Војна смотра

Производство Ту-160 будет продолжено

107
Принято решение о возобновлении производства стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 («Белый лебедь»), сообщает Россијскаа газета со ссылкой на главкома ВВС Виктора Бондарева.

Производство Ту-160 будет продолжено


«Особенность Ту-160 – изменяемая геометрия крыла, позволяющая выбирать оптимальный режим полёта и экономить топливо. А еще тяжёлый стратег отличается на редкость изящными обводами фюзеляжа и, можно сказать, грациозными крыльями», – пишет газета. На западе он получил имя Blackjack (Чёрный Джек).

Главни оружје модернизированного самолёта (Ту-160М) – «высокоточные крылатые ракеты большой дальности полёта, в том числе с ядерными боеголовками». Максимальная ракетно-бомбовая нагрузка – 40 т.

Специально под него разрабатывается гиперзвуковая крылатая ракета, но сейчас – это Х-555 и новейшая Х-101 в неядерном снаряжении. Дальность полёта последней достигает 10 тыс. км.

На модернизированном Ту-160М, к производству которых приступит Казанский авиазавод, устанавливается только цифровое оборудование – стрелочные приборы уйдут в прошлое. Их заменят экраны мониторов.

Пушек самообороны на ракетоносцах нет, зато имеются мощнейшие системы РЭБ – благо, габариты машины это позволяют. С такой защитой самолёт становится неуязвим для подавляющего большинства управляемых ракет.

«РЭБ настолько мощное, что его не включают и на среднюю мощность даже во время учений, – говорят специалисты. – Более того, радары вражеских истребителей в упор не увидят нашего "лебедя". Скоростные же характеристики позволяют тяжелому ракетоносцу уйти от перехватчиков задолго до выхода на визуальный контакт».

Бондарев рассказал, что Минобороны закупит не менее 50 машин. «Будет закуплено, чтобы окупить все затраты, которые пойдут на воспроизводство Ту-160, не менее 50 бортов со временем», – сказал он.

При этом подчеркнул, что закупка «Белого лебедя» не повлияет на продолжение работ по созданию ПАК ДА. Проект приостанавливаться не будет. «Мы не имеем права этого делать», – добавил он.

Напомена произвођача: «Дальность полёта Ту-160М с максимальным по весу боезапасом - 10500 км. С нормальной нагрузкой - 14000 км. При этом дальность полёта крылатых ракет, которые он несёт на борту, достигает 10000 км.

Сверхзвуковая скорость самолёта - свыше 2000 км/час. Потолок -15600 метров. Экипаж - 4 человека. Первоначально Ту-160 должен был доставить в зону пуска 12 крылатых ракет Х-55 большой дальности с термоядерными боеголовками. Модернизированный самолёт будет нести обычные ракеты и авиабомбы».


Коришћене фотографије:
ввв.рг.ру
107 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. боа цонстрицтор19
    боа цонстрицтор19 29. мај 2015. 14:09
    +35
    Из покон веков, на Руси, Белый Лебедь считался символом любви и мира!! Да будет так - до скончания веков!! Больше Белых Лебедей - и мир добрее будет!!
    1. Баиконур
      Баиконур 29. мај 2015. 14:11
      +9
      Быть ДОБРУ! љубав
      Конечно же радостное известие! Деиствительно - это - белые лебеди!
      1. боа цонстрицтор19
        боа цонстрицтор19 29. мај 2015. 14:16
        +20
        Хотя, один раз в парке, один лебядь меня так долбанул в колено клювом!! А потом ещё гонять меня пытался, паразит!! лаугхинг
        1. африканез
          африканез 29. мај 2015. 19:07
          +8
          Ну так они же ревнивые лаугхинг Не надо было к самке приставать!
          1. Еугене-Евгени
            Еугене-Евгени 31. мај 2015. 20:13
            0
            до скончания веков!!

            Нет ничего вечного - прочитайте основы термодинамики
      2. Резервни официр
        Резервни официр 29. мај 2015. 14:30
        +8
        Вот и чудесно. Машина на десятки лет опередила свое время, а при серьезной модернизации еще очень долго будет служить России.
        Да и название соответствует - просто красавец. Ну а боевые возможности - вообще отдельная песня. Недаром наш "Белый Лебедь" у штатников называется "Черный Джек"...
        1. Глааки
          Глааки 29. мај 2015. 15:07
          -1
          "Blackjack" переводится иначе.
          1. Коментар је уклоњен.
          2. гјв
            гјв 29. мај 2015. 17:49
            +2
            Цитат од Глаакија
            "Blackjack" переводится иначе.

            Наша Белая "клуб" для ихнего БарДака. лаугхинг
        2. Дормидонт2
          Дормидонт2 29. мај 2015. 15:40
          +2
          можно кр х-101 подвешивать на вертолеты. (пулять можно с глубины территории РФ, менять позиции на раз) чтобы не нарушать договор РСМД, дешево и сердито будет для "партнеров" забугорных )
          1. реми
            реми 30. мај 2015. 12:36
            +2
            Почему то ни кто не затрагивает возможную модернизацию в виде повышения противодействия истребительной авиации и самолетам ДРЛО. Так для размышления!!! Возможно Ту-160М получит ракеты "воздух-воздух": кс-172, 9М317М. Так сказать дальний и сверх дальний перехват.
        3. Вадим237
          Вадим237 29. мај 2015. 16:15
          -7
          50 самолётов - они наверное решили нашу экономику по миру пустить, лишний триллиона рублей у нас врятли найдут.
          1. Лениветс
            Лениветс 29. мај 2015. 20:45
            +4
            Ну не триллион, а как минимум вдвое меньше.
            И не за раз, а в течении лет 8-10 лет (тоесть не более 50 млрд. в год).
            Так что поменьше эмоций. hi
            1. Вадим237
              Вадим237 30. мај 2015. 16:03
              0
              Самолёт будет стоить миллиардов 16 - один двигатель НК 32 при массовом производстве будет стоить полтора миллиарда рублей и ещё плюс полное переоборудование завода на новые станки, материалы, обучение новых кадров и поддержка всех смежников - вот и выходит триллион рублей.
        4. Коментар је уклоњен.
        5. гјв
          гјв 29. мај 2015. 21:42
          +2
          Цитат: Резервни официр
          Да и название соответствует - просто красавец.

          Ту-160 "Александр Новиков" борт №12 рег.№ RF-94109, вероятно Энгельс, 2013

    2. Ситх Лорд
      Ситх Лорд 29. мај 2015. 14:17
      +4
      Сколько же они будут делать 50 единиц? Там наверно на линии максимум 3 влезет...
      1. ССИ
        ССИ 29. мај 2015. 14:29
        +20
        Цитат: Господар Сита
        Сколько же они будут делать 50 единиц? Там наверно на линии максимум 3 влезет...

