только на дорогих.

              Люди постарше хорошо помнят "ЛИАЗ"-массовый городской автобус, выпускавшийся аж с конца 70-х или начала 80-х годов прошлого века .Так, в нем стояла коробка-автомат. лол
              Проблема не в том , что наши конструкторы не могут создать выдающееся, проблема в том , что не ставится такая задача. Знаю это изнутри. Есть еще проблема - "пропавшее кольцо из цепи"- инженеры 90-х, вынужденных заниматься чем угодно , но не своим делом.
              Плохо, что будут выпускать старый американский вертолет ( аналог 15-шки на дороге лол )"под отвертку", хорошо, что есть движение.А бЫзнесменов понимаю-лучше выпускать отработанное изделие и получать прибыль, чем связываться с "котом в мешке".
              Тут вопрос к власти.
          2. Виктор Велики
            Виктор Велики 25. мај 2015. 19:51
            -2
            Цитат: унук Перуна
            ена/качество наши автомобили ничем не хуже импортных.


            Это вы где нибудь в другом месте рассказывайте, а тут предостаточно автомобилистов, которые на своей шкуре испытали всю "прелесть" отечественного автопрома.
            А вертолетостроение у нас действительно отстало-ФАКТ.
            1. унук Перуна
              унук Перуна 26. мај 2015. 08:58
              +1
              Цитат: Виктор Велики
              Это вы где нибудь в другом месте рассказывайте, а тут предостаточно автомобилистов, которые на своей шкуре испытали всю "прелесть" отечественного автопрома.

              Forum.topwar.ru -> Мнения -> Информационная война против России на примере травли нашего автопрома
              Пора уже побороть в себе рефлекс ставить минусы тому, кто не поддался зомбированию лживым стереотипом "русские не умеют делать автомобили".
        3. Коментар је уклоњен.
      2. Старовер_З
        Старовер_З 25. мај 2015. 17:16
        +4
        Цитат из МооХ-а
        Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

        Да возможно и то, что сюда оттянутся специалисты с наших вертолётных заводов, а это нам минус !
        Может на это и расчёт, - собирайте наши старые, а не свои новые ! Да и сборка по другим стандартам ...
        Не радостная новость !
        1. вексха50
          вексха50 25. мај 2015. 17:37
          +3
          Цитат од: Старовер_З
          Может на это и расчёт, - собирайте наши старые, а не свои новые !



          А это даже очень возможно... Еще один из путей торможения развития нашего собственного производства...
          1. Бајонет
            Бајонет 25. мај 2015. 20:54
            +2
            Цитат: вексха50
            Еще один из путей торможения развития нашего собственного производства.

            Производство таки у нас и для нас!А что касается "старой модели", то это не так:
            На вертолетной выставке Heli-Expo 2015 в Орландо был представлен Bell 407GXP.
            Новый вертолет объединяет в себе надежность и передовые технологии предыдущей модификации - Bell 407GX и предлагает улучшенные эксплуатационные характеристики: увеличение коммерческой загрузки и сокращение рабочей нагрузки пилота.
        2. Бајонет
          Бајонет 25. мај 2015. 20:46
          0
          Цитат од: Старовер_З
          Да возможно и то, что сюда оттянутся специалисты с наших вертолётных заводов

          А Вы бы поехали на Урал, бросив свой город, работу, квартиру, родню и ради чего? Думаю не все так мрачно.
      3. сааг
        сааг 25. мај 2015. 17:28
        +3
        Цитат: ИУБОРГ
        А чем наш "Ансат" не устроил?

        А его гражданским продают?
        1. копље
          копље 25. мај 2015. 17:46
          +1
          сааг
          А его гражданским продают?

          Већ осмех
          http://www.rostec.ru/news/4516554
          Белл- нафик..
        2. авиатор1913
          авиатор1913 25. мај 2015. 18:12
          0
          Ансат больше 400 млн стоит. Дорогой он больно
      4. авт
        авт 25. мај 2015. 17:29
        +3
        Цитат: ИУБОРГ
        А чем наш "Ансат" не устроил?

        Я ж говорю - это как в анекдоте старом . два пацана детсадовского возраста в песочнице играют , один потерял мобилу , ну второй ему - ,,Ну ты и дyрак ! Теперь как лошара с пэйджером ходить будешь!" В общем как в той песне -,,Понты , галимые понты , на них ведутся телки лохи и менты..".Ну сами подумайте - даже название ,,Ансат" - ,,Простой" ! Ну как на таком летать то ? А тут -,,Белл"! Почти ,,Мерин" лаугхинг
        1. Био је мамут
          Био је мамут 25. мај 2015. 17:35
          +1
          Цитат од авт
          Я ж говорю - это как в анекдоте старом . два пацана детсадовского возраста в песочнице играют , один потерял мобилу... .

          белаи
          Старый-это сколько? лол
          1. авт
            авт 25. мај 2015. 17:37
            +3
            Цитат: Био је мамут
            Старый-это сколько?

            Ну как реальные мобилы в конце 90х появились ,без чемодана с аккумулятором.
            1. Био је мамут
              Био је мамут 25. мај 2015. 17:48
              +1
              Цитат од авт
              Ну как реальные мобилы в конце 90х появились ,без чемодана с аккумулятором.

              Для меня- это вчера. лол
      5. вексха50
        вексха50 25. мај 2015. 17:36
        0
        Цитат: ИУБОРГ
        Видимо уральцы как верные американские шавки готовы уже по США лечь?


        Если говорить об амерских шавках, то, скорее всего, не об уральцах...

        Правительство способно только покупать ништяки, а вот организовать производство своих ништяков оно НЕ В СОСТОЯНИИ...
        1. авт
          авт 25. мај 2015. 17:58
          +2
          Цитат: вексха50
          Цитат: ИУБОРГ
          Видимо уральцы как верные американские шавки готовы уже по США лечь?

          Если говорить об амерских шавках, то, скорее всего, не об уральцах...

