Главнокомандујући Ратне морнарице лично је проверио конструкцију површинских бродова у бројним предузећима одбрамбене индустрије

42
Главком ВМФ Владимир Королёв посетил ряд предприятий ОПК, работающих в интересах flota, где лично проверил ход выполнения гособоронзаказа, сообщает пресс оффице Министарство одбране.

Главнокомандујући Ратне морнарице лично је проверио конструкцију површинских бродова у бројним предузећима одбрамбене индустрије


«В частности, во время посещения судостроительного предприятия "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, Королёв осмотрел строящиеся фрегаты "Адмирал Касатонов", "Адмирал Головко", корветы "Гремящий", "Проворный", "Строгий", "Ретивый", специальное судно "Иван Хурс", судно обеспечения "Эльбрус" и судно обеспечения "Всеволод Бобров", находящиеся в различных степенях готовности в процессе строительства», – говорится в релизе.

Сообщается, что при осмотре кораблей «главком ВМФ обсудил с конструкторами, разработчиками и руководством Судостроительного завода ОАО "Северная верфь" подходы к дальнейшему развитию проектов строящихся на стапелях завода кораблей нового поколения и поставил задачи по совершенствованию их тактико-технических характеристик».

Он «также осмотрел площадки корпусно-сборочного производства завода и заслушал доклады руководителей "Северной верфи" по развитию производственных мощностей предприятия в интересах надводного кораблестроения».

Кроме того, адмирал посетил ПАО «Интелтех» (Санкт-Петербург), где ознакомился с разработками перспективных комплексов и средств связи для подводных и надводных кораблей новых проектов.



  • Министарство одбране Руске Федерације
Наши канали вести

Претплатите се и будите у току са најновијим вестима и најважнијим догађајима дана.

42 коментар
информације
Поштовани читаоче, да бисте оставили коментаре на публикацију, морате Пријавите се.
  1. +5
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Пускай в Крым поедет,там тоже очень нужен волшебный пендаль для ускорения процесса постройки судов и кораблей.
    1. +23
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Сам с Питера.
      Знаю, работают на верфях по полной.
      А пендели нужно раздавать по делу, иначе обозлятся люди. Как, так - ни за что!!!
      1. 0
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат хирурга
        Сам с Питера.
        Знаю, работают на верфях по полной.
        А пендели нужно раздавать по делу, иначе обозлятся люди. Как, так - ни за что!!!

        Ну , после предновогоднего аврала , вроде , все успокоилось .
        1. +6
          Јул КСНУМКС КСНУМКС
          Радует , что плотно занимаются обороной и перевооружением.
        2. Коментар је уклоњен.
    2. +9
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Цитат: Егзорциста Либероида
      Пускай в Крым поедет,там тоже очень нужен волшебный пендаль для ускорения процесса постройки судов и кораблей.

      Ну раз вы сказали, то да. Теперь метнется... добар
      Так, чтобы вы знали, волшебных пендалей "Северной Верфи" не требуется. По крайней мере сейчас, т.к. "Касатонов" и "Головко" зависли из-за отсутствия ГТД, "Гремящий" и "Проворный" задерживаются из-за санкционных дизелей MTU, которые заменили на улучшенные 16Д49. Постановка задачи по совершенствованию строящихся кораблей - реальная причина, т.к. в ходе эксплуатации кораблей этих проектов выявляются недоработки или новые требования. В общем, рабочий процесс.
  2. +5
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Да,забыл и на Дальнем Востоке не все сладко и гладко -там пендалями уже не обойтись -пора и тяпки выдавать зажравшимся чином,и фронт работы определять -на одного рвача по 500гектаров тайги протяпать.
    1. +2
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Нужно каждому за дела его, а работяги пашут.
    2. +5
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Да по результатам там вообще пока никак. Я так понимаю, ни одного нового корабля с 2009 года. Там пендели нужно раздавать только водолазными ботинками и исключительно в голову.
  3. +4
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Вот что шмон "животворящий" делает : даже Главком понял что нужно интересоваться вверенным делом , если , конечно , интересует перспектива светлого будущего .
  4. +1
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Главком судостроитель? Инженер технолог? Что он увидит на производстве? Ладно бы комиссия какая была.
    На Лиотех в Новосибирске Чубайс тоже приезжал, а завод меньше чем через год банкротом стал. Не помогла эпичная попойка на промпроизводстве.
    1. +1
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Главком - заказчик и от него тоже многое зависит, в особенности при проблемах с двигателями.
    2. +2
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Главком - не инженер и не технолог. Но, если на совещании с промышленностью будут обсуждены проблемы новостроящися кораблей с его участием с его специалистами, будем полагать грамотными и компетентными, то польза, однозначно, будет. Главное, что бы при этом не было допущено вранья и приукрашивания ситуации. Ведь такие мероприятия имеют далеко идущие выводы и последствия, будем надеяться.
    3. +1
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Новенький завод стал банкротом, потому что Толя-Боря Чубайс китайцев (совладельцев (60%) и со инвесторов) на 14 ярдов правда рублей кинул! Естественно, воруют не с прибыли, а с убытка!? А что есть несостоятельность или банкротство - это прямые убытки! Когда аффелированная с Новосибирской обл.администрацией малюсенькая кампания предъявляет финансовые требования на 100 млн. рублей к "эффективным менеджерам из РОСНАНО", которые вместо того, чтобы иск отклонить не только принимают весьма спорную задолженность, но и "берут на себя в суде "повышенные обязательства" - 100 лимончиков вырастают как на дереве из страны дураков в 600"?! Почитайте процесс в Арбитражном Суде, очень забавно, особенно когда в совершенстве знаешь Закон о несостоятельности (банкротстве)!? Кстати, почему этот новенький завод, на 40% гос.корпорации, не попал в Правительственный список стратегических предприятий страны?
      1. 0
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат из: КудревКН
        Новенький завод стал банкротом...