        В советские годы, КАПО производил не более 4 Ту-160 в год, это, если не подводили поставщики. Завод был ПОЛНОСТЬЮ укомплектован рабочими. Далее рассуждайте сами...
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 29. мај 2015. 14:37
          +1
          Цитат: ССИ
          В советские годы, КАПО производил не более 4 Ту-160 в год, это, если не подводили поставщики. Завод был ПОЛНОСТЬЮ укомплектован рабочими. Далее рассуждайте сами...

          Может новый завод со сборочными цехами отстроят под это дело...чтоб относительно быстро выполнить заказ в 50 машин,это надо машин по 10 в год выпускать.А для этого мощностей имеющихся сборочных линий явно не хватит. hi
          1. ССИ
            ССИ 29. мај 2015. 15:04
            +1
            Цитат: НЕКСУС
            Может новый завод со сборочными цехами отстроят под это дело..

            Новый завод... Кто скажет, сколько лет будут возводить новый завод? Тут, ДАМ давал указание построить на территории КАПО новый завод...
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 29. мај 2015. 15:12
              +2
              Цитат: ССИ
              Кто скажет, сколько лет будут возводить новый завод?

              А по другому никак.Возобновлять производство для малой партии этих машин и не рентабельно и не эффективно.Поэтому я вижу только такое решение:создать новые линии сборки на новом заводе.Но тогда возникают несколько вопросов.
              Первый,где взять спецов и инженеров,которые будут в теме?
              Второй,сколько будет строиться новая линия сборки?
              Третий,откуда взять деньги?
              Четвертый,вопрос импортозамещения. hi
              1. ССИ
                ССИ 29. мај 2015. 15:23
                +8
                Цитат: НЕКСУС
                Четвертый,вопрос импортозамещения.

                С импортозамещением просто, там ничего нет импортного и не было.
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 29. мај 2015. 15:39
                  +6
                  Цитат: ССИ
                  С импортозамещением просто, там ничего нет импортного и не было.

                  Мне думается ,несмотря на непомерность этого проекта,и линию сборки новую отстроят,и производство запустят.Причем ,я так мыслю,если разговор начался,то все это будет очень скоро(если уже ,где-нибудь ударными темпами не строят новый завод)
                  А в последствии то эти новые линии ох как пригодятся в постройке ПАК ДА.
                  1. Илине
                    Илине 29. мај 2015. 17:52
                    +1
                    По моим данным Бондарева просто несёт в непонятном направлении на ровном месте.
                    Деньги по оборонзаказу до 2020 года выделены на выполнение конкретных поставок конкретных образцов вооружения. Ту-160 в этом перечне нет. Постройка 50-ти этих самолётов стоит коллосальных денег и занимает очень много времени. В час по чайной ложке в нашей ситуации не пойдёт.
                    Куда он собрался их поставлять? Новые полки формировать? И где они будут базироваться? В украинском Узине с Прилуками или казахстанском Семипалатинске? Подходящих свободных полос в России на данный момент нет (полоса в Моздоке просто убита в хлам, да и близковато стала к границе в нынешних условиях).
                    Лучше работайте побыстрее над ПАК ДА.
                    1. Лениветс
                      Лениветс 29. мај 2015. 20:55
                      +1
                      "Лучше работайте побыстрее над ПАК ДА."
                      Вам не кажется, что лучше синица в руке чем...
                      ПАК ДА это не шкафчик чтобы его допиливать быстрее.
                      Это сложнейший комплекс и его разрабатывать, испытывать, дорабатывать, налаживать производство будут ещё лет 15-20.
                      И вот в этом промежутке неплохо бы иметь что-нибудь в наличии. лол
              2. Јуриј из Волгограда
                Јуриј из Волгограда 29. мај 2015. 15:37
                0
                Цитат: НЕКСУС
                Цитат: ССИ
                Кто скажет, сколько лет будут возводить новый завод?

                А по другому никак.Возобновлять производство для малой партии этих машин и не рентабельно и не эффективно.Поэтому я вижу только такое решение:создать новые линии сборки на новом заводе.Но тогда возникают несколько вопросов.
                Первый,где взять спецов и инженеров,которые будут в теме?
                Второй,сколько будет строиться новая линия сборки?
                Третий,откуда взять деньги?
                Четвертый,вопрос импортозамещения. hi

                Ево до тачке!
                Все сказанное к сожалению крайне актуально.
                Даже просто боле менее профильных работников практически нет, учитывая описанные замашки.
                Тот же Суперджет собирать толком не могут (кстати, вчера впервые на нем пролетелся, впечатление как от Лады Приоры, но все равно здорово, хоть он на 70% импортный), что уж там про Лебедей мечтать.
                Про площадки строительства, финансы, импортозамещение не менее злободневно.
                Увы, но слабо верится. Слишком много потеряно.
                1. Андреј из Чељабинска
                  +3
                  Цитат: Јуриј из Волгограда
                  Увы, но слабо верится. Слишком много потеряно.

                  Так пусть стараются и восполняют. Провалят программу "Лебедя" как пить дать - зато может хоть к ПАК ДА подготовятся
        2. демон је ада
          демон је ада 31. мај 2015. 12:32
          0
          В то время не было этих технологий обработки и композитных технологий, сейчас клепать можно очень шустро лаугхинг , ну не прям как автомобили на конвейере, но в почти в том же духе...
      2. древни
        древни 29. мај 2015. 14:38
        +22
        Цитат: Господар Сита
        Сколько же они будут делать 50 единиц?


        Всю оставшуюся жизнь!!! војник И не бездарей "авиаспешелов от СМИ", а всего завода!!!

        Статье ЖИРНЫЙ МИНУС!!!! Господа АДМИНИСТРАТОРЫ.....Вы что...сами превращаете сайи в листок Жёлтой ПРЕССЫ!!!
        Кончайте печатать ГЛУПОСТИ...а то народ почитаете и действительно поверит, что у нас и Главком и МО и ВГК вообще будала

        Владыке,+!Единственный грамотно поставленный вопрос! пића
        Раньше можно было только один....сейчас 2 в агрегатном и один на сборочном...В ТЕОРИИ!!!

        Теперь по "якобы" выступлению ГАВКОМА Вот что на самом деле сказал ГЛАВКОМ ВВС - Главком сказал, что РЕНТАБЕЛЬНЫМ производство НОВЫХ Ту-160 БУДЕТ при производстве не менее 50 единиц!
        А "горежурналист" ляпнул, что главком заявил о принятом решении купить 50 единиц вассат

        И тут же свора "уря-патриотов" с радостными писками и визгами...мы всех порвём...понеслась!!!!