          Правительство способно только покупать ништяки, а вот организовать производство своих ништяков оно НЕ В СОСТОЯНИИ...
          Одговори Цитирај Пријави кршење правила сајта

          Понты такая весч - вот как в Москве каждое министерство на своей марке разъезжает - Прокураторы - на БуМерах , ЦБ вроде на Тойотах , Вот за Уральским камнем в фаворе Крузаки , а в Москве конечно Крузер весомо , но....... год назад самое комильфо ,,Дискавери" лендровер . Вообще типа жизнь канкретна удалась - то это уже не ,,Инфинити" ,а лендровер и ,,Дискавери" последний по прошлому году .Понты.... лаугхинг
      6. Коментар је уклоњен.
      7. КСНУМКСнк
        КСНУМКСнк 25. мај 2015. 17:38
        +2
        Ну так откаты никто не отменял. Заинтересованные и мотивированные люди уже получили от Bell Helicopter свои премиальные бонусы.
      8. асиат_61
        асиат_61 26. мај 2015. 05:36
        0
        За метлой следи.
    5. Самарићанин
      Самарићанин 25. мај 2015. 17:07
      +5
      Как - то странно, вся комплектуха Западная... неужели наши замещают некоторые детальки)))

      Моторы Rolls-Royce, композитные винты и тд, неужели мы освоили?
      1. Сид.74
        Сид.74 25. мај 2015. 17:28
        +7
        Я вот одного не пойму,на кой этот американец середины прошлого века нужен?
        Он будет стоить около 5 млн.
        Цитат: ИУБОРГ
        А чем наш "Ансат" не устроил? И за лицензию платить не надо и поддержка отечественного производителя.

        Вот,а Ансат стоит около 5.5 млн,это как будто специальная и злонамеренная диверсия на рынке России.
        Не удивлюсь если в контракте на вертолёты торчат уши либерала мэра Ройзмана.
        Но есть одна деталь.
        Ансат с двумя двигателями.Белл с одним.Но наш может брать девять человек,а белл только шесть.
        По другим характеристикам наш тоже не уступает беллу.Скороподъёмность у нашего в три раза лучше.
        1. Серг 122
          Серг 122 25. мај 2015. 18:34
          +7
          Цитат...
          Ансат с двумя двигателями.Белл с одним.Но наш может брать девять человек,а белл только шесть.

          А как вам такой зверь:

          Технические данные Ka-115
          Экипаж: 1, пассажиры: 5, силовая установка: 1 x ГТД PW/K 206D мощностью 477кВт, диаметр несущих винтов: 9.5м, длина фюзеляжа: 9.2м, высота: 3.6м, ширина: 2.0м, взлетный вес: 1850кг, максимальная скорость: 250км/ч, крейсерская скорость: 230км/ч, скороподъемность: 11.5м/с, динамический потолок: 5200м, дальность полета: 780км, полезная нагрузка: 700-900кг

          http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-115-r.html
          1. ПатхФиндер_ИИ
            ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 18:51
            -1
            топорный он какой-то и некрасивый.
        2. унук Перуна
          унук Перуна 26. мај 2015. 10:17
          +4
          Цитат: Сид.74
          Вот,а Ансат стоит около 5.5 млн,это как будто специальная и злонамеренная диверсия на рынке России.

          Вся наша построенная в 90-х банковская система - диверсия против российской промышленности.
          Пока у нас двухзначная инфляция (в 90-е вообще была трехзначная!), любому предприятию с длительным оборотом капитала очень тяжело конкурировать с иностранцами. От начала разработки до выхода производства на уровень рентабельности проходит много лет. За это время набегают очень большие проценты по кредитам, которые в итоге входят в стоимость готовой продукции.
          Иностранные предприятия кстати кредитуются под на порядок меньшие проценты.
      2. Дима Калево
        Дима Калево 25. мај 2015. 17:29
        +5
        так на ми-28, например, композитные лопасти винтов давно уже делают
      3. ПатхФиндер_ИИ
        ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 18:49
        +1
        стопудов - отвёрточная сборка из готовых наборов.
    6. Алф
      Алф 25. мај 2015. 17:27
      +5
      Цитат из: север.56
      А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

      О каких санкциях может идти речь, если речь идет о баксах ?
      1. с-т Петров
        с-т Петров 25. мај 2015. 17:28
        +2
        ну новость странная конечно

        но как минимум + рабочие места. Конкурентов у нас машин такого класса нет. Так что почему бы и нет.

        Могли каклам отдать - вот там бы перемога была в новостях.



        1. Сид.74
          Сид.74 25. мај 2015. 17:31
          +11
          Цитат: с-т Петров
          Конкурентов у нас машин такого класса нет.

          Ансат-У,Ансат прямые конкуренты.А их всего только 25 сделали.Диверсия,самая настоящая диверсия.И цена близкая. тужан

          1. СТАЛГРАД76
            СТАЛГРАД76 25. мај 2015. 22:28
            +4
            либо статья УК или же блокирование подобных сделок веть в этой отрасли есть отечественные аналоги...
            Дальше больше - большой парк иностранщины - запчасти - обучение персонала- и все на игле у импорта как собственно с автомобилями, строительной и специальной техникой, электроникой прочими радостями глобализации которая запросто может повернуться ж.. ой это же очевидно
      2. Коментар је уклоњен.
    7. фок21х
      фок21х 25. мај 2015. 17:50
      +2
      Новость мягко говоря не однозначная, вместо что бы свое производство развивать( ладно бы не было, так нет же все есть), а это прямое вредительство, удушение своих производителей
    8. симпле_ргб
      симпле_ргб 25. мај 2015. 18:10
      +13
      Своих проектов разве НЕТ?
      На... американцев поднимать?

      Ми-34 - закрыт в 2011 году.
      (вертолет одного класса , был...)

      Теперь решили задавить "Ансат" и Ка-226? шта

      Тако то иде....
      А нам всё: "хохлы виноваты", "бандеровцы младенцев едят" ну и далее по списку... am
      1. астра
        астра 25. мај 2015. 18:59
        +1
        не умеем мы гражданский машины бизнес класса делать, а на КА-226 еще и зарубежные двигатели стоять Allison / Rolls-Royce
      2. Фреем2012
        Фреем2012 25. мај 2015. 20:52
        +3
        Официальная версия закрытия программы МИ-34 - отсутствие двигателя. А у АНСАТа тяжелая судьба.
    9. ГШ-18
      ГШ-18 25. мај 2015. 20:00
      +1
      Цитат из: север.56
      А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

      При чём тут xoxлостан? Вертолёт американский. А на наших вертолётах xoxлодвигатели занимали лишь определённый процент. И сейчас будут производиться в РФ на все 100% Вот тогда и НА гудбай украина.
    10. 11црна
      11црна 25. мај 2015. 20:52
      +7
      Вертолет, в общем то, неплохой, даже хороший, но вопрос - почему не Ансат??? Стоимость у Белла около 5 млн; Ансат 5,5 Млн - притом принимает на треть больше полезной нагрузки, да и вообще в условиях импортозамещения будет преступлением заказывать Белл (при всех его достоинствах) при наличии Ансата...
  2. Венд
    Венд 25. мај 2015. 16:57
    +18
    И зачем они нам, у нас своих разработок мало? В России хорошо развито вертолетостроение. Это если штатовские вертолеты будут штаты покупать, тогда конечно, можно и открыть производство.
    1. Ујак
      Ујак 25. мај 2015. 17:10
      +1
      Цитат: Венд
      Это если штатовские вертолеты будут штаты покупать

      Штаты покупают российские вертолёты, Ми8 для Афганистана. Может быть в этом секрет сделки?
    2. АПАСУС
      АПАСУС 25. мај 2015. 17:14
      +5
      Цитат: Венд
      И зачем они нам, у нас своих разработок мало? В России хорошо развито вертолетостроение. Это если штатовские вертолеты будут штаты покупать, тогда конечно, можно и открыть производство.

