Војна смотра

Фрегат «Адмирал Горшков» продолжил испытания в Балтийском море

30
Пресс-служба «Северной верфи» сообщила, что новейший фрегат проекта 22350 «Адмирал flota Советского Союза Горшков» продолжил программу государственных испытаний в акватории Балтийского моря.

Фрегат «Адмирал Горшков» продолжил испытания в Балтийском море


«Фрегат покинул причальную стенку завода в последних числах мая. Он продолжит очень серьезную и насыщенную программу государственных испытаний на Балтике. Предстоит испытать все системы, начиная от оружје и заканчивая бытовыми условиями. Корабль достаточно долго пробудет в море», - приводит сообщение пресс-службы ТАС.

Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что очередной этап программы испытаний «Адмирала Горшкова» в Финском заливе должен был начаться в середине мая.

Первые испытания фрегата, который строит петербургская «Северная верфь», начались 18 ноября 2014 года. По словам представителей завода, очередной этап испытаний должен был начаться в январе 2015 года, однако позже в СМИ появились сообщения о неполадках в двигателе «Адмирала Горшкова».

Затем на официальном сайте государственных закупок появился тендер на выполнение работ по восстановлению газотурбинного двигателя для заказа 921 проекта 22350 - фрегат «Адмирал Горшков» - у поставщика ОАО «НПО «Сатурн» стоимостью 135 миллионов рублей и сроком выполнения до конца 2016 года.
«Указанная в материалах стоимость закупки включает в себя комплекс различных работ в рамках операционной деятельности предприятия», - прокомментировал информацию на сайте глава ОСК, подчеркнув, что корабль сдадут в срок.
Коришћене фотографије:
http://tass.ru/
30 коментари
Оглас

Претплатите се на наш Телеграм канал, редовно додатне информације о специјалној операцији у Украјини, велики број информација, видео снимака, нешто што не пада на сајт: https://t.me/topwar_official

информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. Стирбјорн
    Стирбјорн 2. јун 2015. 08:57
    +3
    ремонт до конца 2016 года.

    Вот вам и сроки и импортозамещение захтева
    1. авт
      авт 2. јун 2015. 09:23
      +7
      Цитат: Стирбјорн
      ремонт до конца 2016 года.

      Вот вам и сроки и импортозамещение

      А собственно как хотели ? Весело взяли бревнышко и весело понесли ?? Это только сказать легко - щас импортозаместим за год, а на практике оно все совсем по другому , опять же ,,сталинских наркомов" в наличии нет и вообще - капитализм . Вот и задумайтесь - от большого ума тут на сайте орут -,,Обрубить все и ничего не поставлять на Украину!"Мало того что Крым электроэнергию получает - кое что выцарапывают с Юкрейна по сию пору , конечно не турбины с ,,Зори",но тащат помаленьку то чего конкретно нет, а крайне нужно .
      1. Стирбјорн
        Стирбјорн 2. јун 2015. 09:44
        +5
        Цитат од авт
        от большого ума тут на сайте орут -,,Обрубить все и ничего не поставлять на Украину!
        Я больше обратил внимание на крики "вот вам, а не двигатели, загнется теперь в Николаеве все производство, Рогозин сказал, что за год все сделаем и тд" а по факту, обновление флота новыми фрегатами сейчас начнет резко тормозить. Главное, что хоть бы уж и за два года, но нормально сделали, а то и Горшков то на Касатоновском движке сейчас ходит, свой вон сгорел, как видно выше....
        1. авт
          авт 2. јун 2015. 09:53
          +4
          Цитат: Стирбјорн
          Главное, что хоть бы уж и за два года, но хоть нормально сделали,

          Допилят на ,,Сатурне" стенд - сделают ,но походу не раньше 2017го ...... захтева
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 2. јун 2015. 11:39
        +1
        Цитат од авт
        Это только сказать легко - щас импортозаместим за год, а на практике оно все совсем по другому , опять же ,,сталинских наркомов" в наличии нет и вообще - капитализм