        Понятно,что "уря-патриоты" у нас в основном все ну...люди "казённые" что-ли....но в журналисты уже то же берут выпускников ЕГ???? захтева
        1. Коментар је уклоњен.
        2. Коментар је уклоњен.
        3. Коментар је уклоњен.
        4. Цхарабад
          Цхарабад 29. мај 2015. 15:08
          +6
          можно сидеть, бухать, сетовать на коррупцию и т.д. и т.п.
          А уже было так, тоже никто не верил (сможет ли Путин это сделать, другой вопрос):
          1. Јуриј из Волгограда
            Јуриј из Волгограда 29. мај 2015. 15:41
            -1
            Цитат: Харабад
            можно сидеть, бухать, сетовать на коррупцию и т.д. и т.п.
            А уже было так, тоже никто не верил (сможет ли Путин это сделать, другой вопрос):

            А Вы у Сердюкова спросите. У него за борьбу с казнокрадами и коррупцию наверняка есть свое мнение и знает он больше всех нас на форумах куда больше.
            Боюсь только что ответ будет - Своих не бросают...
            1. Андреј из Чељабинска
              +8
              Цитат: Јуриј из Волгограда
              Боюсь только что ответ будет

              ... у нас не 37 год am
        5. Александар1959
          Александар1959 29. мај 2015. 16:09
          +1
          Главком сказал, что РЕНТАБЕЛЬНЫМ производство НОВЫХ Ту-160 БУДЕТ при производстве не менее 50 единиц!
          А "горежурналист" ляпнул, что главком заявил о принятом решении купить 50 единиц

          Александр, теперь понятно, откуда взялась цифирь 50 единиц. Хорошо, что ты реальную инфу по этим "модернизациям" и прочей журналистской лабуде даешь.
        6. Лениветс
          Лениветс 29. мај 2015. 21:04
          +3
          "РЕНТАБЕЛЬНЫМ производство НОВЫХ Ту-160 БУДЕТ при производстве не менее 50 единиц!"
          Просветите пожалуйста, что такое рентабельное производство военной техники не предназначенной на продажу?
          Или может имеется ввиду, что просто цена снизится до более приемлего уровня (но это разные вещи). лаугхинг
          Далее, если закупят не 50, а 10-20 и то лучше чем ничего.
          Заодно наладят линию производства, связи с поставщиками, подготовят кадры.
          Что Вы так возмущаетесь?
          1. Лт. резервно ваздухопловство
            +2
            Цитат из Ленивеца

            Просветите пожалуйста, что такое рентабельное производство военной техники не предназначенной на продажу?

            Заводы не продают военную технику государству по себестоимости, всегда есть наценка.
            Рентабельность реализованной продукции — отношение прибыли от реализации к себестоимости реализованной продукции. А в себестоимость входят и затраты на НИОКР в том числе.
            В данном случае речь скорее идёт про окупаемость. То есть когда прибыль заводов превысит затраты на НИОКР.
            1. Лениветс
              Лениветс 29. мај 2015. 21:43
              -1
              Причём тут заводы, платит то государство? белаи
              Заводы и так понятно в убыток работать не будут.
              Так рентабельность, наверное, должна относиться к тому кто платит? лол
              1. Лт. резервно ваздухопловство
                0
                Цитат из Ленивеца
                Так рентабельность, наверное, должна относиться к тому кто платит?

                Рентабельность всегда относится только к производителю. С государственной точки зрения говорят про эффективность.
                Эффективность — продуктивность использования ресурсов в достижении какой-либо цели.
                Цитат из Ленивеца
                Причём тут заводы, платит то государство

                Заводы выпускают продукцию, речь идёт про окупаемость. Разрабатывая новый пассажирский самолёт например расходуется много денег на НИОКР, и окупается этот самый самолёт только после выпуска определённого количества этих авиалайнеров.Когда чистая прибыль от продажи лайнеров превышает затраты на НИОКР.
                1. Лениветс
                  Лениветс 30. мај 2015. 08:29
                  +1
                  Покушаћу поново.
                  Завод не будет работать себе в убыток и за НИОКР (и многое другое необходимое для возобновления производства) будет платить государство.
                  Рентабельность относится именно к тому кто вкладывает деньги, просто Вы упорно пытаетесь доказать что завод всё будет делать за свой счёт, а МО будет оплачивать только готовую продукцию. Это, мягко говоря, маловероятно.
                  1. Лт. резервно ваздухопловство
                    0
                    Цитат из Ленивеца
                    Покушаћу поново.
                    Завод не будет работать себе в убыток и за НИОКР (и многое другое необходимое для возобновления производства).

                    На сегодняшний день государство вкладывает деньги на этапе производства опытных образцов, теоретические изыскания и лабораторные исследования проводятся собственными средствами предприятия. В перспективе государство хочет перевести некоторые предприятия на дсамоокупаемость, то есть оборонное предприятие продавая продукцию за границу, и собственной армии получает прибыль, которая направляется на исследования в области дальнейшего развития вооружений.
                    Цитат из Ленивеца
                    Рентабельность относится именно к тому кто вкладывает деньги

                    Государство не кладёт прибыль предприятия в собственный карман, поэтому о какой рентабельности для государства можно говорить? Только налоги предприятие перечисляет в казну.
                    1. Лениветс
                      Лениветс 30. мај 2015. 12:54
                      0
                      "На сегодняшний день государство вкладывает деньги на этапе производства опытных образцов, теоретические изыскания и лабораторные исследования проводятся собственными средствами предприятия." есть такое дело, но далеко не по всем разработкам.

                      "В перспективе государство хочет перевести некоторые предприятия на дсамоокупаемость, то есть оборонное предприятие продавая продукцию за границу, и собственной армии получает прибыль, которая направляется на исследования в области дальнейшего развития вооружений." да но не в данном случае. (продавать ТУ-160 за границу не будут).

                      "о какой рентабельности для государства можно говорить?" вот этот вопрос я и озвучил.
    3. ГШ-18
      ГШ-18 29. мај 2015. 16:14
      +2
      Производство Ту-160 будет продолжено

      добар
    4. Лт. резервно ваздухопловство
      0
      Не менее 50 новых самолётов+16 тех что на вооружении, итого 66. У России будет паритет с США у которых B-1B свыше 60-и самолётов.
      Ещё бы Ту-22М3 самолётов 30(+ к тем 40 что стоят на вооружении) из консервации вывести
      и модернизировать.
    5. ботаничар
      ботаничар 29. мај 2015. 22:20
      +2
      При этом на самом деле лебедь крайне опасная птица.
      Во первых, одна из самых крупных летающих.
      Во вторых, в арсенале лебедя не только клюв, но и когти (брезентовые куртки одним ударом в лоскуы рвет), но самое опасное - крыло. Ударом крыла (сгибом) ломает челюсть волку.
      Так что мир миром, но лучше не выеживаться.
  2. Северомор
    Северомор 29. мај 2015. 14:09
    +2
    А в стране добра и оплоте демократии за вчера статья про эти Тушки. Знают "друзья"!)))

    http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/russia-set-triple-nuclear-supersonic-b


    omber-force-12988
    1. Самарићанин
      Самарићанин 29. мај 2015. 14:28
      +1
      Лучше сюда, тут на нормальном языке :)

      http://inosmi.ru/russia/20150529/228288694.html
      1. копље
        копље 29. мај 2015. 19:22
        +1
        Отсюда комметарий понравился:
        " Чем гуще роща Тополей и больше в небе Лебедей, тем тише будет вести себя стервятник-падальщик"
        добар
  3. НО ПАСАРАН
    НО ПАСАРАН 29. мај 2015. 14:10
    +5
    Важнейшей задачей является восстановление технологий производства ТУ-160,да и глубокая модернизация самолёту необходима, как никак а уже почти 30-ть лет в строю.
    1. ССИ
      ССИ 29. мај 2015. 14:30
      +3
      Цитат од НО ПАСАРАН
      как никак а уже почти 30-ть лет в строю

      30 лет для самолета - ничто, пора зрелости, но не старость...
      1. Алекс 62
        Алекс 62 29. мај 2015. 15:12
        +2
        ....30 лет для самолета - ничто, пора зрелости, но не старость......