      У нас так и нет толком ничего что может заменить МИ-2,а потребность есть.Правда надо было лицензию на производство покупать ,а не машино-коплекты для отверточной сборки
      1. БИГЛЕСХИИ
        БИГЛЕСХИИ 25. мај 2015. 17:54
        +9
        Цитат из АПАС-а

        У нас так и нет толком ничего что может заменить МИ-2,а потребность есть.Правда надо было лицензию на производство покупать ,а не машино-коплекты для отверточной сборки

        Ми-34 был готов на замену Ми-2.Цена на 1999г 350.000 $.
        1. АПАСУС
          АПАСУС 25. мај 2015. 19:38
          0
          Цитат од БИГЛЕСХИИ
          Ми-34 был готов на замену Ми-2.Цена на 1999г 350.000 $.

          Специально для вас :
          В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. Возможной причиной является неконкурентоспособность Ми-34

          Мы обсуждаем реальную замену МИ-2,а не проекты вообще
          1. БИГЛЕСХИИ
            БИГЛЕСХИИ 26. мај 2015. 14:38
            +1
            Цитат из АПАС-а

            Специально для вас :
            В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. Возможной причиной является неконкурентоспособность Ми-34

            Мы обсуждаем реальную замену МИ-2,а не проекты вообще

            Посебно за вас:
            Као што је познато, лаки хеликоптери Ми-34 развијени су као тренажни и спортски хеликоптери који замењују Ми-1 и Ми-2. У складу са Програмом развоја инжењерства цивилног ваздухопловства за период 1992-2000, планирана је производња више од 400 хеликоптера Ми-34 по цени од 350 долара по комаду. И поред тога што је предвиђена потреба за овим типом хеликоптера скоро 2 возила, из економских разлога, масовна производња Ми-34 је замрзнута. Али не заувек.
            Ми-34С1 је једини лаки хеликоптер на свету који је способан да изводи све акробатске маневре, укључујући петљу Барел и Нестеров. Он ће, наравно, бити од интереса за спортисте-пилоте хеликоптера. Због високе маневарске способности Ми-34 може се користити и за обуку пилота војних јединица које управљају борбеним хеликоптерима Ми-28Н.
            Производња хеликоптера у малој серији започета је у Авио-загону Арсењев са њиховим накнадним финим подешавањем на месту трошкова. Неколико ових хеликоптера купила је московска полиција. Такође испоручено у Казахстан и Нигерију, укупно је произведено више од 20 јединица.
            Према западним и руским стручњацима, цена Ми-34С1 неће прећи 500 долара, што је 20% јефтиније од Р44.
            1. АПАСУС
              АПАСУС 26. мај 2015. 18:42
              0
              Цитат од БИГЛЕСХИИ
              Специально для вас:Как известно, легкие вертолеты Ми-34 разрабатывались в качестве учебно-спортивных для замены Ми-1 и Ми-2. В соответствии с Программой развития гражданской авиационной техники на период 1992-2000 годы планировалось выпустить более 400 вертолетов типа Ми-34 по цене 350 тыс. долл. каждый. Несмотря на то, что потребность в таком типе вертолетов прогнозировалось почти в 2 тыс. машин, по экономическим причинам серийное производство Ми-34 было заморожено. Но не навсегда.Ми-34С1 – единственный в мире легкий вертолет, способный выполнять все фигуры высшего пилотажа, в том числе «Бочку» и «петлю Нестерова». Он, безусловно, будет интересен и спортсменам-вертолетчикам. Благодаря высоким маневренным характеристикам Ми-34 можно также использовать для тренировок летчиков воинских частей, эксплуатирующипроизводство вертолётов малой серией на Арсеньевском авиационном заводе с последующей их доводкой на МВЗ. Несколько таких вертолётов были закуплены московской милицией. Также поставлялись в Казахстан и Нигерию, всего было произведено более 20 штук. По оценкам западных и российских экспертов, стоимость Ми-34С1 не превысит 500 тыс. долл., что на 20% дешевле R44.

              Что мы обсуждаем?
              Проект закрыт и на данный момент машины только теоретически могут быть заменой МИ-2,а на выходе 0.
        2. ПатхФиндер_ИИ
          ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 18:56
          +1
          почему в прошедшем времени? Что чертежи и инженеров его разработавших шпиёны выкрали?
      2. Венд
        Венд 25. мај 2015. 18:28
        +1
        Цитат из АПАС-а

        У нас так и нет толком ничего что может заменить МИ-2,а потребность есть.Правда надо было лицензию на производство покупать ,а не машино-коплекты для отверточной сборки

        Да чтовы, а как же ВМ-01, МИ-60, Ми-171Е, Ка-226Т, Ансат, Ка-62, Ка-32А11ВС, Ми-38, Ми-26Т. Этого мало? Или вертолеты плохие? Лучшие вертолеты, ведь не зря матрасники наши вертолеты закупают, для вооруженных сил в Афганистане. Их вертолеты там не выдерживают.
        1. донави49
          донави49 25. мај 2015. 18:48
          +3
          Весь вопрос в КЛАССЕ и готовности.

          ВМ-01 не существует, нет сертификации, сам класс ниже уровня такси Робинзона.
          Ми-60 не существует, отменен.
          Ми-8 это все равно, что на Камазе поехать за хлебушком в супермаркет. Или на этом же Камазе развозить по городу пакеты документов.
          Ка-226Т наиболее близок, но там есть масса проблем с вертолетом. Одна из которых двигатель, другая антиобледенение, которое не может нормально работать, что отражено в актах. Возможно индский толчок позволит довести машину до коммерческой реализации.
          Ансат стоит на миллион долларов дороже американца.
          Ка-62 не существует и это другой класс же!
          Ка-32 - опять же на Камазе за хлебушком.
          Ми-38 другой класс и его сейчас опять же не купить.
          Ми-26Т - это вообще на БЕЛАЗЕ ЗА ХЛЕБУШКОМ ПО МОСКВЕ КАТАТЬСЯ.


          Основной инициатор работ частный заказчик, к которому не интересны проекты и не имеют аналогов. Ему интересно:

          - экономическая отдача от вертолета и конкурентная цена;
          - сертификация;
          - возможность покупки в четко оговоренный срок, а не кормежки еще годик и все будет.