        - судя по сайту компании - Лиотех цветет и пахнет... и даже людей набирает. Нет?

        1. 0
          Јул КСНУМКС КСНУМКС
          Суть дела в Новосибирском Арбитражном Суде не меняет? "Умерла, значит умерла"! Тем более, поминки уже провели, кто за "сей банкет" платить будет?
          1. 0
            Јул КСНУМКС КСНУМКС
            Цитат из: КудревКН
            Суть дела в Новосибирском Арбитражном Суде не меняет? "Умерла, значит умерла"! Тем более, поминки уже провели, кто за "сей банкет" платить будет?

            - Вы невнятны, поясните, о чем Вы
            - ссылку дайте хоть одну.. зоть куда-нить
            - "дело в Арбитражном суде" - это ниочем пока... что за дело, вообще?

            Не разумем захтева
  5. +3
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    "и поставил задачи по совершенствованию их тактико-технических характеристик".

    Так они же в процессе постройки строго по проектам, нет? Как можно "совершенствовать ТТХ", т.е. менять проекты в процессе постройки? Или пилить - не строить... не понятно нам тут.
    1. +2
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Цитат од Сами
      Так они же в процессе постройки строго по проектам, нет? Как можно "совершенствовать ТТХ", т.е. менять проекты в процессе постройки? Или пилить - не строить... не понятно нам тут.

      Как менялся бедолага "Грен" в процессе постройки ....
      1. 0
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Цитат: леликас
        Как менялся бедолага "Грен" в процессе постройки ....

        Ну вроде ветром вынесло его, бедолагу, в море.
    2. 0
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Изменение ТТХ однозначны:корабли"затачивали"под немецкие дизеля и хорошо отработанные ГТД,а теперь все перестраивать
  6. +1
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Так красиво и современно выглядит нижнее бельё,выставленное напоказ у главкома на груди.
    1. 0
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      А фура то, фура! Тфу!
    2. 0
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      А мне вообще не понятна эта ситуация с молниями.. - если раньше всё ясно : китель должен быть застёгнут, рубашка, галстук.. то теперь даже на совещании у Шойгу посмотришь, - у одно чуть не до пупа молния распущена, у второго чуть выше.. бардак и разброд в форме одежды... Хоть бы метку какую пришивали для однообразия
  7. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Статья откровенно слабовата, из комментариев можно больше почерпнуть.
  8. +2
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Главная беда Российского флота - движков нормальных нет, и похоже не очень скоро будут - вот постройка кораблей и стопорится
    1. +2
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Цитат из Синодонтис
      Главная беда Российского флота - движков нормальных нет, и похоже не очень скоро будут - вот постройка кораблей и стопорится

      По ГТУ тут всё понятно и не понятно.Почему был только один завод в Николаеве."Зоря-машпроект".Но ведь у нас и северный куст судостроительных заводов большой.И ещё,но это по дизелям.Раньше мощные дизели выпускали заводы БМЗ,"Русский дизель" и ещё ряд заводов.Плюс закупали мощные дизели у финнов.А сейчас у нас остались два завода в РЖД.Это Пензадизель и Коломенский завод.Я знаю,что в Советское время покупались лицензии у фирм "Пилстик" и "Бурмейстер оф Вайн"на среднеоборотные дизели.Не знаю,больше я об этих дизелях я не слышал.По крайней мере на сегодняший день,по данным фирмы,они не производятся.Фактически можно считать что судового и корабельного дизелестроения тоже нет.
      1. 0
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        В СССР так построили. Можно продолжить, почему торпеды выпускались на МЗК (Казахстан) например? Однако если производство торпед, можно наладить (и наладили на Дагдизеле - правда других), то вот производство ГТУ это иной уровень. В мире фактически корабельные ГТУ строит Ролс-Ройс, Г-Е и Зоря. Все остальные так или иначе сотрудничают с этими производителями. Те же французы с итальянцами например, так и не осилили ГТУ и совместный ФРЕММ использует турбины General Electric LM2500G4.
    2. +2
      Јул КСНУМКС КСНУМКС
      Металла (легированной стали) корпусного нет, ПРЖ (полособульб) и балки (стрингеры с таврами) также катают в Хохлостане! проблемы также с рафинированной медью (чилийской) и иным цветметом!Если Главком и по металлургическим заводам рыскать начнет, когда же боевой подготовкой Флота он будет заниматься?
      1. +1
        Јул КСНУМКС КСНУМКС
        Майор,а как тогда строятся корабли,если ничего нет или все таки есть?
        1. +1
          Јул КСНУМКС КСНУМКС
          Как говорят наши "никогда не ставшими нашими братьями": "Есть трохи, но только для сэбэ"!
          1. 0
            Јул КСНУМКС КСНУМКС
            Цитат из: КудревКН
            Как говорят наши "никогда не ставшими нашими братьями": "Есть трохи, но только для сэбэ"!