        .....Это очень много.....В те года ,когда он проектировался в среднем ресурс считался : календарный -20 лет, летный 20 тыс.часов, 5-7 тыс посадок.....Максимум дается 30лет....Хотя были и "крепкие" машины...К примеру в ГОСНИИ ГА в Жуковском был в 80-е ИЛ-18 (лаборатория ) , так летал по 3 -му календарю ( т.е. фактический налет был более 40 тыс. летных часов)....Но это скорее исключение ,чем правило....Во что превращается самолет изнутри ( закрытые полости и отсеки) после 10 -ка лет эксплуатации можно посмотреть на фото с ремонтных заводов ( в гугле можно найти ).... hi
        1. ССИ
          ССИ 29. мај 2015. 15:17
          +9
          Цитат: алекс 62
          ...Это очень много.....В те года ,когда он проектировался в среднем ресурс считался : календарный -20 лет, летный 20 тыс.часов, 5-7 тыс посадок.....Максимум дается 30лет...

          Отстали Вы от жизни маленько... Ил-96-300 (в АФЛ с 89-90-х прошлого века) 60 000 лч, 10 000 посадок, 25 лет. По годам маловато, но налет... Для Ту-160, по посадкам примерно половина ресурса осталась...
        2. ССИ
          ССИ 29. мај 2015. 15:25
          +5
          Цитат: алекс 62
          Во что превращается самолет изнутри ( закрытые полости и отсеки) после 10 -ка лет эксплуатации можно посмотреть на фото с ремонтных заводов ( в гугле можно найти )....

          Мне нет необходимости в гугел лазить, я в авиации работаю...
          1. Алекс 62
            Алекс 62 29. мај 2015. 15:39
            +2
            ......Мне нет необходимости в гугел лазить, я в авиации работаю.....

            ......На здоровье!!!!....Я уже отработал..... лол
            1. ССИ
              ССИ 29. мај 2015. 15:48
              +5
              Цитат: алекс 62
              .....На здоровье!!!!....Я уже отработал...

              Спасибо, но я уже пенсионер, но в Москве на пенсию не прожить, поэтому - работаю, да и опыт сыну передаю, все таки я больше 30 лет в авиации, правда, в СССР, все больше дальниками и стратегами занимался, ну и 154, и 62 понемногу...
        3. древни
          древни 29. мај 2015. 16:27
          +3
          Цитат: алекс 62
          : календарный -20 лет, летный 20 тыс.часов, 5-7 тыс посадок.....Максимум дается 30лет.


          Для всех самолётов и вертолётов при выпуске даются ресурсы и календари: НАЗНАЧЕННЫЙ и КАЛЕНДАРНЫЙ и посадки.
          В процессе эксплуатации выполняются различные бюллетени,в том числе и прочностные( основанные на полученных данных по стац.испытаний из СибНИИ..где на стац испытаниях самолёт летает "ВЕЧНО").
          Поэтому при последующих ремонтах самолёту увеличивается и КАЛЕНДАРЬ и РЕСУРС,в том числе и межремонтный.
          Ан-12-й например..есть уже машины с продлением до 60 лет по календарю...а такие машины как Ан-12ППС..так они вообще с мизерным налётом и считай не эксплуатировались с "нагрузкой"..таскали себе свои же "Фасоли" да "Букетиы" с "Азалиями"...зато какие "штаны" ребята делали резонаторы и вообще глушители...вечные!!! пића
          1. Рус2012
            Рус2012 29. мај 2015. 18:21
            +2
            Цитат: древни
            где на стац испытаниях самолёт летает "ВЕЧНО"

            всёбы ничего, НО "закон отказов от ресурса" (законы распределения отказов) никто не отменял, после 2/3 назначенного, расходы по устранению превысят суммы-что лучше новый покупать!
        4. Рус2012
          Рус2012 29. мај 2015. 18:06
          +2
          Цитат: алекс 62
          календарный -20 лет

          нееа...25, четыре капиталки через 5!

          Цитат: алекс 62
          .Во что превращается самолет изнутри ( закрытые полости и отсеки) после 10 -ка лет эксплуатации можно посмотреть на фото с ремонтных заводов ( в гугле можно найти ).


          ...дык, то западные пепелацы! лаугхинг лаугхинг
          У них же ЕСнорма рулит - на авто рекомендованный ресурс -5лет (было=8)
          Производителям оч. хочется чтобы заводы крутились!

          На лайнеры было тоже как у нас=25, но усилиями лоббистов счас что удумали - дают авиакомпаниям в лизинг на 10лет. Лизинг заканчивается - им предлагают новый, а б/у после капиталки - впаривают в третьи страны (Азия, Африка...ну наши компании были в числе. Токо Аэрофлот старается брать по нормам Европы и штатов).

          Погодите - норму 10лет скоро сделают обязательной!
      2. Лениветс
        Лениветс 29. мај 2015. 21:08
        0
        Для самолёта да, 30 лет не возраст.
        Для начинки: радары, РЭБ, средства связи, элементная база,... - это не старость, а древность. hi
    2. УРАЛ72
      УРАЛ72 29. мај 2015. 14:34
      +1
      Машина хорошая, но очень дорогая в закупке, а главное в эксплуатации. Нужен дозвуковой самолет с двигателем типа разрабатываемого ПД 14. Минимальный вес при максимальной дальности. РЛС с АФАР, в т.ч. в хвостовой части. Это позволит оснастить машину ракетами воздух-воздух большой дальности (как вариант- барражирующий перехватчик, скажем для Арктики и Тихого океана). Новые средства РЭБ. Нагрузка в 24т. Это 12 КР по 2т каждая (на перспективу). Возможность базирования на ВПП от 1000-1200 м. Ту-160 ничего этого не имеет (кроме РЭБ), после массированного удара, ему ни сесть ни взлететь, - 286 тонн все-таки! Думаю не стоит вкладывать такие огромные деньги в реинкарнацию, при этом разрабатывая новый бомбер. Единственный плюс,- поддержка и развитие заводов производителей, сохранение и обучение кадров. Но с этим и глубокая модернизация должна справиться. По моему, это хорошая деза, для наших НАТОвских ган.. пид.. партнеров, о!
      1. Лениветс
        Лениветс 29. мај 2015. 21:19
        0
        "Нужен дозвуковой самолет"
        Вы это серьёзно? Да он до цели будет лететь неделю! Его же не только перехватчики, но даже кукурузник догонит. лаугхинг
        "РЛС с АФАР, в т.ч. в хвостовой части. Это позволит оснастить машину ракетами воздух-воздух большой дальности"
        Тоесть Вам не нужен стратегический ракетоносец, Вы хотите воздушный крейсер с вооружением на все случаи жизни (урезанном по отдельным направлениям, но зато на все)?
  4. прабиз
    прабиз 29. мај 2015. 14:12
    +1
    Летите Лебеди - летите!
  5. кардан
    кардан 29. мај 2015. 14:12
    +2
    Надеюсь это не очередные разговоры на тему, а реальная констатация факта начала восстановления производства!
    1. ССИ
      ССИ 29. мај 2015. 16:37
      +3
      Простите, но это просто бред, а не констатация факта!
      1. Лениветс
        Лениветс 29. мај 2015. 21:21
        0
        Вы что считаете бредом - количество самолётов или возможность восстановления производства?
        1. ССИ
          ССИ 30. мај 2015. 07:40
          +1
          Цитат из Ленивеца
          Вы что считаете бредом - количество самолётов или возможность восстановления производства?