          К нему уже примазались авиаклубы и федеральные заказчики.
        2. АПАСУС
          АПАСУС 25. мај 2015. 19:33
          0
          Цитат: Венд
          Цитат из АПАС-а

          У нас так и нет толком ничего что может заменить МИ-2,а потребность есть.Правда надо было лицензию на производство покупать ,а не машино-коплекты для отверточной сборки

          Да чтовы, а как же ВМ-01, МИ-60, Ми-171Е, Ка-226Т, Ансат, Ка-62, Ка-32А11ВС, Ми-38, Ми-26Т. Этого мало? Или вертолеты плохие? Лучшие вертолеты, ведь не зря матрасники наши вертолеты закупают, для вооруженных сил в Афганистане. Их вертолеты там не выдерживают.

          Вы все вертолеты выписали??
          Интересно, как устроен у вас ход мыслей.Вы хоть представляете для чего предназначен МИ-2 или МИ-26Т.Вас не смущает, что это машины разного класса и пишете ерунду!!
        3. Бајонет
          Бајонет 25. мај 2015. 21:13
          +1
          Цитат: Венд
          Лучшие вертолеты, ведь не зря матрасники наши вертолеты закупают, для вооруженных сил в Афганистане. Их вертолеты там не выдерживают.

          Чем же так приглянулись американцам Ми-17В5? Вертолеты типа Ми-17 пригодны для эксплуатации в сложных климатических условиях. У афганских летчиков есть опыт управления этими машинами и их наземного обслуживания, кроме того, стоимость данных машин ниже американских аналогов... Американские специалисты об этом говорят, переучивать афганских военнослужащих, которые привыкли эксплуатировать советскую и российскую технику, достаточно накладно... Эта модель наиболее подходит под требование США.
          1. ЗубореЗ
            ЗубореЗ 25. мај 2015. 23:35
            0
            Цитат: Бајонет
            Американские специалисты об этом говорят, переучивать афганских военнослужащих, которые привыкли эксплуатировать советскую и российскую технику, достаточно накладно...

            Звездят...У них небоевые потери такие ,причём с пндскими экипажами,что рентабельнее отечественные вертолёты использовать.Там даже конгресс не шибко возмущался,после оглашения списка ,сколько и куда не долетело лаугхинг
  3. сенка мачка
    сенка мачка 25. мај 2015. 16:58
    +2
    Можно ли его после этого считать русским?)

    Йоту, Эльбрус собирают в азии и говорят что не наши. А мы собираем некоторые вещи у себя - так что стоит их называть своими?)
    1. астра
      астра 25. мај 2015. 21:19
      +1
      Правда он не наш, но он для нашего рынка, а Ёта вряд ли на азиатский претендует.
    2. Коментар је уклоњен.
  4. денги12
    денги12 25. мај 2015. 17:00
    +7
    а как же импортозамещение?
    1. ПатхФиндер_ИИ
      ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 19:04
      0
      Импортозамещение в первую очередь должно быть в станкостроении, технологиях и инженерах, в квалифицированных рабочих и в заинтересованных и нежадных до денег управленцах. Последний пункт наверное важнее всего.
    2. ПатхФиндер_ИИ
      ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 19:06
      0
      Почему бы нам не начать импорт иностранных инженеров и квалифицированных рабочих? Мы же покупаем спортивных легионеров и тренеров.)
  5. Коментар је уклоњен.
  6. Алек Ницк
    Алек Ницк 25. мај 2015. 17:00
    0
    Дают-бери...
    1. сатурн.ммм
      сатурн.ммм 25. мај 2015. 17:19
      +7
      Цитат Алекса Ника
      Дают-бери...

      Своих куча проектов, нафиг американцев поднимать. С какой стати доброта то душевная от американцев? Явно решили придушить развитие "Ансат" и Ка-226.
      Бојте се Данаца који доносе дарове.
    2. Микхаилицх
      Микхаилицх 25. мај 2015. 17:21
      +6
      Это не дают, это очередная отверточная сборка и ничего хорошего в этом нет, у нас были наработки в этом направлении, их что закрывать? Да хоть бы технологии слизывали, а то сколько собирали всего у себя, а как санкции долбанули, так ничего не можем выпустить. Стыдно должно быть, превращают нашу страну в сборочный цех с дешевой рабсилой. Мы с этой кооперацией потеряли целиком гражданское авиастроение, которое было полностью свое и куда более дешевое, менеджеры...
      1. ЗубореЗ
        ЗубореЗ 25. мај 2015. 23:38
        0
        Цитат: Микхаилицх
        Да хоть бы технологии слизывали

        В этом замечены итальянцы с агусты,у белла что-то стырили.Теперь в Томилино на Миле тусят.
  7. Зигмарс
    Зигмарс 25. мај 2015. 17:00
    +8
    Зачем нам нужен этот Bell? Дать задание КБ Миля или Камова - сделают вертолёт не хуже.
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 25. мај 2015. 17:03
      +1
      Цитат Зигмара
      Зачем нам нужен этот Bell? Дать задание КБ Миля или Камова - сделают вертолёт не хуже.

      зачем,если тут все готовое и с технологиями можно ознакомиться не спеша
    2. јеж
      јеж 25. мај 2015. 17:13
      +1
      Цитат Зигмара
      Зачем нам нужен этот Bell?

      Чтобы технологии получить! Пример с Мистралями достаточен будет? Технологии получили, надеюсь, что выплаченные деньги будут возвращены. Некоторые потери, надеюсь их не будет, считаю вполне допустимыми.
      1. АРС56
        АРС56 25. мај 2015. 17:30
        +4
        Технологии сборки тридцатилетней давности понадобились стране, имеющей отличную школу вертолетостроения? Не смешите.
      2. Коментар је уклоњен.
    3. Русса
      Русса 25. мај 2015. 19:48
      0
      Цитат Зигмара
      Зачем нам нужен этот Bell? Дать задание КБ Миля или Камова - сделают вертолёт не хуже.
    4. Русса
      Русса 25. мај 2015. 19:50
      0
      Цитат Зигмара
      Зачем нам нужен этот Bell? Дать задание КБ Миля или Камова - сделают вертолёт не хуже.
  8. трибуцхет
    трибуцхет 25. мај 2015. 17:02
    +4
    Немецкие швейные машинки зингер тоже у нас собирали, а потом оказалось, что с умыслом затейка была.
    Обычный шпионаж под забавным прикрытием.
  9. перепилка
    перепилка 25. мај 2015. 17:03
    +4
    Санкције, санкције... шта
    Да пинали они эти санкции, опять отвёрточники рулят. Не, надо как китайцы, что с воза упало, то уже не ваше.
    1. Русса
      Русса 25. мај 2015. 17:16
      +2
      Цитат из: перепилка
      Санкције, санкције... шта
      Да пинали они эти санкции, опять отвёрточники рулят. Не, надо как китайцы, что с воза упало, то уже не ваше.