            Спасибо за консультации!Без шуток и подковырок!Фактически у нас остался один дизель Д-49 разных модификаций и тот надо доводить.Д-50,спасибо американцам,создан в 30-е годы как АЛКО-539Т.См вики.А ведь в справочнике по дизелям нашлись заводы,которые выпускали дизели.Двигатель Революции,сейчас РУМО может производить подходящие дизели.http://rumo.nnov.ru/company/
  9. +2
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Ну в общем для информации, но основное осталось за кадром. У нас должны заработать профсоюзы для отстаивания интересов трудового класса, но они молчат.Значит нужно сверху внедрять и требовать настоящей работы профсоюзов. Вот тогда и зарплата будет ежемесячной хоть на предприятиях с госучастием.
  10. +2
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Главком ВМФ Владимир Королёв должен постоянно посещать предприятия ОПК работающих в интересах флота! Это его Святая Обязанность! Не просто наскоком, а регулярно и планово! Не подгонять, а оказать помощь представителям ОПК в поставках комплектующего оборудования! При необходимости задействовать административный ресурс Министра обороны Шойгу! Вот это будет правильно!
  11. +1
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Корветы и Фрегаты нашему Флоту очень нужны как и корабли снабжения и БДК Тут интересно, наши будут проверят корабли больших серий как у сша
  12. +3
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Не по теме . ОМОН Беркут Севастополь
  13. +1
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Может быть резковато напишу, но все же... Наконец-то после балтийского пендаля Главкомат нашего ВМФ зашевелился. Давно пора, однако.
  14. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Я ничего плохого не хочу сказать о "коломенцах",но как уже говорилось выше: двигателя у нас узкое место. Перед ВОВ,после у нас в ходу были лецинзионные двигатели.Даже во времена Союза у нас с двигателями у нас были сложности,а в сегодняшней РФ и условиях напряженности...
  15. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    А что с тральщиком "Георгий Курбатов"? Пожар на Средне-Невском судостроительном заводе не повредил корпус? Кто-нибудь знает?
  16. 0
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Честно говоря я думал что договорятся с МTU или найдут выход как закупить лицензионные копии в Китае
  17. +2
    Јул КСНУМКС КСНУМКС
    Ну проехал и что дальше? Думаю что контроль и так постоянный,
    с текущими разборами косяков и раздачей трындулей.
    Напрягает только то, что от войнухи нам видимо не отмазаться.

„Десни сектор“ (забрањен у Русији), „Украјинска побуњеничка армија“ (УПА) (забрањена у Русији), ИСИС (забрањена у Русији), „Џабхат Фатах ал-Шам“ раније „Џабхат ал-Нусра“ (забрањена у Русији) , Талибани (забрањено у Русији), Ал-Каида (забрањено у Русији), Фондација за борбу против корупције (забрањено у Русији), Штаб Наваљног (забрањено у Русији), Фацебоок (забрањено у Русији), Инстаграм (забрањено у Русији), Мета (забрањено у Русији), Мизантропска дивизија (забрањена у Русији), Азов (забрањена у Русији), Муслиманска браћа (забрањена у Русији), Аум Схинрикио (забрањена у Русији), АУЕ (забрањена у Русији), УНА-УНСО (забрањена у Русији) Русија), Меџлис кримскотатарског народа (забрањено у Русији), Легија „Слобода Русије“ (оружана формација, призната као терористичка у Руској Федерацији и забрањена)

„Непрофитне организације, нерегистрована јавна удружења или појединци који обављају функцију страног агента“, као и медији који обављају функцију страног агента: „Медуза“; "Глас Америке"; „Реалности“; "Садашњост"; „Радио Слобода“; Пономарев; Савитскаиа; Маркелов; Камалиагин; Апакхонцхицх; Макаревицх; Дуд; Гордон; Зхданов; Медведев; Федоров; "Сова"; "Савез лекара"; „РКК” „Левада центар”; "Меморијал"; "Глас"; „Личност и право“; "Киша"; "Медиазон"; „Дојче веле”; КМС "Кавкаски чвор"; "Инсајдер"; "Нове новине"