          В принципе, и то, и другое.
  6. кот28.ру
    кот28.ру 29. мај 2015. 14:14
    0
    Сјајна вест,европа в лице младоевропейцев типа прибалтов и пшеков слезами зальют полмира,американцы отравят воздух своими воплями о нарушении еще чего-то демократического шта ,позднее придумают,чего Д ,в общем,Россия встает с колен,ЭТО РАДУЕТ! добар Ждем-с воплей нашей либерастии о развязывании Россией гонки вооружений! будала
  7. Фуннел
    Фуннел 29. мај 2015. 14:14
    +4
    Как хочется увидеть стаю "Белых лебедей".
    1. боа цонстрицтор19
      боа цонстрицтор19 29. мај 2015. 14:34
      +1
      И не одну!! И чтоб они летали: туда - сюда - обратно!! С таким - лёгким курлыканьем!! Ляпота!! колега лаугхинг
  8. сир_обс
    сир_обс 29. мај 2015. 14:15
    0
    Вот и славненько, главное не ограничиваться декларациями, а просто делать.
  9. ППСх
    ППСх 29. мај 2015. 14:15
    +2
    50 бортов? Ну-ну, наверное ПАК-ДА будет называться Ту-160М, ибо 2 типа стратегов наш бюджет не сдюжит...
    1. Косхак
      Косхак 29. мај 2015. 14:35
      0
      Цитат из ппсх
      50 бортов? Ну-ну, наверное ПАК-ДА будет называться Ту-160М, ибо 2 типа стратегов наш бюджет не сдюжит...

      Пока ПАК-ДА доведут до серии, успеют сделать 50 "лебедей" и плавненько перейти на производство новых самолетов.
      1. Вадим237
        Вадим237 29. мај 2015. 16:16
        +1
        На 50 лебедей денег не хватит.
  10. В.иц
    В.иц 29. мај 2015. 14:19
    -9
    "А белый лебедь на пруду
    Качает павшую звезду,
    ........................
    ........................

    А пока ни кола,
    Ни двора и ни сада,"

    Лесоповал "А белый лебедь на пруду". Текст Песни
  11. коксалек
    коксалек 29. мај 2015. 14:22
    +2
    Хорошая новость! Только вот про готовность материально-технической базы ничего не сказано
    1. древни
      древни 29. мај 2015. 14:43
      +1
      Цитат из: коксалек
      Добре вести!


      А хотите ещё одну? лол Мы создали Огромную Лунную Базу и на Орбите уже базируется целая эскадра Российских Межгалактических Крейсеров и каждый человечек,кто против нас..У НАС..ПОД.."КОНТРОЛЕМ"!!!!
      УРЯЯЯЯЯ,ВСТАЁМ С КОЛЕН ну и т.д. и в том же духе.

      Про какую готовность..какой материально-технической базы....вы о чём...не внгоняйте в ступор "уря-патриотов", а то не дай бог сейчас..."думать "начнут Д
      1. Јуриј из Волгограда
        Јуриј из Волгограда 29. мај 2015. 15:44
        +1
        Цитат: древни
        Цитат из: коксалек
        Добре вести!


        А хотите ещё одну? лол Мы создали Огромную Лунную Базу и на Орбите уже базируется целая эскадра Российских Межгалактических Крейсеров и каждый человечек,кто против нас..У НАС..ПОД.."КОНТРОЛЕМ"!!!!
        УРЯЯЯЯЯ,ВСТАЁМ С КОЛЕН ну и т.д. и в том же духе.

        Про какую готовность..какой материально-технической базы....вы о чём...не внгоняйте в ступор "уря-патриотов", а то не дай бог сейчас..."думать "начнут Д

        Ну чтож Вы весь сюрприз испортили... Просили же не рассказывать!
        1. древни
          древни 29. мај 2015. 16:29
          +2
          Цитат: Јуриј из Волгограда
          Ну чтож Вы весь сюрприз испортили... Просили же не рассказывать!


          А я больше не буду Д
      2. евге малисхев
        евге малисхев 29. мај 2015. 17:51
        +1
        Цитат: древни
        Цитат из: коксалек
        Добре вести!


        А хотите ещё одну? лол Мы создали Огромную Лунную Базу и на Орбите уже базируется целая эскадра Российских Межгалактических Крейсеров и каждый человечек,кто против нас..У НАС..ПОД.."КОНТРОЛЕМ"!!!!
        УРЯЯЯЯЯ,ВСТАЁМ С КОЛЕН ну и т.д. и в том же духе.

        Про какую готовность..какой материально-технической базы....вы о чём...не внгоняйте в ступор "уря-патриотов", а то не дай бог сейчас..."думать "начнут Д


        Будьте добры, не провоцируйте. Конечно, задача сложная, но подливать масла в огонь - задача неблагодарная. С уважением.
  12. вексха50
    вексха50 29. мај 2015. 14:25
    +1
    Дальность самого Ту-160 - 10000 км, да еще дальность ракеты - 10000 км...

    Получается очень прилично, не надо входить в зону поражения ПВО...

    Будет летать на боевом дежурстве, как АПЛ... всегда наготове...

    И в обновленном виде - поновее америкосовских, возвращаемых из "запаса", будут...
  13. Александар1959
    Александар1959 29. мај 2015. 14:25
    +4
    Похоже, что придется казанскому заводу по-новой производство Ту-160 создавать.
    Одно дело- модификация самолетов, другое производственный цикл с нуля.
    Будем надеяться, что все получиться.
    1. древни
      древни 29. мај 2015. 14:46
      0
      Цитат: Алекандер1959
      Одно дело- модификация самолетов, другое производственный цикл с нуля.
      Будем надеяться, что все получиться.