      Поймите правильно санкции не ввели на тотальный запрет торговли и взаимодействия между Россией и США.Санкции избраны были и есть.
      1. перепилка
        перепилка 25. мај 2015. 17:46
        0
        Цитат: РУСС
        Поймите правильно

        Я правильно понимаю.
        Глазами жадными хапайте, всё то, что у нас хорошо и что хорошо на Западе
        Маяковский, вроде, хоть мной и не уважаемый, пора руками хапать начинать, они же не стесняются
  10. ЦОННЕЦТИНГ ПОД ВДВсхни
    +5
    Пожинаем плоды отсутствия своих "средств малой вертолётизации". МИ - 8...один на все про все. А он зачастую избыточен по своим параметрам. Очередная "отверточная сборка", бабки пингвинам. Своё надо разрабатывать, и строить...СВОЁ!
    1. ЕГОРкка
      ЕГОРкка 25. мај 2015. 17:13
      0
      Если мы хорошо умеем делать ми-8 не значит что мы можем все и везде...Если этот опыт позволит встать на ступеньку выше в вертолетостроении,то почему бы нет?Не надо замыкаться в собственной скорлупки!
      1. БИГЛЕСХИИ
        БИГЛЕСХИИ 25. мај 2015. 18:00
        +2
        Цитат из ЕГОркка
        Если мы хорошо умеем делать ми-8 не значит что мы можем все и везде...Если этот опыт позволит встать на ступеньку выше в вертолетостроении,то почему бы нет?Не надо замыкаться в собственной скорлупки!

        Ми-34
        1. ЕГОРкка
          ЕГОРкка 25. мај 2015. 20:13
          +2
          Примерно тоже самое говорили о "рысях" и "тигре", но после рыси тигры на два уровня лучше стали делать....Есть возможность учиться......нужно учиться!(китайцы так и поступают).Ну а коль есть возможность с "иномарками" протолкнуть наше оружие-то еще лучше!(чем боле ассортимент -тем болше конкурентные преимущества).И завод то у нас в России, к тому ж локализация...
          1. Русса
            Русса 25. мај 2015. 21:21
            +1
            Цитат из ЕГОркка
            .Есть возможность учиться......нужно учиться!(китайцы так и поступают)

            Мы уже это проходили- Первый советский танк и первый русский танк, запущенный в серийное производство. Классификационно относился к лёгким танкам непосредственной поддержки пехоты. Представлял собой почти полную копию французского лёгкого танка Renault FT-17. Произведен је 1920-1921 у фабрици Сормовски (Нижњи Новгород) у малој серији од 15 аутомобила.
    2. ССИ
      ССИ 25. мај 2015. 17:48
      +2
      Цитат: РОД ВДВсхни
      МИ - 8...один на все про все

      Просто перечислю несколько: Ка-26, Ка-226, Ка-60... Выбирайте...
      1. ЦОННЕЦТИНГ ПОД ВДВсхни
        0
        Цитат: ССИ
        . Выбирайте...

        Была бы моя воля, выбрал бы...а так - в статье сказано:
        «При полной локализации в производство может быть вложено 500-600 млн. рублей, в соглашении нет ограничений по объёмам выпуска, – сказал гендиректор Уральского завода (УЗГА) Вадим Бадеха. – Основной интерес к вертолётам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и лётных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолёта не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. Сейчас вертолёт оценивается в сумму от 5 млн. долларов, но локализация может удешевить его стоимость на 17%».
        И чего они не выбирают? Особенно структуры МВД и летные училища???
  11. МИХАЛИЦХ1
    МИХАЛИЦХ1 25. мај 2015. 17:05
    +2
    Не понял ..? Сегодня только в новостях передавали, что будут производить вертолеты марки Камов для гражданских..(повышенной комфортности)Небольшой и смотрелся не хуже как на фото..(и скорее всего дешевле)
    1. Микхаилицх
      Микхаилицх 25. мај 2015. 17:40
      +1
      МИХАЛЫЧ, наши Тушки и Илы тоже были красивые, комфортные и дешевые, но кто то посчитал, что лучше будет если их уничтожить и разработать совместное с западом чудо за 35млрд. баксов (причем нашим там оказался только фюзейляж, это за 35млрд. зеленых). Логику здесь искать бесполезно, там только деньги и ничего личного (как у нас говорят, к сожалению).
  12. Стас157
    Стас157 25. мај 2015. 17:06
    +14

    Ми-34 в 2011 году проект закрыли, однотипный вертолет был...

    http://www.youtube.com/watch?t=21&v=gKYTPawQAwQ

    Ми-34С1 отличается высокой маневренностью и является единственным в мире вертолетом легкого класса, способным выполнять все фигуры высшего пилотажа.
    Было выпущено 27 машин по цене около $350 тыс.
  13. г1в2
    г1в2 25. мај 2015. 17:09
    +9
    Я может чего не догоняю , но на фига? Есть модели Камова , есть АНСАТ. Если это не то что нужно - выдать техзадание кб Камова или Миля - разработают. Были например проекты ми 44, ми 52 , ми54 . Будут заказы - запустят в пр-во . Есть ка226. Уж что-что , но имея 2 кб , разрабатывающих разнообразные вертолеты , что-то еще производить по лицензии это значит отбирать хлеб у своих кб на мой взгляд. Я не против закупки иностранной техники, если мы такой не производим, чтобы научиться ее производить , но вертолеты на мой взгляд не та сфера , где нас могут поучить .
    1. Сабуро
      Сабуро 25. мај 2015. 19:27
      0
      Потому что капитализм. Проектировать и производить можно любую машину, а вот продать её... Машина может быть сколько угодно хорошей, из своих деталей и т.д, но заказчику может быть глубоко плевать на это. Пока кто нибудь не скажет "Давайте купим 150 штук вот этих", машина не пойдёт в массовое производство.
  14. Тумир
    Тумир 25. мај 2015. 17:12
    +5
    Где то я читал, что после "санкций", товарооборот РОССИИ - с "каками (США)" увеличен на 7 %.
    1. симпле_ргб
      симпле_ргб 26. мај 2015. 02:27
      0
      Цитат из Тумира
      с "каками (США)" увеличен на 7 %.