        Ну не нагоняйте жути.Проблемы есть,кто спорит и о них надо говорить и ,что важнее решать.Чем я так мыслю в данный момент и занимаются наши конструкторы силовых установок.
        Обидно ,что не задалось...Поэтому и можно понять многих форумчан,которые разочарованы или злы на все это.
        Но ведь работа не стоит на месте.Делается ведь.И уверен сделают и наладят.А в России как без производственного то "гемороя"?Если если он не вылез,значит ,что-то действительно идет плохо и напильником тут не обработаешь.Даже при "сталинских наркомах" возникали такие ситуации.
        А так ,новость конечно грустная,но не смертельная.Сделаем.
      3. јагуар
        јагуар 4. јун 2015. 13:34
        0
        А собственно как хотели ?Я бы хотел чтобы у нас не было как в поговорке...дело было не в бабине а ...ак сидел в кабине. Мне вот хочется чтобы ..ов в кабине не было!!!!!!!!!!!!!!
    2. Сергеј К.
      Сергеј К. 2. јун 2015. 09:25
      +1
      Вот вам и сроки и импортозамещение

      Какое отношение Фрегат «Адмирал Горшков», который является будущей боевое единицей в составе ВС РФ имеет к импортозамещению?
      1. Стирбјорн
        Стирбјорн 2. јун 2015. 09:37
        +11
        Прямое - турбины для фрегатов 22350 поставляла раньше «Зоря» – «Машпроект» (Украина)
    3. Антон Гаврилов
      Антон Гаврилов 2. јун 2015. 10:23
      +2
      В целом,корабль на испытаниях,пока довольно таки не плохо себя показал,но не без проблем конечно,даже как говорят немного превысил заданную максимальную скорость,посмотрим,как себя покажет его вооружение.

      На счет 2-го этапа испытаний-тут бред да и только,корабль долго стоял у стенки,и в это время массово устраняли замечания,выявленные на первом этапе испытаний,даже сняли часть РТВ(на фото видно,что сняли 5П27).

      Турбина там вышла из строя еще в сентябре,и тогда ее демонтировали.а на ее место поставили турбину с Касатонова,в МО,которого автоматически одной турбины сейчас нет...

      Сам Касатонов достраивается гораздо быстрее головного,но пока на него не установят 2-ю турбину,а будет это не раньше конца след года,в море он не выйдет...Про остальные корабли и говорить нечего.Если бы на Головко были турбины,то в 17-м году увидели бы его уже в море,и спустили бы его уже в следующем.А так,имеем,что имеем...
  2. атаманкко
    атаманкко 2. јун 2015. 09:05
    +1
    Со скрипом, но работа идёт.
    1. субКСНУМКС
      субКСНУМКС 2. јун 2015. 09:14
      +4
      Главное, чтобы рабоы было всётаки побольше, "скрипа" - поменьше.
    2. Коментар је уклоњен.
  3. вкл-47
    вкл-47 2. јун 2015. 09:12
    0
    Ну удачно всё испытать.надеюсь все системы работают как часики
    1. Љути ФЕРТХЕР
      Љути ФЕРТХЕР 2. јун 2015. 09:15
      +5
      Цитат: вкл-47
      Ну удачно всё испытать.

      Как говориться: Семь футов под килем!
  4. путник
    путник 2. јун 2015. 09:19
    0
    Новый фрегат, а силовая установка требует восстановления. Видно что то не пошло. Быстрее нужно анализировать неудачи и принимать меры по обеспечению качественным оборудованием. И с сайтом госзакупок как то решать надо. Все секретно, а по заказам на сайте, можно многое восстановить.
    1. гиспанец
      гиспанец 2. јун 2015. 09:28
      +3
      Цитат путник
      Видно что то не пошло.

      дело было не в бабине а ...уак сидел в кабине.....с этой серии только 2 жвижка....один на Горшкове
    2. донави49
      донави49 2. јун 2015. 10:40
      +1
      Наоборот пошло - по выводам комиссии если кратко, сбой управляющего блока, который выдал максимум топлива на режим. На пульте некоторое время не понимали что случилось и когда аварийно перекрыли подачу топлива, двигатель порядком прогорел.

      То је то.
      1. гиспанец
        гиспанец 2. јун 2015. 12:48
        +1
        Цитат од донави49
        На пульте за неко време нисам разумео что случилось и когда аварийно

        ну в принципе это и есть "у.ак в кабине", хотя теперь это не главное.....где брать ГТУ...??...у китайцев??......
  5. морски учитељ
    морски учитељ 2. јун 2015. 09:34
    +2
    Предстоит испытать все системы, начиная от оружия и заканчивая бытовыми условиями.
    А главное, как говорил наш радист (Сан Саныч): "вахту нести бережно,...главное не расплескать"!
    Семь футов, моряки!... и весточку из дома!!!
  6. Монге
    Монге 2. јун 2015. 09:41
    0
    А что это матрос у пеленгатора делает? Заняться нечем? Руки обрубить ! лаугхинг Ну журналюги.
    1. цхунга-цханга
      цхунга-цханга 2. јун 2015. 10:42
      +1
      Судя по крабу это совсем не матрос. А что делает - пеленг берёт.
      1. леликас
        леликас 2. јун 2015. 11:34
        -1
        Цитат из цхунга-цханга
        Судя по крабу это совсем не матрос. А что делает - пеленг берёт.