      Саша,привет+! пића Ну не может быть, что бы и ты.."повёлся" на эту... "шляпу" Д
      Толком модернизировать не могут ничего..один еле-еле за 10 лет "сделали" и то...ладно ,не будем о грустном, а остальные когда,куда и как????
      А тут...НОВЫЕ???? вассат
      Чак ни смешно плакање
      1. Александар1959
        Александар1959 29. мај 2015. 16:01
        +1
        Привет, Александр! Да вот меня и заинтересовало, каким образом КАПО им.Горбунова собирается и модернизацией заниматься и ПАК ДА, и новые "семидесятки" клепать.
        Это же по-новой надо производственный цикл даже не восстанавливать, а по-новому создавать. А где специалисты... вассат Кстати, это основной вопрос.
        1. ССИ
          ССИ 29. мај 2015. 16:26
          +3
          Цитат: Алекандер1959
          и новые "семидесятки" клепать.

          Вы сталкивались с "изделием 70"? Немногие знают этот шифр...
          1. Александар1959
            Александар1959 29. мај 2015. 16:36
            +3
            Я еще в 1980 г, курсантом Рижского училища был на практике на Казанском заводе. Там на каждом шагу висели плакаты: "Заказ семьдесят выполним досрочно". Потом в Ахтубинске несколько лет до ухода в отдел, был техником на Ту-22М3. Тогда Ту-160 только "семидесяткой" и называли.
            А увидел первый раз в Жуковском в 1983 году. Я был сопровождающим, чтобы забрать груз. Да и и ангар на Дальней полосе делался под нее, ...тех. состав прошел обучение в Жуковском....но, столкнулись с рядом проблем с эксплуатацией в Ахтубинске, требовавших больших вложений. Например азотирование топлива.
            1. древни
              древни 29. мај 2015. 17:45
              +1
              Цитат: Алекандер1959
              Я еще в 1980 г, курсантом Рижского училища был на практике на Казанском заводе.


              Тогда только собирались "закладывать" 2-й цех...поле целое разравняли...я думал "вертолётчиков буду ещё сдвигать". лол
              1. Александар1959
                Александар1959 29. мај 2015. 17:51
                +1
                Но плакаты уже висели в каждом цехе вассат
                Нас тогда руководители практики приводили на завод, предупреждали ВОХР на проходной, чтобы курсантов раньше 16:30 не выпускали....ну мы и шастали везде...где пускали.
        2. древни
          древни 29. мај 2015. 16:31
          +1
          Цитат: Алекандер1959
          А где специалисты... Кстати, это основной вопрос.


          Ну ССИ например..на пенсионе..на "граждан" работает..кто где...самое главное институт Патона..угробили, а вот все технологии и сопровождение по сварки в "огромных размерах и объёмах"..были оттуда. регрес
          1. Коментар је уклоњен.
          2. гјв
            гјв 29. мај 2015. 18:42
            +1
            Цитат: древни
            самое главное институт Патона..угробили, а вот все технологии и сопровождение по сварки в "огромных размерах и объёмах"..были оттуда.

            А технологические установки и техдокументация по ним на КАПО и фирме Туполева совсем не сохранились?
  14. Руски
    Руски 29. мај 2015. 14:26
    +2
    Самая приятная новость за последнее время!
  15. инжењер
    инжењер 29. мај 2015. 14:27
    +1
    Отличная новость! Это вся отрасль зашевелиться теперь и смежные с ней. Авиация - мощный локомотив всей наукоемкой промышленности.
    1. Цхарабад
      Цхарабад 29. мај 2015. 15:29
      0
      Согласен! У Сталин делал для этого танки, мы будем делать Белых Лебедей. Только нужно понимать, что эта сверхзадача потребует напряжения всех сил. Об этом ли идет речь? И на каких ресурсах будет реализован этот новый виток военной модернизации?
    2. Коментар је уклоњен.
  16. ктур
    ктур 29. мај 2015. 14:27
    +1
    производство 50 самолётов исходя из окупаемости проекта это уже серьёзная заявка. Это уже выглядит как принятое решение о восстановлении производства. А потом построят явно не меньше 50-и ПАК ДА, и получится парк дальней авиации под 200 машин, до которых вероятным партнёрам очень далеко.
    1. аталеф
      аталеф 29. мај 2015. 14:38
      -3
      Цитат из ктур
      производство 50 самолётов исходя из окупаемости проекта это уже серьёзная заявка.

      Окупаемости проекта ?
      А каким образом они окупятся ?
      Цитат из ктур
      А потом построят явно не меньше 50-и ПАК ДА, и получится парк дальней авиации под 200 машин, до которых вероятным партнёрам очень далеко.

      Сколько прибыли они принесут ?
      Вы их на перевозку картошки собрались подрядить или ?
      1. Танарри
        Танарри 29. мај 2015. 16:08
        -3
        Окупаемости проекта ?
        А каким образом они окупятся ?


        Продадут Китаю и Индии половину. Что непонятного.
      2. Андреј из Чељабинска
        +4
        Цитат из аталефа
        Окупаемости проекта ?
        А каким образом они окупятся ?

        Оченно просто. Военная техника, как и любая другая подлежит бизнес-планированию.
        Для начала поймем, что у нас нет цели построить 50 стратобомберов. Или 3 авианосца. Или 50 000 000 комплектов "Ратник". Все это - не цель, а средства.
        А цель может быть, к примеру, такая - испепелить США.
        Но как правило целей есть сразу несколько. К примеру - иметь возможность испепелить США в дерном конфликте, угробить 2 АУГ, подкравшиеся с любого направления в неядерном конфликте, троллить Англию и Японию в мирное время, порадовать Венесуэлу военным присутствием.
        Можно построить 100 шахт тяжелых МБР (испепелим США) кучу ракетных крейсеров (троллить Англию и Японию и участвовать в уничтожении АУГ) и авианосцы для прикрытия ракетных крейсеров. Это будет стоить сколько-то млрд. Можно построить 50 Ту-160 - испепелить США, а в неядерном конфликте - мочить АУГ (но тут еще истребители в прикрытие) в мирное время - троллить Англию с Японией (У "видмидиков Ту-95 оченно неплохо получается) - это будет стоить столько то млрд.
        В общем, нужно:
        а) Определить спектр задач, которые хотим решать при необходимости
        б) Определить различные варианты (то бишь наряды сил) для решения данных задач
        в) Определить стоимость этих вариантов.
        г) Выбрать наилучший вариант с позиции "стоимость/эффективность" и реализовать его
        Пять Ту-160 решат заметно меньше задач, чем 50 Ту-160. Но при этом завод надо строить хоть на 5 хоть на 50 самолетов. Соответственно, при производстве 5 самолетов цена выполнения задач, которые они могут решить, станет золотой, а вот при строительстве 50, когда цена одного самолета падает, а размеры задач растут - самое оно:))
        1. аталеф
          аталеф 29. мај 2015. 16:37
          -3
          Цитат: Андреј из Чељабинска
          Оченно просто. Военная техника, как и любая другая подлежит бизнес-планированию.