      Так, ведь, санкции ввёл ЕС, вот у него и "-".
      А США тут якобы не приделах, вот у их и "+".
      hi
      Кроме того, США, когда вводят санкции, без всяких проблем прописывают в них исключения, чтобы не гробить свой бизнес. Прагматичные товарищи, что поделать? шта
  15. Тусв
    Тусв 25. мај 2015. 17:13
    +3
    Санкции это на межправительственном уровне. Чендж. Калашников развертывает там свое производство, Белл у нас. Кстати Аэрокобра, на которой блистал Покрышкин именно этой фирмы
    1. Русса
      Русса 25. мај 2015. 19:44
      +1
      Цитат из Тусв
      , Белл у нас. Кстати Аэрокобра, на которой блистал Покрышкин именно этой фирмы
  16. мидасхко
    мидасхко 25. мај 2015. 17:17
    +1
    Надо по-китайски, собрать три штуки, скопировать с некоторой модернизацией и делать свои. Что мы глупее азиятов? Не сможем кинуть ов? А просто собирать из их комплектющих - это беспошленный импорт.
    1. ПатхФиндер_ИИ
      ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 19:11
      0
      кидалово - это поведение "в тренде" в современной мировой политике, так что чем мы хужее?)
  17. вексха50
    вексха50 25. мај 2015. 17:30
    +3
    "«риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку предварительные согласования от американской стороны получены»"...

    Да еще и австрийский самолет...

    Тогда зачем говорить о двойных стандартах со стороны заокеанских "парнеров"???
    То же самое можно предъявить и руководству России...

    P.S. По мне, если уж нассссали на сссанкции, так пусть они нам высокотехнологичное оборудование и станки продают, а не отверточное производство...
    Вон они, развели отверточные свои автоконвейеры на территории России, а когда захотелось сссанкции ввести, так и убрали в момент...

    Мой МозХ старого человека не в силах понять эту грязную шлюху - политику...
  18. Зерсторер
    Зерсторер 25. мај 2015. 17:32
    +1
    Цитат из: север.56
    А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

    Все очень просто. Санкции это обязанность Европы и партнеров, а для экономики исключительной страны (США) может быть сделано исключение))).
  19. Писсарро
    Писсарро 25. мај 2015. 17:34
    +2
    чего паникуете,у нас нет такого одномоторного маленького вертолета,и ансат и ка226 мощнее и дороже.Машинка нужна гражданской авиации,она ее и так покупала, локализация еще снизит цену.Будет отечественный аналог, можно будет спорить
    1. авт
      авт 25. мај 2015. 17:44
      +1
      Цитат: Писсарро
      е.Машинка нужна гражданской авиации,она ее и так покупала, локализация еще снизит цену.

      лаугхинг Ага ! Да там такие салоны делать будут для ,,гражданской авиации" - Вас даже без обуви в носках не пустят . Ну пока этих не наделали - купите билет на полетать на ,,Мангусте" в Москву на Краснопресненскую набережную .А в кассе скажете -,,Мне по делу к ДАМу - срочно !" лаугхинг ,,Только вертолетом можно долететь." лаугхинг
      1. Писсарро
        Писсарро 25. мај 2015. 17:59
        +1
        а вы ознакомьтесь с списком наших эксплуатантов.Там либо физлица либо какие нибудь частные компании.Они и так этот вертолетик за бугром покупали.Принудить частника брать отечественное можно только качеством и ценой.Поставлять их госструктурам вроде не планируется,вот это было бы уже преступлением
        1. авт
          авт 25. мај 2015. 18:09
          0
          Цитат: Писсарро
          и.Принудить частника брать отечественное можно только качеством и ценой.

          лаугхинг Да хоть качественную ,,Ладу" сделайте и стразами обклейте и на ,,Луксор Барвиха Виладж " попробуйте припарковаться - много о себе узнаете от ,,фейс контроля" - сесугити .И это только от простого ,,Бородача". И никому не докажете что ,,Луксор" деревней быть не может , да еще и одновременно ,,Барвихой" - Понтыыы!
          Цитат: ССИ
          А Вы можете назвать что нибудь, на что была бы СНИЖЕНА цена, хоть что нибудь: фрукты, овощи, автомобили, хлеб, бензин...?

          ,,Было время и были подвалы, было дело и цены снижали , и текли куда надо каналы , и в конце куда надо впадали...."Как то так ,но ,,не 37 год "лаугхинг
    2. ССИ
      ССИ 25. мај 2015. 17:57
      +2
      Цитат: Писсарро
      локализация еще снизит цену

      А Вы можете назвать что нибудь, на что была бы СНИЖЕНА цена, хоть что нибудь: фрукты, овощи, автомобили, хлеб, бензин...?
      1. Писсарро
        Писсарро 25. мај 2015. 18:06
        0
        любой иностранный автомобиль стоит дороже для отечественного потребителя,чем такой же автомобиль,произведенный в России.Жратву тоже дешевле делать самим,чем возить из за бугра.
        1. ССИ
          ССИ 25. мај 2015. 18:11
          +2
          Цитат: Писсарро
          любой иностранный автомобиль стоит дороже для отечественного потребителя

          Локализация ничего не снизит, скорее наоборот, произведенный у нас вертолет будет стоить дороже оригинала, сделанного на, ну пусть будет, белловском предприятии за рубежем. Таковы законы ОТЕЧЕСТВЕННОГО "бизнеса"...
          1. Писсарро
            Писсарро 25. мај 2015. 18:22
            +1
            ну так частник купит за рубежом в таком случае.На хрена это Беллу вкладываться в локализацию? Растаможка вертолета 20 процентов и НДС 18.Будет дороже импорта,будут пылится на складе
        2. АзБооксВеди
          АзБооксВеди 25. мај 2015. 18:25
          +2
          Цитат: Писсарро
          любой иностранный автомобиль стоит дороже для отечественного потребителя,чем такой же автомобиль,произведенный в России

          Вы знаете этот вопрос?
          Сколько стоит Фольксваген произведенный в Германии для немца и сколько стоит такой же Фольксваген произведенный в России для русского?
          И даље
          Сколько стоит В Германии фольксваген произведенный в России и сколько стоит в России произведенный в Германии?
          Владеете инфой?
          1. Писсарро
            Писсарро 25. мај 2015. 18:28
            +1
            неправильная постановка вопроса.Надо формулировать так,сколько стоит фольцваген немецкого производства в России и аналогичный фольцваген произведенный в России.Инфой владею,растаможка делает первый вариант изначально не выгодным.
      2. АзБооксВеди
        АзБооксВеди 25. мај 2015. 18:14
        +2
        Цитат: ССИ
        А Вы можете назвать что нибудь, на что была бы СНИЖЕНА цена, хоть что нибудь: фрукты, овощи, автомобили, хлеб, бензин...?