        На пилотке "плевок" - может быть матрос-контрактник , я вот смотрится он , как микробиолог у микроскопа .
        Да и фото уже года два гуляет .
        1. цхунга-цханга
          цхунга-цханга 2. јун 2015. 15:24
          -1
          Возможно, судя по лицу, гражданину скорее около тридцати, чем около двадцати. А высматривает он левым глазом возможно девах на пляжу, а возможно просто проверяет - не пора ли оптику тонким слоем протирать, в любом случае он при деле и нарушать ничего в данный момент не может.
      2. Монге
        Монге 3. јун 2015. 10:33
        0
        Судя по крабу это совсем не матрос. А что делает - пеленг берёт.
        лаугхинг Пеленг лаугхинг Наверно будет определять обсервованную точку.По двум,нет по трём пеленгам или лучше по крюйс-пеленгу. лаугхинг Какие в БЧ-1 продвинутые матросы...Его бы ещё с секстаном бы сфоткали.Да при каком деле!В спасжилете на месте штурмана.Из швартовой партии пригласили проверить работу штурмана,потом вахтенного офицера, ну так наверно лаугхинг
  7. Вируз
    Вируз 2. јун 2015. 09:42
    +1
    А задумались бы раньше об импортозамещении - глядишь уже бы с десяток таких красавцев золожили.
    Кстати, как-то было инфа, мол, на 22350М не будет Редута, зато будет полноценный С-500. Никто ничего похожего не слышал?
    1. гиспанец
      гиспанец 2. јун 2015. 12:50
      0
      Цитат из Вируза
      Никто ничего похожего не слышал?

      слышал что весь проект заморозят на 2-5 лет, пока ГТУ не сделают.....(((
      1. Вируз
        Вируз 2. јун 2015. 13:03
        0
        белаи это писец, товарищи...
        1. гиспанец
          гиспанец 3. јун 2015. 11:41
          +1
          Цитат из Вируза
          это писец, товарищи...

          писец пришел....уже Рогозин объявил о приостановке строительсва кораблей для ВМФ......всех так я понимаю адмиралов и царских и нет(((....беда-а..
    2. Тектор
      Тектор 2. јун 2015. 15:03
      0
      Кстати, как-то было инфа, мол, на 22350М не будет Редута, зато будет полноценный С-500. Никто ничего похожего не слышал?
      Пока не слышно. А вот увеличить число мест УКСК с 16 до 32 было бы кстати.
  8. стпв1
    стпв1 2. јун 2015. 10:02
    +3
    Бестолковое у нас государство, до кризиса при высочайших ценах на ресурсы столько возможностей профукали. Надо было покупать все что нужно, а на деле покупали виллы, особняки в Лондонах, дорогие машины для чинуш. Тратили огромные деньги на никому не нужную олимпиаду в Сочи.
    А на то что позарез нужно- восстанавливать промышленность, развивать здравоохранение, стимулировать рождаемость ни копейки. В Белгороде городская детская больница, где лечатся детки в ужасающем состоянии. Никому до этого дела нет.
    1. леликас
      леликас 2. јун 2015. 11:31
      0
      С чего Вы взяли , что она не нужная ? Где бы тогда спал Медведев ?
  9. Сталкер.1977
    Сталкер.1977 2. јун 2015. 10:10
    +3
    Эх жалко щас линкоров не строят, красивые корабли))))))
  10. Сталкер.1977
    Сталкер.1977 2. јун 2015. 10:27
    +1
    Цитат: Сталкер.1977
    Эх жалко щас линкоров не строят, красивые корабли))))))

    На фото линкор Севастополь.
  11. Зоманус
    Зоманус 2. јун 2015. 16:03
    0
    Ну вот, сейчас все бросать надо на производство движков. Потому как они оказались самым слабым местом в строительстве флота. Вот как сделают движки, найдется иная затыка. И ее преодолеем. И так шаг за шагом и создадим новую караблестроительную отрасль. Радует еще и то. что не забываю про обслуживающие суда.