          Военная техника , не может окупиться априори , Вы наверное немножко путаете , между прибылью предприятия её выпускающей ( в этом вы можете не сомневаться , в убытке не останутся ) и заказчиком -- у которого эта техника , вроде бы должна окупаться белаи , по Вашему
          Цитат: Андреј из Чељабинска
          Можно построить 100 шахт тяжелых МБР (испепелим США) кучу ракетных крейсеров (троллить Англию и Японию и участвовать в уничтожении АУГ) и авианосцы для прикрытия ракетных крейсеров. Это будет стоить сколько-то млрд. Можно построить 50 Ту-160 - испепелить США, а в неядерном конфликте - мочить АУГ (но тут еще истребители в прикрытие) в мирное время - троллить Англию с Японией (У "видмидиков Ту-95 оченно неплохо получается) - это будет стоить столько то млрд.

          Па како је то ?
          Если они были выпущены под конкретную задачу , в соответствии с бизнес-планом лаугхинг
          по Вашему -- как , вам , план выполнен или банкрот -- деньги впустую потратили
          Не ухищряйтесь в словоблудии , окупиться - это вернуть ( как минимум потраченные средства ) -- каким образом это может сделать военная техника -- может если только
          в альтернативной вселенной

          Цитат: Андреј из Чељабинска
          , а вот при строительстве 50, когда цена одного самолета падает, а размеры задач растут - самое оно:))

          белаи
          1. Андреј из Чељабинска
            +10
            Цитат из аталефа
            Не ухищряйтесь в словоблудии

            Дорогой мой, Вы беседуете с экономистом с более чем пятнадцатилетним стажем работы:))) Вот когда Вы вытащите пару градообразующих предприятий из убытков в прибыль - тогда будете мне говорить о ссловоблудии:))) А я, быть может, к Вам и прислушаюсь:))
            Цитат из аталефа
            Военная техника , не может окупиться априори , Вы наверное немножко путаете , между прибылью предприятия её выпускающей ( в этом вы можете не сомневаться , в убытке не останутся ) и заказчиком -- у которого эта техника , вроде бы должна окупаться belay , по Вашему

            Это Вы путаете, причем даже не немножко, а множко, причем очень сильно множко.
            Заказывает военную технику кто? ГОСУДАРСТВО. А что такое государство?
            Его тоже можно уподобить коммерческому предприятию, у него есть свои дооды и расходы, но в этом случае военные затраты - это безопасность фирмы. Причем государство вынужденно тратить на свою безопасность куда больше (в процентном отношении) чем обычная фирма. А знаете почему? Потому что коммерческое АО находится под защитой государства и закона этого государства - случись что противоправное - и фирма может рассчитывать на поддержку государства. Полиция, прокурартура, тюрьмы... А вот Государство должно заботиться о своей безопасности самостоятельно.
            Цитат из аталефа
            Если они были выпущены под конкретную задачу , в соответствии с бизнес-планом laughing
            по Вашему -- как , вам , план выполнен или банкрот -- деньги впустую потратили

            Во был такой Каддафи. Приличная у него была страна - Ливия. Хорошая фирма, и доходы были хорошими. А вот на безопасность, увы, Муаммар особого внимания не обращал. И обанкротили фирму злые рейдеры, и самого Каддафи унасекомили, а замсто процветающего некогда государства - одни руины.
            Ну и так, для общего развития - сколько продержится фирма под названием "Израиль", если она вдруг решит что ЦАХАЛ ей не по карману?:)))
            Цитат из аталефа
            окупиться - это вернуть ( как минимум потраченные средства )

            Это у глупых евреев так. А у умных евреев окупиться - это достичь поставленных целей.
            1. древни
              древни 29. мај 2015. 17:47
              +1
              Цитат: Андреј из Чељабинска
              с экономистом с более чем пятнадцатилетним стажем работы:


              Андрей,уважаемый.так вы ещё и экономист? Уважаю+! пића
              1. Андреј из Чељабинска
                +3
                Цитат: древни
                Андрей,уважаемый.так вы ещё и экономист?

                Ээээ...Да:) Стараюсь, в меру сил своих скромных промпредприятиям какую-то жизнь дать. Иногда даже получается, чем горжусь.
                Все-таки промышленность Державы - это ее мощь и опора, а за последние 25 лет руководство страны на эту опору...облокотилось... по полной программе...Господи, да кому я рассказываю?! Можно подумать Вы не знаете... пића Ну и шут с ним, с правительством, выстоим как-нибудь. России вроде как не впервой.
      3. евге малисхев
        евге малисхев 29. мај 2015. 18:03
        0
        вам уже было предложено пообщаться в каком-то др. месте.
      4. Коментар је уклоњен.
      5. ктур
        ктур 29. мај 2015. 20:38
        0
        дорогой азербайджанский друг - давай останемся по разную сторону баррикад, но ћутке. Наши противоречия разговорами разрешить невозможно. Так что нам обоим лучше не комментировать друг друга.
  17. Ведмак
    Ведмак 29. мај 2015. 14:30
    0
    Новость хорошая, но ждем торжественной закладки первой партии. Три борта, как минимум!
    1. ССИ
      ССИ 29. мај 2015. 14:42
      +2
      Цитат из Ведмака
      Три борта, как минимум!

      Три центроплана не сварить единомоментно. Раньше, в СССР, в два-три месяца центропланы закладывали. Камера для сварки титанового центроплана одна на КАПО (ныне КАЗ, кажется) была.Что с ней сейчас??
      1. Ведмак
        Ведмак 29. мај 2015. 15:32
        +1
        Камера для сварки титанового центроплана одна на КАПО (ныне КАЗ, кажется) была.Что с ней сейчас??

        А не стоит ли сделать еще одну камеру? А то и пару. Ведь не только ценропланы Ту-160 варить будут. В ПАК ДА поди еще хлеще конструкция. Тоже варить титан надо.
        1. ССИ
          ССИ 29. мај 2015. 15:40
          +2
          Цитат из Ведмака
          А не стоит ли сделать еще одну камеру?

          Извечный вопрос: где деньги, Зин? Авиазаводы влачат существование, именно влачат... Ведь инфраструктуру содержать надо, а убери детсады, профилактории и т.д. - кто работать пойдет за нищенскую зарплату? Миллионы только топы получают...
          1. Ведмак
            Ведмак 29. мај 2015. 15:50
            +3
            Авиазаводы влачат существование, именно влачат..