        Поздрав, Сергеј.
        Я могу назвать некоторые "вещи", которые дешевеют постоянно
        1. Слова президента.(Обещания, указы, планы и поручения - грош цена, по моему)
        2. Авторитет Власти.
        3. Жизнь и достоинство простого человека.
        1. ССИ
          ССИ 25. мај 2015. 18:18
          +2
          Разве что....
        2. ЕГОРкка
          ЕГОРкка 26. мај 2015. 04:51
          0
          Все относительно , но на вскидку-сейчас дешевеет зимняя спортивная амуниция,появились скидки на мебель....
  20. св68
    св68 25. мај 2015. 17:35
    +2
    ждём появления новых миллиардеров после удачного распила бабла всвязи с навязкою нам усторевшего и ненужного пр большому счёту ветролёта!!! этот договор-позор для нашей промышленности-убили свои анологичнын проекты и с радостью вцепились в старьё от "заклятых друзей".
  21. Андреи НМ
    Андреи НМ 25. мај 2015. 17:40
    +2
    При полной локализации в производство может быть вложено 500-600 млн. рублей, в соглашении нет ограничений по объёмам выпуска

    При полной локализации (а это, как я понял, ни одного винтика из-за бугра, все делаем сами) можно собирать. С другой стороны, наши не хуже. Что мешает производить наши вертолеты?
  22. Страшила
    Страшила 25. мај 2015. 17:41
    +2
    Можно сказать сто раз халва, но сладше во рту не станет.
    Собирать... равносильно суррогату... резиновой женщине, при возможности быть с настоящей... производить.
    Практика показала... любое собирательство... зависимость от злейших друзей... кинут в любой момент.
  23. брдски стрелац
    брдски стрелац 25. мај 2015. 17:45
    +3
    Господа, для России - это капля в море. А наши проекты без конкуренции имеют тенденцию непоправимо расти в цене.
    Пусть такая занозка, в виде маленького количества этих вертолетиков, а сидит. И наши "одноклассники" выйдут не хуже, и дешевле. Вон, с авто что получилось. Кто локализацию увеличивал - те работают, а кто на "отвертку" надеялся - позакрывались.
    1. ПатхФиндер_ИИ
      ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 19:26
      0
      Предположим вы коммерсант. У вас есть товар Х, цена Y и целевая аудитория Z. Причём ваш покупатель Zn, использует ваш товар для оказания услуги X' для целевой аудитории Z' по цене Y' и эта цена стремится к некоторому пределу. Чем выше задираете цену, тем меньше ваша целевая аудитория и прибыль, тем меньше массовость изделия и выше себестоимость. Это миф, что без конкуренции цена будет неограниченно расти. Есть конкуренция, а есть условия, которые делают производство не рентабельным. России надо как можно сильнее защищать рынок от иностранщины. Вкладываться в технологии, средства производства, в разработки и квалификацию инженеров и рабочих.
  24. Тусв
    Тусв 25. мај 2015. 17:46
    0
    У нас Сикорских аж три фирмы. Но движков маловато. Все проскакали клятые хохлы. О рабочих наверное подумали. Есть производственные мощности. Их надо загрузить. А так Его Величеству Бизнесу, санкции не помеха
  25. тирас85
    тирас85 25. мај 2015. 17:51
    +1
    Цель сделки не понятна.У нас есть надежные и свои,Российские вертолеты этого класса(сверх-легкий).Использование "американца" в качестве учебной машины очень сомнительно и рисковано.Установлена одна СУ.99% вертолетного парка Мира имеет 2 СУ.Это стандарт для ГТД.Почему закрыты или не завершены наши проекты остается загадкой!???
    1. ПатхФиндер_ИИ
      ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 19:29
      0
      Это не загадка - секрет Полишинеля. Те кто у власти всё ещё не с нами. Есть даже американский фильм на эту тему - "Обливион". лаугхинг
  26. КСИЗ
    КСИЗ 25. мај 2015. 18:00
    0
    Вертолеты продали, может быть и движки для корветов продадут? лол
    1. донави49
      донави49 25. мај 2015. 18:35
      0
      Да, только для фрегатов ЛМКСНУМКС бы выручил сейчас ВМФ.
  27. ерофицх
    ерофицх 25. мај 2015. 18:03
    +2
    Лучше бы свои вертолеты продвигали, а не амерские.
  28. ибу355иандек.ру
    ибу355иандек.ру 25. мај 2015. 18:09
    +3
    Здесь дело совсем не в санкциях! Снова возврат ранее пройденному. Свою авиационную промышленность загробить, уничтожить, а потом глядеть в рот партнерам и как хохлы, с протянутой рукой просить, дайте запчасти, дайте навигационное оборудование, то, се... Либерастичекая политика нашего правительства в действии. Не мытьем, так катаньем!
  29. Аббра
    Аббра 25. мај 2015. 18:36
    0
    Да ну... Прочитал и сильно расстроился. Тут что-то не то. У нас - лучше, легче, динамичней и.. Наше, российское.
  30. томцатКСНУМКС
    томцатКСНУМКС 25. мај 2015. 18:38
    +1
    Очередной фарс в стиле шевроле опель и мистралями по принципу: Россия глубоко заглатывает наживку а потом опа-а-а и история для дураков с граблями повторяется!!!
  31. твинцам
    твинцам 25. мај 2015. 19:17
    0
    Цитат из: север.56
    А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