            Да я думаю без пинка от Путина все и будет так ползти. Я не знаю, почему местные власти думают, что можно воровать и спускать на тормозах важные проекты. Своей же стране гадят.
            Тут уж действительно надо возвращать статью за саботаж. Притом с большими сроками, ибо это делают сознательно и зачастую по сговору.
  18. Александар2012
    Александар2012 29. мај 2015. 14:42
    +3
    Производств Ту-160 будет продолжено-тут на русском то без ошибок не могут заголовок написать, а ещё удивляемся почему ракеты падают!
  19. брдски стрелац
    брдски стрелац 29. мај 2015. 14:43
    +2
    Я всегда писал, отличная машина, далеко опередившая свое время. и сейчас актуальна, как никогда. По боевой мощи сравнима с АПЛ, но во много раз дешевле и оперативнее. При дальности крылатых ракет 10000 км. (это, на минуточку, дальность "Тополя"), такая летающая платформа даже из зоны нашего ПВО может не выходить!
    А если что, то и Кубу прикрыть можно в считанные часы.
    1. евге малисхев
      евге малисхев 29. мај 2015. 18:17
      +1
      Цитат: Планински стрелац
      Я всегда писал, отличная машина, далеко опередившая свое время. и сейчас актуальна, как никогда. По боевой мощи сравнима с АПЛ, но во много раз дешевле и оперативнее. При дальности крылатых ракет 10000 км. (это, на минуточку, дальность "Тополя"), такая летающая платформа даже из зоны нашего ПВО может не выходить!
      А если что, то и Кубу прикрыть можно в считанные часы.


      А за что этому людю минус???
    2. Илине
      Илине 29. мај 2015. 19:45
      +1
      Људи!
      Не уподобляйтесь недоумкам журналистам. Ну не имеет Х-101, Х-102 дальность 10000километров. Максимум 5500. И это максимум (кто в теме, тот поймёт).
      да и новость про начало производства этих самолётов левая. Видимо, хотелось выдать желаемое за действительное.
  20. Боа цонстрицтор КАА
    Боа цонстрицтор КАА 29. мај 2015. 14:53
    +3
    Хорошая новость, можно и порадоваться. Вот только щенячьего восторга борзописца разделить не могу:
    имеются мощнейшие системы РЭБ – благо, габариты машины это позволяют. С такой защитой самолёт становится неуязвим для подавляющего большинства управляемых ракет.
    А куда он будет защищаться от ПРЛС-ракет, наводящихся на активные станции помех?
    Зас.ать весь экран "молоком" -- это одно. А вот вовремя отстрелить ловушку, или буксируемую вовремя включить -- совершенно другое.
    Не знаю, как это можно сделать без определения дистанции до атакующей тебя ракеты?
  21. Книгхт Ридер
    Книгхт Ридер 29. мај 2015. 14:57
    +2
    Лучше бы он сказал сколько времени уйдет на подготовку к возобновлению серийного производство и когда примерно первый новый серийный (головной) самолет совершит свой первый полет. С 84го до 87го было построено 4 серийных самолета, с 1987 до конца 1991 года 19 новых машин поступили на вооружение авиабазы Прилуки. И это еще при могучем СССР, где была развитая авиационная промышленность и денег на авиацию не жалели. А сейчас что? 50 самолетов, конечно, замечательно, но сколько по времени это займет не знаете? Для примера, Ульяновский Авиастар выпускает один, максимум два (в этом году) Ил-476 в год, и на сегодня это предел, физически больше производить пока невозможно. Вот такая сейчас реальность
  22. Сигналман
    Сигналман 29. мај 2015. 15:09
    +1
    С своей стороны-как энергетик- Не допустим отключений- и в добрый путь. Всегда с Вами ребята Костьми ляжем-но электричество будет у Вас ВСЕГДА,
  23. ПОМАХ
    ПОМАХ 29. мај 2015. 15:33
    0
    значит в ближайшие 10 - 15 лет ничего нового не предвидится... может оно и к лучшему т.к. паритетная гонка вооружений немало сделала что бы подкосить СССР.
    1. двина71
      двина71 30. мај 2015. 01:33
      0
      Почему нет? ПАК ДА по своим ТТХ замена старичку Ту-95..,но ни как не ТУ-160..
  24. РЕКССТОРЗ
    РЕКССТОРЗ 29. мај 2015. 15:40
    0
    Всё потму что B1 всё таки америкосы смогли оснастить крылатой ракетой(как вариант ядерная БЧ)
    Нехватка бомбардировщиков + долгая разработка ПАК ДА
    так что замена "Медведю" как никак нужна всё таки

    американские Крейсеры типа "ТИХАНДЕРОГА" 9500 воодоизмещение
    122 пусковых контейнера под крылатую ракету томагавк (вариант быстро оснастить ядерной БЧ)
    так что недооценивать противника нельзя!!!!!
    1. ССИ
      ССИ 29. мај 2015. 15:55
      +3
      дальность пуска Топора - примерно 2000-3000... Вы думаете они по Волго-Балту поплывут?
  25. симс2000
    симс2000 29. мај 2015. 15:41
    -1
    Это бессмысленно...
  26. Танарри
    Танарри 29. мај 2015. 16:06
    -3
    Зачем они нужны? Для ядерной войны носителей и так хватает, а крылатыми ракетами стрелять никто всё равно не будет по всяким терористам - очень дорого.
    1. Вадим237
      Вадим237 29. мај 2015. 16:20
      +1
      Видать хотят заменить Тушки 95е, ну и сравняться со Штатами по количеству бомбардировщиков и как сдерживающий фактор тоже.
  27. Аслан
    Аслан 29. мај 2015. 20:30
    0
    Развалили авиапром,теперь спохватились и решили строить стратеги??цена вопроса 2ярда за экземпляр рублями если не ошибаюсь.минимум 100 ярдов за 50 штук только стоимости самолетов в условиях грядущих 15% оптимизаций по МО РФ,о чем уже объявлено ненавязчиво,это или подготовка к Третьей Мировой войне или весна дурманит головы некоторым журналистам.
  28. Мачка
    Мачка 29. мај 2015. 21:59
    +1
    "Скоростные же характеристики позволяют тяжелому ракетоносцу уйти от перехватчиков задолго до выхода на визуальный контакт»."

    Постоянно в статьях вижу эту фразу про визуальный контакт. Какой ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ, если дальность обнаружения и пуска ракет десятки километров. Или пишущие статьи все грезят ближним маневренным боем ?
  29. Мисхут37рф
    Мисхут37рф 29. мај 2015. 22:24
    +1
    Цитат: Вадим237
    50 самолётов - они наверное решили нашу экономику по миру пустить, лишний триллиона рублей у нас врятли найдут.


    Не будем кормить своих "Белых лебедей"- выжившие будут кормить чужих...
    1. Вадим237
      Вадим237 30. мај 2015. 16:13
      -1
      Максимум сможем построить 20 Тушек, а дальше бюджет не потянет, просто в одно время надо было спасать на Украины 19 бомбардировщиков, а сейчас мы как дураки должны платить в тридорого чтобы вернуть то что не так давно было.
  30. Крона
    Крона 30. мај 2015. 13:31
    0
    Если крылатые ракеты летают на 10000 км.,то есть же Ту-22 почему их не использовать?
  31. Мицросс
    Мицросс 30. мај 2015. 18:29
    0
    Класс!!!))
  32. мецхислав
    мецхислав 31. мај 2015. 11:58
    -1
    Смысл производить рухлядь