    Ну как как? Вон, Циско тоже какбы под санкциями, и Авайя ))) И ничего, нормально работают.
    Поставки правда идут под другими названиями и другим Заказчикам.
    "Ничего кроме бизнеса", куле ))))
    1. ПатхФиндер_ИИ
      ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 19:33
      0
      Ну без Киски весь интернет ляжет... чем тогда российской невостребованной молодёжи заниматься? На улицы хлынут толпы "вконтактников" и "одноклассников"... это ж какая-то катастрофа. лаугхинг
  32. к174ун7
    к174ун7 25. мај 2015. 19:22
    0
    Самое веселое - это про полную локализацию. Забавная статья.
  33. ссн18
    ссн18 25. мај 2015. 19:45
    +1
    Открытое акционерное общество <Производственное объединение "Легкие вертолеты Ми"> (ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми">)
    Адрес: 103051, Москва, а/я 34
    Тел./факс: 200-2534; тел.: 209-1668.
    Генеральный директор - Бадо Григорий Давидович
    Зам. генерального директора - Борисов Владимир Иванович
    Начальник отдела - Камалов Ильдар Султанович
    Информация о предприятии-заявителе ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"> создано в начале 90-х годов по инициативе Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля для реализации комплексной программы по разработке и организации серийного производства легких вертолетов марки <Ми> для гражданской авиации.
    Предприятие производит единственный в России серийный 4-местный легкий вертолет Ми-34С, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов, патрулирования, обучения пилотов. Вертолет Ми-34С сертифицирован в соответствии с международными требованиями норм летной годности FAR-27 и имеет три сертификата типа Авиарегистра МАК РФ - на вертолет, на двигатель, по шуму на местности.
    Серийный выпуск вертолетов начат с 1994 г. Было выпущено три серии вертолетов Ми-34С. В настоящее время заложена в производство четвертая серия, подготавливаемая для выполнения заключенных контрактов.
    Производственные мощности и технологический потенциал ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"> позволяют обеспечить выпуск до 150 легких вертолетов Ми-34С в год.
    Помимо производства и продажи легких вертолетов Ми-34С предприятие обеспечивает техническое обслуживание и ремонт вертолетов, доработку по требованию покупателя, поставку агрегатов и запчастей, обучение летного и технического состава.
    В состав учредителей предприятия вошли 8 ведущих предприятий авиационной промышленности России, имеющих многолетнюю специализацию в разработке, испытаниях и производстве вертолетов и их агрегатов.
    В уставный капитал ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"> внесены вся конструкторская и эксплуатационная документация на легкий вертолет Ми-34С, испытательные стенды, станки и оборудование, технологическая оснастка, товарный знак ОАО МВЗ им. М. Л. Миля, патенты и авторские свидетельства, связанные с разработкой легких вертолетов.
    Состав основных акционеров ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми">, %
    ОАО <МВЗ им. М. Л. Миля> - 55,6
    ФГУП ВМП <Авитек> - 20,5
    ОАО ААК <Прогресс> -17,5
    Общая концепция проекта
    Основной целью инвестиционного проекта являет-ся расширение серийного производства вертолетов Ми-34С и их модификаций, организация продаж вертолетов, организация сервисного обслуживания и ремонта вертолетов.
    В настоящее время сложились все условия для успешной реализации инвестиционного проекта:
    ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"> располагает организационными средствами и технологическими мощностями для серийного выпуска вертолетов Ми;
    вертолет Ми-34С сертифицирован;
    исследованы рынки сбыта;
    создана дилерская сеть в России и за рубежом;
    организован и сертифицирован центр по обучению технического и летного состава;
    заключены контракты на поставку Ми-34С в России и за рубежом;
    подготовлена эксплуатационная документация;
    организовано техническое сопровождение эксплуатации и ремонта легких вертолетов Ми.


    Ну вот можем же. И на кой этот Белл?
    1. Фреем2012
      Фреем2012 25. мај 2015. 20:59
      +1
      Правильно сказать - Могли! Программа МИ-34 закрыта.
    2. ЕГОРкка
      ЕГОРкка 26. мај 2015. 05:07
      0
      Извените я вот только не понял а на кой России еще какое то ОАО <ПО "Легкие вертолеты Ми"????? Может просто закрыли пустую лавочку а проект как был так и остался? Или это бывшие функционеры мутят и палки в колеса ставят???
  34. мирјанин
    мирјанин 25. мај 2015. 20:37
    +4
    Что зря спорить, чей вертолет лучше? Посмотрите на часы ДАМа, и будет ясно, что правительство не заинтересованно в развитии национальной промышленности.
  35. мирјанин
    мирјанин 25. мај 2015. 20:38
    0
    А также в образовании, медицине и науке.
  36. Вал_И
    Вал_И 25. мај 2015. 20:44
    +2
    Цитат: Ростислав
    В этом сегменте нет разработок

    Да ну!? А Ка-226, это как?? А до него Ка-126?? А МИ-34 как же???
  37. африканез
    африканез 25. мај 2015. 23:16
    +1
    Опять у нас получается так, что проще купить чем голову себе забивать всякими разработками. Но ведь это в конце концов и приведет страну к упадку. Как можно этого не понимать!
  38. атаманкко
    атаманкко 25. мај 2015. 23:29
    +1
    А как насчёт граблей?
    1. ПатхФиндер_ИИ
      ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 18:14
      0
      Грабли в ЗИПе.) "Разруха не в сортире, она в головах.", в нашем случае, "всё отечественное - отстой, инженеры - бездари, рабочие - криворукие." (Нам трындит это уже десятки лет каждая имеющая голос собака). P.S.: собак люблю, но не всех.. людей - реже.
  39. издубљивање
    издубљивање 26. мај 2015. 03:59
    0
    Эх... А где санкции? И ведь умом понимаешь, что страна просто не в силах отвлечься еще и на вертолеты такого типа. В данный момент их проще купить. Я перетерплю, хрен с ними. Главное-побольше новых ударных вертолетов в наши войска- и обучение летчиков, соответственно... Чет я замилиторизировался по полной осмех
  40. Нитариус
    Нитариус 26. мај 2015. 06:31
    +2
    Чиновники совсем СОВЕСТЬ мать моя родная потеряли! ребята гибнут на УКРАИНЕ , близ к нам народ , а мы тут будет кормить этих за наш счет! что за такое то ?
    1. Коментар је уклоњен.
    2. Мама_Цхолли
      Мама_Цхолли 26. мај 2015. 06:58
      +2
      Сейчас модно иметь в своем гараже не только мерседесы, бмв, ягуары итд, но и вертолеты. Причем богатые всегда выбирают импортное, логика у них такая: не наше -значит хорошее...
      1. авиатор1913
        авиатор1913 26. мај 2015. 09:58
        +1
        Я проектировал вертолетные площадки для разных людей, вопрос импортного или своего там не стоит совсем. Какие у нас есть гражданские хорошие вертолеты/? Мы делаем хорошие тяжелые машины Ми-171,МИ-26. Но маленькие гражданские вертолеты мы делать пока не умеем, этим никто и не занимался почти. Ансат дорогой слишком, а других аналогов и нет совсем. КАмов что то пытался сделать, но в серию нормально не пошло. Что бы сделать хорошую серию, нужен стабильный спрос, и годы разработок и захвата рынков сбыта. Без этого не получится у нас легкий бизнес вертолет.
        1. Мама_Цхолли
          Мама_Цхолли 27. мај 2015. 22:35
          0
          Возможно Вы и правы...Но по аналогии с авто, даже если наши станут делать хорошие малые авиа машинки, не факт, что нувориши пересядут на них. Понты знаете-ли еще никто не отменял...
          ))
  41. ПатхФиндер_ИИ
    ПатхФиндер_ИИ 26. мај 2015. 18:08
    +2
    Что это!? Шашни с Васильевой (показушный процесс не в счёт, не известно, отбывает она вообще срок или спектакль играет) развязал руки последышам Сердюкова. Мы отказываемся не только от сегмента гражданских самолётов, но и вертолёты тоже сливаем. ЗАЧЕМ обманывать пацанов, которые с горящими глазами идут в авиационные ВУЗы? Кому они здесь нужны?!